TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 7 декабря 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.12.2013 15:54 MSK
Просмотров — 2099

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160 / +17
Озермос+1
Иван Шишкин+1
ViktorRy+1
Лайонел+1
Lexrudz+1
Черная Татра+1
Антон triangel+1
Alexandr Matr+1
Максим Заря+1
Станислав Лаврентьев+1
Коновалов Артём+1
Сергей Ливерко+1
misa+1
Euros+1
Silvish+1
Karbanatek99+1
ПисателЬ+1
Илья+1
Евгений Павленко+1
Яковлев Александр+1
татр-т6б5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Мякишев+1
sasha24+1
Артём Божок+1
Sentinel+1
Dimas-pjas+1
Andruschka1985+1
KarelK69+1
Karol95+1
Станислав Слепухин+1
S7+1
Сергей Сергеев+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
Дим+1
Адылжан+1
Артур Мыскин+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Ник Харлей+1
ckd_ds+1
Eugen1988+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Сэм+1
Транспортник+1
Tranvia+1
YaMain+1
Сергей Старцев+1
Игорь Букатин+1
Максим Наумов+1
mixkol+1
Lancery+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Jan de Vu+1
kosteg+1
IvanPG+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Апельсинов+1
ЭР200+1
Роман Романов+1
Илья Шпаков+1
PRO100МИХА+1
Станислав+1
WEST+1
Яков Козлов+1
Voldemar+1
Михаил Смирнов+1
AVB+1
Fering+1
Александр Шанин+1
Абрам+1
Potato+1
bolani+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
Мишбан+1
Pal_Andrei4+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Чернов+1
Пикет+1
Дмитрий Кояш+1
manil+1
Головизин Сергей+1
Ivan_Ky+1
Артём Максименко+1
RGB+1
пассат+1
Т.Л.Н.+1
Yotjeg+1
вадя 2017+1
FanUmbrella+1
Aztec+1
Rio+1
Бараш Алексей+1
Alex Shcherbina+1
Stanislav Dudnev+1
Володя Мадоян+1
Антон Чиграй+1
X-Rayder+1
Moscowit+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Васильев+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Чукалов+1
3142+1
владислав74+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Яловой+1
Dима66+1
Василий КР+1
Илюха_ЛэП+1
Дальнобойщик+1
Сергей Мурашов+1
Андрэ+1
Сергей Филатов+1
Роман-Стефаний+1
Владимир Носов+1
Андрей Захаров+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Плешков+1
Mitya Bolotskiy+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
Лев Мощевитин+1
Иван Карташов+1
Кузнецов Григорий+1
alex26+1
Макс И+1
Борис Абызов+1
Александр Конов+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1
Вололя+1
Ушастик+1
Aleks+1
Влад96+1
Южанин+1
Дмитрий Михайлов+1
1Rегион+1
Иван Ревенков+1
Ymtram+1
Guaglione+1
Карданный Вал+1
Александр Марьянович+1
Ищенко Никита+1
Siachoquero+1
Никита Лапин+1
Андрей Дем+1
yeah+1
lav-modelist+1
TimoN+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey_1989+1
Федин Кирилл+1
Сергей Орлов+1
makfan+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Комментарии · 33

07.12.2013 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 654
Номер не очень красиво сделали. Надеюсь, это пленка?
–22
+8 / –30
07.12.2013 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 982
Это уже мелкие придирки. Номер всё равно непостоянный.
+20
+20 / –0
07.12.2013 17:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Наткнулся на инфу, что оно сегодня "в город" на обкатку ездило.
+8
+8 / –0
07.12.2013 18:02 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Сегодня видел его в 9:30 на Строгинском мосту. Охренел, разумеется)
+10
+10 / –0
07.12.2013 18:04 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Это оптические искажения, или табло из трёх частей состоит?
+7
+8 / –1
07.12.2013 18:59 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
В 9.50 замечен на Соколе http://t.co/6cbj8s3yTb (моя мама сфоткала, за качество мои извинения)
+10
+10 / –0
07.12.2013 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Возникает вопрос, а зачем было делать именно перенумеровку, а не просто внесение в базу номера? Или логично сделать, чтобы он считался как новый номер?
+3
+4 / –1
07.12.2013 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (karadamir, 07.12.2013):
> Возникает вопрос, а зачем было делать именно перенумеровку, а не просто внесение в базу номера? Или логично сделать, чтобы он считался как новый номер?

Ну если я не ошибаюсь там не только появление номера но и передача в другое депо
+3
+3 / –0
07.12.2013 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Извиняюсь, не заметил..
0
+0 / –0
07.12.2013 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Визгалов, 07.12.2013):
> Ну если я не ошибаюсь там не только появление номера но и передача в другое депо

Вообще его изначально следовало к депо Баумана привязать. В Краснопресненском депо вагон просто, так сказать, в гостях.
+4
+5 / –1
07.12.2013 20:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Мне одному он напоминает http://img1.liveinternet.ru/images/attac...m9LiWU.jpg ?
–1
+1 / –2
07.12.2013 21:01 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Почему "0"? Он на чьём балансе? Насколько помню, "0", это ТРЗ и СВАРЗ, нет?
0
+0 / –0
07.12.2013 21:02 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.12.2013):
> Почему "0"?

Потому что нелинейный

Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.12.2013):
> Насколько помню, "0", это ТРЗ и СВАРЗ, нет?

То есть все буксиры, поливомойки и тому подобное у нас относятся к ТРЗ и СВАРЗу?
0
+0 / –0
07.12.2013 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.12.2013):
> Мне одному он напоминает http://img1.liveinternet.ru/images/attac...m9LiWU.jpg ?

