TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Проездные документы (НОТ)
  МоскваПроездные документы (НОТ)
Проездные билеты "Единый" за 2013 год

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 29 ноября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.11.2013 17:32 MSK
Просмотров — 758

Подробная информация

Комментарии · 71

01.12.2013 16:44 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Получается единый можно купить только с 1-ого числа месяца?
0
+0 / –0
01.12.2013 17:27 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергуня, 01.12.2013):
> единый можно купить только с 1-ого числа месяца?

Ну собственно как оно всю жизнь и было.
Но прикол в том, что 30-дневный билет без ограничения количества поездок, который можно купить с любой даты, стоит дешевле - 2200 рублей. Так что эти "единые", показанные на фото, нужны разве что организациям, которым проще заплатить на 180 рублей больше, но иметь чуть меньше проблем с учётом.
+1
+1 / –0
01.12.2013 20:40 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
У нас тоже с любой даты покупается, правда не 30-дневный, а на месяц, т.е. с 10 по 9, с 27 по 26 и т.д. И стоит подешевле - 2040 р.
0
+0 / –0
13.12.2013 17:59 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Билет на одну поездку в московском метро с 1 января 2014 года подорожает с 28 до 40 рублей, на две поездки — с 56 до 80. Об этом сообщается со ссылкой на вице-мэра Москвы, начальника департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Повысятся и цены на проезд в наземном общественном транспорте: с 25 до 35 рублей за билет на одну поездку и с 50 до 60 — за билет на две.
0
+1 / –1
14.12.2013 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 13.12.2013):
> Билет на одну поездку в московском метро с 1 января 2014 года подорожает с 28 до 40 рублей, на две поездки — с 56 до 80.

Всё им мало. Ну да, эффективные менеджеры - они такие. Считают, что если борьба с безбилетным проездом возымела некоторый успех, то можно и цены взвинтить. Скоро, так чувствую, дойдет до того, что контролеров будут просто выкидывать из автобусов и сбивать с ног в метро.
0
+0 / –0
14.12.2013 16:32 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Меня поразил сам процесс принятия решения о столь - закрытый и непубличный. Людей просто уведомили о резком повышении цены и всё. В Торонто в течение двух лет во всю шли дебаты повышать ли стоимость на 5 центов. Наконец-то решили повысить, но при этом решение было тщательно разжевано - почему и зачем.
+1
+2 / –1
14.12.2013 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 14.12.2013):
> Меня поразил сам процесс принятия решения о столь - закрытый и непубличный. Людей просто уведомили о резком повышении цены и всё.

Ну так вспомните, в какой стране это происходит. Здесь и не такое возможно.
0
+1 / –1
14.12.2013 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Ф., 14.12.2013):
> Меня поразил сам процесс принятия решения о столь - закрытый и непубличный. Людей просто уведомили о резком повышении цены и всё.

Дык всегда так было.

>В Торонто в течение двух лет во всю шли дебаты повышать ли стоимость на 5 центов. Наконец-то решили повысить, но при этом решение было тщательно разжевано - почему и зачем.

"Так это в Турции, там тепло"(с)
+4
+4 / –0
14.12.2013 16:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей_Н, 14.12.2013):

> Дык всегда так было.

Но таких резких повышений я не припомню. Раньше тоже был осадок, но когда не объяснили даже ТАКОЙ скачок - это уже слишком.
+1
+2 / –1
14.12.2013 16:58 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 14.12.2013):
> Раньше тоже был осадок, но когда не объяснили даже ТАКОЙ скачок - это уже слишком.

Объяснили...
http://navalny.livejournal.com/890333.html
0
+1 / –1
14.12.2013 17:28 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Ё-маё, и здесь эта истерия пошла. Повысили стоимость билетов только на 1 и 2 поездки. На остальные виды билетов цены остаются прежними. Это нужно только для того, чтобы простимулировать пассажиров перестать ежедневно покупать по билету на 1 поездку.

Цитата (Роман Ф., 14.12.2013):
> В Торонто в течение двух лет во всю шли дебаты повышать ли стоимость на 5 центов. Наконец-то решили повысить, но при этом решение было тщательно разжевано - почему и зачем.

Не исключаю, что у вас всё настолько демократично, что пресечение любой глупости нужно обсуждать на референдуме. Поэтому в этом плане моя страна нравится больше, ибо у нас, если нужно пресечь глупость, могут пресечь. И правильно, что не будут спрашивать
+1
+4 / –3
14.12.2013 17:38 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (03223, 14.12.2013):

> Не исключаю, что у вас всё настолько демократично, что пресечение любой глупости нужно обсуждать на референдуме. Поэтому в этом плане моя страна нравится больше, ибо у нас, если нужно пресечь глупость, могут пресечь. И правильно, что не будут спрашивать

Если вы считаете, что вы недостойны даже того, чтобы вам объяснили почему сделано повышение и привели некоторые расчеты, которые легли в его основу, а готовы просто тупо платить то, что велит начальство, что же, могу только посочувствовать. И каким образом кулуарное резкое повышение стоимости проезда является "пресечением глупости" неясно. Особенно если учесть, что чуть ранее в этом году начальство клялось не повышать цены в 2014 году.
+3
+4 / –1
14.12.2013 17:53 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Роман Ф., 14.12.2013):
> Если вы считаете, что вы недостойны даже того, чтобы вам объяснили почему сделано повышение и привели некоторые расчеты, которые легли в его основу

Почему - догадаться несложно. Только вот ответ нашим пассажирам-лентяям-идиотам попросту не понравится. И если им сказать "Эй, не хотите ли платить по 40 рублей за поездку, чтобы вам было выгоднее перейти на многопоездочники?", то они по-любому скажут "Нееееет!!!". Ответ части населения заранее известен. Они будут готовы у машиниста в метро после посадки покупать билет на 1 поездку, потому что им просто не хочется думать головой.

