TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3MR (T6B5-R) № 35228
  РигаTatra T3MR (T6B5-R) № 35228 
3. tramvaju depo
Голова в ремонте, хвост — в холодном резерве.

Автор: Olezka           Дата: 19 июля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.12.2013 01:12 MSK
Просмотров — 815

Подробная информация

Рига, Tatra T3MR (T6B5-R) № 35228

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T3MR (T6B5-R)
Построен:1989
Заводской №:178147
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:35217+35228. До 09.2009 — 3-522; до 2006 — Tatra T6B5SU № 3-242

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ST30
Авторские права:COPYRIGHT,2011
Время съёмки:19.07.2013 17:34
Выдержка:1/300 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.12.2013 14:43 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Телебашня на заднем плане хорошо смотрится!
+1
+1 / –0
05.12.2013 01:03 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Как понять в холодном резерве?
0
+0 / –0
05.12.2013 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 75
В холодном резерве - это означает, что по бумагам вагон находу и находится в резерве, а по факту он временно не находу, хоть и исправен. Если у СМЕ неисправна голова, то хвост числится в резерве и наоборот. Но на самом деле никто не станет сцеплять исправную голову от одной СМЕ с исправным хвостом от другой СМЕ.
0
+0 / –0
05.12.2013 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
А былож одно время когда рекламный Дольник был разный, то ли хвост в ремонте был и сцепили с вагоном без рекламы.
0
+0 / –0
06.12.2013 16:56 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
Цитата (Road_Runner, 05.12.2013):
> А былож одно время когда рекламный Дольник был разный, то ли хвост в ремонте был и сцепили с вагоном без рекламы.
С мая 2008 года до конца августа сцепляли 3-213 (рекламный) и 3-236,т.к. 3-235 в начале года "пострадал" после столкновения с впередиедующим 3-258, а 214 не был в рабочем состоянии.
0
+0 / –0
07.12.2013 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 75
В то время могло не хватать вагонов, пока Т3М модернизировали в T3MR, поэтому сцепляли всё, что имело сцепку.

Тогда был выпуск раб.дня 3-го депо:
№2 - 4 СМЕ;
№3 - 2 СМЕ;
№5 - 5 СМЕ;
№6 - 5 СМЕ;
№7 - 11 СМЕ;
№9 - 4 СМЕ.
Итого: 31 СМЕ

В 2008 г. в 3-ем депо было на балансе: 21 СМЕ T3A и 31 СМЕ T3M/T3MR в т.ч. какие-то вагоны на МР, СР, КР, модернизации или просто под забором неисправные.
0
+0 / –0
07.12.2013 21:48 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
Цитата (Olezka, 07.12.2013):
> №7 - 11 СМЕ;
14 СМЕ было в то время, вплоть до июня 2009 года. Да и по 6ке вроде больше было, кажется 10, а по двойке - 5.
0
+0 / –0
07.12.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 75
Это было в 2006 г., по №2 - №5, по 6 - 18 (10 - 3е, 8 - 5-е), а потом пошла тенденция уменьшать выпуск на лето и оставлять его таким же +/- на зиму.

В 2007 г. на №6 по зимнему уже было 19 порядковых (9 из 3его и 10 из 5-го), далее выпуск только уменьшали.
2008-2012 - 13 порядковых по зимнему.
0
+0 / –0
09.12.2013 10:55 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Olezka, 07.12.2013):
> В 2007 г. на №6 по зимнему уже было 19 порядковых (9 из 3его и 10 из 5-го), далее выпуск только уменьшали.
> 2008-2012 - 13 порядковых по зимнему.

Похожая картина. В 2007 году когда перешел на 4-ю линию, было 22 порядковых, сейчас 15.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.