TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Electron T5L64 № 1179
  Львов Electron T5L64 № 1179  —  маршрут 9, Вокзал-Соборная площадь
Площа Кропивницького
Electron tram with the Church of St. Elizabeth in the background.
Трамвай "Электрон" на фоне костела Святой Эльжбеты

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 декабря 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.12.2013 16:40 MSK
Просмотров — 3433

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +194 / +82
468_andrey_383+1
фан лаз+1
Vladimir_Shevchenko+1
Empty Underground+1
Ivanchik228+1
Dozenazer+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Лапин+1
семён029+1
Лепс Толстой+1
РоманZetter+1
Mirvadze+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Денисенко+1
Сержио82+1
leha71+1
sav2403+1
Mykyta Viktorov+1
Kirill Medvedev+1
Pro-man+1
AntoNN+1
verbounty+1
Антон Брыных+1
И.К.+1
Артур Мыскин+1
16v+1
Andreas+1
Дима-5256+1
вадя 2017+1
Домиан+1
Dimas-pjas+1
1Rегион+1
Александров Николай+1
Star2007+1
taras+1
MAXMASTER+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Euros+1
TatroNik555+1
Антон+1
WEST+1
Владислав Лысов+1
Petko21+1
YariK+1
Lizard King+1
tallart+1
Илья Кожевников+1
Сергей Сергеев+1
Heinz Heider+1
Declan Canning+1
Тихон Мазырин+1
Никита Лапин+1
Натаныч+1
Sentinel+1
Роман Буранов+1
pantograph+1
kr0t+1
Работник ТУ+1
Сэм+1
bodya3504+1
Микшин Дмитрий+1
John Rambo 95+1
sarman+1
Stephan S+1
VLM124+1
Aldo Apache+1
татр-т6б5+1
Андрей Харьковой+1
Артур+1
Maciej Zysko+1
maxiWELL+1
Michal Isakov+1
Диман из КТМ-5+1
Tribl+1
Транспортник+1
nss991+1
Иван Ревенков+1
Shon+1
Semën Kuznetsov+1
VentuRi+1
Иван Ч.+1
manil+1
Дмитрий Гаврилюк+1
misa+1
POTAPYCH+1
ТИО+1
Лайонел+1
Андрэ+1
Bogdan_Ovchar+1
пассат+1
sgr+1
ifa42+1
дядя андрей+1
Максим Заря+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Абрам+1
GMF+1
Головизин Сергей+1
Novert Байкальский+1
trolley+1
ZiU-9+1
gatodecamapa+1
IvanPG+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Tranvia+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Александр Сологубов+1
Володя Царенко+1
Andrey Atom+1
sasha24+1
Valius Kedainietis+1
ПисателЬ+1
Jokkinen+1
Артём Божок+1
К-1+1
Андрей Кравчук+1
Артур Р.+1
Изускин Александр+1
Глеб Станиславович+1
PRO100МИХА+1
Алексей Мякишев+1
Станислав Слепухин+1
Little Tram+1
Александр Рябов+1
Станислав+1
Malaheenee+1
Andrey_Sheva+1
Пикет+1
Дмитрий Николаевский+1
Дима Ягодкин+1
TFA+1
Zigzag Makryg+1
Александр Марьянович+1
Яковлев Александр+1
Макс Вдовиченко+1
Volodya Karaim+1
Olegov+1
kosteg+1
KSV+1
Andrew Gri-Shen+1
Aleks+1
Дмитрий Береговский+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Орлов+1
Voldemar+1
Jan de Vu+1
cyclofillydea+1
solnechny+1
A. V.+1
Денис Волотовский+1
EVD+1
tavalex2007+1
Бараш Алексей+1
Wojciech Turżański+1
Наталья Зинчук+1
concord007+1
Серый.Л.+1
Костян+1
Юрий+1
Дамир Абдуллин+1
AlexSan+1
Кирилл Ефимов+1
владислав74+1
lemberg+1
femida-msk+1
Karol95+1
Сергей Визгалов+1
alex26+1
Илья+1
Qvad+1
Вололя+1
Union+1
Кэтээмыч+1
Василий КР+1
Архитектор+1
Лев Мощевитин+1
yeah+1
Адылжан+1
Sturm+1
Dajnecz+1
Serj+1
Siachoquero+1
Роман-Стефаний+1
Серый+1
Константин Т.+1
Андрей Плешков+1
nikooolay+1
BaNDiT69+1
Alex Shcherbina+1
Трёхгранка+1
TimoN+1
Влад96+1
Федин Кирилл+1
Aleksandr Yakubenko+1
Т.Л.Н.+1
R. S.–1
TRalex–1
Антон Зозуля–1