Цитата (Роман Ф., 14.12.2013):
> И каким образом кулуарное резкое повышение стоимости проезда является "пресечением глупости" неясно. Особенно если учесть, что чуть ранее в этом году начальство клялось не повышать цены в 2014 году.

Чуть ранее начальство также клялось выпилить нафиг билеты на 1 и 2 поездки, что привело бы ещё к большему бурлению говн среди ленивого населения. Так что в какой-то степени лентяям пошли навстречу, ибо билеты оставляют, но по заградительной цене. Вполне нормальная практика. Во многих городах Европы билет на 1 поездку тоже дорогой в сравнении с более длительными проездными
0
+2 / –2
14.12.2013 18:05 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (03223, 14.12.2013):

> ответ нашим пассажирам-лентяям-идиотам

Больше добавить к вашему высказыванию нечего. Такое отношение к людям - жизненная позиция, которая лично мне выглядит глубоко отвратительной, но это ваше право её иметь. К сожалению, её разделяет руководство МГТ, приняв такие закулисные решения.
+1
+3 / –2
14.12.2013 18:09 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Роман Ф., 14.12.2013):
> Больше добавить к вашему высказыванию нечего. Такое отношение к людям - жизненная позиция, которая лично мне выглядит глубоко отвратительной, но это ваше право её иметь.

Я уже говорил, что не хочу жить в мире, где идиота нельзя назвать идиотом.

Цитата (Роман Ф., 14.12.2013):
> К сожалению, её разделяет руководство МГТ, приняв такие закулисные решения.

МГТ в данном случае вообще ничего не решает.
0
+3 / –3
14.12.2013 18:13 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (03223, 14.12.2013):

> Я уже говорил, что не хочу жить в мире, где идиота нельзя назвать идиотом.

Только маленькая поправка: таковым считаете себя вы сами - поскольку именно вы не считаете себя достойным знать причины того или иного решения. "Начальству всегда виднее" - психология раба (что для меня эквивалентно идиотизму).
+3
+5 / –2
14.12.2013 18:30 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Роман Ф., 14.12.2013):
> Только маленькая поправка: таковым считаете себя вы сами - поскольку именно вы не считаете себя достойным знать причины того или иного решения. "Начальству всегда виднее" - психология раба (что для меня эквивалентно идиотизму).

Ну это пусть народ волнуется, что "Проезд на 10 рублей поднялся". Я о причинах знаю: http://dt.mos.ru/presscenter/news_depart...10186.html - последний абзац.
0
+3 / –3
14.12.2013 18:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (03223, 14.12.2013):

> Ну это пусть народ волнуется... Я о причинах знаю

Сспади.
0
+2 / –2
14.12.2013 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (03223, 14.12.2013):
> Почему - догадаться несложно. Только вот ответ нашим пассажирам-лентяям-идиотам попросту не понравится. И если им сказать "Эй, не хотите ли платить по 40 рублей за поездку, чтобы вам было выгоднее перейти на многопоездочники?", то они по-любому скажут "Нееееет!!!". Ответ части населения заранее известен. Они будут готовы у машиниста в метро после посадки покупать билет на 1 поездку, потому что им просто не хочется думать головой.

Я думаю надо вспомнить хитрых парней Гаева и Лужкова которые ограничили срок действия многопоездочных билетов. И которым было выгодно чтобы пассажиры массово покупали 1-2-х поездочные билеты. Это сейчас срок годности 90 дней на все билеты свыше 4-х поездок.

Ну и полный аудит МГТ и ММ с выкладывание результатов в интернет не помешал бы.
+1
+1 / –0
14.12.2013 23:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Меня больше поражает, что возмущаются повышением цен в Москве, не жители Москвы, а иногородние. Я конечно понимаю, что вам издалека виднее, что и как повысилось и насколько после этого нам стало плохо жить, но сейчас это очень смешно смотрится в вашем исполнении.
–1
+1 / –2
14.12.2013 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 14.12.2013):
> Меня больше поражает, что возмущаются повышением цен в Москве, не жители Москвы, а иногородние.

Кто возмущается?
+1
+1 / –0
14.12.2013 23:23 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 14.12.2013):
> Меня больше поражает, что возмущаются повышением цен в Москве, не жители Москвы, а иногородние.

Так именно иногородние в основном и пользуются одно-двупоездочными билетами. Хотя с такими ценами, возможно, реально лучше будет брать "Тройку".
+1
+2 / –1
14.12.2013 23:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 14.12.2013):
> Кто возмущается?

Цитата (Роман Ф., 14.12.2013):
> Меня поразил сам процесс принятия решения о столь - закрытый и непубличный. Людей просто уведомили о резком повышении цены и всё. В Торонто в течение двух лет во всю шли дебаты повышать ли стоимость на 5 центов. Наконец-то решили повысить, но при этом решение было тщательно разжевано - почему и зачем.
–1
+1 / –2
14.12.2013 23:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (zapadnik, 14.12.2013):
> Так именно иногородние в основном и пользуются одно-двупоездочными билетами. Хотя с такими ценами, возможно, реально лучше будет брать "Тройку".

