TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-619КТ № 1001
  Саратов71-619КТ № 1001  —  маршрут 3, СМЕ 1001+1003
Астраханская улица
Дойчхлам норовит подрезать трамвай на перекрёстке.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 11 декабря 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.12.2013 18:23 MSK
Просмотров — 775

Подробная информация

Саратов, 71-619КТ № 1001

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
С...:23.01.2008
Модель:71-619КТ
Построен:2007
Заводской №:287
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1001+1003 до 03.2022 г.
СМЕ 1001+1007 в 02.2019 г.
СМЕ 1001+1002 с 03.2022 г. до 05.2022 г.
СМЕ 1001+1008 в 05.2022 г.

Комментарии · 18

14.12.2013 17:41 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Нормальные автобусы - мерсы О405. Варианты более поздних моделей (О345, О345LF и др) ещё лучше. И почему их в Саратове так не любят... Наоборот ведь хорошо, они все в хорошем состоянии, ехать приятно.
+6
+6 / –0
14.12.2013 17:57 MSK
Ссылка
Illusion · Саратов
Фото: 272
СТТС не для того создан, чтобы тут любить автобусы.
дойчхлам он и в Перми дойчхлам.
+4
+8 / –4
14.12.2013 18:04 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Illusion, 14.12.2013):
> СТТС не для того создан, чтобы тут любить автобусы.
> дойчхлам он и в Перми дойчхлам.

Интересно, какими бы словами обозвали пользователи ФБ и БФ трамвай на этой фотографии, будь она выложена на этих сайтах
+3
+3 / –0
14.12.2013 18:06 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Да, трамвай лучше в любом случае лучше (но не без исключений), кто спорит. Просто мне, как ташкентскому, не очень понятно сие отвращение к мерсам.
0
+1 / –1
14.12.2013 18:11 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (татр-т6б5, 14.12.2013):
> как ташкентскому

А причем здесь столица суверенного Узбекистана?
0
+0 / –0
14.12.2013 18:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Иван Р, 14.12.2013):
> А причем здесь столица суверенного Узбекистана?
Ташкент Мерсы Конекто массово закупает.
+2
+2 / –0
14.12.2013 18:47 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (DimonS, 14.12.2013):
> Мерсы Конекто

Смотрел сейчас на них. Что-то через чур высокопольны.
0
+0 / –0
14.12.2013 19:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Одна ступенька в каждой двери (примерно как у Оптимы) - это черезчур высокопольный?
0
+0 / –0
14.12.2013 20:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (03223, 14.12.2013):
> Интересно, какими бы словами обозвали пользователи ФБ и БФ трамвай на этой фотографии, будь она выложена на этих сайтах

"Посторонний предмет в кадре"

Цитата (Illusion, 14.12.2013):
> СТТС не для того создан, чтобы тут любить автобусы.

Не знаю, как СТТС, а вот Трансфото поначалу задумывался и для этого тоже.
0
+0 / –0
14.12.2013 22:07 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (DimonS, 14.12.2013):
> Одна ступенька в каждой двери (примерно как у Оптимы) - это черезчур высокопольный?

В википедии (на снимках) ступенек поболее будет.
0
+0 / –0
14.12.2013 22:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Иван Р, 14.12.2013):
> В википедии (на снимках) ступенек поболее будет.
На снимке в Википедии междугородный Conecto H
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:B...0_3817.jpg
У городского - одна ступенька
http://fotobus.msk.ru/photo/1021842/
0
+0 / –0
14.12.2013 22:50 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (DimonS, 14.12.2013):
> На снимке в Википедии междугородный Conecto Hhttp://commons.wikimedia.org/wiki/File:B..._3817.jpgУ городского - одна ступенькаhttp://fotobus.msk.ru/photo/1021842/

Ну что могу сказать. Ташкент - круче чем Саратов.
0
+0 / –0
14.12.2013 23:03 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (татр-т6б5, 14.12.2013):
> И почему их в Саратове так не любят...
Не надо по СТТС судить о всём городе. Автобусы конечно ругают за медлительность, но в целом они вывозят бОльшую часть платёжеспособных пассажиров. Да как вывозят, в пик можно стоять посреди маршрута и выбирать машину со свободными сидячими...
Но особая любовь к еврохламу проявилась с приходом "Ариала" и его 5256 на 53, 18д и др. популярных маршрутах.
Вот было мата от обычных пассажиров, до сих пор вспоминают...
Ну а уж когда расскажешь, что творится в соседнем Волгограде, когда можно простоять на остановке в ожидании автобуса 3 часа и не уехать -
не верят.
Но это так, оффтоп для общей информации.
+1
+1 / –0
14.12.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AirForce, 14.12.2013):
> Ну а уж когда расскажешь, что творится в соседнем Волгограде, когда можно простоять на остановке в ожидании автобуса 3 часа и не уехать -
> не верят.

В Волгограде хоть ЭТ более-менее, а уж трамваи в снегопад так вообще.
+3
+3 / –0
14.12.2013 23:38 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Сергей_Н, 14.12.2013):
> В Волгограде хоть ЭТ более-менее, а уж трамваи в снегопад так вообще.
Когда ЭТ покрывает только половину города, толк от него только тогда, когда ты дальше этой половины не выбираешься. Хотя достаточно направлений, где ЭТ вроде как есть, а толку с этого тоже нет. (К примеру, с 7 ветров на 2-ю продольную на Красном). В Саратове ЭТ есть практически везде, как и автобусы. А если и нет, всё в пешей доступности (20 минут).
0
+0 / –0
15.12.2013 10:28 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (AirForce, 14.12.2013):
> В Саратове ЭТ есть практически везде, как и автобусы

Что-что-что?!
А частные дома за Глебоврагом? Ну ладно там плотность населения небольшая, но Соколовогорский, Новосоколовогорский, Юбилейный?! Солнечный-2, в котором судя по застройке не планируется даже?
0
+0 / –0
15.12.2013 15:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Можете конечно закидать меня кирпичами, но я (как и любой нормальный человек) между раздолбанной Т3 и таким мерсом выберу мерс. Если сравнивать КТМ и мерс - то тут уже КТМ удобнее (хотя если я везу рулон линолеума, то чем переть его в КТМ по этим диким ступенькам я лучше запихну его в накопитель в мерсе).
Так что нельзя однозначно сказать, что лучше, надо смотреть по конкретной ситуации. Если взять Харьков - бывает что одно и то же расстояние трамвай идёт полчаса, а автобус 15-20 минут (тм5 / аб251). А бывает что наоборот - троллейбус идёт 33 минуты, а автобус почти 40 (тб3 / аб147/304)
+3
+3 / –0
15.12.2013 16:26 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (elrond1_2eleven, 15.12.2013):
> Ну ладно там плотность населения небольшая, но Соколовогорский, Новосоколовогорский, Юбилейный?! Солнечный-2, в котором судя по застройке не планируется даже?

По большей части это всё посёлки, где на городских и пригородных автобусах можно уехать.
С Солнечным-2 косяк, нормальных автобусов пока нет, одно пазло.
Хотя это всё же автобус, хоть и хреновый. На крайний случай можно воспользоваться.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.