TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 002
  Константиновка 71-605 (КТМ-5М3) № 002 
Трамвайне депо
Последствия ДТП. В ноябре, после того как закончилось восстановление 001 и 005, начали заниматься и им

Автор: Anton · Киев           Дата: 21 октября 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.11.2013 21:58 MSK
Просмотров — 2450

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172
Hikitka+1
Мария_Иванова+1
Андрей Татрин+1
NevskiyBus+1
Еся+1
dmitrymax+1
семён029+1
Артурыч+1
Денис Щербина+1
kamaz+1
railman_uz+1
Ymtram+1
Karbanatek99+1
Андрей Захаров+1
Ivan Ligovsky+1
sergasl+1
Федор Киселев+1
Адылжан+1
Львёнок_2302+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Чукалов+1
Александр М5+1
Владислав Лысов+1
LAZdriver+1
Diman+1
dimas1713+1
Vladimir Vill+1
Bombik+1
Dима66+1
пассат+1
Мышь Разумная+1
Сергей Транзит+1
Dima61+1
Томич+1
Натаныч+1
РВЗ -6М2+1
MAXON34+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Кондратьев+1
Volodya Karaim+1
Дмитрий Максимов+1
Илья Шпаков+1
ППШ41 Alex26+1
Etix1979+1
Серега Ф.+1
Копылов Н.О.+1
sav2403+1
Web-Flyer+1
Даниил95+1
yuran95+1
Barbar1s+1
Виктор Житомирский+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Трёхгранка+1
Viewer+1
Diman_RF+1
Алексей Губский+1
motoprogger+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Таничев+1
Артур Мыскин+1
Володя Мадоян+1
Никита Лапин+1
Мария Кайряк+1
CityVepr+1
владислав74+1
Wojciech Turżański+1
Богдан Смыков+1
Kosta1466+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Харьковой+1
Константин Марков+1
Mykyta Viktorov+1
Technicman+1
maks ivanovo+1
Роман Романов+1
Александр Голивец+1
Miksonov+1
Dimas-pjas+1
Voldemar+1
mixkol+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Кояш+1
Павел Зюзин+1
GMF+1
Дмитрий Николаевский+1
Kostja+1
Пашка+1
Александр Vl+1
Антон triangel+1
EVD+1
KSV+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сэм+1
Лев Мощевитин+1
ZZ-TOP+1
verbounty+1
Александр Сологубов+1
Simferopol+1
Александр Рябов+1
Andrey_1989+1
TFA+1
Viktor_L+1
katerina+1
TRalex+1
Артём Божок+1
Александр Акуленко+1
Станислав Тихомиров+1
Андрей Сычёв+1
Seriy+1
AlMax+1
Алексей Разуменко+1
Илья+1
Максим Наумов+1
R. S.+1
3142+1
S7+1
Andrey_Sheva+1
Ярослав Московка+1
Игорь Букатин+1
mkm+1
Дима Ягодкин+1
Pavel_1607+1
FanUmbrella+1
makfan+1
pazik+1
Илюха_ЛэП+1
Moscowit+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Сахон+1
sasha24+1
Andrew Gri-Shen+1
AVB+1
RGB+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
Игорёха+1
Guaglione+1
Serj+1
Silvish+1
Karol95+1
MMG+1
Валерий Чеблагов+1
Руслан Фрост+1
Владимир Зыкин+1
X-Rayder+1
УКВЗ+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Кирилл Величко+1
Константин Т.+1
Pokakukam+1
Аркадий Новожилов+1
Maxtor+1
Транспортник+1
PRO100МИХА+1
tavalex2007+1
TimoN+1
Tranvia+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Ушастик+1
AlexSan+1
Anton_Abramov+1
Т.Л.Н.+1
СПЕКТР-1+1
MAXMASTER+1
Alex Shcherbina+1

Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 002

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1983
Заводской №:8154
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 143; до 2004 — 163
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 005

