TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 56006
  Санкт-Петербург 81-556 «НеВа» № 56006 
Станция "Обухово"

Автор: andzis           Дата: 21 ноября 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.11.2013 12:29 MSK
Просмотров — 1790

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
Spuik+1
imgetawaycar+1
Никита Мурдасов+1
sgr+1
Вадим Кузнецов+1
dmitrymax+1
Иван Шишкин+1
alisa+1
Petko21+1
Andrey Atom+1
Иван Ч.+1
misa+1
Головизин Сергей+1
Игорь Пригорный+1
Борис Абызов+1
DenisKe+1
Федор Киселев+1
Никита Осипов+1
X-Rayder+1
Кузнецов Григорий+1
Kostya+1
Игорь Букатин+1
Максим Заря+1
Серый+1
Синий трамвай+1
Artemio+1
Роман Антипов+1
Антон triangel+1
Александр Марьянович+1
Абрам+1
Eugen1988+1
KSV+1
Lancery+1
Иван Волков+1
Евгений Павленко+1
tavalex2007+1
Александр Конов+1
Сергей Сергеев+1
Wojciech Turżański+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Сологубов+1
manil+1
Александр Рябов+1
pazik+1
Некрасов Николай+1
Богдан Смыков+1
Владимир В.+1
R. S.+1
kosteg+1
KarelK69+1
ПисателЬ+1
Лайонел+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Дем+1
СПЕКТР-1+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Князь+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Крылов+1
Чока+1
DODGER+1
AVB+1
Dissident+1
Михаил Селивёрстов+1
Nat+1
Robert Leichsenring+1
Влад96+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Karol95+1
Дима Сторожниченко+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1
zvs143+1
Т.Л.Н.+1
Шпекавыг+1
railwayman+1

Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 56006

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:10.2013
Модель:81-556 «НеВа»
Построен:10.2013
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ТР-3 ООО "Вагонмаш" 08.2017 г.

Формирование состава

56005-57005-58005-58006-57006-56006

Комментарии · 58

30.11.2013 17:37 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
Сейчас также ходит - по будням с 14 до 16?
+2
+2 / –0
01.12.2013 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
У него что, подсветка снизу?
+1
+1 / –0
01.12.2013 11:01 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
нет, это лампа, позволяющая открыть станционные двери на станциях закрытого типа. На таких станциях у первого вагона установлены фотоэлементы, пока горит лампа - двери открыты.
+2
+2 / –0
02.12.2013 17:58 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
ага, называется СОСД :)
+1
+1 / –0
04.12.2013 06:44 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Пишут, что вчера на станции Рыбацкое состав сломался. Что на этот раз? Опять НеВа?
–1
+0 / –1
04.12.2013 14:15 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЭД9М-0210, 04.12.2013):
> Опять НеВа?

В группе "Метро" пишут, что Октябрёнок(правда, там он гораздо грубее назван)
+2
+2 / –0
04.12.2013 20:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 04.12.2013):
> В группе "Метро" пишут, что Октябрёнок(правда, там он гораздо грубее назван)

В-общем, наверное, это еще более предсказуемо.
Кстати, Гриша Егоров сообщал сегодня утром, что около 9-30 были проблемы на 5 линии из-за сдохшего состава 10371-10372.
+1
+1 / –0
15.12.2013 11:06 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
От «Вагонмаша» остались только долги - http://www.fontanka.ru/2013/12/09/163/

>Завод «Вагонмаш», один из старейших производителей вагонов для метро и железной дороги, ожидаемо признан банкротом. За два года, прошедшие со времени подачи иска о банкротстве предприятия, на его балансе осталось имущества на 3,4 миллиона рублей. Тогда как долги компании по-прежнему исчисляются миллиардами. Собственно, нет уже фактически даже стен завода - к концу 2015 года на месте его снесенных корпусов должен будет появиться жилой комплекс на 3 тысячи квартир.