Мне он напоинает Ниссан Джюк.
0
+2 / –2
07.12.2013 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.12.2013):
> Почему "0"? Он на чьём балансе?

Он на балансе фирмы "Трамрус" и испытывается по договору с Мосгортрансом. Первый "0" - это служебные и испытываемые вагоны.
+4
+5 / –1
07.12.2013 23:31 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Меня не отпускает мысль, что его рисовали с 71-630.
+1
+4 / –3
07.12.2013 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Коробкин Пётр, 07.12.2013):
> Меня не отпускает мысль, что его рисовали с 71-630.

Что то мне тоже так кажется, уж похожи они немного внешним видом морды...
+2
+2 / –0
08.12.2013 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Коробкин Пётр, 07.12.2013):
> Меня не отпускает мысль, что его рисовали с 71-630.

Спасибо, что хоть не с ЛВС-2005...
+5
+7 / –2
08.12.2013 00:32 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2013):
> Спасибо, что хоть не с ЛВС-2005...

А его салон, ИМХО, срисован именно с Пионера
+5
+6 / –1
08.12.2013 01:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Коробкин Пётр, 07.12.2013):
> Меня не отпускает мысль, что его рисовали с 71-630.

Первоклассники школы для даунов на первом в своей жизни уроке рисования? 71-630 бесспорно красив, а на снимке персонаж из "Корпорации монстров".

Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2013):
> Спасибо, что хоть не с ЛВС-2005...

Средняя телега ЛВСа - это что-то нежное и ласковое по отношению к рельсам в сравнении с двумя колпарами под средней секцией этого чуда враждебной техники. Да и мордочка у семилетнего ЛВСа смотрится посовременней этой очковой змеи.

Цитата (Андрей Громов, 08.12.2013):
> А его салон, ИМХО, срисован именно с Пионера

У Пионера нормальный полунизкопольный салон, а это срисовано с Мегаполиса.
+8
+11 / –3
08.12.2013 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2013):
> Средняя телега ЛВСа - это что-то нежное и ласковое

Настолько нежная и ласковая, что надолго её не хватает... :)

Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2013):
> Да и мордочка у семилетнего ЛВСа смотрится посовременней этой очковой змеи.

У ЛВСа, честно говоря, мордочка - говно...
+2
+9 / –7
08.12.2013 11:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
На вкус и цвет - фломастеры разные.
+4
+4 / –0
08.12.2013 11:59 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дизайном не удивили - какого то прям космического уровня по сравнению с УКВЗ и БКМ и в помине нет. Но вагон приятный внешне.

Зы - маска будет страдать ибо явного бампера походу у вагона нет.
+2
+3 / –1
08.12.2013 15:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2013):
> У ЛВСа, честно говоря, мордочка - говно...

Нашли что сравнивать - вагон этого года с трамваем, созданным 8 лет назад!!! Как говориться, говно говном, а раз сравнение идёт с вагоном из позавчера, то это плюс тому вагону и не в пользу современного образца.. :)))
+2
+5 / –3
08.12.2013 16:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 08.12.2013):
> а раз сравнение идёт с вагоном из позавчера

Вагон из позавчера, ЛМ-57, по внешнему виду уверенно кладёт на лопатки и Альстома, и ЛВС-2005.
+1
+3 / –2
08.12.2013 16:13 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2013):
> Вагон из позавчера, ЛМ-57, по внешнему виду уверенно кладёт на лопатки и Альстома, и ЛВС-2005.

Ну вы сравнили конечно - произведение искусства с утилитарной техникой :)
+3
+4 / –1
08.12.2013 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 08.12.2013):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2013):
> > У ЛВСа, честно говоря, мордочка - говно...
>
> Нашли что сравнивать - вагон этого года с трамваем, созданным 8 лет назад!!! Как говориться, говно говном, а раз сравнение идёт с вагоном из позавчера, то это плюс тому вагону и не в пользу современного образца.. :)))

ЛВС и 8 лет назад был УГ.
–1
+4 / –5
08.12.2013 19:48 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Какой-то он... как КТМ-31 с другой мордой =)
И да, где гнутые борта? У других 301 они есть!
0
+0 / –0
08.12.2013 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Артем, 08.12.2013):
> Зы - маска будет страдать ибо явного бампера походу у вагона нет.

Есть некий стальной профиль на амортизаторах. Вот тут видно: http://transphoto.ru/photo/641315/
0
+0 / –0
09.12.2013 19:07 MSK
Ссылка
Е.Федоров · Москва
Нет фотографий
Как все по-разному видят. По мне, так ЛВС рядом не лежал, не стоял и не ехал. А испытания с пассажирами будут?
0
+0 / –0
11.12.2013 19:10 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
мне одному напоминает?)
http://pazitiff.info/uploads/posts/2013-...na-045.jpg
0
+0 / –0
11.12.2013 19:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (m_zeppelin, 11.12.2013):
> мне одному напоминает?)
> http://pazitiff.info/uploads/posts/2013-...na-045.jpg

А я уже привык к нему. В 1960-е годы дети на уроке рисования наверное так рисовали трамвай будущего. Обтекаемая самолётная морда, приделанная к прямоугольно-перпендикулярному туловищу от КТМ-5М, т.к. ничего другого эти дети не видели, и знать не знают, что фары бывают не только круглыми, как на грузовике ЗиС-5, но и другой формы, не говоря уже о галогенках и светодиодах. Так что на снимке трамвай 2010-х годов глазами пассажиров 1960-х годов, эдакое винтажное ретробудущее.
+1
+1 / –0
11.12.2013 21:25 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Е.Федоров, 09.12.2013):
> Как все по-разному видят. По мне, так ЛВС рядом не лежал, не стоял и не ехал. А испытания с пассажирами будут?

Не будут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.