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 66

29.11.2013 18:49 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Ну и зачем такой трамвай? Гнилой, косой, кривой, без тормозов, 2 лампочки в салоне, сидушки вообще ад. Рельсы в городе убогие вместе с контактной сетью да такой что приходиться опускать в некоторых местах пантограф. Выгоды 0. Поддержки с администрации тоже. Зачем?
–23
+23 / –46
29.11.2013 18:56 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Если так рассуждать, то ко многому в нашей жизни можно поставить вопрос "зачем". Зачем нам больницы, если в них толком не лечат? Зачем нам музеи-библиотеки, если в них почти никто не ходит? Зачем нам дороги, если по ним невозможно ездить?
Ликвидируем всё перечисленное? :-)
+33
+38 / –5
29.11.2013 19:01 MSK
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог
Фото: 442
Не подскажите, средняя дверь от какого вагона?
+4
+5 / –1
29.11.2013 19:02 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Начали заниматься, да только машинка по Ленина оборвала всю контактную сеть на перекрёстке с улицой Инициативной (трамвай поворачивает направо в сторону Червоного), повалили две опоры, после восстановительных работ (одной опоры, а не двух), движение через такой оживлённый перекрёсток осуществляется с оттянутым пантографом. И это в том числе в сторону Депо, где трамвай уступает дорогу.

"Всё хорошо, прекрасная Маркиза!"
+7
+11 / –4
29.11.2013 19:10 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Хорошего в этом мало, но Эдуард делает всё возможное и невозможное для своего предприятия, как и ты для своего. У тебя забот хватает, а у него тем более: доставшееся ему хозяйство на порядок запущеннее и изношеннее, чем у тебя. Вот представь, что было бы, если бы ты получила в наследство не 3 с половиной относительно живых ЮМЗика, а доходягу У04 и компанию? Я не сомневаюсь, что ты смогла бы на какое-то время продлить "жизнь" и ему, но вряд ли бы мы видели сейчас 2 стабильных машины на линии.

Цитата (Жейц Сергей, 29.11.2013):
> Не подскажите, средняя дверь от какого вагона?

Кажется, 165.
+10
+10 / –0
29.11.2013 20:15 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Anton, 29.11.2013):
> Ликвидируем всё перечисленное

А почему вы тогда не жертвуете свои кровные на эти же дороги библиотеки и всё остально?
–19
+5 / –24
29.11.2013 22:03 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Allirions, 29.11.2013):
> Цитата (Anton, 29.11.2013):
> > Ликвидируем всё перечисленное
>
> А почему вы тогда не жертвуете свои кровные на эти же дороги библиотеки и всё остально?

А вы почему тогда свои кровные на Константиновский трамвай не жертвуете? :))
+12
+14 / –2
29.11.2013 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Allirions, 29.11.2013):
> Ну и зачем такой трамвай? Гнилой, косой, кривой, без тормозов, 2 лампочки в салоне, сидушки вообще ад. Рельсы в городе убогие вместе с контактной сетью да такой что приходиться опускать в некоторых местах пантограф. Выгоды 0. Поддержки с администрации тоже. Зачем?

Встречный вопрос. Ну, и зачем Питеру трамваи, всякие там гнилые и развалюшные "Машки" ваши, ЛВСы, зачем??? Они же тоже разваливаются, а при аварии будет тоже самое, как тогда ЛВС врезался в опору моста.
Значит, что и их тоже закрыть нужно!!!
+6
+8 / –2
30.11.2013 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну началось ток шоу. Может давайте мы ещё Дмитрия Ногиева пригласим, который имеет большой опыт проводить скандальное ток шоу окна?
По-моему здесь всё ясно. Пока Украина не вступить в европейский союз, пока и будет: коррупция в стране, разбитые дороги и так далее.
Потому что у нас на одного работающего находиться по 10 бухгалтеров, по 10 начальников и по 10 директоров. Вот и считайте сами если в КТУ всего 4 водителя и наверное: один сварщик, один слесарь, один диспетчер, и даже пока ещё нет электрика? А весь штат КТУ составляет примерно 40 человек. А остальные работники это наверное бухгалтера, заместители директора и начальника? Так вот, чему удивляться, если КТУ это кормушка, где каждый хорошо себя чувствует в плане денег. Вот и из-за этого, состояние трамваев, контактной сети и путей - полный алис.
–18
+8 / –26
30.11.2013 01:53 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Met, 29.11.2013):
> Так вот, чему удивляться, если КТУ это кормушка, где каждый хорошо себя чувствует в плане денег. Вот и из-за этого, состояние трамваев, контактной сети и путей - полный алис.

Г-н НЕхороший, вы реально ЗАДРАЛИ своими завистливыми фантазиями и оскорбительными инсинуациями! Ваши измышления о штате КТУ не имеют ничего общего с реальностью, и это здесь объяснялось не раз, но что-то у некоторых никак шило в одном месте не успокоится. ((((

В чём дело, гражданин? Вам КТУ или лично директор дорогу перешли, наступили на любимый на мозоль?