Если они берут билет 1 или 2 раза, то +/- 10 рублей роли играть не будет.
А если больше, о многопоездочники в цене не менялись.
0
+1 / –1
14.12.2013 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 3000
На самом деле Дептранс сел в другую лужу, наделав три разных типа билетов - ТАТ-однопосадочные, общие-однопосадочные и 90-минутные-мультипосадочные. Может быть, на переходный период (2-3 года) это сгодится, но в конечном счёте должны остаться только "90-минутные", где поездкой будет считаться перемещение из пункта А в пункт Б вне зависимости от количества пересадок в течение 1.5-2.0 часов. Но нынешний порядок цен на 90-минутники великоват.
0
+0 / –0
14.12.2013 23:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 14.12.2013):
> На самом деле Дептранс сел в другую лужу, наделав три разных типа билетов - ТАТ-однопосадочные, общие-однопосадочные и 90-минутные-мультипосадочные.

Именно. Первым шагом надо было создать единый билет на МГТ и метро (возможно электричку, если смогли договориться). Без всякого деления на МГТ отдельно, метро отдельно.

Потом уже начать внедрять 90 минутные билеты с уходом от обычных однопоездочных.
+2
+2 / –0
15.12.2013 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aviateur, 14.12.2013):
>
> На самом деле Дептранс сел в другую лужу, наделав три разных типа билетов - ТАТ-однопосадочные, общие-однопосадочные и 90-минутные-мультипосадочные.

Это им еще Лужков нагадил, сделав две разные и несовместимые системы оплаты проезда в ММ и МГТ.
0
+0 / –0
15.12.2013 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергей_Н, 15.12.2013):
> Это им еще Лужков нагадил, сделав две разные и несовместимые системы оплаты проезда в ММ и МГТ.

Лужков здесь ни при чём. Эта несовместимость была изначально с мохнатых советских времён, а доставшийся Лужкову картонный "единый" ММ+МГТ просто превратился в магнитный/бесконтактный "единый" для переваривания всеми типами валидаторов, но срок действия - месяц - от этого не поменялся.
0
+0 / –0
15.12.2013 03:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Klessk, 14.12.2013):
> Меня больше поражает, что возмущаются повышением цен в Москве, не жители Москвы, а иногородние.

Персональные нападки - ваш единственный аргумент в пользу закулисных решений?
–1
+1 / –2
15.12.2013 23:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Ф., 15.12.2013):
> Персональные нападки - ваш единственный аргумент в пользу закулисных решений?

Меня они устраивают, и даже вполне радуют, так как уменьшают мое время в пути. Но вам в Торонто важнее не удобство жизни именно жителей города, а некая мифическая открытость решений.
0
+1 / –1
16.12.2013 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aviateur, 15.12.2013):
> Лужков здесь ни при чём. Эта несовместимость была изначально с мохнатых советских времён, а доставшийся Лужкову картонный "единый" ММ+МГТ просто превратился в магнитный/бесконтактный "единый" для переваривания всеми типами валидаторов, но срок действия - месяц - от этого не поменялся.

Как это не причем. Разработка систем оплаты проезда для ММ и МГТ делалась Солярусом при Лужкове, и она была сделана так что системы были несовместимы. Скорее всего специально. Отсюда же растет ограничение срока действия многопоездочного билета (что само по себе бред), и никакие решения судов Гаеву были не указ.
0
+0 / –0
16.12.2013 10:21 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Klessk, 15.12.2013):

> Меня они устраивают, и даже вполне радуют, так как уменьшают мое время в пути. Но вам в Торонто важнее не удобство жизни именно жителей города, а некая мифическая открытость решений.

Не понимаю каким образом они уменьшают ваше время в пути, если вы наверняка пользуетесь месячными проездными. А купить проездной билет в Москве всегда можно было без очередей - если хотя бы чуть-чуть об этом вовремя задумываться. И вы ошибаетесь, если полагаете, что персональные нападки придают хотя бы минимальный вес вашим аргументам - скорее наоборот.
0
+0 / –0
16.12.2013 10:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> Не понимаю каким образом они уменьшают ваше время в пути

Чем больше пассажиров покупают разовые билеты у водителя, тем дольше транспорт стоит на остановке. Более того, в силу входа только в переднюю дверь покупающий билет у водителя частично (а иногда и полностью) блокирует вход.
Соответственно, подорожание только разовых билетов приведёт к некоторому снижению количества покупающих билеты у водителя, т.е. сокращению простоя транспорта на остановке и ускорению входа.


Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> купить проездной билет в Москве всегда можно было без очередей - если хотя бы чуть-чуть об этом вовремя задумываться.

Да, можно. Но есть изрядное количество не задумывающихся, которых надо подтолкнуть в нужном направлении.
0
+1 / –1
16.12.2013 10:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Антон Чиграй, 16.12.2013):

> Чем больше пассажиров покупают разовые билеты у водителя, тем дольше транспорт стоит на остановке.

В последние мои приезды я был единственным, кто покупал билеты у водителя. Да и потом, когда я покупал, все просто проходили мимо. На мой взгляд, это более актуально в метро у вокзалов, хотя опять же - здесь это вряд ли поможет.

> Да, можно. Но есть изрядное количество не задумывающихся, которых надо подтолкнуть в нужном направлении.