Львов, Electron T5L64 № 1179

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:08.2013
Модель:Electron T5L64
Построен:06.2013
Заводской №:1
VIN:Y69T5L64-D0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.08.2013
23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей.
15.08.2015-01.10.2015 — не працював (схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській).
19.07.2016-08.09.2016 — не працював (зломаний пантограф).
11.10.2016-08.12.2016 — не працював.
18.12.2016-27.01.2017 — не працював (розбите скло в 3,4 секціях).
25.04.2017-13.10.2017 — не працював.
01.06.2018-28.06.2018 — не працював.
09.08.2018 – ДТП з автомобілем на вулиці Дорошенка.
05.02.2019-05.06.2019 — не працював.
12.06.2019-04.07.2019 — не працював.
02.12.2019-20.01.2020 — не працював.
28.01.2020-22.05.2020 — не працював.
23.06.2020-11.10.2020 — не працював.
05.12.2020-30.12.2020 — не працював.
28.01.2021-28.02.2021 — не працював.
10.04.2021-10.05.2021 — не працював.
19.06.2021-07.10.2021 — не працював.
14.02.2022-17.03.2022 — не працював.
15.04.2022-02.05.2022 — не працював.
05.05.2022-08.06.2022 — не працював.
14.06.2022-28.06.2022 — не працював.
05.07.2022-22.08.2022 — не працював.
04.10.2022-12.01.2023 — не працював.
23.06.2023-28.10.2023 — не працював.
04.12.2023-30.01.2024 — не працював.
02.03.2024-15.04.2024 — не працював.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:01.12.2013 15:03
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

08.12.2013 16:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Публикуется по просьбам зрителей:
http://transphoto.ru/photo/646068/#1560854
+14
+16 / –2
08.12.2013 21:44 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Спасибо !
+5
+6 / –1
08.12.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Замечательный кадр!
+5
+6 / –1
08.12.2013 22:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Да! Отличная фотография!!
0
+1 / –1
08.12.2013 23:17 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
По превью можно подумать, что это Франция или Швейцария. Не думал, что на Украине такое есть, хотя в Киеве может в принципе
+1
+2 / –1
08.12.2013 23:38 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Тазики справа выкинуть бы еще и тогда реально старая Европа))
0
+1 / –1
08.12.2013 23:38 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В Киеве такого нет. Там православные храмы и татроподелки.
+6
+8 / –2
08.12.2013 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
В Киеве есть будинок камерной и органной музыки, псевдоготика (из ж/б возведён), 1900-е годы, арх. Городецкий
0
+1 / –1
09.12.2013 00:06 MSK
Ссылка
zhuraf · Львов
Фото: 74
Этот тоже построен в 1903-1911 годах. Назван в честь жены Франца Иосифа I, который принимал участие в закладке первого камня.
+2
+2 / –0
09.12.2013 00:42 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
в Галичине вообще бьіло построено много неоготических сооружений, вот аналогичньій тернопольский Парафияльньій (даже более интересньій, ІМХО)
http://www.ternopiltravel.com/parafiyaln..._old01.jpg
Бьіл главньім украшением Руськой до 1954, построен тоже в 190х.
+1
+2 / –1
09.12.2013 00:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (zhuraf, 09.12.2013):
> Назван в честь жены Франца Иосифа I

Тогда уж в честь небесной покровительницы этой самой жены.
0
+0 / –0
09.12.2013 01:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всем спасибо за тёплые отзывы )
0
+0 / –0
09.12.2013 07:08 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.12.2013):
> Публикуется по просьбам зрителей:
> http://transphoto.ru/photo/646068/#1560854

Спасибо!
0
+0 / –0
09.12.2013 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пересечение Городоцкой с улицей Мира.
+1
+1 / –0
09.12.2013 11:44 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Юрий, Вы очень порадовали замечательной фотографией!
А в какое время здесь по Солнцу при ясной погоде? Чтобы можно было сделать - теоретически - ещё более сильный кадр...
0
+0 / –0
09.12.2013 12:13 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Божественно.
0
+1 / –1
09.12.2013 13:33 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Лайонел, 09.12.2013):
> А в какое время здесь по Солнцу при ясной погоде? Чтобы можно было сделать - теоретически - ещё более сильный кадр...

