TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Салон, вид назад
Автор: Сергей Гусев
http://sg79.livejournal.com/57816.html

Прислал Е.Федоров · Москва           Дата: 1 декабря 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.12.2013 16:58 MSK
Просмотров — 2002

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Itz_Vláďa+1
Diman+1
Озермос+1
Михаил_123+1
Romann+1
Artegz+1
Timofeiikarus+1
Vladimir(Orenburg)+1
makcim19997+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
Alexandr Matr+1
Диман из КТМ-5+1
anton121+1
Eugen1988+1
Сергей Сергеев+1
Lexrudz+1
ma_pronin+1
tavalex2007+1
Бараш Алексей+1
Etix1979+1
Дмитрий Михайлов+1
Star2007+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Сычёв+1
pazik+1
Янис Витолс+1
Толокин Дмитрий+1
Иван Ревенков+1
Максим Заря+1
Tribl+1
manil+1
Лайонел+1
Сергей Крылов+1
Владимир Зыкин+1
Адылжан+1
Федор Киселев+1
татр-т6б5+1
Серега Ф.+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Andreas+1
Иван Ч.+1
Илья+1
Simferopol+1
Дмитрий Кояш+1
Michal Isakov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Чукалов+1
3142+1
Слава Нейгауз+1
ViktorRy+1
Владислав Фоменко+1
VLM124+1
ПисателЬ+1
citrus+1
Денис Волотовский+1
A. V.+1
Руслан Измайлов+1
Declan Canning+1
Kosta1466+1
Влад96+1
Аркадий Новожилов+1
Siachoquero+1
Володя Мадоян+1
Андрэ+1
makfan+1
Vladimir Vill+1
Андрей Харьковой+1
Александр Рябов+1
Артём Божок+1
DiPeNN+1
Aviateur+1
R. S.+1
Дмитрий Яловой+1
Palal+1
Олег Бодня+1
Semën Kuznetsov+1
Technicman+1
AVB+1
Андрей Дем+1
Serj+1
Alex Shcherbina+1
RGB+1
Petko21+1
Дмитрий Николаевский+1
Никита Лапин+1
Ник Харлей+1
Изускин Александр+1
Кузнецов Григорий+1
Разенков Евгений+1
Макс Вдовиченко+1
Абрам+1
Матяс Владимир+1
владислав74+1
Сергей Валерьевич+1
Дамир Абдуллин+1
Илюха_ЛэП+1
Jan de Vu+1
Т.Л.Н.+1
Александр Шанин+1
X-Rayder+1
Karol95+1
Андрей Плешков+1
Роман Антипов+1
Иван Карташов+1
Ушастик+1
Andrey_1989+1
Борис Абызов+1
Головизин Сергей+1
андрюха+1
1Rегион+1
Guaglione+1
Пикет+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ymtram+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Комментарии · 60

03.12.2013 17:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Что-то мне подсказывает, что этому огнетушителю здорово достанется, если его оставят на этом месте.
+24
+25 / –1
03.12.2013 17:30 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
С одной стороны это хорошо, что огнетушитель не где-то под сиденьем у водителя, а в середине вагона, т.к. мы все прекрасно знаем, что если уж и произойдёт возгорание, то распостранится всё очень быстро, другой вопрос, это вопрос "сохранности" самого огнетушителя, тут можно согласиться с вышенаписанным комментарием, мало ли кто захочет "полетать" на нём, как уже было в одном и вагонов московского метро.
+8
+8 / –0
03.12.2013 18:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ma_pronin, 03.12.2013):
> мало ли кто захочет "полетать" на нём, как уже было в одном и вагонов московского метро.

И всё же в метро огнетушители были и есть в салонах. А подобные инциденты крайне редки, поэтому и в трамвае ничего не случится.
+1
+2 / –1
03.12.2013 18:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Плотная наполяемость салона и контакт предмета с окружающими телами пассажиров в современных московских трамваях уже исключается?
+8
+10 / –2
03.12.2013 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Чока, 03.12.2013):
> И всё же в метро огнетушители были и есть в салонах.