>5 декабря арбитражный суд Петербурга принял решение о банкротстве ЗАО «Вагонмаш». В отношении должника открыто конкурсное производство сроком на 6 месяцев. За это время кредиторы предприятия смогут по мере очередности удовлетворить свои требования. Восстановление одного из старейших вагоностроительных заводов страны не представляется возможным. Как доложил на заседании суда временный управляющий, спад производительности начался в 2008 году из-за негативных последствий экономического кризиса, уменьшения числа заказов и высокой конкуренции в отрасли. «Восстановление платежеспособности должника невозможно и целесообразно открыть процедуру конкурсного производства», - говорится в его отчете.
> В данный момент большая часть завода уже снесена. Осталось только несколько корпусов — охраняемых объектов регионального значения. В частности, третий сборочный цех, где происходила окончательная сборка вагонов, кузовной цех, где собирали железнодорожные вагоны. А также — некоторые фрагменты зданий. Большая часть оборудования вместе со многими бывшими работниками переместилась на «Кировский завод». К примеру, туда перевезли домкраты 1960-х годов, которыми поднимают строящуюся «НеВу». На месте завода к концу 2015 года должен появиться жилищный комплекс комфорт-класса «Московские ворота» высотой 9 - 18 этажей и общей площадью около 166,3 тысячи кв. м. Полностью работы по благоустройству территории будут завершены к концу 2015 года. «ЛенСпецСМУ», входящая в группу «Эталон», планирует приступить к застройке территории уже в начале второго квартала 2014 года. Сейчас ведется подготовка территории, сообщают в компании. Концепция проекта была разработана проектировщиком ЗАО «ЭталонПроект», входящим в Etalon Group. В 6 жилых корпусах появится более 3 тысяч квартир. По оценке АРИН, стоимость жилья на нулевом цикле строительства может составить 85 - 95 тысяч рублей за кв. м. Как говорят эксперты, ЗАО «Вагонмаш» подкосила отсрочка правительства Петербурга с размещением заказов на производство поездов «НеВа», обещанных предприятию. Компания вложила значительные средства в разработку состава нового поколения с асинхронным двигателем. Однако от создания пробного образца до первого конкурса прошло около двух лет. В последние годы «Вагонмаш» неудержимо терял заказы. В начале 2012 года завод проиграл в борьбе за контракт на поставку 102 вагонов для петербургского метро стоимостью 2,6 млрд рублей «Трансмашхолдингу», не выполнив условия поставки. С тех пор заказы достаются московскому концерну. Доля компании в совместном предприятии с чешской Skoda, выигравшей тендер на поставку 9 шестивагонных составов «НеВа» за 3,2 млрд рублей, перешла «Кировскому заводу. Кроме того, до конца 2013 года предприятие должно было поставить 50 вагонов стоимостью около 39,6 млн евро для киевского метро, из которых в украинскую столицу приехало только 10. Фактически от «Вагонмаша» ничего не осталось. Согласно публичной отчетности, в 2012 году убыток компании составил 243,8 млн рублей, активы - 4,5 млрд рублей, а финансовые обязательства — 5,2 млрд рублей. Имущество предприятия имеет балансовую стоимость 3,4 млн рублей. Этого достаточно лишь для покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему, говорится в отчете управляющего. Компания, выкупившая акции завода в начале 2000-х годов, - ООО «Группа Дедал» сама находится в стадии ликвидации. Ее телефоны не отвечают. Согласно данным информационной базы «Спарк», компания принадлежала офшору «Тресендер Юниверсал Корп». Сейчас номинальными держателями акций завода являются «Сбербанк России» (50%) и АКБ «Российский капитал» (41%). Ранее завод планировал переехать на площадку Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ). Однако и это предприятие в мае стало банкротом. Губернатор Георгий Полтавченко неоднократно говорил о поддержке «вымирающих» производств. Но, видимо, инвестора, готового расплатиться по обязательствам компании, так и не нашлось. Тем не менее в Петербурге остались вагоностроительные заводы. Это тот же «Кировский завод» и Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭРВЗ), входящий в структуру «Трансмашхолдинга». А вот покупка группой «Синара» завода ПТМЗ под вопросом — этой осенью компания начала переговоры о строительстве завода по созданию трамваев и вагонов метро с правительством Волгограда.
Справка:
Иск о банкротстве «Вагонмаша» был подан в октябре 2011 года ЗАО «Тракт-Санкт-Петербург», специализирующимся на поставках спецодежды. Впоследствии к требованиям присоединились несколько десятков заемщиков, основным из которых является «Сбербанк». Компания задолжала финансовой структуре около 1,4 млрд рублей. «Вагонмаш», до революции - Петербургский вагоностроительный завод, специализировался на производстве трамвайных вагонов в конце XIX века. В советское время площадка носила имя Ленинградский ордена Октябрьской революции и ордена Красной звезды вагоностроительный завод имени Егорова. До банкротства на «Вагонмаше» работало более тысячи сотрудников. В 2010 году структура выпустила 49 вагонов, в 1970-е производила до 140 вагонов. В том же году «ЛенСпецСМУ» договорился о приобретении 13 га на Московском проспекте, 115. А после завершения юридических процедур в феврале 2013 года компания «Размах» начала демонтаж заводских корпусов.
0
+0 / –0
21.12.2013 22:14 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
http://www.fontanka.ru/2013/12/20/122/ - вот это новость... Сначала хотели перевести всю 3 линию на поезда НеВа, а теперь вот такая ерунда получается...
Надеюсь, что всё же Кировский завод выиграет.
+1
+1 / –0
21.12.2013 22:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЭД9М-0210, 21.12.2013):
> http://www.fontanka.ru/2013/12/20/122/ - вот это новость... Сначала хотели перевести всю 3 линию на поезда НеВа, а теперь вот такая ерунда получается...
> Надеюсь, что всё же Кировский завод выиграет.