Что, тем не менее, не влияет на собственное время передвижения. Во всяком случае, на наземном транспорте.
0
+0 / –0
16.12.2013 10:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
По-хорошему, поездочных билетов не должно быть ВООБЩЕ! Должны остаться либо "кошельки" (сколько заплатил - столько и прокатал), либо безлимитники на 30, 90 и т.д. дней. Срок ограничения билетов (со сгоранием суммы при неиспользовании) - это противоречит любой рыночной норме. Оплаченная услуга ОБЯЗАНА быть предоставлена в полном объёме, без всяких уловок. Иначе - это прямое злоупотребление монопольным положением...
Обстоятельства складываются по-разному. И даже те, кто регулярно пользуется ОТ и думает о выгоде, может пропустить срок. У меня случалось, что забывал продлить карту и неожиданно для себя оказывался перед турникетом с надписью: "истёк срок действия". Приходилось покупать у водителя 1-2 поездки до ближайшего киоска. И то, не факт, что там можно пополнить карту. Я один раз три киоска обошёл у двух станций метро, пока нашёл, где можно продлить...
По-хорошему, все эти благие нововведения (если это конечно мера для реального ускорения работы ОТ, а не что-то иное...) не должны быть навязыванием услуг! Человек совершающий 1 поездку, и должен платить только за одну. Другое дело, что в метро билет можно купить при посадке в любом месте (на каждой станции кассы), а на наземном транспорте полно мест, где кроме остановочного трафарета на десяток остановок больше ни одного "блага цивилизации"... И как в таком случае быть, кроме как ехать "зайцем"?!
0
+0 / –0
16.12.2013 10:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> А купить проездной билет в Москве всегда можно было без очередей - если хотя бы чуть-чуть об этом вовремя задумываться.

В теории да, на практике народ у нас такой, что пока не будет явной разницы между купить билет в будке и купить билет у водителя, никто не будет задумываться об удобстве и будет брать у водителя.

Обычная ситуация: пассажир 10 минут стоит на остановке в 2 шагах от палатки с билетом, но при заходе в троллейбус покупает билет у водителя. Ладно бы он собирался поехать на маршрутке, тогда еще можно понять, почему он не хочет брать билет заранее, но нет, он пропустил 2 маршрутки и специально ждал троллейбус. И такое явление постоянно.

Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> И вы ошибаетесь, если полагаете, что персональные нападки придают хотя бы минимальный вес вашим аргументам - скорее наоборот.

Дело не в нападках, а в том, что почему вы там решаете как нам тут правильно надо жить, но почему-то в упор не понимаете разницы в менталитете.
+1
+1 / –0
16.12.2013 10:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 16.12.2013):
> Человек совершающий 1 поездку, и должен платить только за одну.

Согласен. Но это не значит, что он должен платить за нее мало.
На данный момент мое видение ситуации и перспективы билетов такое.
1. Полностью объединение билетов на МГТ и ММ, чтоб не было кучи разных вариантов.
2. Остаются билеты:
- на 1 поездку без права пересадки за 40 рублей.
- на 1 поездку с пересадкой в течении 90 минут за 50 минут.
3. Отменяются многопоездочные билеты на 5/10/20/60 поездок.
4. На тройке вводится динамический тариф по месяцу. Схема такая:
- первые 5 поездок идут по 30 рублей,
- от 6 до 10 поездок уже за 28 рублей,
- от 11 до 20 поездок за 25 рублей,
и т. д.
5. Проездные остаются как есть.
+1
+1 / –0
16.12.2013 11:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (ARTём, 16.12.2013):
> Срок ограничения билетов (со сгоранием суммы при неиспользовании) - это противоречит любой рыночной норме. Оплаченная услуга ОБЯЗАНА быть предоставлена в полном объёме, без всяких уловок.

Я понимаю, что сделать билет "вечным" невозможно. Но тогда нужна мера, которая позволяла бы пассажиру вернуть неиспользуемые деньги. Скажем, предусмотреть возможность сдачи просроченных билетов обратно в киоски с возвратом суммы, либо продлением билета на новый срок. Что было хотя бы справедливо...
0
+0 / –0
16.12.2013 11:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> В последние мои приезды я был единственным, кто покупал билеты у водителя. Да и потом, когда я покупал, все просто проходили мимо. На мой взгляд, это более актуально в метро у вокзалов, хотя опять же - здесь это вряд ли поможет.

Видимо повезло. Не во всем ПС можно спокойно пойти мимо, кроме того местами покупает не по одному человеку.
Но даже покупка на маршруте билета 10 пассажирами уже увеличивает время поездки для остальных на 5 минут.

Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> Что, тем не менее, не влияет на собственное время передвижения. Во всяком случае, на наземном транспорте.

Да ладно. Если у водителя покупает билет 1 человек это 30 секунд потери времени, если у водителя покупает 5 человек это уже около 3 минут потери времени на остановке.
0
+0 / –0
16.12.2013 11:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 16.12.2013):
> Я понимаю, что сделать билет "вечным" невозможно. Но тогда нужна мера, которая позволяла бы пассажиру вернуть неиспользуемые деньги. Скажем, предусмотреть возможность сдачи просроченных билетов обратно в киоски с возвратом суммы, либо продлением билета на новый срок. Что было хотя бы справедливо...

Зачем вечным? Если все многопоездочники уходят на карточку, то сумма не теряется.
Одиночный билет подразумевает, что его покупают чтоб использовать вот прям сейчас, ну или через пару дней. Если же исходить из расчета, что билет нужен будет через пару месяцев, то проще завести тройку и кинуть на нее 100 рублей.
0
+0 / –0
16.12.2013 11:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 16.12.2013):
> Но это не значит, что он должен платить за нее мало.
> На данный момент мое видение ситуации и перспективы билетов такое.

