TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Шанхай — Шанхайский маглев (上海磁浮示范运营线)
  ШанхайШанхайский маглев (上海磁浮示范运营线)
Longyang Road Station
Обращаем внимание на цвет чёрной ночи в торце станции

Автор: Palal · Пекин           Дата: 1 декабря 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.12.2013 04:11 MSK
Просмотров — 2086

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161
Dozenazer+1
New_Wave+1
NeVa+1
Даниил95+1
Михаил_123+1
BogdanKrivoyRog+1
Юрко+1
Антифактор+1
Дмитрий Золотарёв+1
Алексей Р.+1
Юрий Боб+1
Богдан Смыков+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Николаевский+1
Андрей Харьковой+1
Дима-5256+1
Vladimir Vill+1
Мария Кайряк+1
Etix1979+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Andreas+1
Petko21+1
Алексей Разуменко+1
solnechny+1
Синий трамвай+1
ViktorRy+1
Иван Ревенков+1
татр-т6б5+1
VLM124+1
Jeka from Vitebsk+1
Роман Романов+1
Bombik+1
Иван Ч.+1
sasha24+1
FlasH+1
Серега Ф.+1
Aldo Apache+1
PRESSA74+1
R. S.+1
manil+1
FanUmbrella+1
ИА+1
verbounty+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Vl+1
bolani+1
Григоров Станислав+1
ПисателЬ+1
Лайонел+1
Viktor_L+1
IvanPG+1
Серый+1
Валентин Чернецкий+1
S7+1
Tranvia+1
TatroNik555+1
tavalex2007+1
Viewer+1
Kosta1466+1
Владислав Лысов+1
Mykyta Viktorov+1
Никита Лапин+1
Юрий А.+1
Aleks+1
Danya+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Носов+1
Union+1
Михаил (FanTrans)+1
Сэм+1
Илья С.+1
UmbrellaMoon+1
alex26+1
Илья Шпаков+1
Абрам+1
Станислав+1
Дмитрий Иванов+1
Трёхгранка+1
ER2-130709(01)+1
Адылжан+1
Declan Canning+1
Semën Kuznetsov+1
Диман из КТМ-5+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр Марьянович+1
GeLo+1
Дмитрий Яловой+1
Seriy+1
Натаныч+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
Дима Ягодкин+1
Вадим_мэн+1
Dimas-pjas+1
kosteg+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
POTAPYCH+1
Евгений Павленко+1
Andrey_Sheva+1
Илюха_ЛэП+1
YariK+1
Сергей Крылов+1
Игорь Букатин+1
Eugen1988+1
ППШ41 Alex26+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Alex Shcherbina+1
владислав74+1
вадя 2017+1
Артём Божок+1
Михаил Чукалов+1
Technicman+1
Ищенко Никита+1
Novert Байкальский+1
Little Tram+1
1Rегион+1
mixkol+1
Сергей Ливерко+1
pazik+1
Дмитрий Михайлов+1
misa+1
пассат+1
Александр Сологубов+1
Дима Сторожниченко+1
Кирилл Сипугин+1
Андрей Плешков+1
X-Rayder+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
Дамир Абдуллин+1
Shon+1
krapachino+1
Malaheenee+1
Артур Мыскин+1
TRalex+1
A. V.+1
YaMain+1
Maksimus+1
TimoN+1
Орлов Виктор+1
Транспортник+1
taras+1
Karol95+1
ТИО+1
Илья+1
Bogdan_Ovchar+1
Кузнецов Григорий+1
sansanich+1
Ymtram+1
Aviateur+1
Даниил Ларионов+1
Dajnecz+1
Лев Мощевитин+1
Siachoquero+1
Дальнобойщик+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:01.12.2013 13:24
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 60

11.12.2013 06:35 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Transrapid рулит!
+5
+5 / –0
11.12.2013 06:43 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
И очень много энергии ест.
+10
+10 / –0
11.12.2013 17:31 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Кстати, было бы неплохо добавить на сайт японский Linimo...
+6
+6 / –0
11.12.2013 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Dajnecz, 11.12.2013):
> японский Linimo...

