TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 275; Владивосток — Трамвайное кладбище
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 275 
Трамвайное кладбище
Трамвайное депо
К вечеру от 275 осталась только груда металла.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 28 ноября 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.11.2013 02:09 MSK
Просмотров — 1655

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
Divan4hikk+1
Hikitka+1
Jeka22+1
DANIIL+1
Maksimushka+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Челомбиев+1
Артур Мыскин+1
ekb Alex+1
morgendorffer+1
maks ivanovo+1
Morgan9980+1
vArtemv+1
Артур+1
misa+1
sav2403+1
Еж3+1
Станислав+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Колесников+1
Petko21+1
Игорь Шевалдаев+1
Евгений Болтунов+1
ZZ-TOP+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Волотовский+1
ZiU-9+1
Andrey_1989+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
PRO100МИХА+1
CityVepr+1
EugeJhon+1
Транспортник+1
Мишбан+1
Евгений Гура+1
Kosta1466+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Юрий А.+1
Вадим_мэн+1
Роман Антипов+1
katerina+1
Михаил Селивёрстов+1
Владислав Лысов+1
Semën Kuznetsov+1
Navigator+1
Voldemar+1
Александр Акуленко+1
Станислав Тихомиров+1
concord007+1
Андрей Сычёв+1
мир+1
Bear+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
R. S.+1
AlMax+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Николаевский+1
Палощ+1
S7+1
Karol95+1
Игорь Букатин+1
mkm+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Дима Ягодкин+1
FanUmbrella+1
Илюха_ЛэП+1
Moscowit+1
Александров Николай+1
pazik+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Артём Божок+1
Сахон+1
Яков Титенок+1
Максим Таничев+1
Andrew Gri-Shen+1
Володя Мадоян+1
AVB+1
John Rambo 95+1
Яков Козлов+1
makfan+1
gatodecamapa+1
Мария Кайряк+1
RGB+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
AntoNN+1
makcim19997+1
Silvish+1
Михаил Чукалов+1
Slava+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
пассат+1
kosteg+1
Илья Шпаков+1
Bombik+1
Александр Конов+1
Ищенко Никита+1
вадя 2017+1
cyclofillydea+1
TimoN+1
Anton+1
АкварельМедиаГрупп+1
Домиан+1
Ушастик+1
verbounty+1
Алексей Губский+1
Serj+1
УКВЗ+1
Novert Байкальский+1
Lancery+1
Виталий В+1
Maxtor+1
Федор Киселев+1
3142+1
Лев Мощевитин+1
Technicman+1
Alex Shcherbina+1

Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 275

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1990
Заводской №:12911
Текущее состояние:Списан (2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2013
Примечание:Порезан 28.11.2013
До ДТП 13.10.1997 прицепной вагон в СМЕ 275+276. Далее головной вагон в СМЕ: 275+277; 275+269; 275+298.

Комментарии · 28

29.11.2013 03:35 MSK
Ссылка
Prashskiy · Киев
Фото: 15
Очень красивое фото! Браво!!!
–18
+18 / –36
29.11.2013 05:43 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Додуматься же резать вагон стоящий на тележках на пути!
+5
+8 / –3
29.11.2013 06:08 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Странно что его режут здесь при свободном "кладбищенском пути"
+9
+9 / –0
29.11.2013 08:42 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Судя по фото,дефицита форточек не наблюдается.
+6
+7 / –1
29.11.2013 08:48 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019
Без слез не взглянешь...
+7
+16 / –9
29.11.2013 14:22 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Nikolay, 29.11.2013):
> Судя по фото,дефицита форточек не наблюдается.
Да кощунство, порезали прямо со стёклами, рабочий начал резать заднюю часть, крыша рухнула и все стёкла рассыпались на мелкие кусочки. От вагона остались одни ошмётки, 278 уже вывезли, вернее то, что от него осталось(((.
Эти телеги тоже пойдут на металл.
+9
+11 / –2
29.11.2013 14:32 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Массовое списание троллейбусов в 2010 году и повальное списание трамваев теперь носят одну лишь цель - избавиться от муниципального движимого имущества, за которое администрация города дерёт приличную аренду.
+9
+10 / –1
29.11.2013 14:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Александр Vl, 29.11.2013):
> порезали прямо со стёклами
> Эти телеги тоже пойдут на металл.