НА КАКОМ основании вы здесь поливаете грязью людей, о которых ровным счётом ничего не знаете?!

Это противно, обидно и мерзко.

И да, КТУ такая кормушка, просто загляденье, только врагу такую не пожелаю: каждый день у директора пухнет голова, какую дырку сегодня затыкать, зачастую СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ!!! И днюет, и ночует на работе, переживает за всех и вся, изворачивается, как может, чтобы предприятие работало, борется с гнилой нечеловеческой системой, с бюрократизмом и воровством, и всё это практически в одиночку (не имея никакой кучи помощников, заместителей и тп.) чтобы потом читать на сайте поклонников транспорта вот такие гадости!

Но вам стыдно не будет, не из того вы теста. Про таких как вы, у нас говорят: "Хоть сцы в глаза, оно говорит божа роса".

Слава Богу, большинство народа здесь не такие, и это не может не радовать.
+20
+22 / –2
30.11.2013 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Душа, 30.11.2013):
> НОРМАЛЬНЫХ людей
Нормальные организации не считают людей единицами, тем более 0,5.
–11
+6 / –17
30.11.2013 02:03 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Для НОРМАЛЬНЫХ людей - штат КТУ на сегодняшний день:

Директор - 1 ед.;
Гл.бухгалтер - 1 ед.;
Бухгалтер (он же секретарь, посыльный и т.п.) - 1 ед.;
Водители трамвая - 6 ед.;
Водители автотранспорта - 2 ед.;
Слесаря - 4,5 ед.;
Сторожа - 2 ед.;
Работники подстанций - 9 ед.;
Диспетчера - 4 ед.;
Аккумуляторщик - 0,5 ед.;
Сварщик - 1 ед.;
Токарь - 0,5 ед;
Путеец - 0,5 ед.;
Медсестра - 0,5 ед.;
Кассир - 0,5 ед.;
Инженер по охране труда - 1 ед.;
Экономист - 1 ед.;
Монтёр контактной сети - 1 ед.;
Мастер смены - 0,5 ед.

Итого: 37,5 ед.

Когда директор пришёл работать в КТУ в 2011 году, штат был более 60 ед.
+14
+16 / –2
30.11.2013 02:06 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 30.11.2013):
> Цитата (Душа, 30.11.2013):
> > НОРМАЛЬНЫХ людей
> Нормальные организации не считают людей единицами, тем более 0,5.

Для особо одарённых поясняю - это не счёт людей, это ставки, размер заработной платы, которую человек данной профессии получает за свою работу. Тут же некоторых ужасно беспокоит, как в КТУ дико обогащаются.
+12
+14 / –2
30.11.2013 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
как мы спешим удалять сообщения))

38 человек на 3 вагона.

Диспетчера - 4 ед.;
- особо актуальны при максимальном выпуске 3 единицы

Экономист - 1 ед.;
- двух бухгалтеров недостаточно?

Инженер по охране труда - 1 ед.;
- особо актуальная должность
–11
+9 / –20
30.11.2013 02:08 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
И это всё, что вы вынесли из моего сообщения?! Мда, комментарии излишни... ((((
+7
+11 / –4
30.11.2013 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Душа, 30.11.2013):
> Тут же некоторых ужасно беспокоит, как в КТУ дико обогащаются.

Огласите же ее фонд. Беспокоит не обогащение, а бездарное расходование бюджетных средств.
–10
+6 / –16
30.11.2013 02:10 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1119
Цитата (nikooolay, 30.11.2013):
> Инженер по охране труда - 1 ед.;
> - особо актуальная должность

Да будет вам известно, без него не обходится ни одно мало-мальски крупное предприятие, тем более трамвайное.
+16
+16 / –0
30.11.2013 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (TimoN, 30.11.2013):
> Да будет вам известно, без него не обходится ни одно мало-мальски крупное предприятие, тем более трамвайное.

37 человек крупное предприятие?