Разве что летом ближе к закату
0
+0 / –0
09.12.2013 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (A. V., 09.12.2013):
> Разве что летом ближе к закату

Боюсь дома за спиной автора испортят своей тенью.
0
+0 / –0
09.12.2013 17:29 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Интересно, на этот вагон замечание "Аналогичные фото ТС в интервале ±4 месяца уже есть" не действует?
+1
+2 / –1
09.12.2013 19:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Думаю, данное фото возможно только в сугубо пасмурную погоду. И в выхдоной день.

ЮмЗ Е2, фото получило законные И- по аналогичности, но при этом К+, и т.о. прошло даже вопреки моим опасениям.
0
+0 / –0
09.12.2013 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласитесь, редко где можно увидеть современный европейский трамвай на фоне старинного готического собора (ну, костёла).
0
+1 / –1
09.12.2013 20:57 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 09.12.2013):
> Согласитесь, редко где можно увидеть современный европейский трамвай на фоне старинного готического собора
Добро пожаловать в Польшу, Германию, Чехию!
+2
+2 / –0
10.12.2013 00:38 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 09.12.2013):
> редко где можно увидеть современный европейский трамвай на фоне старинного готического собора (ну, костёла)

В СНГ — да.
0
+0 / –0
10.12.2013 01:28 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.12.2013):
> ЮмЗ Е2, фото получило законные И- по аналогичности, но при этом К+, и т.о. прошло даже вопреки моим опасениям.

Юра против фоток я ничего не имею. У меня есть только один вопрос: зачем надо было создавать это замечание "Аналогичные фото ТС в интервале ±4 месяца уже есть"? Если его не соблюдают.
0
+1 / –1
10.12.2013 11:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЮмЗ Е2, 10.12.2013):
> зачем надо было создавать это замечание "Аналогичные фото ТС в интервале ±4 месяца уже есть"? Если его не соблюдают.

Как можно соблюдать или не соблюдать замечание? Соблюдают правила, а по правилам, если фото получило К+, то оно проходит несмотря на наличие этого замечания.
+1
+1 / –0
10.12.2013 12:06 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2013):
> Как можно соблюдать или не соблюдать замечание? Соблюдают правила, а по правилам, если фото получило К+, то оно проходит несмотря на наличие этого замечания.
>   !  

Вы растёте в моих глазах! Это уже не "теперь согласно правилам сайта это красивое фото надо просто удалить из-за аналогичности." :))) (http://fotobus.msk.ru/photo/919758/)
Здорово!
0
+0 / –0
10.12.2013 12:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Лайонел, 10.12.2013):
> Вы растёте в моих глазах! Это уже не "теперь согласно правилам сайта это красивое фото надо просто удалить из-за аналогичности." :))) (http://fotobus.msk.ru/photo/919758/)

Здесь вам не Фотобус, а всего лишь СТТС со своими более либеральными правилами. Так что не сравнивайте фото, принятое по правилам, с фото, принятым вопреки правилам.
0
+1 / –1
10.12.2013 23:20 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Рано радовался...

Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2013):
> Здесь вам не Фотобус, а всего лишь СТТС
Странно... Разница в правилах сайтов не мешает Вам объявлять моделизм оффтопом на бусфото :)

Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2013):
> принятым вопреки правилам.