Слов нет, придурки! Тележки продать могли бы в другой город, нам бы не помешали к примеру.
+3
+7 / –4
29.11.2013 15:07 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Цитата (Федор Киселев, 29.11.2013):
> Слов нет, придурки! Тележки пр

А зачем оно вам?) У вас что ли тележек не хватает?)
+6
+7 / –1
29.11.2013 15:11 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 29.11.2013):
> Слов нет, придурки! Тележки продать могли бы в другой город, нам бы не помешали к примеру.
На самом деле эти телеги уже не пригодны к эксплуатации, поверьте Фёдор, стёкла ещё можно было сохранить, двери со стёклами, а телеги вряд ли. Конечно, если их привести в должный вид то, возможно, они бы ещё послужили кому-нибудь.
Сейчас намного страшнее грядущий год, заговорили об отмене льгот (раньше такая информация уже была), а следовательно прекращении дотаций. Сегодня ходили об этом разговоры - это прямой конец, ибо не трамваи, не троллейбусы на само содержании не протянут. Платить за электричество, запчасти, зарплаты и т.д. будет не под силу. Дай бог, чтобы этого не произошло.
+7
+8 / –1
29.11.2013 17:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (ma_pronin, 29.11.2013)
> А зачем оно вам?) У вас что ли тележек не хватает?)

Да, у нас вагоны рабочие стоят без тележек, под кузова БКМ телеги отданы.
+4
+6 / –2
29.11.2013 19:28 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Как будто корабль тонет... Шикарная фотография!
+7
+8 / –1
29.11.2013 20:07 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (УКВЗ, 29.11.2013):
> Без слез не взглянешь...

Техноэмо? Обычный технологический процесс утилизации отслужившего своё трамвая.
+3
+8 / –5
29.11.2013 20:20 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
А мне, всё-таки, хочется верить, что на улицах Владивостока появятся современные трамвайчики и интерес к этому виду транспорта возрастёт.
+3
+4 / –1
29.11.2013 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Виталий Адонин, 29.11.2013):
> Массовое списание троллейбусов в 2010 году и повальное списание трамваев теперь носят одну лишь цель - избавиться от муниципального движимого имущества, за которое администрация города дерёт приличную аренду.

К сожалению, Вы пишите уже про возможно необратимые последствия!
Нужно было гораздо раньше поднимать тему развития троллейбусной сети Владивостока. Все молчали или боролись за сохранение бесперспективного трамвая... Вот и логический результат...
–10
+2 / –12
29.11.2013 20:24 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Александр Vl, 29.11.2013):
> Да кощунство, порезали прямо со стёклами, рабочий начал резать заднюю часть, крыша рухнула и все стёкла рассыпались на мелкие кусочки.

А ходовые вагоны выходят на линию с "бронеокнами".
+3
+3 / –0
29.11.2013 20:51 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Nikolay, 29.11.2013):
> Судя по фото,дефицита форточек не наблюдается.

У нас я заметил- в течении последних пяти лет до закрытия трамвайного движения дефицита в стеклах не наблюдалось, и не было ни одного вагона с зашитыми железом стеклами. А потому что все стекла, равно как и остальные годные запчасти, оставались от ранее списанных вагонов. Можно было стекла хотя бы продавать в соседние города, если не хотят вставлять в свои вагоны.
+2
+2 / –0
29.11.2013 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Жорник Василий, 29.11.2013):
> сохранение бесперспективного трамвая

Единственное, что реально бесперспективное, так это ваши бредовые идеи!!! Если трамвай такой бесперспективный (неважно в каком городе), то почему же ИМЕННО ЕГО во всем мире развивают???
+7
+9 / –2
29.11.2013 22:30 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Andrey Sychev, 29.11.2013):
> то почему же ИМЕННО ЕГО во всем мире развивают???

Видимо,постсоветское пространство(за исключением нескольких городов)- это другой мир.Тут все наоборот.(((
Данное фото тому подтверждение.
+6
+6 / –0
29.11.2013 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 200
Нет, просто у нас к сожалению этого пока не поняли, но надеюсь, что в скором времени это поймут, и в России, и в украине.
–2
+2 / –4
30.11.2013 01:15 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Жорник Василий, 29.11.2013):
> бесперспективного трамвая

а Земля плоская и стоит на трех слонах
+5
+6 / –1
30.11.2013 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Andrey Sychev, 29.11.2013):
> Единственное, что реально бесперспективное, так это ваши бредовые идеи!!! Если трамвай такой бесперспективный (неважно в каком городе), то почему же ИМЕННО ЕГО во всем мире развивают???

