TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: ЦАО
  МоскваТрамвайные линии: ЦАО
Дубининская улица / Павелецкая площадь

Автор: Андрей Дем · Москва           Дата: 8 декабря 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.12.2013 23:40 MSK
Просмотров — 476

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:08.12.2013 11:23
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.12.2013 23:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Этот поворот оставят, хотя бы как резервный, после ремонта?
0
+0 / –0
10.12.2013 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 300
может кто нарисовать схемку всех закрытий/переносов?в то вроде видел этим места, а не понимаю ни чего..
0
+0 / –0
11.12.2013 12:54 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Yosheek, 10.12.2013):
> может кто нарисовать схемку всех закрытий/переносов?в то вроде видел этим места, а не понимаю ни чего..

Смысла нет. у нас раз в месяц всё меняется, а через полгода всё закончится.
0
+0 / –0
11.12.2013 13:01 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Yosheek, 10.12.2013):
> а не понимаю ни чего..

Был поворот из "середины кадра" направо, а этого поворота, который на снимке никогда не было. Направо уходит Дубининская улица, которую закрыли на ремонт. чтобы с этого места доехать до Депо имени Апакова, нужно проехать по ней. Налево длинная ветка по Бульварному кольцу. Прямо, к домам в далеке на снимке уходит линия к Новоспасскому мосту, а за тем к метро Пролетарская. Следовательно, Бульвары, по которым ходили А, 3 и 39, осталась отрезана от своего депо, а основная тарсса 35-го и 38-го от своего. Временная "Аннушка" ходит по бульварам своей трассой, а за тем, с этой точки, трассой 35-го к Октябрьскому депо и обслуживается им. А 38 (38к), оставшийся полностью на отрезанной от общей сети, сети Апаковского депо, обслуживается им.

Объяснил?
0
+0 / –0
11.12.2013 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.12.2013):
> а этого поворота, который на снимке никогда не было.

Был он, был. Годика этак до 1950 - только он и был, Дубининской и Зацепского кольца ещё не было. А где-то с 1961 г. стало так, как было до 11.2013.
0
+0 / –0
11.12.2013 18:57 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 11.12.2013):
> Был он, был. Годика этак до 1950 - только он и был, Дубининской и Зацепского кольца ещё не было. А где-то с 1961 г. стало так, как было до 11.2013.
Поворот был ближе к вокзалу до 1963г. (тогда это было часть ул.Зацепа),а этот участок появился в 1963-64г
0
+0 / –0
11.12.2013 19:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Aviateur, 11.12.2013):
> Годика этак до 1950

"Но это уже совсем другая история" © :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.