В метро огнетушители висят в углах вагонов чуть-чуть в стороне от сидящего пассажира и о них стукнуться или зацепиться практически невозможно.
+5
+5 / –0
03.12.2013 19:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 03.12.2013):
> В метро огнетушители висят в углах вагонов чуть-чуть в стороне от сидящего пассажир

Вот именно, в метро до огнетушителя дотянется только тот, кому очень надо, а тут он посреди накопителя. Его надо было положить на колёсную арку, коли там место пустует.
+4
+4 / –0
03.12.2013 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 03.12.2013):
> положить на колёсную арку

Такой автобусный комментарий в отношении трамвая - очередной гвоздь в гроб компоновки его салона.
+14
+15 / –1
03.12.2013 20:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сергей, у хорошо скомпонованых автобусов колёсные арки не пустуют;)
+4
+4 / –0
03.12.2013 20:40 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Лучше бы 6 сидений поставили...
–6
+2 / –8
03.12.2013 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Otherside, 03.12.2013):
> Лучше бы 6 сидений поставили...

Вот как раз напротив широкой двери должна быть площадка, где можно разместить коляску или багаж.

Кстати, насчёт огнетушителя. Если верить чертежу, это - угол длинной секции вагона перед сочленением. То есть место для него верное, но огнетушитель должен быть либо убран вниз, на пол (в какую-нибудь коробочку), либо подвешен выше.
+2
+2 / –0
03.12.2013 20:54 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И смысл ставить сиденья вдоль борта?

Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.12.2013):
> Что-то мне подсказывает, что этому огнетушителю здорово достанется, если его оставят на этом месте.
В Троллейбусах/автобусах огнетушители спокойно себе лежат и никто не трогает. А из-за единичных идиотов подвергать опасности людей- будет на уровне тех самых, кто с ними играют (хотя сам в детстве пшикал ими в санатории).
+2
+2 / –0
03.12.2013 21:06 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 03.12.2013):
> И всё же в метро огнетушители были и есть в салонах.

Первый раз слышу !!! Это где это так ???!!
–3
+2 / –5
03.12.2013 21:13 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЯУЗА, 03.12.2013):
> И смысл ставить сиденья вдоль борта?
>
Это же Альстом. Ему всё можно
+3
+4 / –1
03.12.2013 21:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
http://transphoto.ru/photo/587486/ В Москве во всех вагонах есть огнетушитель в торце вагона.
+4
+4 / –0
03.12.2013 21:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 03.12.2013):
> Сергей, у хорошо скомпонованых автобусов колёсные арки не пустуют;)

А это ещё один гвоздь всё в тот же гроб.
+4
+4 / –0
03.12.2013 21:41 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 03.12.2013):
> Это же Альстом. Ему всё можно

Мне хоть ТролЗа, хоть Альстом с Бомбардье: требования для всех одинаковы. И такое расположение сидений (вдоль борта)- не самое удобное + нет поручня отгораживающего накопительную площадку от сидений.
0
+0 / –0
03.12.2013 21:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В LFLRV решение для этого места другое:

http://transphoto.ru/photo/643096/
0
+1 / –1
03.12.2013 21:57 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Чем оно неудобно это расположение? Вот ездил в парижских цитадисах, и надо сказать, что вполне нормально так сидеть. Даже когда вагон битком (а там, поверьте, набиваются еще как)!
0
+1 / –1
03.12.2013 22:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Яковлев, 03.12.2013):
> Первый раз слышу !!! Это где это так ???!!

В Москве как минимум.
0
+1 / –1
04.12.2013 07:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (fun, 03.12.2013):
> Чем оно неудобно это расположение?

Занимаемым местом в салоне! Топчущимися по ногам, неудобностью стоять рядом с этим местом.
0
+1 / –1
04.12.2013 10:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Скотовоз.
Если это место для инвалидов, а их тут влезет аж целых два, то где доска, поручень и ремень?
Какой профит от расположения этих сидений боком?