Можно хоть какую-нибудь ссылку на транспортный объект этого города?
+6
+6 / –0
11.12.2013 17:57 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
+4
+4 / –0
11.12.2013 18:41 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (ista011, 11.12.2013):
> И очень много энергии ест.

Зато скорость!
+4
+4 / –0
11.12.2013 18:57 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (dorof1111, 11.12.2013):
> > И очень много энергии ест.

> Зато скорость!

И расходы на обслуживание небольшие, Ведь движущихся частей на нем просто нет!
+3
+3 / –0
11.12.2013 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (yeah, 11.12.2013):
> http://en.wikipedia.org/wiki/Linimo

Цитата (Dajnecz, 11.12.2013):
> Кстати, было бы неплохо добавить на сайт японский Linimo...

Добавил раздел в Нагое и одно фото: http://transphoto.ru/photo/647136/
+2
+2 / –0
11.12.2013 19:10 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (dorof1111, 11.12.2013):
> Зато скорость!
>
430 км/ч против 300-380 км/ч на обыкновенной скоростной ЖД - разница не очень большая. Максимальная скорость ~500 км/ч тоже почти одинаковая. Для городских условий больше чем 160 км/ч для пригородных поездов не нужно.

Цитата (Vasile, 11.12.2013):
> И расходы на обслуживание небольшие, Ведь движущихся частей на нем просто нет!
>

Как это нету? А путь кто поддерживать будет? И электроэнергия очень дорогая.

Думаю, что через 10-20 лет, технология строительства и эксплутации будет получше освоена и тогда они будут сравнимы и маглев можно будет построить за те же деньги что и обыкновенную ЖД.
+4
+5 / –1
11.12.2013 19:31 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Palal, 11.12.2013):
> Как это нету? А путь кто поддерживать будет? И электроэнергия очень дорогая.

Конкретно у этой системы нету. Поезд полностью поддерживается над путем магнитами, а разгоняется и тормозит линейными моторами. Обычные электропоезда тоже расходуют электроэнергию, и еще не известно сколько, и требуют намного больше времени для разгона.
0
+0 / –0
11.12.2013 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Vasile, 11.12.2013):
> Поезд полностью поддерживается над путем магнитами

Имелось ввиду строительство и поддержка путевой инфраструктуры - самое дорогое на любых скоростных ж/д. Авиация потому и "бьёт" поезда на дальних расстояниях, что в её расходах инфраструктурная составляющая сведена к минимуму (аэропорты, диспетчера и авиаремонтные предприятия).
0
+0 / –0
11.12.2013 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С каких пор Шанхайский маглев затесался на СТТС? Просто ГОРОДСКИМ транспортом это назвать язык не поворачивается. Этому товарищу скорее место на трейнпикс, не сочтите за хамство))) А то как-то несправедливо получается, киевскую горсобаку (точно городской электротранспорт) на сайт не пускают, а это запросто.
+13
+19 / –6
11.12.2013 20:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 11.12.2013):
> Просто ГОРОДСКИМ транспортом это назвать язык не поворачивается.

Маглев вообще не может быть городским транспортом. Все его преимущества раскрываются только на очень длинных безостановочных дмстанциях. В городе даже вертолёты будут дешевле и быстрее маглева.
+5
+5 / –0
11.12.2013 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Владимир Комирной, 11.12.2013):
> С каких пор Шанхайский маглев затесался на СТТС? Просто ГОРОДСКИМ транспортом это назвать язык не поворачивается.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2013):
> Маглев вообще не может быть городским транспортом.

Системы в Берлине (почивший M-Bahn), Шанхае (город - аэропорт) и Нагое (линия между двумя линиями метро к Экспо) - очень даже городской транспорт.
+5
+5 / –0
11.12.2013 20:38 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Владимир Комирной, 11.12.2013):
> С каких пор Шанхайский маглев затесался на СТТС? Просто ГОРОДСКИМ транспортом это назвать язык не поворачивается.