Судя по тому что эта должность в КТУ на полную ставку, в обязанности сотрудника входит отгон людей от одной из 3 единиц пс во время выезда в город )
–7
+5 / –12
30.11.2013 03:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 30.11.2013):
> Диспетчера - 4 ед.;
> - особо актуальны при максимальном выпуске 3 единицы
да, особо актуальны при любом выпуске, т.к.одновременно дежурят на проходной, координируют взаимодействие персонала и т.д. То есть дежурство должно быть круглосуточным. При соблюдении норм рабочего времени по КЗоТ меньше 4-х человек не получается.

> Экономист - 1 ед.;
> - двух бухгалтеров недостаточно?
да, недостаточно!
всякие отчеты требуют чуть ли не каждый день то исполком, то УСЗН, то казначейство и т.д. Не будут требовать столько отчетов - сократим. А еще есть работа с депутатами горсовета, участие в подготовке всяких решений и т.д. Ликвидация бюрократии вне сферы возможностей КТУ.

> Инженер по охране труда - 1 ед.;
> - особо актуальная должность
да, особенно актуальная на предприятиях свыше 10 человек, ее существование обязательно согласно законодательству Украины.
Кроме того, этот человек совмещает функции мастера СЭХ и инспектора по БД.

p.s. а любителям песен про "прекрасную маркизу" - БОГ ВСЕ ВИДИТ.
+18
+19 / –1
30.11.2013 07:10 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Душа, 30.11.2013):
> И это всё, что вы вынесли из моего сообщения?! Мда, комментарии излишни... ((((

Да, это уж точно.
+8
+8 / –0
30.11.2013 08:06 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 30.11.2013):
> Да будет вам известно, без него не обходится ни одно мало-мальски крупное предприятие, тем более трамвайное.
По размерам деятельности, это предприятие уже и на малое не тянет.
–6
+1 / –7
30.11.2013 08:15 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Говорить легко. А ты попробуй, разви деятельность в нашей стране: мало того, что государство будет пытаться сдирать с тебя налоги и платежи наперёд, ещё до того, как ты успеешь что-то заработать - так ещё и пеню тебе на твою "задержку" насчитает.
+7
+7 / –0
30.11.2013 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
Цитата (Max_zp, 30.11.2013):
> По размерам деятельности, это предприятие уже и на малое не тянет.

"По размерам деятельности" это сейчас, пожалуй, крупнейшее предприятие города, к тому же работающее без выходных и с максимально возможной эффективностью персонала.
+8
+9 / –1
30.11.2013 11:33 MSK
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог
Фото: 442
Не дешевле ли купить 3-4 подержанных вагона (не более 15 лет эксплуатации), чем без конца ремонтировать КТМ-5 80-х годов выпуска?
+3
+5 / –2
30.11.2013 11:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Жейц Сергей, 30.11.2013):
> Не дешевле ли купить 3-4 подержанных вагона (не более 15 лет эксплуатации)

И какой город (желательно украинский) сможет продать такие вагоны?
+8
+8 / –0
30.11.2013 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
Днепропетровск
+3
+4 / –1
30.11.2013 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Эдуард Татаренко, 30.11.2013):
> да, особо актуальны при любом выпуске, т.к.одновременно дежурят на проходной, координируют взаимодействие персонала и т.д. То есть дежурство должно быть круглосуточным. При соблюдении норм рабочего времени по КЗоТ меньше 4-х человек не получается.

Те диспетчера выполняют функцию сторожей? Для чего тогда еще 2 сторожа?
+2
+5 / –3
30.11.2013 12:17 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Так они цену загнули.
+3
+4 / –1
30.11.2013 13:28 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (V11, 29.11.2013):
> А вы почему тогда свои кровные на Константиновский трамвай не жертвуете?

Правильно, буду сам сидеть без штанов, зато где то будет ходить трамвай. Которому что мёртвому припарки.
Я ещё не совсем тронулся чтобы свои заработанные деньги вкладывать в убыточное дело. Этим должны заниматься городские власти а не мой собственный горб. А если уж и есть лишние деньги то уж лучше детям больным помочь чем вложить в гнилой трамвай.

Цитата (Andrey Sychev, 29.11.2013):
> Встречный вопрос. Ну, и зачем Питеру трамваи, всякие там гнилые и развалюшные "Машки" ваши, ЛВСы, зачем???
А чего вы меня спрашиваете? Деньгами в смольном не я распоряжаюсь.
–7
+6 / –13
30.11.2013 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Эдуард Татаренко, 30.11.2013):
> да, особенно актуальная на предприятиях свыше 10 человек, ее существование обязательно согласно законодательству Украины.