Цитата (Роман Ф., 03.12.2013):
> В LFLRV решение для этого места другое:
>
> http://transphoto.ru/photo/643096/

Считаю крайним идиотизмом откидные сидения в принципе, потому что элементарная логика подсказывает, что они всё равно в 99% случаев будут опущены для бабкосидения.
+3
+6 / –3
04.12.2013 11:15 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.12.2013):

> Считаю крайним идиотизмом откидные сидения в принципе, потому что элементарная логика подсказывает, что они всё равно в 99% случаев будут опущены для бабкосидения.

Об отношении к пожилому поколению я уже осведомлен - можно лишний раз не напоминать. Но вообще если возникнет необходимость - конечно же все встанут. Человек на коляске - это святое.
+3
+7 / –4
04.12.2013 12:07 MSK
Ссылка
Chipes · Москва
Фото: 1
А где на фото вы видите откидные сидухи?
+2
+3 / –1
04.12.2013 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 10
А салон мне даже нравится
0
+0 / –0
04.12.2013 15:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Chipes, 04.12.2013):
> А где на фото вы видите откидные сидухи?

Вот эта конструкция на трёхгранках, напоминающая батарею центрального отопления по идее - откидное сидение.
0
+1 / –1
04.12.2013 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 04.12.2013):
> Вот эта конструкция на трёхгранках, напоминающая батарею центрального отопления по идее - откидное сидение.

А на самом деле - ящик для хранения раскладной аппарели для инвалидов-колясочников.
+1
+1 / –0
04.12.2013 15:43 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У нас огнетушители в трамваях могут стоять в салоне в специальном ящике, с откидной опломбированной крышкой. И открыть можно быстро в случае чего и внимание потенциальных воров не привлекает.
0
+0 / –0
04.12.2013 15:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 04.12.2013):
> Вот эта конструкция на трёхгранках, напоминающая батарею центрального отопления по идее - откидное сидение.

В России трёхгранка - символ недоступности чего-либо для пассажира, а в Альстоме трёхгранки будут выдаваться каждому на входе?
+5
+5 / –0
04.12.2013 15:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2013):
> трёхгранки будут выдаваться каждому на входе?

Зачем? Достаточно чтобы был один ключ у водителя или кондуктора.
0
+0 / –0
04.12.2013 17:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.12.2013):
> ящик для хранения раскладной аппарели для инвалидов-колясочников.

Сколько времени трамвай будет стоять, пока эту аппарель будут вытаскивать из ящика - раскладывать - затаскивать инвалида - складывать - убирать в ящик?
–1
+0 / –1
04.12.2013 17:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Думаю доставать ее будут только на презентации новых вагонов, а в остальное время ей пользоваться почти не будут. Вся эта низкопольность, аппарели - сплошная показуха и не более того. Взять тот же автобус МАЗ-206. Низкопол, да, но скажем старушка, легко зайдя в салон будет стоять на накопительной площадке, т.к. к сиденьям надо еще подняться по ступенькам.
+1
+1 / –0
04.12.2013 17:31 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Аппарель в трамвае не самое лучшее решение. Куда разумнее и проще сделать остановки вровень с полом вагона и не как на Лиговке, а что бы зазор между полом вагона и остановкой был минимальным (2-3 см., думаю будет достаточно). А то трамваи низкопольные а посадка с УГР.
0
+0 / –0
04.12.2013 17:35 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А иногда и ниже УГР, с уровня шпал.
0
+0 / –0
04.12.2013 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Роман Ф., 04.12.2013):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.12.2013):
>
> > Считаю крайним идиотизмом откидные сидения в принципе, потому что элементарная логика подсказывает, что они всё равно в 99% случаев будут опущены для бабкосидения.
>
> Об отношении к пожилому поколению я уже осведомлен - можно лишний раз не напоминать. Но вообще если возникнет необходимость - конечно же все встанут.

Не для бабкосидения, а для пассажиросидения в час пик в условиях давки. Вот вам самарский опыт: http://transphoto.ru/photo/536942/
+2
+2 / –0
04.12.2013 18:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как проблема с огнетушителями (точнее, с целыми 3-мя огнетушителями) решена в "украинском" "Электроне":
http://transphoto.ru/photo/645237/
http://transphoto.ru/photo/645236/

Также кое-что об (анти)накопительных площадках:
http://transphoto.ru/photo/645232/
0
+1 / –1
04.12.2013 21:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.12.2013):
>
> А на самом деле - ящик для хранения раскладной аппарели для инвалидов-колясочников.


