TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Улица Маршала Воробьёва
Вагон заходит в депо после обкатки

Автор: makfan · Москва           Дата: 7 декабря 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.12.2013 18:12 MSK
Просмотров — 1782

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163 / +11
vladimauss+1
Сергей Александров+1
Dozenazer+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил Дображанский+1
Владислав Лысов+1
Mitay+1
alisa+1
Дмитрий Денисенко+1
Гений 4+1
alex26+1
ViktorRy+1
Валентин Чернецкий+1
Voldemar+1
Евгений Гура+1
Кипарисов Станислав+1
Анастасия Нестерова+1
Alexandr Matr+1
Nicolas+1
Максим Заря+1
Станислав Лаврентьев+1
Диман из КТМ-5+1
Коновалов Артём+1
Иван Ч.+1
misa+1
Etix1979+1
tavalex2007+1
Silvish+1
er9p_fan+1
Karbanatek99+1
ПисателЬ+1
ASG+1
AntoNN+1
Александр Акуленко+1
Илья+1
СтаС+1
Евгений Павленко+1
Яковлев Александр+1
Адылжан+1
татр-т6б5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артём Мальгинов+1
Кирилл Величко+1
Владимир Зыкин+1
Pokakukam+1
Андрей Рябицев+1
Артём Божок+1
Sentinel+1
A. V.+1
Dimas-pjas+1
Яков Титенок+1
Andruschka1985+1
Константин Т.+1
KarelK69+1
Karol95+1
Pal_Andrei4+1
Станислав Слепухин+1
Сергей Сергеев+1
S7+1
Novert Байкальский+1
Вадим_мэн+1
Andrey_Sheva+1
Ordinary+1
Артур Мыскин+1
Ник Харлей+1
Eugen1988+1
Palal+1
FlasH+1
Aztec+1
Александр Сологубов+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Bombik+1
anton121+1
Ramirez+1
Алексей Мякишев+1
YaMain+1
Игорь Букатин+1
mixkol+1
R. S.+1
Lancery+1
Шпекавыг+1
Jan de Vu+1
Алекс (ТатраТ3)+1
IvanPG+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Апельсинов+1
Андрей Сычёв+1
Михаил Чукалов+1
Роман Романов+1
KRAKOMOBILA+1
Борис Абызов+1
Сергей Визгалов+1
Andrey_1989+1
Орлов Виктор+1
Александров Николай+1
Михаил Смирнов+1
Владимир Дмитриев+1
kosteg+1
AVB+1
ППШ41 Alex26+1
Fering+1
Андрэ+1
Александр Шанин+1
Little Tram+1
Палощ+1
bolani+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил (FanTrans)+1
Олег Бодня+1
Роман Антипов+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Чернов+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
manil+1
Головизин Сергей+1
Пикет+1
Артём Максименко+1
RGB+1
Т.Л.Н.+1
POTAPYCH+1
Владислав Фоменко+1
Федин Кирилл+1
Santehnik+1
X-Rayder+1
Влад96+1
Yotjeg+1
пассат+1
FanUmbrella+1
вадя 2017+1
Stanislav Dudnev+1
Антон Чиграй+1
Бараш Алексей+1
Володя Мадоян+1
Alex Shcherbina+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
Siachoquero+1
владислав74+1
Guaglione+1
Дмитрий Яловой+1
Василий КР+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Мурашов+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
Александр Марьянович+1
Владимир Носов+1
Никита Лапин+1
3142+1
Aleksandr Yakubenko+1
1Rегион+1
Андрей Плешков+1
TimoN+1
Serj+1
Ушастик+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Дем+1
Иван Карташов+1
Лев Мощевитин+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.12.2013 10:48
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

07.12.2013 18:16 MSK
Ссылка
Андрей Дем · Москва
Фото: 1098
По какому маршруту обкатывал?
–7
+0 / –7
07.12.2013 18:35 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Фото не к тому профилю привязано
–9
+1 / –10
07.12.2013 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 654
Его до Сокола катали.
+1
+1 / –0
07.12.2013 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Улица Маршала Воробьёва с каких пор?
+4
+4 / –0
07.12.2013 19:45 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
ПрПр должен быть?
0
+2 / –2
07.12.2013 19:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Aviateur, 07.12.2013):
> Улица Маршала Воробьёва с каких пор?

С 25 июня сего года.
http://www.mosportal.ru/2/i130_1050.htm
+6
+6 / –0
07.12.2013 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Макс И, 07.12.2013):
> ПрПр должен быть?