. Згідно зі ст. 15 Закону «Про охорону праці» така служба обов'язково повинна бути створена на підприємстві з кількістю працюючих 50 і більше осіб у відповідності з Типовим положенням про службу охорони праці, затвердженому наказом Держкомітету з нагляду за охороною праці від 15.11.2004 р. № 255.

На підприємствах з кількістю працівників менше 50 чоловік функції служби охорони праці можуть виконувати в порядку сумісництва (суміщення) особи, які мають відповідну підготовку. А на підприємствах з кількістю працівників менше 20 для виконання функцій служби охорони праці можуть на договірних засадах залучатися сторонні фахівці, які мають не менше трьох років виробничого стажу і пройшли навчання з охорони праці.
+6
+8 / –2
30.11.2013 14:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (nikooolay, 30.11.2013):
> Днепропетровск

"не более 15 лет эксплуатации" = "год выпуска не ранее 1998". Судя по здешним спискам, в Днепропетровске этому условию удовлетворяют только 6 Татр-Юг, которые Константиновке совсем не упёрлись, да и продавать их вряд ли будут.
+6
+6 / –0
30.11.2013 14:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (nikooolay, 30.11.2013):
> Диспетчера - 4 ед.;
> - особо актуальны при максимальном выпуске 3 единицы
Уважаемый, если Вы такой умный и считаете, что 4 диспетчера (которые дежурят по суткам) это много, то... да чё Вам тут объяснять, Вы всё равно не поймете!
+5
+7 / –2
30.11.2013 14:18 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225
Цитата (Allirions, 30.11.2013):
> Я ещё не совсем тронулся чтобы свои заработанные деньги вкладывать в убыточное дело.


Вы были в Константиновке, чтобы судить об убыточности трамвая?

Цитата (Allirions, 30.11.2013):
> А если уж и есть лишние деньги то уж лучше детям больным помочь чем вложить в гнилой трамвай.
>

Если Вы являетесь противником электротранспорта, то вообще не надо ничего писать здесь! Всё-таки руководство предприятия старается возродить данный вид городского транспорта, а Вы просто оскорбляете весь рабочий персонал Константиновского трамвая!
+6
+8 / –2
30.11.2013 14:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Allirions, 30.11.2013):
> Я ещё не совсем тронулся чтобы свои заработанные деньги вкладывать в убыточное дело.
Зато Вы совсем тронулись и пишете какую-то чушь, которую минусуют)
+5
+8 / –3
30.11.2013 15:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 30.11.2013):
> если Вы такой умный и считаете, что 4 диспетчера (которые дежурят по суткам) это много

Если круглосуточный диспетчер действительно нужен, то их минимум 4 и должно быть. Но дело-то в другом - при наличии на линии 2,5 вагонов выделенный сотрудник для управления движением вообще не нужен.
С другой стороны, именно за отсутствием потребности в основной работе диспетчера и нагружают разнообразной работой сторожа-надзирателя-etc, превращая фактически в "дежурного по депо".
+3
+3 / –0
30.11.2013 15:26 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (nikooolay, 30.11.2013):
> Огласите же ее фонд. Беспокоит не обогащение, а бездарное расходование бюджетных средств.

Да, бюджет, просто избаловал КТУ своей материальной поддержкой -:((
+7
+7 / –0
30.11.2013 18:14 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Константин Т., 30.11.2013):
> Если Вы являетесь противником электротранспорта
Если бы я являлся противником то здесь бы не сидел. Это моё субъективное мнение и оно имеет право быть.
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 30.11.2013):
> Зато Вы совсем тронулись и пишете какую-то чушь, которую минусуют)
Это у вас смотрю так горит желание зацепится, что просто не удержаться.
Цитата (Константин Т., 30.11.2013):
> Вы были в Константиновке, чтобы судить об убыточности трамвая?
Если бы он приносил прибыль (что просто невозможно) то и пожертвований он бы не требовал.
–4
+4 / –8
30.11.2013 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Allirions, 30.11.2013):
> Цитата (Константин Т., 30.11.2013):
> > Если Вы являетесь противником электротранспорта
> Если бы я являлся противником то здесь бы не сидел. Это моё субъективное мнение и оно имеет право быть.