Тут он именно градо-показательный - дублируется веткой метро и в центр города не идёт, а сделан только как показуха :)
+1
+3 / –2
11.12.2013 21:13 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
А вот магнитоплан в Корее...

http://www.youtube.com/watch?v=uLo7VgPYUJg
+1
+1 / –0
11.12.2013 21:58 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 11.12.2013):
> (город - аэропорт)

Давайте тогда Аэроэкспрессы на ССТС!
+6
+8 / –2
11.12.2013 22:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (zapadnik, 11.12.2013):
> ССТС!

совмещенный сисечно-троллейбусный сайт?
0
+5 / –5
11.12.2013 22:10 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Я вот тоже не понимаю, с какого боку тут маглев. Электричка Москва-Солнечная имеет куда больше отношения к городскому транспорту.
0
+3 / –3
11.12.2013 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное, я и администрация сайта мыслим в разных плоскостях. Почему-то всему этому:
http://transphoto.ru/articles/2590/
http://transphoto.ru/articles/2591/
http://transphoto.ru/articles/2592/
http://transphoto.ru/articles/2593/
http://transphoto.ru/articles/2594/
http://transphoto.ru/articles/1542/
http://transphoto.ru/articles/2571/
http://transphoto.ru/articles/2655/
и даже этому:
http://transphoto.ru/articles/2823/
http://transphoto.ru/articles/60/
место на сайте нашлось (и я не сильно старался искать), а вполне себе городским Киевской и Минской горэлектричкам - нет. Хотя на Западе такие системы явно назвали бы S-Bahn. Несправедливо. С аргументами
Цитата (Aviateur, 11.12.2013):
> Системы в Берлине (почивший M-Bahn), Шанхае (город - аэропорт) и Нагое (линия между двумя линиями метро к Экспо) - очень даже городской транспорт.
согласен, погарячился чуток. Предлагаю всем моим единомышленникам писать в ЛС (будем собирать подписи) с целью составления коллективного обращения к администрации СТТС по включению в обзор сайта Киевской и Минской городских электричек и предусмотрения будущего включения Московского "Наземного метро" (или как это теперь описывают?)(аэроэкспрессы - тоже стоит подумать, предназначение то же, что и у маглева, расстояние - сравнимое).
+4
+6 / –2
11.12.2013 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 11.12.2013):
> по включению в обзор сайта Киевской и Минской городских электричек и предусмотрения будущего включения Московского "Наземного метро" (или как это теперь описывают?)(аэроэкспрессы - тоже стоит подумать, предназначение то же, что и у маглева, расстояние - сравнимое).

А электрички, не называющиеся городскими, но маршрут которых не выходит за границы города? Формально - то же самое.
–2
+0 / –2
11.12.2013 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В сотый раз повторяю, что дело не в маршрутах и их выхождении за пределы города, а в классе эксплуатируемого подвижного состава. Если где-нибудь вдруг запустят электрические самолёты в пределах одного города, от этого они в сферу интересов СТТС не войдут.

С электричками пожалуйста на TrainPix. Городскими, не городскими, хоть внутриквартальными. Там это железно не оффтопик.
0
+3 / –3
11.12.2013 23:36 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Неплохой внешний дизайн, но таки уступает немецкому "Transrapid-07" (видел его "вживую")
0
+0 / –0
11.12.2013 23:39 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Так это практически он-же и есть)
0
+0 / –0
11.12.2013 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ололо, на трейнпих, у него даже указателей поворота нет, какой же это трамвай?
+3
+6 / –3
12.12.2013 00:53 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 11.12.2013):
> В сотый раз повторяю, что дело не в маршрутах и их выхождении за пределы города, а в классе эксплуатируемого подвижного состава.

Кстати, можно согласиться.
Крымтроллейбус и Силезские трамваи. :)
0
+1 / –1
12.12.2013 01:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артём Светлов, 11.12.2013):
> Ололо, на трейнпих, у него даже указателей поворота нет, какой же это трамвай?