Цена должна быть одна! Но вот доступ к ней должен быть осложнён для тех, кто не умеет работать мозгами... Скажем, Два окна в кассе для тех, кто покупает много поездок, и только одно с гигантской очередью для ленивых. Пускай постоят, помучаются - глядишь поумнеют...
Либо окно с поездочными билетами делать на улице, чтоб не загромождать вестибюли. Постоит такой в очереди на морозце - в следующий раз будет думать головой! Наших только так уму-разуму и учить. Но это только для метро подходит. С НОТом, увы такое не пройдёт. На каждой остановке по киоску не поставишь. А сеть реализации билетов ещё оставляет желать много лучшего... В идеале водители не должны продавать билеты вообще!
0
+0 / –0
16.12.2013 11:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 16.12.2013):
> Одиночный билет подразумевает, что его покупают чтоб использовать вот прям сейчас, ну или через пару дней. Если же исходить из расчета, что билет нужен будет через пару месяцев, то проще завести тройку и кинуть на нее 100 рублей.

Да, это верно для жителей Москвы. А как быть приезжим, и тем более ПРОезжим? Он едет из Владивостока в Калининград, и в Москве ему нужно попасть с Ярославского на Белорусский скажем... Это получается отстой очередь, купи карту с суммой на одну поездку, а потом ещё раз отстой очередь чтоб её сдать... Для человека с вещами, совершающего стыковочные пересадки - это чрезмерная дополнительная проблема.
Или скажем на собственном примере. Я пользуюсь метро 1-2 раза в год, в основном летом при поезде на/с вокзал/а. Так мне потом ещё головная боль: идти и сдавать эту карту...
+1
+1 / –0
16.12.2013 11:38 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Цитата (ARTём, 16.12.2013):
> Я пользуюсь метро 1-2 раза в год, в основном летом при поезде на/с вокзал/а. Так мне потом ещё головная боль: идти и сдавать эту карту...

ну так не сдавайте, "зарядите" перед следующей поездкой
0
+0 / –0
16.12.2013 11:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 16.12.2013):
> Цена должна быть одна! Но вот доступ к ней должен быть осложнён для тех, кто не умеет работать мозгами... Скажем, Два окна в кассе для тех, кто покупает много поездок, и только одно с гигантской очередью для ленивых. Пускай постоят, помучаются - глядишь поумнеют...

Не согласен. Кто берет больше поездок просто получает скидку за опт. И все само регулируется, без морозов и других извращений.

Цитата (ARTём, 16.12.2013):
> Да, это верно для жителей Москвы. А как быть приезжим, и тем более ПРОезжим? Он едет из Владивостока в Калининград, и в Москве ему нужно попасть с Ярославского на Белорусский скажем... Это получается отстой очередь, купи карту с суммой на одну поездку, а потом ещё раз отстой очередь чтоб её сдать... Для человека с вещами, совершающего стыковочные пересадки - это чрезмерная дополнительная проблема.

Зачем? Если он едет один раз, то ему все равно сколько стоит проезд 30, 40 или 50 рублей. Это не критично. А вот длина очереди на покупку билета его будет волновать, особенно если надо успеть с одного вокзала на другой.

Цитата (ARTём, 16.12.2013):
> Или скажем на собственном примере. Я пользуюсь метро 1-2 раза в год, в основном летом при поезде на/с вокзал/а. Так мне потом ещё головная боль: идти и сдавать эту карту...

А в чем проблема? Взял один раз тройку, кинул на нее 100 рублей и никаких проблем. Как закончились, кинул еще 100 и пользуйся дальше.
0
+0 / –0
16.12.2013 12:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 16.12.2013):
> А в чем проблема? Взял один раз тройку, кинул на нее 100 рублей и никаких проблем. Как закончились, кинул еще 100 и пользуйся дальше.

А, ну если так, то хорошо! Если не сгорает ничего... Просто я был об этом не в курсе. Вот пример плохой организации информационной поддержки. Ролики по ТВ идут, а понять все плюсы/минусы и вообще про что речь, не может даже любитель ОТ, не говоря уже об обывателе! Все эти призывы на бегущей строек ЭМУ про "Тройку, которая стала ещё удобнее", но "подробности смотрите на troyka.ru" вообще ни о чём! Я ещё лезть куда-то буду и смотреть... Всё должно быть наглядно и понятно, всегда перед глазами. Это один из основных законов рекламы. А у нас опять - всё "для галочки". Деньги выбросили, красивую мелькалку для отчётности сделали, а толку ноль! Я сегодня в старом Мегаполисе, где кондея и в помине никогда не было, читал как издевательство про "при работающем кондиционере не открывать форточки"... Зимой особенно!
0
+0 / –0
16.12.2013 14:47 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Klessk, 16.12.2013):

> Дело не в нападках, а в том, что почему вы там решаете как нам тут правильно надо жить, но почему-то в упор не понимаете разницы в менталитете.

Про менталитет - это всё отговорки, вдолбленные пропагандой. Есть такое понятие, как элементарный здравый смысл, который подсказывает, что чем более открытыми будут решения, чем больше людям будут объяснять их суть, чем более они будут просчитанными, тем в итоге все выиграют от этого в большей степени. Хватит уже нести этот бред о том, что западные люди заслуживают, чтобы им объяснили, а россияне - нет, и так схавают, менталитет видите ли! По факту это просто разгильдяйство и наплевательское отношение к людям со стороны чиновников, прикрываемые умными словами. Самое печальное, что многих выдрессировали считать такое отношением нормой.
0
+0 / –0
16.12.2013 15:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> Есть такое понятие, как элементарный здравый смысл, который подсказывает, что чем более открытыми будут решения, чем больше людям будут объяснять их суть, чем более они будут просчитанными, тем в итоге все выиграют от этого в большей степени.