Да? Это вы так думаете??? Нормальные люди (Константин Т. и я) думают по другому. Я лично, думаю так:
Цитата (Константин Т., 30.11.2013):
> Вы являетесь противником электротранспорта.
Иначе бы не писали такую чушь, которую на уши не натянешь!!!
+5
+7 / –2
30.11.2013 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно бы узнать схему ДТП: как именно вагон получил такую травму, передок цел, а крыша вдавлена.
+1
+3 / –2
30.11.2013 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
Подробности ДТП здесь: http://transphoto.ru/photo/614059.
+3
+3 / –0
30.11.2013 20:01 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Мария Кайряк, 29.11.2013):
> "Всё хорошо, прекрасная Маркиза!"

Иногда лучше свои мысли держать при себе. Тем более, что еще недавно вы работали в КТУ и при вас там все было "хорошо".

Думаю, что подобные сообщения Вы не писали бы, не будь в Енакиево новых трамваев, а в Углегорске относительно новых троллейбусов (в т.ч. и на котором Вы работали в Донецке).
+9
+11 / –2
30.11.2013 20:44 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 30.11.2013):
> превращая фактически в "дежурного по депо".

так он, судя по описанию под другими фото ранее таковым и является, просто называется именно диспетчером.

Цитата (nikooolay, 30.11.2013):
> Для чего тогда еще 2 сторожа?

территория такова, что с одного постав всю не охватить...
Именно сторожа, по идее, работают когда других работников в депо нет. Фактически в паре с дежурным диспетчером.


Вопрос по медику 0,5 приходящий или постоянно на месте?
+4
+4 / –0
01.12.2013 00:11 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Andrey Sychev, 30.11.2013):
> Я лично, думаю так:
Это вы так думаете, а я думаю совершенно по другому. Сколько людей столько и мнений. И не стоит переходить на личности только из за того что у вас с кем то несхожа мысль!

Цитата (Andrey Sychev, 30.11.2013):
> Нормальные люди
У нормальных людей реакция была нейтральна. Но у вас же начался жестокий баттхёрт.
0
+3 / –3
01.12.2013 11:30 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Сержио82, 30.11.2013):
> Цитата (nikooolay, 30.11.2013):
> > Огласите же ее фонд. Беспокоит не обогащение, а бездарное расходование бюджетных средств.
>
> Да, бюджет, просто избаловал КТУ своей материальной поддержкой -:((

На красочку же денег хватило)
–5
+1 / –6
01.12.2013 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я смотрю, в Констахе работают самые настоящие волшебники: оживляют мертвецов :)
+9
+9 / –0
01.12.2013 12:18 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Гм... вообще-то, в других обстоятельствах (в книжках) это называется некроманты... )))

Цитата (CityVepr, 01.12.2013):
> На красочку же денег хватило)
По-вашему, вагон должен был оставаться ржавым и облезлым?
А в какой цвет - абсолютно не имеет значения. Цена эмалей одного класса и производителя от этого не зависит.
+4
+4 / –0
01.12.2013 13:02 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Кто-то пишет, что это что попало так ремонт вести, но и у нас некоторое делают так. Даже элементарный пол в 605 - где рвется там заплаты из стальных полос, некогда бывшими вагонами. Я считаю что таких людей надо хвалить и поддерживать. Извините, когда вас хотят почти все угробить, а у вас есть силы терпеть, работать, чинить, то это подвиг трамвайного фронта. У нас 4 года не поднимали стоимость проезда, из-за этого и зарплаты никак не менялись. Уже писали что нарушения и т.п., но люди работали и работают, хоть какой-то ремонт делают.

Молодцы. Желаю скорейшего ремонта 002 и 008!!!
+5
+5 / –0
01.12.2013 13:03 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.12.2013):
> Я смотрю, в Констахе работают самые настоящие волшебники: оживляют мертвецов :)

Эх нам бы волшебников высокого ранга для 184...
+3
+3 / –0
01.12.2013 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Allirions, 30.11.2013):
> Но у вас же начался жестокий баттхёрт.