Поворотники это мелочи, а вот то, что у него нет рельс, а иногда нет и двигателя, как-то не сближает его с трамваем в привычном смысле этого слова. Собственно, на СТТС этот маглев считается метрополитеном, на Википедии монорельсом, но никак не трамваем. По сути это снаряд электромагнитной пушки, начинённый людьми и как правило ими изнутри не управляемый.
+3
+4 / –1
12.12.2013 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Dajnecz, 11.12.2013):
> А вот магнитоплан в Корее...
>
> http://www.youtube.com/watch?v=uLo7VgPYUJg

Вот спасибо! Хороший снежный бомбардировщик :)
Корейцы уже пробовали маглев в опытном порядке, а в Инчхоне скоро откроется полноценная городская линия.

Цитата (Артём Светлов, 11.12.2013):
> Ололо, на трейнпих, у него даже указателей поворота нет

Эта штука пойдёт в класс people-mover'ов aka АЛМ-АТН - раздел, который пока упорно игнорируется руководством СТТС, но по сути отличающийся от метро или электропоездов также, как транслор отличается от трамвая или троллейбуса. Смешно видеть (согласно СТТС) действующую систему метро в Венеции или Перудже.
0
+0 / –0
12.12.2013 03:29 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 11.12.2013):
> Эта штука пойдёт в класс people-mover'ов

Пожалуй :)
+1
+1 / –0
12.12.2013 09:29 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 12.12.2013):
> Предлагаю всем моим единомышленникам писать в ЛС (будем собирать подписи) с целью составления коллективного обращения к администрации СТТС по включению в обзор сайта Киевской и Минской городских электричек.

А почему только Киевской и Минской? А как же Екатеринбург? Там маршрута городской электрички аж целых два: "Сортировка-Вторчермет" и "вокзал-аэропорт"
0
+0 / –0
12.12.2013 10:01 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Цитата (Александр Конов, 11.12.2013):
> В сотый раз повторяю, что дело не в маршрутах и их выхождении за пределы города, а в классе эксплуатируемого подвижного состава. Если где-нибудь вдруг запустят электрические самолёты в пределах одного города, от этого они в сферу интересов СТТС не войдут.

И почему этот самый класс в случае маглева вдруг стал ближе к метро и трамваям, а не к поездам?
0
+0 / –0
12.12.2013 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 907
Ой! Как этот срач уже ДОСТАЛ! Выкиньте уже это фото, весьма интересное и информативное лично для меня, но не интересное ИЗ ПРИНЦИПА всяким там ОБИЖЕННЫМ и ОПУЩЕННЫМ (т.е. тем, у кого не приняли тут или на ТП (кто не понял, ТП=Трайн Писк) какой-нибудь их "фотошедевр")
Также строго ИМХО считаю:
1. Таким ТС на ТП тем более не место, ибо к ж.д. транспорту он имеет ещё меньшее отношение, чем к ГЭТ.
2. Можно выложить ТАКОЕ на своей страничке ВКонтакте или на одной из фотопомоек. И что? Много людей это увидит?
3. В современном мире (цивилизованном!) происходит постепенное и неотвратимое взаимопроникновение видов общественного пассажирского транспорта друг в друга. А, значит, споры, типа "это вот вамтрай, а это - нет!" не только не утихнут, но будут только усугубляться. Поэтому предлагаю модераторам вывесить фото какого-нить спорного ТС на постоянной основе в топе и пусть все желающие попиз... поспорить ломают копья в комментах под ним! :-)
4. Что лично до меня то:
4а. Всё, что ездит по ж/д путям ОБЩЕГО пользования, будь то РЖД, УЗ, БЧ или РКР с DB, по линиям, где помимо пригородных перевозок возможно и движение грузовых поездов - Добро пожаловать на ПИС или ТП!
4b. Всё, что движется по локальным рельсовым (или псевдорельсовым как туточки) путям и где пассажирские перевозки составляют не менее 98,9667% от общего объёма перевозок имеет право быть обубликованным на СТТС.

Возражения е?!

