TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6478; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6477
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 6478  —  маршрут 34, 6478+6477
 ЛМ-68М № 6477  —  маршрут 34, 6478+6477
Проспект Москвиной

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 июля 1991 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.12.2013 21:11 MSK
Просмотров — 1119

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6478

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
Модель:ЛМ-68М
Построен:04.1986
Заводской №:1747
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2003 — ТП-5, 5407

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6477

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
Модель:ЛМ-68М
Построен:04.1986
Заводской №:1746
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2003 — ТП-5, 5406
КР ПТМЗ 1996 г.
списан как №5672

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

07.12.2013 21:15 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Троицкий проспект
+1
+1 / –0
07.12.2013 21:20 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Точнее Проспект Москвиной (Троицкий проспект)
+1
+1 / –0
08.12.2013 16:03 MSK
Ссылка
svannet · Санкт-Петербург
Фото: 10
И купола Троицкого собора ещё без звёздочек...
0
+0 / –0
08.12.2013 16:24 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поезд СМЕ сцеплен идеально парно с точки зрения заводских и парковых номеров самих вагонов. Хотя по моему существовала обычно практика сцеплять в поезда СМЕ в голову состава вагоны с наименьшими парковыми номерами.
Вообще, если проследить парковую нумерацию скороходовских ЛМ-68М то можно заметить следующее. Во-первых, не всегда парковая и заводская нумерации совпадали, то есть даже если у вагонов заводские номера шли подряд или являлись просто соседними, скажем у вагона с наименьшим заводским номером оказывался наибольший парковый номер и наоборот. Во-вторых, не все вагоны пронумерованы хронологически. Если парковая нумерация с 6401 по 6476 шла более или менее подряд (я имею ввиду по возрастающей заводских номеров) за исключением промежутка 6440-6450, то дальше можно наблюдать разнобой, ведь по логике по крайней мере вагоны с парковыми номерами 6500-6504 (зав.номера 1680, 1681, 1695, 1696, 1729) должны были бы нумероваться на 64ХХ. Или взять те же вагоны 6477 и 6478. Почему они наряду с вагоном 6479 затесались в первую сотню, вот их логичнее было бы видеть с парковыми номерами на 65ХХ... И в третьих, перебивки.
+1
+1 / –0
08.12.2013 20:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 08.12.2013):
> Во-вторых, не все вагоны пронумерованы хронологически. Если парковая нумерация с 6401 по 6476 шла более или менее подряд (я имею ввиду по возрастающей заводских номеров) за исключением промежутка 6440-6450, то дальше можно наблюдать разнобой, ведь по логике по крайней мере вагоны с парковыми номерами 6500-6504 (зав.номера 1680, 1681, 1695, 1696, 1729) должны были бы нумероваться на 64ХХ. Или взять те же вагоны 6477 и 6478. Почему они наряду с вагоном 6479 затесались в первую сотню, вот их логичнее было бы видеть с парковыми номерами на 65ХХ... И в третьих, перебивки.

IMHO, там применялся "колонный" принцип нумерации как у троллейбусов в СТТП и ТбП-6.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.