Цитата (ЯУЗА, 04.12.2013):
> Аппарель в трамвае не самое лучшее решение. Куда разумнее и проще сделать остановки вровень с полом вагона и не как на Лиговке, а что бы зазор между полом вагона и остановкой был минимальным (2-3 см., думаю будет достаточно).

Да что все, с ума посходили, что-ли???? Что на Альстоме, что здесь?! Какая аппарель: всё уже давно ездит и эксплуатируется на автобусах.. В низкопольной части на входе в углублении откидной трап и всё! ЭТО делаю все производители. И не выдвижной, как на пчёлках, который там задвинут раз и навсегда и вржавлен в кузов вагона, а просто откидной, как столик... И это ТОЖЕ Альстом не сделал, ибо "дорого"???
Остаётся только догадываться, какого уровня фуфло пытаются задвинуть Москве?! На смотрины выставить такой идиотизм - это надо либо себя не уважать, либо всё уже схвачено и пофиг, что и как скажут...
0
+1 / –1
04.12.2013 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 04.12.2013):
> Да что все, с ума посходили, что-ли???? Что на Альстоме, что здесь?! Какая аппарель: всё уже давно ездит и эксплуатируется на автобусах.. В низкопольной части на входе в углублении откидной трап и всё! ЭТО делаю все производители. И не выдвижной, как на пчёлках, который там задвинут раз и навсегда и вржавлен в кузов вагона, а просто откидной, как столик... И это ТОЖЕ Альстом не сделал, ибо "дорого"???

А по-моему решение неплохое. Аппарель эта нужна хорошо если раз в год (раз в год можно и из ящика достать), а когда она всё время как на автобусах в полу, вся в грязи и ржавчине, и хорошо если не оторвётся при откидывании, это не лучший вариант. Тут мне идея альстома понравилась.

Цитата (cyclofillydea, 04.12.2013):
> Остаётся только догадываться, какого уровня фуфло пытаются задвинуть Москве?!

Да сам ты - фуфло. Просто нестандартное решение и всё. Как раз по-моему неплохое, учитывая, что она может и не пригодится никогда.
–2
+3 / –5
04.12.2013 22:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Aviateur, 04.12.2013):
> Не для бабкосидения, а для пассажиросидения в час пик в условиях давки. Вот вам самарский опыт: http://transphoto.ru/photo/536942/

Вот именно,дело в том, что никто и не встанет в час пик, поскольку на низких сиденьях сидят в основном пожилые.
Выход у эксплуататоров только один - снять эти сиденья к чёртовой бабушке.
Хотя выдирание - это ещё больший маразм, на эту площадку просятся 2-3 ряда двойных стационарных сидений
+3
+4 / –1
04.12.2013 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.12.2013):
> Аппарель эта нужна хорошо если раз в год (раз в год можно и из ящика достать)

Не знаю как в столице, а у нас на Колыме не раз видел как откидную аппарель откидывают мамы, чтобы завезти детсткую коляску, а потом сами ее закрывают. Удобно. Поэтому мы петли проверяем и смазываем на ТО.
+3
+3 / –0
04.12.2013 22:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.12.2013):

> Да сам ты - фуфло. Просто нестандартное решение и всё. Как раз по-моему неплохое, учитывая, что она может и не пригодится никогда.

Предложение рождает спрос. У нас регулярно используются именно откидные площадки - каждый день можно видеть. Если весь ПС будет оборудован такими вещами и параллельно сделаны нормальные съезды/выезды для колясок во дворах, подъездах и параллельно власти будут помогать людям в приобретении колясок, вы не поверите, какое ОГРОМНОЕ количество людей начнет всем этим пользоваться. По приезде в Канаду количество людей на моторизированных колясках, особенно в центре города, многих шокирует. А сейчас в Москве просто все сидят дома без возможности выбраться на улицу и воспользоваться транспортом. Вот и получается "раз в год".
+4
+5 / –1
05.12.2013 00:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.12.2013):
> а когда она всё время как на автобусах в полу, вся в грязи и ржавчине,

А не делать из говна пробовали? Да и убирать надо регулярно. А то таким сапом и этот навесной приблудок ржавчиной пойдёт и навсегда прикорыстится!

