TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-02 № 265; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Краснодара
  Краснодар71-623-02 № 265 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Краснодара
Усть-Катав, Улица Крупской
Обкатка вагона 71-623-02 — последнего из краснодарского заказа текущего года.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 5 декабря 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.12.2013 22:53 MSK
Просмотров — 1183

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141 / +27
Данила Вутянок+1
Sheson+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Сильный+1
Andrey_Sheva+1
morgendorffer+1
Дмитрий Денисенко+1
Alexandr Matr+1
sarman+1
Александр Александров+1
Дима-5256+1
Maxim Dmitriev+1
Андрей Плешков+1
Artemio+1
Яковлев Александр+1
Илья Шпаков+1
concord007+1
Александр Сологубов+1
Антон Давиденко+1
Александр Рябов+1
mixkol+1
Владимир Дмитриев+1
anton121+1
Антон triangel+1
Артём Божок+1
IvanPG+1
Вячеслав Кудинов+1
Pavel_1607+1
Алексей Мякишев+1
Никита Лапин+1
Игорь Букатин+1
Anton+1
Мишбан+1
Union+1
Алексей+1
Сэм+1
Алексей Чернов+1
Fering+1
Yotjeg+1
KSV+1
Karol95+1
AntoNN+1
пассат+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Кондратьев+1
chibuga+1
Илюха_ЛэП+1
Т.Л.Н.+1
Серега Ф.+1
Михаил Чукалов+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Дем+1
ПисателЬ+1
Сергей Сергеев+1
Глеб Станиславович+1
Федор Киселев+1
Яков Козлов+1
FanUmbrella+1
katerina+1
Silvish+1
LeoSokolov+1
POTAPYCH+1
Володя Мадоян+1
ZiU-9+1
Сергей Крылов+1
MMG+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Андрей Сычёв+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
muv+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Харьковой+1
vArtemv+1
Ищенко Никита+1
Yuriy Suprunov+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
Константин Т.+1
Марат Бикметов+1
Helgi+1
вадя 2017+1
Денис Волотовский+1
Роман Антипов+1
Натаныч+1
Александр Vl+1
PRO100МИХА+1
X-Rayder+1
татр-т6б5+1
Лев Мощевитин+1
СОЛОВЕЙ+1
Shon+1
Дмитрий Александрович+1
Christian Maibaum+1
Sentinel+1
Сергей Филатов+1
Артур Мыскин+1
bolani+1
AlMax+1
Артур+1
СтаС+1
Вадим_мэн+1
manil+1
Дим+1
KKP+1
Дмитрий Михайлов+1
UmbrellaMoon+1
YaMain+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Шпекавыг+1
Ушастик+1
Влад96+1
Андрэ+1
Novert Байкальский+1
Даниил Ларионов+1
3142+1
makfan+1
Aleksandr Yakubenko+1
Богдан Смыков+1
Siachoquero+1
Dима66+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
Tranvia+1
Александр Конов+1
Руслан Измайлов+1
пантограф 71-630+1
Василий КР+1
Олег Бодня+1
Александр Князь+1
Пикет+1
андрюха+1
Аркадий Новожилов+1
Трёхгранка+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Барцио+1
1Rегион+1
Валерий Рожков+1

Краснодар, 71-623-02 № 265

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:01.2014
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:170
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 24

06.12.2013 00:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ждём-с! ;-)
Его коллеги с сегодняшнего - ой, уже вчерашнего - дня на линии.
+21
+21 / –0
06.12.2013 09:32 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А как они потом двери красят? снимают? Интересный подход.
+4
+4 / –0
06.12.2013 10:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Ну вот Краснодар завершён :) Далее Набережные Челны и Бийск?
+7
+8 / –1
06.12.2013 11:26 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Влад96, 06.12.2013):
> Далее Набережные Челны и Бийск?
Увы, в этом году не будет более ничего. Сейчас на конвейер уже начали выставлять кузова секций питерских 631 в счет следующего года. Насколько я понял, будут делать сразу все восемь, и - как минимум - до марта на обкатной линии вновь наступит тишина.
+14
+14 / –0
06.12.2013 11:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Яков, сколько времени потребовалось УКВЗ, чтобы выпустить 20 вагонов для Краснодара - начиная от закладки первого кузова и заканчивая отправкой последнего 20 вагона?
+8
+8 / –0
06.12.2013 16:15 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Jen, 06.12.2013):
> сколько времени потребовалось УКВЗ, чтобы выпустить 20 вагонов для Краснодара
Насчет этапа закладки кузовов не скажу, но с момента постановки на конвейер первого вагона до выхода на обкатку последнего прошло полтора месяца.
+10
+10 / –0
06.12.2013 20:17 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Яков Титенок, 06.12.2013):
> Цитата (Влад96, 06.12.2013):
> > Далее Набережные Челны и Бийск?
> Увы, в этом году не будет более ничего. Сейчас на конвейер уже начали выставлять кузова секций питерских 631 в счет следующего года. Насколько я понял, будут делать сразу все восемь, и - как минимум - до марта на обкатной линии вновь наступит тишина.