К сожалению, этот подход не работает, когда надо ломать через колено сложившееся поведение людей, бо люди будут массово возражать.
0
+0 / –0
16.12.2013 15:45 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Антон Чиграй, 16.12.2013):

> К сожалению, этот подход не работает, когда надо ломать через колено сложившееся поведение людей, бо люди будут массово возражать.

Опять начинается презрительное отношение к людям. Разжуйте, покажите на цифрах сколько именно они времени будут экономить - и если всё сказанное действительно правда, никто возражать не будет.
+1
+1 / –0
16.12.2013 15:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> Разжуйте, покажите на цифрах сколько именно они времени будут экономить

...и всё это разбивается об "А Я ХААЧУ ТАААК".
0
+0 / –0
16.12.2013 15:54 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Антон Чиграй, 16.12.2013):

> ...и всё это разбивается об "А Я ХААЧУ ТАААК".

Не считайте других людей глупее себя! Есть такая позиция у некоторых людей (и в том числе на... Западе) - но это ещё не повод чтобы в целом скатываться в дикость.
0
+0 / –0
16.12.2013 16:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> Есть такая позиция у некоторых людей (и в том числе на... Западе) - но это ещё не повод чтобы в целом скатываться в дикость.

Если людей с такой позицией достаточно, чтобы обеспечивать постоянный шум, это повод скатиться в авторитарное единоличное (или около того) правление. Решения могут оказаться не оптимальными, но они будут, в то время как постоянный трёп и визг не дадут сделать вообще ничего.
0
+0 / –0
16.12.2013 16:09 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Антон Чиграй, 16.12.2013):

> Если людей с такой позицией достаточно, чтобы обеспечивать постоянный шум, это повод скатиться в авторитарное единоличное (или около того) правление. Решения могут оказаться не оптимальными, но они будут, в то время как постоянный трёп и визг не дадут сделать вообще ничего.

А если людям не объяснять и постоянно принимать решения неизвестно на основании чего, кем и почему, то из авторитарного государства никогда и не выберешься.
+1
+1 / –0
16.12.2013 17:22 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
Билеты на фото - мечта любого коллекционера. Сам тоже собираю.
0
+0 / –0
16.12.2013 18:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> Про менталитет - это всё отговорки, вдолбленные пропагандой. Есть такое понятие, как элементарный здравый смысл, который подсказывает, что чем более открытыми будут решения, чем больше людям будут объяснять их суть, чем более они будут просчитанными, тем в итоге все выиграют от этого в большей степени. Хватит уже нести этот бред о том, что западные люди заслуживают, чтобы им объяснили, а россияне - нет, и так схавают, менталитет видите ли! По факту это просто разгильдяйство и наплевательское отношение к людям со стороны чиновников, прикрываемые умными словами. Самое печальное, что многих выдрессировали считать такое отношением нормой.

Если бы это были отговорки.
Подходит к остановке 2 автобуса одного маршрута. Европа - пассажиры равномерно разделяются на два автобуса и все едут довольные. Россия - пассажиры со штурмом лезут в первый автобус, второй автобус идет пустой. Чем это можно объяснить?
0
+0 / –0
16.12.2013 18:49 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> А если людям не объяснять и постоянно принимать решения неизвестно на основании чего, кем и почему, то из авторитарного государства никогда и не выберешься.

А почему это должно являться целью? Лично по мне лучше такое авторитарное, как у нас сейчас, чем демократическое с нашими же людьми, у которых единственный аргумент, как сказал Антон, "Я так хочу". И как бы ни разжёвывали нужность принимаемого решения, всё равно найдётся множество людей, которые разделятся на два типа: первые - это тупо говорящие "Я так хочу/не хочу"; вторые - строящие из себя специалистов, которые на обсуждении предложат кучу невиданной чуши, и обязательно потребуют, чтобы эту чушь рассмотрели и даже приняли.
В результате всего этого мы будем постоянно топтаться на месте. Если же для вас, американцев, это ценность, то оставьте, пожалуйста, эту ценность себе.
–1
+2 / –3
16.12.2013 19:19 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Klessk, 16.12.2013):

> Подходит к остановке 2 автобуса одного маршрута. Европа - пассажиры равномерно разделяются на два автобуса и все едут довольные. Россия - пассажиры со штурмом лезут в первый автобус, второй автобус идет пустой. Чем это можно объяснить?

Всё происходит примерно также, как и в России. Не выдумывайте. Хватить смешивать Россию с грязью! :)
0
+0 / –0
16.12.2013 19:25 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (03223, 16.12.2013):

> А почему это должно являться целью? Лично по мне лучше такое авторитарное, как у нас сейчас, чем демократическое с нашими же людьми, у которых единственный аргумент, как сказал Антон, "Я так хочу".