Я представляю, как водитель сначала разгонит людей, чтобы аппарельку-то открутить (херня-то не со спичесный коробок!), а пото, после заезда инвалида, сначала вежливо попросит того ОТЪЕХАТЬ в сторону, чтобы водрузить сие чудо инженерной мысли на место!
А почему аппарель не на крыше - тоже удобно: откинул ступеньки и залез, да и места в салоне не занимает?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.12.2013):
>
> Да сам ты - фуфло. Просто нестандартное решение и всё. Как раз по-моему неплохое, учитывая, что она может и не пригодится никогда.

Если это не фуфло, а "достойное решение", то почему Альстомовцы сей изыск не ставят себе на европейские вагоны, где вроде и пасспотоки меньше - как бы гроб этот настенный и мешает меньше.

Я говорю, что они, в смысле Альстом, нещадно заэкономили трамвай!! По воле-ли мудрых заказателей, по своей-ли прозорливости, но трамвай против наших ожиданий "тех самых европейцев с картинок" вышел, скорее, идиотским, нежели правильным! Вдруг ШКАФЫ в салоне (а что на крыше тогда?), сиденья абы как (с Мегаполиса срисовывали?), антресоль на боку (европейцы бы выпали в осадок от такого "оригинального" решения, покажи его им), а те же огнетушители просто в самый последний момент повесили лишь бы где... и это - МЕГА-ПРОЕКТ Альстома... трамвай для столицы России.
Ну хоть убейте, возникает ощущение, что данный продукт отражает отношение к нам европейцев: второсортным достаточного второго сорта!
И не надо изливать оправдалки - видел я не один десяток тех самых правильных трамваев и излазил вдоль и поперёк. Есть с чем сравнивать.
+5
+6 / –1
05.12.2013 00:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Ф., 04.12.2013):
> Предложение рождает спрос. У нас регулярно используются именно откидные площадки -

Здесь предложение и очевидно - не ивналидов возить и матерей с колясками, а по пришествию в парк этих чудес, сразу снимать "эту фигню" раз и навсегда: она никому не нужна, а кузов трамвая без сложного встроенного корыта.. И всё :(
+1
+1 / –0
05.12.2013 01:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 04.12.2013):
> либо всё уже схвачено

У вас есть ещё какие-то сомнения в этом?
+2
+2 / –0
05.12.2013 05:01 MSK
Ссылка
5601490 · Москва
Нет фотографий
Жаль что пресне не достанется! Покатается внутри депо пару месяцев и прямиком в бауманское депо
0
+0 / –0
05.12.2013 08:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.12.2013):
> А на самом деле - ящик для хранения раскладной аппарели для инвалидов-колясочников.

Просто гениальное решение. Гениальнее некуда. Вот чем чем - так этим пользоваться точно не будут. Это надо выйти из кабины, открыть ящик (допустим, минута, хотя с необходимостью разгона пассажиров с большой площади это займёт больше времени) потом эту штуку надо перенести к двери, расталкивая пассажиров, положить в грязь, затащить колясочника, достать облипшую снегом и грязью хреновину, пронести через салон в котором находится колясочник, который мешает таскать тяжести по салону...но это ещё не всё! Потом всё то же самое только с грязной аппарелью.и сколько весит эта ваша аппарель?
+1
+1 / –0
05.12.2013 09:04 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Володя, 05.12.2013):

> Просто гениальное решение. Гениальнее некуда.

Для эксплуатирующей организации это хорошее решение. А о пассажирах особенно и не принято задумываться.
–1
+0 / –1
05.12.2013 10:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Ф., 05.12.2013):
> Для эксплуатирующей организации это хорошее решение.