Антон, вы работать не хотите что-ли?)))
Не, я тоже за НеВу. И я считаю, что ОЭВРЗ пока рано клёпать "Ладоги", лучше бы своих "Пришельцов" пофиксили.
0
+0 / –0
21.12.2013 23:47 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Влад96, 21.12.2013):
> Антон, вы работать не хотите что-ли?)))

Ко мне это не относится. Я работаю на ремонте пассажирских вагонов, и сборкой вагонов метро не занимаюсь. Так что, хоть НеВа, хоть Ладога выиграет, мне это всё равно ничего даст. Но НеВа всё же красивее, поэтому хотелось бы видеть на 3 линии именно её. А наш завод пусть лучше 81-717.5П/714.5П выпускает.
И кстати, салон Ладоги мне не понравился, в 81.760/761 он и то лучше сделан.
А состав Ладога сейчас стоит на заводе весь запакованный:
http://images.sevstar.net/viewer.php?fil...260543.jpg
+2
+2 / –0
22.12.2013 00:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЭД9М-0210, 21.12.2013):
> А состав Ладога сейчас стоит на заводе весь запакованный:
> http://images.sevstar.net/viewer.php?fil...260543.jpg

Мда, круто...
+1
+1 / –0
22.12.2013 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (ЭД9М-0210, 21.12.2013):
> весь запакованный:
> http://images.sevstar.net/viewer.php?fil...260543.jpg
в изделие №2)
+1
+1 / –0
22.12.2013 01:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Влад96, 22.12.2013):
> Мда, круто...

Тут уже не круто, тут уже ...ёво!
ТМХ с московским заказами не справляется, утюг этот ездит с горем пополам, и всё равно своё говно в Питер протаскивают! Такое ощущение, что им надо влезть лишь затем, чтобы в Питере ничего питерского не было: до конца стереть любое упоминание Вагонмаша... А то, что справляться с заказами не будут - им наплевать с высокой горы. Питер вынужден будет брать любой бракодел, лишь бы дыры затыкать в парке вагонов. И полетят эти уроды портить красоту станций... Не дай бог!
+2
+3 / –1
22.12.2013 09:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, лично у меня, как у пассажира, особых претензий к поздним 81-760, обитающим на СТЛ, нету.
0
+2 / –2
22.12.2013 23:34 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Вообще, если подумать, то выиграть должна НеВа. По крайней мере есть две причины:
1) По условиям масса вагонов не должен превышать 31
32 тонны. Масса Ладоги как раз больше, чем нужно, а НеВа соответствует условиям - 26-28 т.
2) На одной линии должны быть составы одного типа - если будут и НеВа и Ладога, то будут неудобства, всем понятно, какие.
Будет просто странно, если ОЭВРЗ выиграет!
+2
+2 / –0
23.12.2013 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ЭД9М-0210, 22.12.2013):
>
> 1) По условиям масса вагонов не должен превышать 31
> 32 тонны. Масса Ладоги как раз больше, чем нужно, а НеВа соответствует условиям - 26-28 т.

Пункт 4.1.2 техзадания, таблица 1, головной не более 36,5 т, промежуточный 35,5 т. Так-что 760 вполне проходит.

> 2) На одной линии должны быть составы одного типа - если будут и НеВа и Ладога, то будут неудобства, всем понятно, какие.

Мало кому кто чего должен. Есть закон о госзакупках, и в нем такого понятия как покупать именно то что ездит - нет. А потом в Невском ездили совместно Ема и 717 серия, и никто не умер.

В техзадании преференций в сторону кого-либо нет, так что выиграть ТМХ вполне может.
–2
+0 / –2
23.12.2013 13:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Дайте ссылку на ТЗ.
0
+0 / –0
23.12.2013 14:12 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1076
Конкурс на поставку 66 вагонов для метро Петербурга выиграл московский «Трансмашхолдинг»
http://www.fontanka.ru/2013/12/23/057/
0
+0 / –0
23.12.2013 14:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Мы уже в курсе. Продался город ТМХа, как последняя ...ха! Полный писец - выигрывает конкурс то, что не отвечает ТЗ, и в эксплуатации в других городах показывает свою НЕНАДЁЖНОСТЬ!!!
Неужели Шкода не подаст протест?! Они столько оборудования на Кирзу привезли, такие планы были грандиозные и на те вам привет от города!
Да и ТМХ куда лезет-то?! Они столичный-то заказ не тянут... Начнут опять говнокачество сыпать, лишь бы дыры затыкать, а там гори оно синим пламенем!!!

Короче, пока не верится, что этот кусок уродского железа будет портить наши красивые станции! Блин, молиться надо за Шкоду и Неву - дай бог справедливости, уведи от нас эту нечисть "Ладогу"... :(
0
+2 / –2
23.12.2013 14:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Шкоде надо в ответ выиграть московский тендер! Красивый вагончик и отношение у Шкоды к продукту сильно отличается от ТМХ, которые выпустили сырой состпв в серию и пытались устранять серийные косяки...Шкода вон сколько времени обкатывалась.