Не верится мне мне что-то, что завод от нас откажется, да и от Бийска (там же вроди срок до февраля... Может один 631/631-02 соберут и тихонько наши ещё будут делать...
+2
+2 / –0
06.12.2013 20:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Андрэ, 06.12.2013):
> Не верится мне мне что-то, что завод от нас откажется,
Так о чем сейчас разговор? Контракт-то с Челнами не подписан, а от того, чего пока нет, завод отказаться не может физически:)
Вот Бийск - это да, не совсем понятно, почему так "продинамили", тем более, что в плане на декабрь он был, да и, "разогнавшись" с краснодарской партией, заводу было "раз плюнуть" сделать еще два 623-х... Но - факт есть факт.
+6
+6 / –0
06.12.2013 20:35 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Андрэ, 06.12.2013):
> Может один 631/631-02 соберут и тихонько наши ещё будут делать...
Нет, завод всерьез взялся "одолеть" сразу весь заказ следующего года на трехсекционники. Кстати, логично: традиционно январь и февраль - "сонные" месяцы с точки зрения реализации вагонов, и рационально эти месяцы "оживить" исполнением твердого имеющегося заказа, чтобы потом, как получилось в этом году, в разгар производственного года не "перекрывать" на месяц-два-три производство основной модели - 623.
+4
+4 / –0
06.12.2013 20:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как там 625 кузов(кузова?) поживает?
+11
+12 / –1
07.12.2013 09:08 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Яков Титенок, 06.12.2013):
> Цитата (Андрэ, 06.12.2013):
> > Не верится мне мне что-то, что завод от нас откажется,
> Так о чем сейчас разговор? Контракт-то с Челнами не подписан, а от того, чего пока нет, завод отказаться не может физически:)
> Вот Бийск - это да, не совсем понятно, почему так "продинамили", тем более, что в плане на декабрь он был, да и, "разогнавшись" с краснодарской партией, заводу было "раз плюнуть" сделать еще два 623-х... Но - факт есть факт.

Так нас и динамили из-за имеющихся заказов! Сначала из-за Москвы, потом из-за Красндара, а сейчас из-за Питера... Понятно, вообщем, что нас опять продинамили...
0
+0 / –0
07.12.2013 12:07 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрэ, 06.12.2013):
> Не верится мне мне что-то, что завод от нас откажется, да и от Бийска (там же вроди срок до февраля... Может один 631/631-02 соберут и тихонько наши ещё будут делать...

Для Бийска срок сдвинут на апрель. А Набережные Челны вообще проплатили за оставшиеся 7 вагонов? Помнится, именно это было причиной задержки поставок в прошлом году. К тому же, если трамвайная система Набережных Челнов теперь принадлежит городу , а не КАМАЗу, то учитывая сумму закупок, просто так трамваи не купить - необходимо действовать через систему госзакупок по 94 или 223 ФЗ. Или по новому закону, который действует с 1.01.2014 года.
+2
+2 / –0
07.12.2013 12:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 07.12.2013):
> Цитата (Андрэ, 06.12.2013):
> > Не верится мне мне что-то, что завод от нас откажется, да и от Бийска (там же вроди срок до февраля... Может один 631/631-02 соберут и тихонько наши ещё будут делать...
>
> Для Бийска срок сдвинут на апрель. А Набережные Челны вообще проплатили за оставшиеся 7 вагонов? Помнится, именно это было причиной задержки поставок в прошлом году. К тому же, если трамвайная система Набережных Челнов теперь принадлежит городу , а не КАМАЗу, то учитывая сумму закупок, просто так трамваи не купить - необходимо действовать через систему госзакупок по 94 или 223 ФЗ. Или по новому закону, который действует с 1.01.2014 года.

Хм, а разве 223 ФЗ как раз-таки не есть тот новый закон?
0
+0 / –0
07.12.2013 12:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 07.12.2013):
> Хм, а разве 223 ФЗ как раз-таки не есть тот новый закон?

