Москва, 71-608КМ № 1260; Москва, ЛТ-5 № 1001; Москва, 71-619КТ № 1109; Москва, МТТД № 1312; Москва — Трамвайные депо: [1] имени П. Л. Апакова
  Москва 71-608КМ № 1260 
 ЛТ-5 № 1001 
 71-619КТ № 1109 
 МТТД № 1312 
Трамвайные депо: [1] имени П. Л. Апакова
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
На веере

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 11 августа 2006 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.05.2008 22:11 MSK
Просмотров — 1032

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77 / +11



Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
Модель:71-608КМ
Построен:04.1998
Заводской №:458
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2016 — Смоленск, 1260; с 02.07.2018 — 263
КР 01.2011
Работал на маршруте №47

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
Модель:ЛТ-5
Построен:2003
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2009) Не работает
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2009 — 0134; с 09.2009 — 0234

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:117
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2014 — 4366; с 09.2015 — 5459; с 29.12.2016 — Тула, 63
В 2006 — СМЕ 1109+1108.
Основной маршрут — № 3 (полнодневный).

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
Модель:МТТД
Построен:05.2005
Заводской №:13
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (10.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2005 — Tatra T3SU № 2582; до 09.1994 — 5582. С 10.2011 — МТТЕ; с 05.2018 — 30120
С 10.2011 по 03.2012 — СМЕ 1311+1312
С 05.2012 по 04.2018 — СМЕ 1304+1312
С 05.2018 — СМЕ 30112+30120

Комментарии · 20

19.05.2008 22:50 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Неплохо сделано, трамваи разных типов/моделей.
19.05.2008 23:11 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
Фото супер!
19.05.2008 23:22 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1059
Чудовище из параллельного мира.
Одним своим видом распугивает пассажиров — те в панике разбегаются подальше в разные стороны.
19.05.2008 23:40 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
Олег, это вы о котором из них? ))
20.05.2008 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Об 3 от нас, я сначала спросил, а затем посмотрел его по парковику, и стер свой комментарий. Напоминает польский Konstal.
20.05.2008 01:02 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
ЛТ-5 что уже заработал??? Он же долго стоял??? Сделали???
20.05.2008 02:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
2_Козлов Олег:
Вы наверное просто в ЛТ-5 не ездили..
20.05.2008 07:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Bender, дык на дату снимка посмотри ;)
20.05.2008 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 1933 · Заместитель администратора
ЛТ-5 внешне достаточно уродливый (его уродливость исправляет грамотная раскраска), но плавность хода у него на уровне. Жаль, что они "умерли"...
20.05.2008 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 14346
Его выставили для показа иностранным туристам, потом на нём проехали 200 метров до кольца.
20.05.2008 12:37 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
QR2100, а морду его Konstal и делал.
20.05.2008 14:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 888
Так у него торцы на Констале и сделаны :)
20.05.2008 16:17 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 3232
Фотка была бы ещё лучше, если бы отойти чуть подальше, чтобы трамваи полностью поместились...
20.05.2008 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 14346
Ну вот, видите, как плохо без широкоугольника? А дальше не отойдёшь, там стена
20.05.2008 20:05 MSK
Ссылка
Хахол · Москва
Фото: 4
Да вы правы ЛТ-5,выглядит гадким утенком на родине думают о сале но не о дизайне
20.05.2008 20:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Если не ошибаюсь, то дизайн заказывали у проф. дизайнеров (вроде у тех же, что и делали дизайн для польских вагонов, так похожих на ЛТ-5).
20.05.2008 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что, дизайн вагона чисто польский. По крайней мере, что корейцу хорошо, то русскому собака. А что русскому хорошо, то немцу dast ish fantastic(поправьте если ошибся). Но в данном случае скорее наоборот:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48360
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=46920
против
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=15960
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=64215
20.05.2008 22:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 13983
Вот что сказано об ЛТ-5 на сайте "Московский трамвай":
"Торцы и кабина водителя были заказаны в Польше, на заводе Alstom - одного из мировых лидеров трамваестроения. Интерьер салона разрабатывался днепропетровской компанией MDC Design, которая ранее уже сотрудничала с Лугансктепловозом при создании электропоездов семейства ЭПЛ. Громадный опыт изготовления магистральных локомотивов также нашёл применение в ЛТ-5. После жёстких и грубых тележек Татр и КТМов луганский вагон, благодаря буксовому подвешиванию, поражает мягкостью хода - в нём запросто можно не заметить проезд стрелки!"
20.05.2008 22:46 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Фото как раз отличнейшее и хорошо, что широкоугольника не было с собой. Я тоже как широкоугольник не возьму с собой, так он мне не мешает, провоцируя своё использование :-)))
21.05.2008 13:08 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
У ЛТ-5 нормальный дизайн,его морду и корму прилепить бы к ЛМ-99 и посмотреть бы что получилось.КТО НИБУДЬ СДЕЛАЙТЕ ФОТОМОНТАЖ ПЛИЗ!!!
Кузнечика с мордой от ЛТ-5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.