Цитата (cyclofillydea, 23.12.2013):
> Полный писец - выигрывает конкурс то, что не отвечает ТЗ, и в эксплуатации в других городах показывает свою НЕНАДЁЖНОСТЬ!!!

А где в конкурсе критерий надёжность работы? Только деньги ведь. Вообще, я считаю неправильным допуск к тендерам без наурных испытаний на полигоне заказчика или без предоставления портфолио. И критерий удовлетворённости заказчика портфолио должен иметь какой-то значимый вес.
Цитата (Сергей_Н, 23.12.2013):
> 32 тонны. Масса Ладоги как раз больше, чем нужно, а НеВа соответствует условиям - 26-28 т.
>
> Пункт 4.1.2 техзадания, таблица 1, головной не более 36,5 т, промежуточный 35,5 т. Так-что 760 вполне проходит.


Цитата (Сергей_Н, 23.12.2013):
> > 32 тонны. Масса Ладоги как раз больше, чем нужно, а НеВа соответствует условиям - 26-28 т.
>
> Пункт 4.1.2 техзадания, таблица 1, головной не более 36,5 т, промежуточный 35,5 т. Так-что 760 вполне проходит.

То есть реально на одного пассажира шедевр от ТМХ сожрёт на треть больше электроэнергии, чем Нева. Абыдно, однако. Чем современнее шедевр от ММЗ-тем тяжелее его кузов, хотя, со временем технологии должны снижать металлоёмкость производства, а не наоборот.
+2
+2 / –0
23.12.2013 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 23.12.2013):
> Мы уже в курсе. Продался город ТМХа, как последняя ...ха!

Никто не продавался. Преференций никому не было, кто предложил лучшую цену - тот и выиграл.

>Полный писец - выигрывает конкурс то, что не отвечает ТЗ

КОнкретно пунктик можно?

> и в эксплуатации в других городах показывает свою НЕНАДЁЖНОСТЬ!!!

В Москве ездят. Баку вон три состава купил

> Неужели Шкода не подаст протест?! Они столько оборудования на Кирзу привезли, такие планы были грандиозные и на те вам привет от города!

А причем тут привет от города? Все по закону.

> Да и ТМХ куда лезет-то?! Они столичный-то заказ не тянут... Начнут опять говнокачество сыпать, лишь бы дыры затыкать, а там гори оно синим пламенем!!!

66 вагонов за 3 года (из которых в 2014 - 6) для ТМХ фигня.

> Короче, пока не верится, что этот кусок уродского железа будет портить наши красивые станции! Блин, молиться надо за Шкоду и Неву - дай бог справедливости, уведи от нас эту нечисть "Ладогу"... :(

Питерцы в своем репертуаре. Ведь совсем недавно поливали говнищем чешские трамваи и выгораживали свои, а теперь вон за чехов переживают)))

Цитата (Володя, 23.12.2013):
> Шкоде надо в ответ выиграть московский тендер!

Это из области фантастики. Да и конкуренция там ого-го будет.

>Красивый вагончик и отношение у Шкоды к продукту сильно отличается от ТМХ, которые выпустили сырой состпв в серию и пытались устранять серийные косяки...Шкода вон сколько времени обкатывалась.

Не ну если бы ТМХ дали столько времени сколько и Шкоде и без подгонок и серьезных штрафов то и результат был бы соответствующий.

> А где в конкурсе критерий надёжность работы? Только деньги ведь. Вообще, я считаю неправильным допуск к тендерам без наурных испытаний на полигоне заказчика или без предоставления портфолио. И критерий удовлетворённости заказчика портфолио должен иметь какой-то значимый вес.

А тут надо грамотно писать техзадание и чтобы еще никто в ФАС не нажаловался на подсуживание в чью-либо сторону.

> То есть реально на одного пассажира шедевр от ТМХ сожрёт на треть больше электроэнергии, чем Нева. Абыдно, однако.

Кто сказал, что Ока сожрет на треть больше э/э?

>Чем современнее шедевр от ММЗ-тем тяжелее его кузов, хотя, со временем технологии должны снижать металлоёмкость производства, а не наоборот.

Чуть тяжелее номерных, учитывая дополнительные свистелки и перделки типа двух кондиционеров на вагон.
–5
+0 / –5
23.12.2013 16:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сергей, это следует из закона сохранения энергии. В одном графике два поезда масса которых отличается на треть, а удельный расход на тонно-километр примерно одинаков сожрут на треть разное количество энергии в пересчёте на одного пассажира ибо пассажиров в вагоне одинаково, а масса тары- заметно разгая.

Не забывай ещё, что рксу со всеми своими сопротивлегиями и их кронштейнами- штука дофига тяжёлая, но почему-то морально устаоевший вагон легче современного. А кондиционер- не такая и тяжёлая вещь ибо он почти полностью алюмиевый и резиновый. Из меди его делать дороговато.
+2
+3 / –1
23.12.2013 16:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Максим Ляденко, 23.12.2013):
> Дайте ссылку на ТЗ.