Об этом Вам уже написали под тем фото, в том числе Администратор.
0
+0 / –0
11.12.2013 00:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Лайонел, 10.12.2013):
> объявлять моделизм оффтопом на бусфото

если вы неспособны прочитать мой ответ там, пусть все оценят ваш наезд на меня здесь:
"Речь шла о Музее ИГРУШКИ. Игрушка от модели отличается лишь уровнем копийности. Вот это http://busphoto.ru/photo/95395/ модель, а не игрушка, вот это http://busphoto.ru/photo/95424/ скорее игрушка, чем модель, даже если она похожа на какой-нибудь реальный автобус, а вот это http://transphoto.ru/photo/645224/ стопроцентно игрушка. Вот здесь http://transphoto.ru/photo/638052/ трамвай игрушка, автобус модель, а троллейбус - неудачная попытка сделать модель из подручных средств не имея навыков".

Цитата (Лайонел, 10.12.2013):
> Об этом Вам уже написали под тем фото, в том числе Администратор.

Администратор: Фото из "разных" не учитываются при оценке аналогичности. Не надо высасывать проблему из пальца.
Сергей Мурашов: Я и предлагаю оставить это фото только в "разных", удалив его привязки к автобусам.

Привязки до сих пор не удалены.

Так что вы дважды соврамши, что позволяет мне выпороть вас на конюшне, ну не судиться же мне с вами:) И ваша неумелая клевета подпадает под пункт 4.4. правил этого сайта:
4.4. Запрещается публикация заведомо лживых сообщений, ставящих своей целью введение в заблуждение посетителей сайта.
0
+1 / –1
11.12.2013 00:59 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Простите, не залезал в гостевуху с той поры, много других дел было.
Теперь увидел.
Не понимаю, зачем к чему эти рассуждения "игрушка-не игрушка", если всё это на СТТС и Бусфото условно называется "Моделизм", что Вы же сами и подтвердили своей ссылкой. Цитируя IKS-а: "Опять приступ словоблудия?"

И что касается привязок - Вам уже объяснили, что это буквоедство, доходящее до маразма, и что никому удобнее не станет, если привязки удалят, а даже наоборот - а Вы продолжаете упорствовать. Из Вас бы получился идеальный чиновник...

А что касается клеветы - я всего лишь цитировал Ваши же сообщения, не более... Посему - кто из нас ещё подпадает...

...Да, прошу прощения, Юрий, что развели под Вашим замечательным фото оффтопную дискуссию. Просто мы с многоуважаемым Сергеем (простите, не знаю Вас по отчеству) идеологические оппоненты :) Ему не по нраву любое отступление от правил (даже во имя здравого смысла), а я не люблю бюрократию. Вот и бодаемся-с :)
0
+0 / –0
20.12.2013 16:31 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Упс...А нас опять на одного меньше? Или как понимать чёрную рамочку на профиле zapadnik?
+1
+1 / –0
20.12.2013 20:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 20.12.2013):
> Упс...А нас опять на одного меньше? Или как понимать чёрную рамочку на профиле zapadnik?

Увы, но это так.
http://transphoto.ru/photo/646676/#1566858
+1
+1 / –0
21.12.2013 03:44 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Капец...Когда уже этот конченый год закончится...
+2
+2 / –0
27.12.2013 22:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Как бы на одном вагоне всё не закончилось.

Эталон договаривается о выпуске трамваев с европейскими производителями - http://biz.liga.net/all/transport/stati/...ramvay.htm

------
Корпорация Эталон - производитель автобусов и грузовых автомобилей осваивает новый сегмент - выпуск трамваев.

Компания ведет переговоры с европейскими производителями - планируется наладить совместное производство, или приобрести лицензию на выпуск конкретной модели, рассказал президент корпорации Владимир Бутко.

По предварительной договоренности, электрическую и ходовую части будет поставлять партнер, а кузов планируют производить в Украине - на Бориспольском автозаводе.

Инвестиции в проект пока не раскрываются, идет согласование технической документации.

"Это будет 3-дверный, 15-метровый вагон с низкой средней секцией. Разработка нового трамвая "с нуля", не рассматривается - это слишком затратно и долго", - говорит Владимир Бутко.

По этой же причине компания отказалась от производства более вместительных и современных трех- и пяти-секционных моделей - украинские города не потянут их цену. Например, стоимость трехсекционного 25-метрового низкопольного трамвая Skoda соcтавляет 2,8 млн евро, польский трехсекционный трамвай PESA Swing - 1,4 млн евро.