Интересно, почему даже в сильно бюджетных автобусах до такого идиотизма не додумались? А ведь в автобусах гораздо острее стоит проблема как жёсткости, так и веса кузова.
0
+0 / –0
05.12.2013 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Что мешало сделать выдвижную или откидывающуюся аппарель непонятно. Хотя может она туда по габаритам не влазила, учитывая наклон перед дверью.
+1
+1 / –0
05.12.2013 11:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 05.12.2013):
> Я говорю, что они, в смысле Альстом, нещадно заэкономили трамвай!! По воле-ли мудрых заказателей, по своей-ли прозорливости
Так Москва по европейским меркам довольно мало денег за один вагон предлагает.
–1
+0 / –1
05.12.2013 12:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Так нахрена они лезут сюда, если им не интересно? Есть куча производителей, которым эти деньги интересны. И у которых вагоны интереснее.
+2
+2 / –0
05.12.2013 12:18 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Володя, 05.12.2013):
> Так нахрена они лезут сюда, если им не интересно? Есть куча производителей, которым эти деньги интересны. И у которых вагоны интереснее.

А почему не попробовать? К тому же, расходы на маркетинг включаются в стоимость тех вагонов, которые в итоге будут проданы, пускай хоть и в другие города.
0
+0 / –0
05.12.2013 14:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Володя, 05.12.2013):
> Так нахрена они лезут сюда, если им не интересно?

Им не неинтересно. Просто они создают строго на 100% то, что оплачивает и выбирает заказчик. И ни саморезом больше! Они от себя не предложат более удобного или красивого решения, если это не входит в оплаченные счета! Вот что оплатили, то и приехало.
0
+0 / –0
05.12.2013 16:32 MSK
Ссылка
Е.Федоров · Москва
Нет фотографий
Я на фото вижу пока и низкий пол, и площадки для колясочников - удобно. Конечно, очень хочется посмотреть на трамвай в деле - как аппарелью пользоваться, и как он с пассажиропотоком справляться будет.
0
+0 / –0
05.12.2013 18:22 MSK
Ссылка
Е.Федоров · Москва
Нет фотографий
Кстати, по поводу, огнетушителя - это же не проблема, как я понимаю, его передвинуть, повесить повыше или пониже. Делали же по ТЗ. Вероятно, в ТЗ указано именно это расположение.
0
+0 / –0
05.12.2013 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное, для Альстома не проблема и автоматическую аппарель сделать. Надо ТЗ смотреть.
0
+0 / –0
05.12.2013 18:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Сергей_Н, 05.12.2013):
> Хотя может она туда по габаритам не влазила, учитывая наклон перед дверью.

В 103-м МАЗе влезает же, а там тоже наклон начинается раньше, чем кончается дверной проём.
0
+0 / –0
05.12.2013 20:48 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (5601490, 05.12.2013):
> Жаль что пресне не достанется! Покатается внутри депо пару месяцев и прямиком в бауманское депо

Почему жаль? Судя по СТТС в Пресне наибольшее число неработающих вагонов, да и из многих сообщений на сайте, можно понять, что техники депо оставляют желать лучшего. Зато, на удивление в том же Русакова, с приходом нового начальника, за исключением двух вагонов, все на ходу.
–1
+0 / –1
06.12.2013 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Скотовоз. Эту накопительную площадку нужно поделить на 2 и с головой места хватит!
0
+0 / –0
09.12.2013 19:06 MSK
Ссылка
Е.Федоров · Москва
Нет фотографий
Да почему скотовоз-то? Вполне себе просторный.
0
+0 / –0
09.12.2013 19:29 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Dimon, 06.12.2013):
> Скотовоз.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.12.2013):
> Скотовоз.
> Если это место для инвалидов, а их тут влезет аж целых два,
Что за манера по фотографиям судить о вагоне? Никогда не замечали, что какие бы чёткие фото не были, пространственные отношения между предметами они всё равно не передают? Поэтому судить по фото и делать какие-то выводы-не совсем корректно. Или все осуждающие уже катались в этом вагоне? А то всё это очень напоминает героиню Нонны Мордюковой в одном известном фильме. -"Я не знаю как там в Лондоне, я там не была..."
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.