Сам в итоге нашёл.

Цитата (Сергей_Н, 23.12.2013):
> Пункт 4.1.2 техзадания, таблица 1, головной не более 36,5 т, промежуточный 35,5 т. Так-что 760 вполне проходит.

Ложь!

Цитата (Сергей_Н, 23.12.2013):
> КОнкретно пунктик можно?

Пункты 1.1.2, 2.1.2 и 3.1.2 приложения №3 к техническому заданию.
+3
+3 / –0
23.12.2013 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 23.12.2013):
> Ложь!

Почему ложь? В пункте 4.1.2 таблицы 1 написано что-то другое?

Цитата (Максим Ляденко, 23.12.2013):
> Пункты 1.1.2, 2.1.2 и 3.1.2 приложения №3 к техническому заданию.

А что пункты? Их могли и изменить.
–4
+0 / –4
23.12.2013 16:35 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 23.12.2013):
> Почему ложь? В пункте 4.1.2 таблицы 1 написано что-то другое?

Читайте пункты пункты 1.1.2, 2.1.2 и 3.1.2 приложения №3 к техническому заданию.
В пункте 4.1.2 таблицы 1 написано только про номинальное напряжение и максимальные токи.

Цитата (Сергей_Н, 23.12.2013):
> А что пункты?

Сами попросили.
+3
+3 / –0
23.12.2013 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 23.12.2013):
>
> Читайте пункты пункты 1.1.2, 2.1.2 и 3.1.2 приложения №3 к техническому заданию.
> В пункте 4.1.2 таблицы 1 написано только про номинальное напряжение и максимальные токи.

Страница 40 доковского файла где приведен сканированный документ "Основные технические характеристики на электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (ЭМ-АТП) поставляемого для нужд Санкт-Петербурга в 2014 году" за подписью начСПС ПМ. А то почему там фактически два разных техзадания (причем одно сделанное под конкретно Неву, а второе (скан) общее) это уже вопросы не ко мне.
0
+1 / –1
23.12.2013 16:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 23.12.2013):
> Никто не продавался. Преференций никому не было, кто предложил лучшую цену - тот и выиграл.

Ха-ха-ха! Сергей, ты явно свечку держал. Вот про преференци не надо. ТМХ всячески хотел залезть и залез, как всегда... Скинуть с контракта 27% (миллиард рубликов)- это демпинг! И это ради оторвать контракт, а потом вернуть деньги ценой обслуживания и запчастями!!!
И самое интересное, что разница в цене Шкоды и Ладоги копеечная! И эти копейки убили разум, который выльется в эксплуатации в разы дороже этой разницы, плюс зоопарк с моделями! Как-то слишком навязчиво ТМХ не даёт создать Питеру любое своё предприятие! Обратите внимание, как только зацепились за ОЭВРЗ, так мгновенно решилась судьба Вагонмаша, ПТМЗ, а теперь ещё и Кировского Вагонмаша!!! Это не случайность, а закономерность.

Цитата (Сергей_Н, 23.12.2013):
> Шкоде надо в ответ выиграть московский тендер!
>
> Это из области фантастики. Да и конкуренция там ого-го будет.

А вот этот пункт самый интересный. Потому что руководство столичного метрополитена после регулярных сбоев работы МВМ-ных утюгов и намерении приостановить их эксплуатацию до выяснений, провела осмотр НЕВЫ на предмет закупок этих составов. И не прошло пары месяцев, ТМХ забивает гвоздь!

Серёжа, в этом бизнесе таких совпадений просто так не бывает. Законник вы наш: что ж вы не кричите о демпинге и не защищайте в антимонопольном комитете права тех, кого давят всемогущие,...
+3
+3 / –0
23.12.2013 17:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 23.12.2013):
> уже вопросы не ко мне.

ОК, вопросов нет.
+2
+2 / –0
23.12.2013 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 23.12.2013):
> ТМХ всячески хотел залезть и залез, как всегда... Скинуть с контракта 27% (миллиард рубликов)- это демпинг! И это ради оторвать контракт, а потом вернуть деньги ценой обслуживания и запчастями!!!

ТМХ шел со Шкодой ноздря в ноздрю и в итоге скинул больше. Ты же не ноешь что в прошлом аукционе ТМХ не захотел торговаться, а Шкода выиграла с незначительной разницей от предложения ТМХ. А потом кто сказал, что Шкода с нынешними вагонами Невы тоже не будет возвращать деньги ценой обслуживания и запчастями. Пока они ведь на гарантии и деповских слесарей к ним не подпускают.

Цитата (cyclofillydea, 23.12.2013):
> Как-то слишком навязчиво ТМХ не даёт создать Питеру любое своё предприятие!

Да уж целые теории заговора прям. Питеру ни один из вышеупомянутых заводов не принадлежал. Только коммерсантам.