Цена украинского трамвая не будет превышать 4,5 млн грн, но ради экономии украинцам придется отказаться от использования современных технологий.

"Скорее всего "Эталон" ведет переговоры с чешской компанией Pragoimex a.s., выпускающей вагоны Vario LF. Это по-сути глубокая модернизация вагонов Татра Т3. В то же время, европейские города сейчас закупают современные 28-34 - метровые трамваи со 100-процентным низким уровнем пола", - говорит эксперт транспортного рынка Александр Кава.

Сейчас в Украине работает только один производитель трамвайных вагонов - Татра-Юг, но и он выпускает трамваи поштучно. В 2012 году компания выпустила всего четыре вагона для Киева - три вагона модели К1М (с низким уровнем пола в средней части) и один трехсекционный К1М8.

Идея создать новые трамваи для украинских городов не нова. В декабре 2011 года корпорация Богдан и белорусский Белкоммунмаш объявили о создании консорциума по производству трамваев для Украины, а также представили первый образец трехсекционного, 25-метрового низкопольного трамвая, стоимостью $2 млн.

В июле 2013 года французская Alstom и украинский ЛАЗ договорились выпускать в Украине низкопольные трамваи на базе платформы Citadis.

Однако оба проекта не состоялся, так как украинские города не смогли обеспечить финансирование. Сейчас в Украине работает только один производитель трамвайных вагонов - Татра-Юг, но и он выпускает трамваи поштучно. В 2012 году компания выпустила три вагона модели К1М (с пониженной средней секцией) для Киева и один трехсекционный К1М8.

Неудачный опыт коллег, не пугает Эталон. Ежегодно для украинских городов планируется производить 10-12 трамваев. "Потенциальный спрос на покупку новой техники в Украине есть, но он ограничен покупательной способностью городских бюджетов и приоритетами городских властей, - говорит Александр Кава. - Потребность украинских городов в обновлении трамвайных вагонов составляют порядка 3 тыс. единиц". В некоторых городах ситуация критическая - например, в Горловке осталось 7 рабочих трамваев, в Авдеевке - 9, в Константиновке - 4, в Дружковке - 10, в Днепродзержинске - 19, в Краматорске - 8, в Конотопе - 12. В Стаханове и Макеевке трамвайное движение уже закрыто.

Вместе с тем, муниципальные власти не обращают серьезного внимания на обновление парка электротранспорта и не выделяют финансирования. Самый крупный город, Киев, за последние пару лет закупил несколько вагонов К1М и К1М8 производства Татра-Юг. В 2012 году компания Метинвест приобрела для Мариуполя два вагона модели 71-153 производства ПТМЗ (Санкт-Петербург) и для Енакиево два вагона модели 71-623-02 Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Александр Кава отметил, что сегодня финансово могли бы себе позволить обновление парка такие города, как Днепропетровск, Харьков, Одесса, Киев, Львов и Кривой Рог, но они предпочитают закупать более дешевые поддержанные модели Татра чехословацкого производства в городах Чехии и Германии, которые за счет качественного обслуживания лучше сохранились, чем эксплуатирующиеся в Украине.
------
+1
+1 / –0
28.12.2013 00:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
>Александр Кава отметил, что сегодня финансово могли бы себе позволить обновление парка такие города, как Днепропетровск, Харьков, Одесса, Киев, Львов и Кривой Рог, но они предпочитают закупать более дешевые поддержанные модели Татра чехословацкого производства в городах Чехии и Германии, которые за счет качественного обслуживания лучше сохранились, чем эксплуатирующиеся в Украине.

Интересно, каким макаром сюда Кривой Рог вписали. У нас обновления не было с 1997 года, кроме 7 К1, которые купили от продажи Криворожстали. В плане электротранспорта выживает только СТ.
0
+1 / –1
28.12.2013 00:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 27.12.2013):
> Интересно, каким макаром сюда Кривой Рог вписали

В этом году только Кривой Рог, Львов и Днепродзержинск проводили попытки закупить новые трамваи.
Кривой Рог в итоге слился, Львов подписал договор на второй Электрон, а Днепродзержинск вот подписал договор на 2 К1.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.