Каждому своё. Видимо, тем людям, кто презирает собственный народ и считает его недостойным и недумающим, действительно более по душе авторитарное устройство. А то, как эти самые люди в своем воображении возносят себя над этим народом, чуть ли не до уровня правящей элиты, смотрится одновременно и комично, и жалко. Особенно с учетом того, когда эта элита об этих возносящихся вытирает ноги как и обо всех остальных.
+2
+2 / –0
16.12.2013 19:25 MSK
Ссылка
ВМЗ-170 · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (03223, 16.12.2013):
> А почему это должно являться целью? Лично по мне лучше такое авторитарное, как у нас сейчас, чем демократическое с нашими же людьми, у которых единственный аргумент, как сказал Антон, "Я так хочу". И как бы ни разжёвывали нужность принимаемого решения, всё равно найдётся множество людей, которые разделятся на два типа: первые - это тупо говорящие "Я так хочу/не хочу"; вторые - строящие из себя специалистов, которые на обсуждении предложат кучу невиданной чуши, и обязательно потребуют, чтобы эту чушь рассмотрели и даже приняли.
> В результате всего этого мы будем постоянно топтаться на месте. Если же для вас, американцев, это ценность, то оставьте, пожалуйста, эту ценность себе.

Правильно, царь-батюшка лучше знает как жить крепостным крестьянам! Правильно, что Путин решил выборы мэров отменить, люди согласны жить в тоталитарном государстве. Будем топтаться на месте? Ну это лучше, конечно, а то сейчас Россия уверенно движется в сторону деградации.
0
+0 / –0
16.12.2013 19:26 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (ВМЗ-170, 16.12.2013):

> Правильно, царь-батюшка лучше знает как жить крепостным крестьянам!

Даром что цари у нас нонче из подворотен. Но всё равно им виднее! Рабство, к сожалению, у многих в крови.
+1
+1 / –0
16.12.2013 19:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> Каждому своё. Видимо, тем людям, кто презирает собственный народ и считает его недостойным и недумающим, действительно более по душе авторитарное устройство.

Что наш народ заслуживает, то и получает. Кто знает, не было бы этих идиотов, ежедневно покупающих билет у водителя, может, тогда и не было бы всех этих новых идей, связанных с ограничениями.

Цитата (ВМЗ-170, 16.12.2013):
> Будем топтаться на месте? Ну это лучше, конечно, а то сейчас Россия уверенно движется в сторону деградации.

Если рассматривать решение повысить цену на 1 поездку до 40 рублей, то по мне это скорее шаг вперёд. А вот если бы у нас правители послушали народ, то у нас были бы билеты у водителя, причём по цене 25, а не 28 рублей, так как подключились бы кривозащитники и сказали бы, что 3 рубля у водителя - это типа навязанная услуга. В результате чего транспорт ходил бы очень медленно, а по мне это деградация.

Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> Даром что цари у нас нонче из подворотен. Но всё равно им виднее! Рабство, к сожалению, у многих в крови.

Меня интересует конечный результат, а не с чьей помощью этот результат не был бы добыт. А у вас из-за 5 центов народ референдумы поднимает, а власти должны из-за пяти центов тратить своё время, чтобы объяснять смысл повышения. Зато вы приходите домой гордые собой и говорите сами себе: "Я тут всё решаю". Хотя, как мне кажется, ваши власти делают это, чтобы показать, что у нас типа есть демократия. А когда нужно принять какое-то более серьёзное решение, народ уже не спросят. Вот интересно, сколько американцев было против войны в Ираке и Сирии? Судя по тому, что мной нагуглено, против войны в Сирии было большинство американцев (51%). Но тем не менее...
Так что, может, вы там и решаете вопросы по стоимости транспорта, но это такая мелочь по сравнению с остальными решениями, о принятии которых вас даже не спросят. Но зато вам дают понять, что у вас демократия, хотя никакой демократии нет, а только лишь видимость. Наши власти в этом плане хотя бы честнее, ибо стараются не создавать видимость того, чего нет
–1
+1 / –2
16.12.2013 19:59 MSK
Ссылка
ВМЗ-170 · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (03223, 16.12.2013):
> Наши власти в этом плане хотя бы честнее, ибо стараются не создавать видимость того, чего нет

Плохо стараются! Выборы мэров, президента, губернаторов пока еще не отменили, Думу в утиль не отправили. Не признали политических заключенных, не изменили конституцию.
–1
+0 / –1
16.12.2013 20:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Ф., 16.12.2013):
> Всё происходит примерно также, как и в России. Не выдумывайте. Хватить смешивать Россию с грязью! :)

Я вот ее как раз не смешиваю. Но разность в менталитетах есть.
В Каталонии как-то не особо принято пешеходами ждать зеленого. И стоят и ждут разрешающий сигнал, только туристы, а местные бегают на красный.

Можно много отличий в разных странах найти. И как раз многое вещи проваливаются при внедрении из-за того, что они не учитывают неких местных особенностей.
0
+0 / –0
16.12.2013 20:22 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (03223, 16.12.2013):

> Что наш народ заслуживает, то и получает.

Включая вас.

> Меня интересует конечный результат, а не с чьей помощью этот результат не был бы добыт. А у вас из-за 5 центов народ референдумы поднимает

Во-первых, референдумы никто не устраивает. Просто решение принималось тщательно, с привлечением экспертов и под ним есть обоснования, с которыми каждый желающий может ознакомиться.

Ваше слепое доверие к власти имеет оборотную сторону. Например, когда грохают трамвай и никого не спрашивают. И вам как-то в голову не приходит, что когда ответственность перед людьми пропадает, то эта самая власть быстро наводняется жульём и ворами. Образцовый пример, Воронеж, электротранспорт которого был разорван в клочья именно этой публикой - тоже результат. Кстати, в Торонто была очень похожая ситуация когда-то и трамвай отстояли только благодаря публичности и ответственности избранных людей. И ситуация с 5 центами - просто продолжение давней традиции.