Цитата (cyclofillydea, 23.12.2013):
> . Потому что руководство столичного метрополитена после регулярных сбоев работы МВМ-ных утюгов и намерении приостановить их эксплуатацию до выяснений, провела осмотр НЕВЫ на предмет закупок этих составов. И не прошло пары месяцев, ТМХ забивает гвоздь!

Это какой свежести информация))) Ничего что МВМшные утюги уже давно эксплуатируются на двух линиях в отличие от Невы которая ездит по чуть-чуть и то не в пик. Здесь на трансфото есть человек который на этих утюгах работает, задайте ему вопрос наконец, интересно что-же он вам ответит)))

Цитата (cyclofillydea, 23.12.2013):
> Серёжа, в этом бизнесе таких совпадений просто так не бывает.

Не бывает. Ну и что? Как выигрывает исконно-чешская Нева - так сразу все честно, а как б-гомерзкая Ока - так сразу крику во всю мощь)))
–2
+1 / –3
23.12.2013 21:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Тендер выиграл ОЭВРЗ
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=7604861
+1
+1 / –0
23.12.2013 21:56 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так что, у нас будет ПС типа того, что в МСК на СТЛ катается? Это же жуть, я так половину линии проехал с сумкой и думал, что подохну нафиг от духоты!
+2
+2 / –0
23.12.2013 22:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Да нормально в них. Я, правда, в самый пик по СТЛ не езжу.
–1
+0 / –1
24.12.2013 00:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (DimonS, 23.12.2013):
> Тендер выиграл ОЭВРЗhttp://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=7604861

Поглядим, что дальше будет. Думаю, этим не закончится.
+4
+4 / –0
24.12.2013 08:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати, а как существуюЩие НеВы показывают себя? Работают в общем графике без пропусков?
+2
+2 / –0
24.12.2013 08:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 24.12.2013):
> Цитата (DimonS, 23.12.2013):
> > Тендер выиграл ОЭВРЗhttp://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=7604861
>
> Поглядим, что дальше будет. Думаю, этим не закончится.

Вы думайте наше правительство их сможет послать?
+1
+1 / –0
24.12.2013 09:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 24.12.2013):
> Вы думайте наше правительство их сможет послать?

А зачем сразу посылать, на сэкономленный миллиард можно Нев прикупить. А уж по линиям потом можно будет разделить ПС, как удобно.
+2
+2 / –0
24.12.2013 13:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 24.12.2013):
> Вы думайте наше правительство их сможет послать?

Предполагаю.

Цитата (Володя, 24.12.2013):
> Кстати, а как существуюЩие НеВы показывают себя? Работают в общем графике без пропусков?

Пока не в общем. Но работают.
+2
+2 / –0
24.12.2013 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Жуков, 24.12.2013):
>
> Предполагаю.

Это по какой причине?
–1
+0 / –1
24.12.2013 14:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 24.12.2013):
> Это по какой причине?

По причине разума! Только идиот может плодить разнообразие модельного ряда одной системы от РАЗНЫХ производителей!!! Ладно бы цена между образцами была катастрофична!!!
Как "любовь зла - полюбишь и козла", так и лоббирование: лобби слепо - купишь и телегу!

В пользу НеВы:
- Прошли обучение машинисты. Несколько бригад.
- Создана инфраструктура под эксплуатацию нового подвижного состава.
- Прошли обучение слесаря.
- Общее обучение обслуживания нового ПС.
- Новый ПС прошёл полный цикл обкатки.
- Новый ПС доведён под все "капризы" эксплуатационщиков.
- Подготовлено и оснащено производство нового вида ПС под полный цикл.

А по Утюгу нужно будет СНОВА:
- Обучать машинистов управлению нового ПС.
- Создавать/доводить инфраструктуру.
- Обучать слесарей.
- Обучать правильно эксплуатации нового ПС.
- Проводить полный цикл обкатки.
- Проводить работу модернизации под требования эксплуатационщиков.

И расскажите по-пунктно, где неоспоримые плюсы Утюга против НеВы, уже ВСТАВШЕЙ в эксплуатацию!!!

P.S. Догадываюсь, что полного цикла обкатки не будет. Ждём таких же, как в столице, сбоев в Питерском метро.
0
+2 / –2
24.12.2013 14:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 24.12.2013):
> Ждём таких же, как в столице, сбоев в Питерском метро.
В последнее время 760-е вроде нормально ездят.
0
+2 / –2
24.12.2013 14:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 24.12.2013):
> Цитата (Влад96, 24.12.2013):
> > Вы думайте наше правительство их сможет послать?
>
> А зачем сразу посылать, на сэкономленный миллиард можно Нев прикупить. А уж по линиям потом можно будет разделить ПС, как удобно.

Я тоже об этом думал, но ведь Жуков говорит о другом...
А вообще Утюги можно отправить в ТЧ-6 на 2 линию, а НеВки на 3 линию, чтобы не было зоопарка в одном депо.
Ну правда же? Не лучше ли так сделать, чем отфутболить ТМХ. Вон ВАП судится с московским Деп.Трансом по сей день...
+2
+2 / –0
24.12.2013 15:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 24.12.2013):
> Не лучше ли так сделать, чем отфутболить ТМХ. Вон ВАП судится с московским Деп.Трансом по сей день...