Когда речь идет про такие пост-СССР города как Макеевка, Краматорск, Владивосток и подобные, то очень часто действительно целесообразней закрыть своевременно трамвай и развивать троллейбус. Пожирающий огромные бюджетные средства деградировавший трамвай уступающий по пассажиропотоку другим видам ОТ - бесперспективный вид ОТ.
Что касается Европы, то применительно к Владивостоку скорее всего закрыли бы полностью весь ГЭТ и заменили бы на нормальную автобусную систему, что тоже можно было бы считать нормальным вариантом, так как хорошая автобусная система - это намного лучше, чем периодически работающая "система отдельных изолированных маршрутов" ГЭТ сегодняшнего Владивостока.
Обсуждая Владивосток, нужно также учитывать очень важный фактор сегодняшней конфигурации улично-дорожной сети и коммуникаций Владивостока, обслуживание которых сегодня требует надолго прекращать движение ГЭТ. Поэтому, либо нужно переходить на гибкую автобусную систему, либо развивать улично-дорожную сеть таким образом, чтоб система ГЭТ на ней могла работать постоянно.
–10
+1 / –11
30.11.2013 10:20 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013):
> закрыть своевременно трамвай. Пожирающий огромные бюджетные средства деградировавший трамвай уступающий по пассажиропотоку другим видам ОТ - бесперспективный вид ОТ.
Закрыть своевременно трамвай??? Народ отвоёвывал его не для того, чтобы закрыть. Во Владивостоке это вообще первый вид электрического транспорта, который возник в АТР. Они старые, но люди их от этого меньше любить не стали. Зимой спасает жителей Первомайки от гололёда, летом от постоянных пробок, тянущихся от Борисенко в обоих направлениях. Если бы он был невостребованный его бы закрыли ещё в 2012 году, а когда люди вместо объектов саммита силой отвоёвывали эту ветку 6-ого маршрута, здесь администрация таки потерпела поражение. И прежде чем писать такое, нужно оценить ситуацию на месте. Коммуникаций под путями не было никогда, до недавних пор, а теперь за это удовольствие платить с 2014 года будут горожане, за общесплавную, напорную канализационную сеть. Тарифы подскочат до предела и вот тогда город завоет.
+7
+7 / –0
30.11.2013 12:00 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013):
> Когда речь идет про такие пост-СССР города как Макеевка, Краматорск, Владивосток и подобные, то очень часто действительно целесообразней закрыть своевременно трамвай и развивать троллейбус.

Вообще-то НЯЗ во Владивостоке трамвай приносит больший доход, чем троллейбус. Во всяком случае пару лет назад так было.

Люди изнутри владиковской системы ГЭТ пусть поправят меня, если я не прав.
+2
+2 / –0
30.11.2013 12:43 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Z-Navigator, 30.11.2013):
> Вообще-то НЯЗ во Владивостоке трамвай приносит больший доход, чем троллейбус. Во всяком случае пару лет назад так было.
Так и есть, полноценная 6-ка нужна, тогда совсем будет хорошо. На троллейбусах народ тоже хорошо ездит, но я не знаю как у них там в час пик. Допустим на Тысячекоечную больницу - это единственный транспорт.
+2
+2 / –0
30.11.2013 13:12 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013):
> скорее всего закрыли бы полностью весь ГЭТ и заменили бы на нормальную автобусную систему

Нужно наоборот закрывать движение частных маршрутных такси и начинать развитие трамвайных и троллейбусных систем! У нас, во Владикавказе, во время забастовки маршрутчиков, выручка с трамваев и троллейбусов составила 125 тысяч.
+4
+4 / –0
01.12.2013 10:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013)
> то применительно к Владивостоку скорее всего закрыли бы полностью весь ГЭТ и заменили бы на нормальную автобусную систему, что тоже можно было бы считать нормальным вариантом

Вообще-то трамвай дешевле троллейбуса и тем более автобуса в эксплуатации, последнего примерно в два раза. И работать все виды транспорта должны в общей системе, дополняя друг друга, а не конкурируя между собой. Ниша трамвая - линии с большим пассажирпотоком и исторический сложившиееся линии, во втором случае трамвай во первых уже есть, во вторых спасает от пробок, плохих погодных условий. Ниша троллейбуса - новые строящиеся линии со средним пассажирпотоком и участки с очень тяжелым профилем, на больших уклонах троллейбусу замены нет. Автобус будет бурчать движком и еле заползать в гору, а тралику любой уклон нипочем. Автобусы же незаменимы для пригорода и межгорода, а в городе могут работать на маршрутах с малым пассажирпотоком, для дополнения сети электротранспорта по второстепенным улицам. Как-то так.
+1
+2 / –1
01.12.2013 11:48 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Выпуск трамваев 14-16 единиц, троллейбусов 10 единиц. За месяц платных пассажиров перевозится трамваем более 400 тысяч (точных данных у меня по Тму пока нет, тк пассажиропоток менялся постепенно, когда народ привыкал к новому маршруту до депо, но судя по плану уже доходит до полумиллиона пассажиров), троллейбусом около 150 тысяч пассажиров. Фуникулёр перевёз за октябрь 2013 года 35 тысяч пассажиров.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.