Сегодня вам умные люди повысили проезд до 40 рублей - правильно, не надо было спрашивать. Только будьте готовы, что завтра эти же люди грохнут трамвай и ваше мнение также не будет никого интересовать. Всё по той же логике - вы сами этого просили, сами этим довольны.

>Вот интересно, сколько американцев было против войны в Ираке и Сирии?

С рефлексами к дрессировщикам.
0
+0 / –0
16.12.2013 20:28 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Klessk, 16.12.2013):

> Можно много отличий в разных странах найти. И как раз многое вещи проваливаются при внедрении из-за того, что они не учитывают неких местных особенностей.

Различия есть между всеми странами. Но не надо их драматизировать. Греки отличаются от норвежцев не меньше чем россияне от испанцев. Только почему-то в первом случае никому и в голову не придет притягивать за уши менталитеты для того, чтобы не нести никакой ответственности и ничего не объяснять. А во-втором приучили, что так и надо. Проблемы начинаются не с того, что кто-то задаст вопрос, а тогда, когда люди разрешают считать себя рабами и быдлом.
–1
+0 / –1
16.12.2013 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Klessk, 16.12.2013):
> Подходит к остановке 2 автобуса одного маршрута. Европа - пассажиры равномерно разделяются на два автобуса и все едут довольные. Россия - пассажиры со штурмом лезут в первый автобус, второй автобус идет пустой. Чем это можно объяснить?

Это объясняется очень просто. Второй автобус может идти по укороченному маршруту, застрять в пробке, ещё что-нибудь. А если это не автобус, а электротранспорт — аккурат перед ним может произойти ДТП, и он тоже никуда не поедет. Короче говоря, на первом элементарно выше вероятность добраться до места назначения. Народ вовсе не такой тупой, как порой о нём думают.
+1
+1 / –0
16.12.2013 21:06 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Александр Конов, 16.12.2013):
> Это объясняется очень просто. Второй автобус может идти по укороченному маршруту, застрять в пробке, ещё что-нибудь. А если это не автобус, а электротранспорт — аккурат перед ним может произойти ДТП, и он тоже никуда не поедет. Короче говоря, на первом элементарно выше вероятность добраться до места назначения. Народ вовсе не такой тупой, как порой о нём думают.

Только вот в 99,99% случаев эти обе единицы ПС, идущие до одной конечной, так и приедут до одной конечной с разницей в 10 секунд. Лично мне про якобы нетупость нашего народа можешь не пытаться рассказывать. Я работал на 903-м маршруте, который ходит раз в 3 минуты. И всё равно лезли в первый, хотя даже если второй идёт куда-то не туда, то максимум, что ты потеряешь - это 3 минуты. А из-за трёх минут давиться как сельди в бочке - явный признак идиотизма
0
+0 / –0
16.12.2013 23:08 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (03223, 16.12.2013):
> И всё равно лезли в первый

Так это всегда так. А пока все будут заваливаться в первый, второй уже сто раз успеет уехать и до следующей остановки доехать.
0
+0 / –0
16.12.2013 23:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Конов, 16.12.2013):
> Это объясняется очень просто. Второй автобус может идти по укороченному маршруту, застрять в пробке, ещё что-нибудь. А если это не автобус, а электротранспорт — аккурат перед ним может произойти ДТП, и он тоже никуда не поедет. Короче говоря, на первом элементарно выше вероятность добраться до места назначения. Народ вовсе не такой тупой, как порой о нём думают.

В теории ты прав,а на практике такого нет, и автобусы идут одинаково.
Не хочешь пример с автобусами, можем взять трамвай, и дать ему условие, что он все равно никуда раньше конечной отвернуть не сможет, но все равно лезут в первый.
0
+0 / –0
16.12.2013 23:49 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Klessk, 16.12.2013):
> В Каталонии как-то не особо принято пешеходами ждать зеленого.
Человек, побывав в центре Барселоны, считает себя знатоком всей Каталонии? Пара придурков найдётся в любом обществе. В основном, красный свет пешеходы соблюдают. Говорю как водитель, исколесивший уже не один десяток тысяч километров по дорогам Каталонии. Центр Барселоны, кстати, не самое комфортное место для водителя. Аналогично, и "новые каталонцы" из-за "Пролива"-не самые дисциплинированные пешеходы. У них там в Африке они к другому привыкли.
+1
+1 / –0
17.12.2013 11:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Савчук, 16.12.2013):
> Человек, побывав в центре Барселоны, считает себя знатоком всей Каталонии? Пара придурков найдётся в любом обществе. В основном, красный свет пешеходы соблюдают. Говорю как водитель, исколесивший уже не один десяток тысяч километров по дорогам Каталонии. Центр Барселоны, кстати, не самое комфортное место для водителя. Аналогично, и "новые каталонцы" из-за "Пролива"-не самые дисциплинированные пешеходы. У них там в Африке они к другому привыкли.

Побывал я не только в центре Барселоны, а прилично помотался по самой Барселоне и по региону. Пара придурков перебегающих дорогу это у нас, а вот в Каталонии их уже десятки.
Опять же водитель старается выбраться с небольших улиц на широкие проспекты, и вот там действительно перебегающих на красный куда меньше. Разница перебегать 2-4 полосы или 6-8 полос все же есть.

Кроме того это все идет в рамках разного менталитета. Для сравнения в той же Вене через однополосную дорогу будет стоять толпа и ждать зеленого, а если пойдешь на красный, то на тебя очень подозрительно покосятся.
Люди разные везде.
0
+1 / –1
11.04.2024 07:04 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 73
Скажите пожалуйста, что случилось с пользователем Zapadnik?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.