Там скоро закончатся три года исковой давности и все останутся при своих за исключением судебных издержек.

Купить устаревшую железяку и ещё 30 лет терпеть убытки от её эксплуатации или три года посудиться...я бы выбрал второе.

Цитата (DimonS, 24.12.2013):
> В последнее время 760-е вроде нормально ездят.

Их много и не так видны проблемы, как когда был один выход на 7 поездов, который не закрывался.
+1
+1 / –0
24.12.2013 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 24.12.2013):
> По причине разума!

Да ладно)

>Только идиот может плодить разнообразие модельного ряда одной системы от РАЗНЫХ производителей!!!

У нас какбе рынок и конкуренция. Предложивший лучшие условия - выиграл. А потом, что в этом критичного? ТЧ-5 вон уже сколько лет эксплуатировала Емы и 81 серию. И ниче, никто не умер.

> Ладно бы цена между образцами была катастрофична!!!

Что мешало Шкоде скинуть еще?

> Как "любовь зла - полюбишь и козла", так и лоббирование: лобби слепо - купишь и телегу!

А где тут лоббирование? Вот если бы 60 млн. за вагон ушли ТМХ - это да это лоббирование, или 60 млн. за вагон ушли бы Шкоде - ну тут вообще все честно, это же Шкода, какое тут лоббирование))) А так в конкурентной борьбе цена упала на четверть - все честно.

> В пользу НеВы:
> - Прошли обучение машинисты. Несколько бригад.

Ну под 760 еще подучат, что сложного?

> - Создана инфраструктура под эксплуатацию нового подвижного состава.

Какая?)))

> - Прошли обучение слесаря.

Которых к вагонам не подпускают.

> - Общее обучение обслуживания нового ПС.

Которым местные не занимаются

> - Новый ПС прошёл полный цикл обкатки.

Ага. Целый год обкатывали))) Вроде как уже готовые вагоны.

> - Новый ПС доведён под все "капризы" эксплуатационщиков.

Ну и 760 допилят. В Москве же допилили.

> - Подготовлено и оснащено производство нового вида ПС под полный цикл.

Где? В Чехии разве что. Только не рассказывайте сказки про 450 цех Кировского завода))) Там только таблички наклеивают в свете последних трендов.

> А по Утюгу нужно будет СНОВА:
> - Обучать машинистов управлению нового ПС.

Обучат.

> - Создавать/доводить инфраструктуру.

Какую?

> - Обучать слесарей.
> - Обучать правильно эксплуатации нового ПС.

Если надо обучат. Будет все как и с Невой.

> - Проводить полный цикл обкатки.
> - Проводить работу модернизации под требования эксплуатационщиков.

Обкатают и модернизируют.

> И расскажите по-пунктно, где неоспоримые плюсы Утюга против НеВы, уже ВСТАВШЕЙ в эксплуатацию!!!

А где неоспоримые плюсы Невы?

> P.S. Догадываюсь, что полного цикла обкатки не будет. Ждём таких же, как в столице, сбоев в Питерском метро.

Ждите. Вместе с питерским метрофорумом истеричек)))

Цитата (Володя, 24.12.2013):
> Купить устаревшую железяку и ещё 30 лет терпеть убытки от её эксплуатации или три года посудиться...я бы выбрал второе.

А 760 уже устарел?)))

> Их много и не так видны проблемы, как когда был один выход на 7 поездов, который не закрывался.

Это как-то противоречит тому что их доводят до ума. Тем более не в тепличных условиях, а в условиях суровой московской эксплуатации.
0
+3 / –3
24.12.2013 15:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 24.12.2013):
> > Их много и не так видны проблемы, как когда был один выход на 7 поездов, который не закрывался.
>
> Это как-то противоречит тому что их доводят до ума. Тем более не в тепличных условиях, а в условиях суровой московской эксплуатации.

Кто-то совсем недавно с пеной у рта кричал, что ПТМЗ уроды, хотя тоже доводили ЛВС-ы в боевой суровой волгоградской эксплуатации.

Сергей_Н, опять взгляд со стороны и без знания глубины ситуации легко делаешь лишь поверхностные выводы.


Цитата (Сергей_Н, 24.12.2013):
> > P.S. Догадываюсь, что полного цикла обкатки не будет. Ждём таких же, как в столице, сбоев в Питерском метро.
>
> Ждите. Вместе с питерским метрофорумом истеричек)))

А что, сбоев не было и нет?! Опять питерские всё придумывают...