Был. Последнее фото с него сделано 21.04.2013, так что достаточно просто добавить в скобочках новое название ко всем ранее сделанным снимкам.
+1
+1 / –0
07.12.2013 20:08 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, почему приписка к Бауманскому депо, если он в Строгино катается?
+2
+2 / –0
07.12.2013 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (X-Rayder, 07.12.2013):
> Интересно, почему приписка к Бауманскому депо, если он в Строгино катается?

Формально он с самого начала относится к Баумана, и катают его бауманские водители. А в Пресне он просто в гостях.
+4
+5 / –1
07.12.2013 20:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так надо тогда убрать вторую запись.
+2
+2 / –0
07.12.2013 20:55 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
У меня два вопроса: До какого месяца будет испытываться трамвай? Будет ли испытания с пассажирами и на каком маршруте?
–5
+4 / –9
07.12.2013 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Андрей Дем, 07.12.2013):
> По какому маршруту обкатывал?

Родной язык не знаем...
–6
+4 / –10
07.12.2013 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Как я понимаю, вагон сейчас будет проходить сертификацию в России и пока о пассажирах речи идти не может
+3
+4 / –1
07.12.2013 22:18 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Если все сложится хорошо, понятное дело- на 17м.
–1
+0 / –1
07.12.2013 22:56 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.12.2013):
> Формально он с самого начала относится к Баумана, и катают его бауманские водители. А в Пресне он просто в гостях.

А чего сразу на место не отправили?
0
+0 / –0
07.12.2013 23:01 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Видимо, потому что эти два депо являются основными претендентами на червяков, и соответственно испытания им следует проходить в данных двух депо.
0
+0 / –0
07.12.2013 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (yourich, 07.12.2013):
>
> Если все сложится хорошо, понятное дело- на 17м.

А смысл? У него вместимость - 1,3 одиночки.
0
+0 / –0
08.12.2013 00:03 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Ну а где его еще испытывать? Низкопольный вагон на маршруте без платформ, бессмыслица. На 13-й его все равно никто не пустит, так как депо Русаково не планируют закупать гармошки.
0
+0 / –0
08.12.2013 00:14 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2013):
> Цитата (yourich, 07.12.2013):> > Если все сложится хорошо, понятное дело- на 17м.
>А смысл? У него вместимость - 1,3 одиночки.

А он по СМЕ умеет работать? 2 таких в СМЕ и провозная способность повышена!
0
+1 / –1
08.12.2013 00:19 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 07.12.2013):
> У меня два вопроса: До какого месяца будет испытываться трамвай? Будет ли испытания с пассажирами и на каком маршруте?

до марта 2014

http://www.motorway.ru/news/public-trans...om-citadis
–2
+0 / –2
08.12.2013 05:49 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (yourich, 07.12.2013):
> Видимо, потому что эти два депо являются основными претендентами на червяков, и соответственно испытания им следует проходить в данных двух депо.

На сколько знаю Краснопресненское депо и депо имени Баумана объединились в одно предприятие с одним директором на два депо
–2
+0 / –2
08.12.2013 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (AleZ, 08.12.2013):
> На сколько знаю Краснопресненское депо и депо имени Баумана объединились в одно предприятие с одним директором на два депо

Нет, сейчас директора и прочий административный персонал разные.
+1
+2 / –1
08.12.2013 11:58 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А завод в Петербурге под это все еще на нулевом цикле пока.
+2
+2 / –0
08.12.2013 15:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
"ТРАМтРУС" надо снять. Совершенно незвучная и топорная аббревиатура портит и без того кондовый дешёвый дизайн этого трамвая. Кто придумал это неказистое слово??!!
0
+4 / –4
08.12.2013 16:02 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 08.12.2013):
> Кто придумал это неказистое слово??!!
Вполне нормально звучит там откуда он прибыл. "Tram Rus": "русский трамвай", в переводе с каталонского, если его собирали в Барселоне, как здесь упомянуто. Да и по-французски "трамрюс" вполне нормальное и благозвучное сочетание. Очевидно дано, чтобы не путать с другими его собратьями. Ну вот на кириллице и нанесли такое название. Только вот, что меня смущает, как бы этот экземпляр не стал единственным, как и его предшественник. Так как на сайте Альстома, говорящих о плане предприятия, совершенно ничего не говорится о промышленном производстве сего агрегата. Где будут собирать экземпляр номер 2?
+2
+2 / –0
08.12.2013 16:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 08.12.2013):
> Где будут собирать экземпляр номер 2?