Да, забыл самое главное: для чего, собственно, и сел за написание данного поста! :-)
>Обращаем внимание на цвет чёрной ночи в торце станции

Торец мне показался глухим. А что не так с ночью? Чрезмерно светлая? Дык в Нерезиновой вечером в центре ИМХО также!
–2
+2 / –4
12.12.2013 10:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Павел В. Кашин, 12.12.2013):
> 4b. Всё, что движется по локальным рельсовым (или псевдорельсовым как туточки) путям и где пассажирские перевозки составляют не менее 98,9667% от общего объёма перевозок имеет право быть обубликованным на СТТС.

Взлётно-посадочная полоса, а точнее катапульта на авианосце - это тоже локальный рельсовый/псевдорельсовый путь, после которого как и в маглеве транспортное средство отправляется в полёт. Да, полёт маглева идёт при помощи электричества, но "электрический самолёт" уже отвергнут руководством сайта:

Цитата (Александр Конов, 11.12.2013):
> Если где-нибудь вдруг запустят электрические самолёты в пределах одного города, от этого они в сферу интересов СТТС не войдут.

Чем маглев отличается от электрического самолёта?

Этот пост направлен не против этого конкретно снимка, а против некоторого волюнтаризма и бессистемности добавления транспортных систем на сайт. Все мы отлично помним массу аргументов администрации, согласно которым базы метрополитена на СТТС нет и быть не может, однако же теперь она есть.
+4
+6 / –2
12.12.2013 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> Взлётно-посадочная полоса, а точнее катапульта на авианосце - это тоже
Для тех кто туго вкуривает или хочет продолжить срач:

>Как этот срач уже ДОСТАЛ! Выкиньте уже это фото(...)

Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> Взлётно-посадочная полоса, а точнее катапульта на авианосце - это тоже локальный рельсовый/псевдорельсовый путь
Бли-и-и-н! Лифты в подъездах - ТОЖЕ! Кто ещё чего умненького придумает?
0
+1 / –1
12.12.2013 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 982
Ну, например, можно фотографии электрочайников выкладывать. Чайник питается от сети переменного тока 220 V и доставляет в себе воду до кружек с чаем, ну или ещё куда-нибудь. :-)
0
+2 / –2
12.12.2013 13:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А это что?
http://transphoto.ru/articles/3021/
Метро или железка?
+1
+1 / –0
12.12.2013 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> Чем маглев отличается от электрического самолёта?

Тем, что он значительно больше похож на состав метро/монорельса/фуникулёра, допустим :) Движется по заранее подготовленной жёсткой путевой конструкции.


Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> Этот пост направлен не против этого конкретно снимка, а против некоторого волюнтаризма и бессистемности добавления транспортных систем на сайт.

Чёткой системы нет и не будет, ибо

Цитата (Павел В. Кашин, 12.12.2013):
> В современном мире (цивилизованном!) происходит постепенное и неотвратимое взаимопроникновение видов общественного пассажирского транспорта друг в друга

Поэтому сфера интересов сайта и попадание в неё того или иного вида транспорта определяется в большей степени директивно.

Кстати, у этого состава (или вагона) есть номер?
0
+1 / –1
12.12.2013 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Klessk, 12.12.2013):
> А это что?
> http://transphoto.ru/articles/3021/
> Метро или железка?

И то, и другое. Это локальная узкоколейная пассажирская железная дорога, работающая как на пригородных маршрутах, так и на городских, L6/L7, которые обозначаются на схеме как метро и де-факто являются метро. Аналогично другая линия в другой части города и маршрут метро L8.

Цитата (Александр Конов, 12.12.2013):
> Тем, что он значительно больше похож на состав метро/монорельса/фуникулёра, допустим :) Движется по заранее подготовленной жёсткой путевой конструкции.

Я давно тебе писал, что просто необходимо, наконец, выделить класс МУВЕРОВ (АТН), которые не метро, не фуник, и не монорельс, а именно городской локальный транспорт по направляющим. Это как условный транслор, только технических разновидностей не две, а больше. А у обсуждаемого маглева в скором времени нет перспектив стать междугородним транспортом ввиду чрезвычайно высокой стоимости путевой инфраструктуры и повышенного расхода электроэнергии.