Сергей, Ваша ненависть ко всему Питерскому уже даже не напрягает - она выглядит всего-лишь смешной...
0
+3 / –3
24.12.2013 15:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 24.12.2013):
> А 760 уже устарел?)))
Я тоже в 760-м ничего особо устаревшего не вижу, вот морда, да, страшноватая.)) Вон для Баку к 71-76* даже сквозной проход прикручивают.
0
+2 / –2
24.12.2013 15:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 24.12.2013):
> Кто-то совсем недавно с пеной у рта кричал, что ПТМЗ уроды, хотя тоже доводили ЛВС-ы в боевой суровой волгоградской эксплуатации.
А у Вас тоже какая-то ну ОЧЕНЬ странная логика - под фото/картинками всяких там Сименсов/Альстомов/Бомбардье разводите истерику про то, что айайай наших бедных производителей обижают, надо брать наше, посконно-домотканое, а тут хотите в Питер импортную Шкоду, а не наш родной отечественный вагон.
0
+2 / –2
24.12.2013 16:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Потому что я знаю, как прижимают наших производителей и в какие рамки их загоняют против свободы приходящим из-вне. Конечно, наши уродцы при первой же возможности халявят так, что ставят себя всё ниже и ниже... Но изначально правила игры разные. Вы на ринге со связанными руками и ногами, а соперник свободен - как вы думаете, в чью пользу будет поединок?!

НеВа - отечественный продукт, созданный Вагонмашем совместно со Шкодой, а не разработан Шкодой для производства в России. Как говориться, почувствуйте разницу.
Он разработан и создан здесь, против того же "российского" ТРАМРУСА, Ласточки, Сапсана...
+1
+2 / –1
24.12.2013 17:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 24.12.2013):
> НеВа - отечественный продукт, созданный Вагонмашем совместно со Шкодой, а не разработан Шкодой для производства в России. Как говориться, почувствуйте разницу.
Шкода НЯП его сейчас скорее как второе позиционирует...
0
+2 / –2
24.12.2013 18:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
НЯП НЯП, да не НЯП.

Шкода выпускает вагонмашевский кузов. Шкода, как партнёр, предоставила свои производственные площади для изготовления составов НеВа по причине банкротства площадки партнёра и чтобы не сорвать контракт. Это нормальная практика - перенос производства по непредвиденным обстоятельствам. Это партнёрские деловые отношения. Более того, Шкода помогает Кировскому заводу поставить оборудование для производства НеВы полным циклом здесь, а не в Чехии...
0
+2 / –2
24.12.2013 21:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тем временем сейчас под мостом в Автово стоит 5 состав НеВы.
+2
+2 / –0
24.12.2013 21:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 24.12.2013):
> Я тоже об этом думал, но ведь Жуков говорит о другом...

Я лишь высказываю предположения на основе прочитанного и услышанного ранее.
+1
+1 / –0
24.12.2013 21:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей_Н, 24.12.2013):
> Это по какой причине?

См. мой предыдущий комментарий. К тому же, один раз так уже было.
+1
+1 / –0
24.12.2013 22:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 24.12.2013):
> НеВа - отечественный продукт

А Ладога, надо понимать, импортный?
+1
+1 / –0
24.12.2013 23:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 24.12.2013):
> тоже в 760-м ничего особо устаревшего не вижу, вот морда, да, страшноватая.))

Если вес этих вагонов вас не смущает и вы считает его прогрессивным по сравнению с предыдущей моделью - то это по-моему, немного странно. Мы же все за энергосбережение, а я вот сомневаюсь, что этот поезд сберегает больше относительно РКСУ по сравнению с тем, сколько он тратит на перевозку самого себя в сравнениии с Номерным неговоря уже про сравнение с алюминиевой НеВой.
Новое, которое по очень многим характеристикам хуже старого - для меня устарело.
Ведь сколько криков было, что новые технологии сварки кузовов позволят сэкономить металл, а в реальности вагон представляет собой коробку которой для обеспечения прочности добавили вес!
+1
+1 / –0
24.12.2013 23:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2013):
> А Ладога, надо понимать, импортный?

Я НеВу и Ладогу на импортное_не импортное не противопоставлял. То был ответ на комментарий: Цитата (DimonS, 24.12.2013):
> А у Вас тоже какая-то ну ОЧЕНЬ странная логика - под фото/картинками всяких там Сименсов/Альстомов/Бомбардье разводите истерику про то, что айайай наших бедных производителей обижают, надо брать наше, посконно-домотканое, а тут хотите в Питер импортную Шкоду, а не наш родной отечественный вагон.
+1
+1 / –0
25.12.2013 22:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В 19-30 фура с метровагоном (и идиотом-водителем) с московскими номерами объезжая ДТП, полностью перегородила перекресток Бабушкина-Ивановская и вызвала пробку во всем районе.

http://s43.radikal.ru/i099/1312/dd/2d46c0cc6105.jpg

Там куча народу снимало на фото и видео, в том числе со штатива. Ждём фоток.
+2
+2 / –0
02.01.2014 17:18 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Уже два месяца прошло с момента поставки 4 состава, а его всё ещё нет на линии! Опять никак запустить не могут? 3 состав же быстрее запустили
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.