Под Петербургом.

Цитата (cyclofillydea, 08.12.2013):
> "ТРАМтРУС" надо снять.

ТрамРус - хозяин этого трамвая. ООО «ТрамРус» - совместное предприятие «Трансмашхолдинга» (ТМХ) и французского Alstom.
+2
+2 / –0
08.12.2013 16:16 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 08.12.2013):
> Так как на сайте Альстома, говорящих о плане предприятия, совершенно ничего не говорится о промышленном производстве сего агрегата. Где будут собирать экземпляр номер 2?

Ну на ОЭВРЗ сейчас активно сваи заколачивают под это самое. Каждый день на работу по Цимбалина проезжаю - работа кипит. Так что через годик-полтора может быть и начнут что то собирать.
0
+0 / –0
08.12.2013 18:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Название этого трамвая, как и название типа кашкай - большой маркетинговый косяк. Если где-то это название звучит нормально - это не значит, что здесь оно звучит нормально, а продать его хотят именно здесь. Если бы на КТМе или ЛВСе была бы эта надпись при попытке продать его в Европу - я бы понял, но не наоборот.
+1
+1 / –0
09.12.2013 00:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 08.12.2013):
> название типа кашкай - большой маркетинговый косяк

Что вы имеете против небольшого азербайджанского племени кашкаев в Иране? :) Но если честно, то это счастье для Ниссана, что никто не знает значения этого слова. Ведь когда французы начали воевать с туарегами, для многих автовладельцев это стало шоком. А вот реклама Зафиры, как автомобиля для цыганской семьи, действительно стала маркетинговым провалом.
0
+0 / –0
09.12.2013 00:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 08.12.2013):
> Название этого трамвая - большой маркетинговый косяк

Название этого трамвая Alstom Citadis 301 CIS. ТрамРус - это реклама СП ТрамРус на борту трамвая под названием Цитадис. Как назовут серийные экземпляры этого трамвая - пока неизвестно никому, но если там будет слово ТрамРус, то это будет марка, а не модель.
0
+0 / –0
09.12.2013 10:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Савчук, 08.12.2013):
> > Кто придумал это неказистое слово??!!
> Вполне нормально звучит там откуда он прибыл. "Tram Rus"

Это понятно. Я именно о кирилице родной и русском звучании этого маркетингового слова: звучит оно неказисто на грани неприятного. Проверенно на обывателях. :)))
Ну и сам смысл такого маркетингового хода своеобразен: "трамвай русский" для России. Сливочное масло для масла :) Правда "ТрамФран" для России вышло бы ещё ужаснее... :)))
0
+0 / –0
09.12.2013 10:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Против Кашкая я ничего не имею, но почему-то очень хочется удвоить первый слог:-D И естественно, я его себе не куплю даже если деньги будут.
0
+0 / –0
09.12.2013 11:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (cyclofillydea, 09.12.2013):
> "ТрамФран"

"ТрамФран" правильнее :)))
0
+0 / –0
09.12.2013 11:41 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
ТрамКишкай - так благозвучнее?
0
+2 / –2
09.12.2013 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2013):
> Цитата (Сергей Савчук, 08.12.2013):
> > Где будут собирать экземпляр номер 2?
> Под Петербургом.

В подземельях?
0
+1 / –1
09.12.2013 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Виктор Бойков, 09.12.2013):
> > Под Петербургом.
>
> В подземельях?

На улице Цимбалина.
0
+0 / –0
09.12.2013 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Улица Цимбалина находится в Шушарах?

Почти в центре, но привычного для ПТМЗ Гейта завод - городская трам сеть там не будет.
0
+0 / –0
09.12.2013 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (artusha, 09.12.2013):
> Улица Цимбалина находится в Шушарах?

ОЭВРЗ, разве не там?
0
+0 / –0
09.12.2013 20:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Aviateur, 09.12.2013):
> ОЭВРЗ, разве не там?

ОЭВРЗ на ул. Седова, 45. Цимбалина рядом. Шушары не рядом.
0
+0 / –0
09.12.2013 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Михаил Жуков, 09.12.2013):
> ОЭВРЗ на ул. Седова, 45. Цимбалина рядом.

Меня интересует конкретное положение площадки, на которой будет цех Альстома. Это здесь - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.883...0%BA%D0%B0 - ? Там же приведена ссылка на статью с фотографией места - http://karpovka.net/2013/09/19/134943/.
0
+0 / –0
14.12.2013 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Эх ! Не трамвай ,а красавец !!!
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.