> Кстати, у этого состава (или вагона) есть номер?

Должен быть, вряд ли он один. У немецких и японских - есть.
0
+0 / –0
12.12.2013 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 907
Такое предложение:
А если разделить сайт? Выделили же из него "морды на фоне"? Почему бы не оставить для жёстких адептов трамвай и троллейбус, а всё остальное вынести в сайт с названием, скажем: "Городской и пригородный электротранспорт"? Хотя опять же: хто даст ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ и ОДНОЗНАЧНОЕ определение что есть:
а) трамвай
б) троллейбус
А? :-)))))))))
+2
+2 / –0
12.12.2013 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Южанин, 12.12.2013):
> Ну, например, можно фотографии электрочайников выкладывать.
Отличная идея! Жаль рельсов у него нет. На подставке только направляющие под питалово. А вот у титана, что стоит в пасс.вагоне - есть! Под самим вагоном. Даёшь фото титанов! А! Ещё очень не хватат нам тут фотов детских паровозиков, что ныне во всяческих парках и ТРЦ как собак нерезаных. Ещё какие идеи будут?
+1
+1 / –0
12.12.2013 15:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Павел В. Кашин, 12.12.2013):
> Почему бы не оставить для жёстких адептов трамвай и троллейбус

Таких адептов нет. Но есть люди, уверенные, что на сайте под названием "Городской электротранспорт" должен быть представлен весь городской электротранспорт, а не только тот, который похож на Татру Т3 в пражской раскраске. То есть проблема не в том, что на трамвайном сайте завёлся маглев, а в том, что он там завёлся раньше, чем более достойные представители человекоперемещателей.
0
+1 / –1
12.12.2013 15:14 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Раньше вроде был чёткий критерий по принципу нумерации единицы ТС. Его отменили или признали несостоятельным?
0
+0 / –0
12.12.2013 15:30 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Александр Конов, 12.12.2013):
> Кстати, у этого состава (или вагона) есть номер?

Их всего 4. К сожалению, номер виден только в кабине машиниста, а кабину я не сфоткал из-за плохого освещения.
Кстати, в кабине очень кустарно всё сделано. В принципе поезд автоматический и машинист там не нужен, но они его зачем-то туда поставили. Так же как и на обыкновенном аэроэкспрессе в пекине.

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shangh...Driver.jpg
+1
+1 / –0
12.12.2013 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Palal, 12.12.2013):
> Кстати, в кабине очень кустарно всё сделано.
> http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shangh...Driver.jpg

"Транспорт ХХI века" - аскетично, но практично :)
0
+0 / –0
12.12.2013 16:06 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Кстати, если кто-нибудь будет в тех краях и у вас будет немного времени рядом с этой станцией есть линия трамвая и метродепо.
+1
+1 / –0
12.12.2013 16:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> И то, и другое. Это локальная узкоколейная пассажирская железная дорога, работающая как на пригородных маршрутах, так и на городских, L6/L7, которые обозначаются на схеме как метро и де-факто являются метро. Аналогично другая линия в другой части города и маршрут метро L8.

А теперь переходим к нашей МКМЖД. В чем различие?
0
+1 / –1
12.12.2013 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Klessk, 12.12.2013):
> А теперь переходим к нашей МКМЖД. В чем различие?

В критерии им. П.Кашина, а именно в том, что МКЖД - это широколейная пассажирско-грузовая дорога, включённая в общую сеть РЖД, а FGC - это абсолютно автономная, исключительно пассажирская система (ближайшие примеры - пригородная линия в Варшаве или HEV в Будапеште).

Я бы сравнил будущую МКЖД с системами S-Bahn в Германии, а наши радиально-диаметральные направления - с RER и Cercanias в Париже и Мадриде (S-Bahn/RER/Cercanias имеют определённые различия в своей структуре и организации движения).

