TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Схемы
  СамаркандСхемы
Схема маршрутов городского транспорта.
Фабрика № 7 ГУГК 1981 г. Исправлена в 1985 г.
Синяя линия — троллейбус, красная — автобус, чёрная — маршрутное такси.

Прислал Andrei71 · Нижний Новгород           Дата: 1985 г.

Статистика

Опубликовано 01.12.2013 11:17 MSK
Просмотров — 2905

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.12.2013 11:28 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Jaka jest data wydania planu miasta?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
01.12.2013 11:30 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6044
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
01.12.2013 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Заменил, спасибо (и автора поменял). Andrei71, не дело это публиковать в таком виде. Выходные данные схемы какие?

Вторую схему я пока удалил, потому что там вообще ничего разобрать невозможно. Ожидаю замены.
0
+1 / –1
01.12.2013 12:18 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6044
Цитата (Александр Конов, 01.12.2013):
> (и автора поменял)
Автор-Andrei71. Я только попытался склеить из 4 частей-получилось так себе,я в этом не профессионал.Вторая схема аналог,только переснятая фотоаппаратом
+2
+2 / –0
01.12.2013 12:55 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Wojciech Turżański, 01.12.2013):
> Jaka jest data wydania planu miasta?

Схема составлена и подготовлена к печати фабрикой №7 ГУГК в 1981г. Исправлена в 1985г.
+2
+2 / –0
01.12.2013 21:47 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Очень стыдно, но так и не разобрался со схемой движения троллейбусов. Нужно всё-таки отдельную схему без картоосновы.
+1
+1 / –0
02.12.2013 23:12 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ярополк, 01.12.2013):
> Очень стыдно, но так и не разобрался со схемой движения троллейбусов. Нужно всё-таки отдельную схему без картоосновы.

Вот схема 1980г. без картоосновы: http://goo.gl/mg3cZF (разницы по маршрутом почти нет, только в начале 80-х 4-й маршрут продлен до Афрасиаб)
+1
+1 / –0
02.12.2013 23:22 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Ярополк, 01.12.2013):
> Очень стыдно, но так и не разобрался со схемой движения троллейбусов. Нужно всё-таки отдельную схему без картоосновы.

Ну если,что не понятно-пишите в личку.На самом деле тут всё просто.Синей линией обозначено движение троллейбусов.Синими цифрами номера маршрутов №1-5.Все маршруты тогда встречались на конечной Афрасиаб(пятачок Г-8). Начинайте движение оттуда. Далее №5 уходил сразу под мост по ул.Титова до Ж/Д Вокзала.(тут всё просто.Маршрут для водителей-новичков). Маршруты №1-4 шли по ул.Ташкентской,далее ул.Регистанской на бульвар Максима Горького.(не обращайте пока внимание на Ул. Ахунбабаева.Это возвратный рейс маршрутов №3,4 на конечную"Пятачок"). На бульваре №3,4поворачивали направо, шли по Коммунистической,а далее по Фрунзе.Маршруты №1,2 шли чуть дальше по бульвару и поворачивали направо на ул. Советская.Потом №2 и №1 расходились напротив парка(ЦПКиО).Здесь №2 уходил налево по ул.Узбекистанской до З-да Холодильников.Там была конечная.Потом № 2 шёл обратно.Маршрут №1 был самым длинным.Шёл далее по ул.Советской,там пересекался с маршрутами №3,4(где было четыре крестовины,по две в каждом напрвлении.Кстати: не самые хорошие),потом поворачивал налево на ул. К. Маркса,где пересекался с ул. Гагарина №4. Далее на перекрёстке ул.К.Маркса,Миршарапова,Октябрьской и Красноармейское шоссе(В Самарканде назывался "поворот") №1 встречался с № 3 и оба шли до Вокзала.На перекрёстке Ул.Октябрьская с ул. Титова №1,3 встречались с № 4,5 и шли до Вокзала,где разворачивались вокруг памятника В.И. Ленину и шли в обратном направлении.Что касается №3 и №4,то они шли по ул Фрунзе,потом №4 поворачивал направо на Гагарина,шёл по всей улице(мой любимый маршрут.Тут можно было хорошо погонять) и на ул Титова встречался №5 и оба шли до Вокзала.Тройка же шла далее по Фрунзе,поворачивала напрво на Акмаля Икрамова,Миршарапова,Октябрьская и на Вокзал. Обратный рейс почти такой же,но №3,4 на перекрёске ул.Фрунзе и Коммунистической(Д-6) пересекались со встречными этих же маршрутов и шли немного дальше по Фрунзе и потом поворачивали направо на ул. Ахунбабаева,далее прямо и на ул Регистанская к конечной"Пятачок". Что касается №1 и №2,то когда они встречались на обратном пути (перекрёсток ул. Советская и Узбекистанская),доезжали по Советской до бульвара М.Горького,поворачивали направо,огибали бульвар,шли до конца бульвара,там встречались с №3,4 и по ул. Регистанской,Ташкентской до конечной,где вновь встречались с №5.
Думаю теперь будет понятно.Вас сбил с толку Бульвар. :) Но такая схема маршрутов действовала до 1989г.,пока не закрыли ул.Ташкентскую для проезда транспорта.
+1
+1 / –0
13.02.2015 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 53
Эта карта не соответствует ни масштабу, ни действительности! Чтоб враги не догадались! :))
0
+0 / –0
17.02.2015 17:39 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 13.02.2015):
> Эта карта не соответствует ни масштабу, ни действительности! Чтоб враги не догадались! :))

На счёт масштаба -не знаю,но что касается маршрутов общественного транспорта,то на год выпуска-1985,соответствует полностью! И до 1992 года изменение в маршрутах произошли только касаемо ул. Ташкентской.
0
+0 / –0
17.02.2015 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
А разве с Кайруанской есть проезд на Ташкентскую? Там же сплошной рынок!
0
+0 / –0
17.02.2015 17:57 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 17.02.2015):
> А разве с Кайруанской есть проезд на Ташкентскую? Там же сплошной рынок!

Точнее был. Там останавливался первый автобус,который конкурировал с третьим маршрутом троллейбуса и через микрорайон шёл на вокзал. Благо на этом маршруте были одни ЛАЗы и мы их спокойно делали по прямой. Поверьте ещё с дества я пацаном оттуда на ПаЗике ездил на отдых в Агалык. Там прямо напротив троллейбусного парка была остановка автобусов. Эта улица была точно до 1993 года. Понятно,что теперь её нет.
0
+0 / –0
17.02.2015 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Andrei71, 17.02.2015):
> Эта улица была точно до 1993 года. Понятно,что теперь её нет.

Эта улица скорее всего появилась после ликвидации трамвайного депо.
Сейчас, судя по спутниковым снимкам и фото в "panoramio" там пешеходная зона между старым и новым рынком.
+1
+1 / –0
17.02.2015 18:23 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 17.02.2015):
> Эта улица скорее всего появилась после ликвидации трамвайного депо.

Очень даже может быть!Эх,побывать бы в Самарканде....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.