Нет, новый закон - N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
0
+0 / –0
07.12.2013 12:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 07.12.2013):
> Цитата (Влад96, 07.12.2013):
> > Хм, а разве 223 ФЗ как раз-таки не есть тот новый закон?
>
> Нет, новый закон - N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Прочитал закон, но так и не понял его смысла... Это же 223 ФЗ и есть... В чём отличия то?
0
+0 / –0
07.12.2013 13:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Влад96, 07.12.2013):
> Это же 223 ФЗ и есть... В чём отличия то?
(94-ФЗ (сменяемый 44м-ФЗ) - регламентирует закупки исключительно за счет средств бюджета, а 223-ФЗ - закупки МУПами, ГУПами, а также бюджетными и автономными учреждениями за счет собственных средств.
+2
+2 / –0
07.12.2013 14:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Яков Титенок, 07.12.2013):
> Цитата (Влад96, 07.12.2013):
> > Это же 223 ФЗ и есть... В чём отличия то?
> (94-ФЗ (сменяемый 44м-ФЗ) - регламентирует закупки исключительно за счет средств бюджета, а 223-ФЗ - закупки МУПами, ГУПами, а также бюджетными и автономными учреждениями за счет собственных средств.

Такс, я окончательно запутался с 44 ФЗ... 94 ФЗ и 223 ФЗ - это понятная вещь, а вот 44 ФЗ в интернете его описывают совсем непонятным языком...
0
+0 / –0
07.12.2013 14:58 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Влад96, 07.12.2013):
> 94 ФЗ и 223 ФЗ - это понятная вещь, а вот 44 ФЗ в интернете его описывают совсем непонятным языком...
Ну как еще попроще объяснить... Сейчас разделение сфер действия таково: если закупка осуществляется за счет средств бюджета, то для освоения этих средств нужно проводить процедуры, регламентированные 94-м законом. А если, скажем, гортранспортный МУП сэкономит или заработает некие собственные средства (не помощь с бюджета), то закупать он будет согласно нормам 223-ФЗ. Ну а 44-ФЗ заменит собой с 1 января 94-й закон; общая концепция его похожа, просто добавляется ряд процедур проведения заказа да усиливается контроль за исполнением контрактов, но в эти вещи здесь углубляться - оффтоп:)
+3
+3 / –0
07.12.2013 18:51 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Jen, 07.12.2013):
> Для Бийска срок сдвинут на апрель. А Набережные Челны вообще проплатили за оставшиеся 7 вагонов? Помнится, именно это было причиной задержки поставок в прошлом году. К тому же, если трамвайная система Набережных Челнов теперь принадлежит городу , а не КАМАЗу, то учитывая сумму закупок, просто так трамваи не купить - необходимо действовать через систему госзакупок по 94 или 223 ФЗ. Или по новому закону, который действует с 1.01.2014 года.

Ничего подобного. МУП "Электротранспорт" еще не создано. Только ООО. А тогда - да, были какие-то проблемы с финансами, но чуть позже уже Москва началась, а там Краснодар и т.д... То есть нашим просто не давали втиснуться...

П.С. Попробую у нашего руководства узнать...
0
+0 / –0
07.12.2013 19:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Яков Титенок, 07.12.2013):
> Цитата (Влад96, 07.12.2013):
> > 94 ФЗ и 223 ФЗ - это понятная вещь, а вот 44 ФЗ в интернете его описывают совсем непонятным языком...
> Ну как еще попроще объяснить... Сейчас разделение сфер действия таково: если закупка осуществляется за счет средств бюджета, то для освоения этих средств нужно проводить процедуры, регламентированные 94-м законом. А если, скажем, гортранспортный МУП сэкономит или заработает некие собственные средства (не помощь с бюджета), то закупать он будет согласно нормам 223-ФЗ. Ну а 44-ФЗ заменит собой с 1 января 94-й закон; общая концепция его похожа, просто добавляется ряд процедур проведения заказа да усиливается контроль за исполнением контрактов, но в эти вещи здесь углубляться - оффтоп:)

Ага, то бишь 44 ФЗ - это изменённый 94 ФЗ... Теперь понятно :) Спасибо, Яков)
0
+0 / –0
08.12.2013 11:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Андрэ, 07.12.2013):
> МУП "Электротранспорт" еще не создано. Только ООО.

Вполне могут оставить ООО со 100% акций города. Так даже лучше по некоторым причинам.
+1
+1 / –0
08.12.2013 12:08 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Например?
+1
+1 / –0
08.12.2013 12:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Например, зарплата сотрудников, не зависящая ни от каких государственных ставок.
+2
+2 / –0
09.12.2013 16:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Плюс большая прозрачность бюджета предприятия и более широкие возможности по закупкам и т.п.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.