Самый главный критерий, по которому ПОКА производится отбор фотографий электропоездов для сайта - степень интеграции электропоездов в городскую транспортную сеть и наличие соответствующей инфраструктуры под них, чего на просторах ех-СССР просто нет, за исключением отдельных элементов (!) систем в Киеве и Минске, и, возможно, в Степногорске и Сочи (с 2013 г.). Нет интеграции и собственной инфраструктуры - нет системы. Вот это главный критерий.
0
+0 / –0
12.12.2013 17:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Palal, 12.12.2013):
> В принципе поезд автоматический и машинист там не нужен, но они его зачем-то туда поставили.

Это же Китай, если можно создать рабочее место - надо его создать. Машинист вероятно не очень высокооплачиваемый, но зато и не безработный.
+2
+2 / –0
12.12.2013 17:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alexander000001, 12.12.2013):
> А как же Екатеринбург? Там маршрута городской электрички аж целых два: "Сортировка-Вторчермет" и "вокзал-аэропорт"

А уж сколько в Москве и Петербурге внутригородских маршрутов... Особенно в официальных городских пределах.
0
+0 / –0
12.12.2013 17:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> В критерии им. П.Кашина, а именно в том, что МКЖД - это широколейная пассажирско-грузовая дорога, включённая в общую сеть РЖД, а FGC - это абсолютно автономная, исключительно пассажирская система (ближайшие примеры - пригородная линия в Варшаве или HEV в Будапеште).

То есть если там вдруг появятся грузовые перевозки мы эту линию выкинем?

Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> Самый главный критерий, по которому ПОКА производится отбор фотографий электропоездов для сайта - степень интеграции электропоездов в городскую транспортную сеть и наличие соответствующей инфраструктуры под них, чего на просторах ех-СССР просто нет, за исключением отдельных элементов (!) систем в Киеве и Минске, и, возможно, в Степногорске и Сочи (с 2013 г.). Нет интеграции и собственной инфраструктуры - нет системы. Вот это главный критерий.

То есть ты мне сейчас хочешь сказать, что у нас перегоны Тушино - Красный Строитель и Лианозово - Рабочий Поселок никак не включены в городскую транспортную сеть?
По сути это две полноценные линии метрополитена.
0
+1 / –1
12.12.2013 17:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 12.12.2013):
> По сути это две полноценные линии метрополитена.

Есть нюанс, для сквозного проезда по ним надо знать расписание, движении гораздо реже, чем в метро.
+1
+2 / –1
12.12.2013 17:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 12.12.2013):
> Есть нюанс, для сквозного проезда по ним надо знать расписание, движении гораздо реже, чем в метро.

Расписание не подходит как критерий. У нас в некоторых местах и трамвай ходит раз в час, по расписанию, но это не мешает ему быть на сайте и считаться трамваем.
+4
+4 / –0
12.12.2013 17:53 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
а в Петербурге и грузовые трам. поезда были (есть?), Питер нужно удалить из СТТС?
+1
+2 / –1
12.12.2013 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.12.2013):
> А уж сколько в Москве и Петербурге внутригородских маршрутов... Особенно в официальных городских пределах.

На что я вчера и намекал. В итоге мы приходим всё к тому же выводу, обозначенному чуть выше - чёткой границы отбираемого множества нет, а любые попытки провести её в конкретном месте приведут к спорам.


Грузовые поезда есть и в метро (правда, в Москве их убрали). Но они занимаются только перевозками для собственных нужд метрополитена. СПб грузовой трамвай прекратил оказывать услуги по перевозке сторонним организациям с 1997-го года.
0
+0 / –0
12.12.2013 18:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Бойков, 12.12.2013):
> На что я вчера и намекал. В итоге мы приходим всё к тому же выводу, обозначенному чуть выше - чёткой границы отбираемого множества нет, а любые попытки провести её в конкретном месте приведут к спорам.

Именно. Мы можем только неким волевым решением что-то принимать или не принимать, но некие внутренние критерии должны быть.
0
+0 / –0
12.12.2013 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> В критерии им. П.Кашина, а именно в том, что МКЖД - это широколейная пассажирско-грузовая дорога, включённая в общую сеть РЖД

Уже отметили, что Ленинградский трамвай - это тоже ширококолейная пассажирско-грузовая дорога, но забыли, что в блокаду отдельные её куски использовались "большой" железной дорогой. То есть по этому критерию фотографии с Володарского моста надо немедленно удалять, там же паровозы ходили.

Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> Самый главный критерий, по которому ПОКА производится отбор фотографий электропоездов для сайта - степень интеграции электропоездов в городскую транспортную сеть и наличие соответствующей инфраструктуры под них, чего на просторах ех-СССР просто нет

То есть как нет, а городские электрички? В Питере чисто городских электричек нет, зато по тарифам внутригородские участки были явно и чётко приравнены к остальному городскому ОТ.

Цитата (Александр Конов, 12.12.2013):
> Поэтому сфера интересов сайта и попадание в неё того или иного вида транспорта определяется в большей степени директивно.

"Моя селёдка, в какой цвет хочу, в такой и крашу, куда хочу, туда и приколачиваю". Спасибо за честный ответ, делающий бессмысленными дальнейшие споры.
+2
+2 / –0
12.12.2013 20:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> В Питере чисто городских электричек нет

До Павловска чисто городская, до Зеленогорска тоже, там всё территория Санкт-Петербурга совершенно официальная. И это не смотря на дифференцированный тариф.
–2
+0 / –2
12.12.2013 20:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 12.12.2013):
> До Павловска чисто городская, до Зеленогорска тоже, там всё территория Санкт-Петербурга совершенно официальная.

Не буду спорить, значит есть.

Цитата (SashokA, 12.12.2013):
> Питер нужно удалить из СТТС?

Да в общем-то в январе этого года процесс уже пошёл...
+1
+1 / –0
12.12.2013 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Klessk, 12.12.2013):
> То есть ты мне сейчас хочешь сказать, что у нас перегоны Тушино - Красный Строитель и Лианозово - Рабочий Поселок никак не включены в городскую транспортную сеть?

Единый билет есть? Нет!
Нормальные тактовые интервалы, в пределах 20 минут в пик и 30 в межпик есть? Нет!
Собственные пути для раздельного движения с другими сервисами на перегруженных участках есть? Нет!
Станции и платформы расположены где надо? Где-то - да, а где-то нет.

> По сути это две полноценные линии метрополитена.

Метро не ходит абы когда. Худо-бедно на нормальный в европейском понимании сервис тянут только Ярославское и Казанское направления, где можно прийти и максимум в течение 15 минут уехать на любой из нужных пунктов городской и ближнепригородной зоны.

Питер вообще ни к месту. Только на Балтийском помню такт 30 минут, но это многовато.
–1
+0 / –1
12.12.2013 23:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> Единый билет есть? Нет!

Единая цена 26 с остальным есть. Проездной по городу есть.
А так у нас до недавнего времени и единых одиночных билетов на метро и МГТ не было.
И сейчас проездной на электричку можно записать на тройку.

> Нормальные тактовые интервалы, в пределах 20 минут в пик и 30 в межпик есть? Нет!

Хм. А трамвайные системы с интервалом в 1 час нормально?
Или с интервалом абы как в 1,5 часа?

> Собственные пути для раздельного движения с другими сервисами на перегруженных участках есть? Нет!

Этот тут причем?

> Станции и платформы расположены где надо? Где-то - да, а где-то нет.

Если так смотреть, то у нас половина станций метро не там где надо. Да и половина остановок трамваев тоже.

> Метро не ходит абы когда. Худо-бедно на нормальный в европейском понимании сервис тянут только Ярославское и Казанское направления, где можно прийти и максимум в течение 15 минут уехать на любой из нужных пунктов городской и ближнепригородной зоны.

А как же тактовые интервалы у Аэроэкспресса? Или на линии в Новопеределкино?

Давай все же признаемся, что деление чисто условное и по некой договоренности, а не по четким критериям.

Вот все же будет у нас МКМЖД будем его признавать городским электротранспортом или нет?
С общий билетом с метро, с тактовым интервалом 10-20 минут, с отдельными платформам под обгон?
Я не зря Барселону в пример привел. Будет нечто очень похожее.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.