Мы вам лишь указывали на то, что это в первую очередь сайт электротранспорта, и здесь в первую очередь люди настоящие транспортники, а не мнимые! Под настоящими я имею в виду тех, кто пытается сохранить эту систему и тех, кто (я и другие НОРМАЛЬНЫЕ транспортники) желает этим людям удачи в работе этого предприятия!!! А под мнимыми, я имею в виду тех, кому КТУ поперек горла стоит! И это вы!!! Мнимые транспортники, это те, кто только за предприятия ГЭТ только своего города и другие большие предприятия (к примеру как в Москве), а такие маленькие как КТУ им поперек горла стоят!!! Вы были в Константиновке, что бы рассуждать так, а? Не были! Так, что, будьте добры не писать такой бред:
Цитата (Allirions, 29.11.2013):
> Ну и зачем такой трамвай? Гнилой, косой, кривой, без тормозов, 2 лампочки в салоне, сидушки вообще ад. Рельсы в городе убогие вместе с контактной сетью да такой что приходиться опускать в некоторых местах пантограф. Выгоды 0. Поддержки с администрации тоже. Зачем?
!!!!!!!
0
+4 / –4
01.12.2013 21:36 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Andrey Sychev, 01.12.2013):
> настоящие транспортники
Товарищ, с вами всё в порядке? Свои доводы можете оставить при себе. А я лишь только задал вопрос: "Зачем?" и проконстатировал очевидные факты. Отвечать же конкретно вас, я не просил.
–3
+3 / –6
16.01.2014 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 200
Как с вагоном продвигаются дела?
+1
+1 / –0
16.01.2014 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Andrey Sychev, 16.01.2014):
> Как с вагоном продвигаются дела?

Был в Константиновке, все ввагоны просмотрел кроме 002, на него почему-то не обратил значительного внимания: стоит там же, в процессе ремонта, но отрихтована ли кабина, не помню. Вероятно да, т.к. если бы она была такой, то я обратил бы внимание
+2
+2 / –0
18.01.2014 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Владимир Рар, 16.01.2014):
> Цитата (Andrey Sychev, 16.01.2014):
> > Как с вагоном продвигаются дела?
>
> Был в Константиновке, все ввагоны просмотрел кроме 002, на него почему-то не обратил значительного внимания: стоит там же, в процессе ремонта, но отрихтована ли кабина, не помню. Вероятно да, т.к. если бы она была такой, то я обратил бы внимание

Понятно. Спасибо.
0
+0 / –0
21.01.2014 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 133
0
+0 / –0
21.01.2014 17:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Дайте прямую ссылку на изображение.
0
+1 / –1
21.01.2014 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 63
А еще фото есть из Константиновки?
0
+0 / –0
21.01.2014 23:27 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ещё немного есть, опубликую в ближайшее время.
0
+0 / –0
23.01.2014 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 63
Хорошо, будем очень ждать.
0
+0 / –0
06.01.2015 23:49 MSK
Ссылка
Виталий Губайдуллин · Стерлитамак
Фото: 396
Так что с этим вагоном?
0
+0 / –0
12.01.2015 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 63
Рама вагона готова и электрооборудование, огромная проблема отсутствие тележек, в депо нет оборота даже для имеющихся рабочих вагонов. В городе каждый день работает 1 вагон по четверке и 1 вагон по тройке. Остальные вагоны в депо, один из которых либо резерв, либо на ремонте ( внеплановом) и еще один трамвай по обыденности на ревизии тележек, хочу подчеркнуть что ситуация с телегами критическая, по факту на 4 вагона 7 телег, я не говорю уже про оборот( как минимум еще две) так еще и для 002 как воздух необходимы две.
Сейчас движение остановлено по причине несвоевременной оплаты потребленной электроэнергии. Надеюсь что к концу января движение снова будет!
+7
+7 / –0
13.01.2015 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
Получается, что за год ситуация как минимум не ухудшилась, и это не может не радовать!
+4
+4 / –0
15.01.2015 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 60
Московские 71-608КМ почему не рассматриваете как вариант?
5 штук вам явно бы хватило,с лихвой...
Думаю если бы наше транспортное сообщество собрало денег Константиновке,хотя бы на один трамвай (выпросить по сааамой низкой цене,ну и доставка) но все же, собрали бы...чем то бы Горадминистрация помогла бы, с той же доставкой.
И еще, а почему бы вам не сдать/продать часть территории?Каким нибудь службам,автобусникам?
Помидорками только не кидайте, наелся уже...)
Всем спасибо,до свидания...
+5
+7 / –2
15.01.2015 18:03 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Какие московские КМ? Константиновка под Украиной сейчас. Попрекать голодного куском хлеба...
А так да, сама идея неплоха. Уж по сравнению с четырьмя гнилыми пятёрками московские 8КМ были бы здесь очень к месту. Помню, как в 2011-2012 годах мы мечтали о московских восьмёрках в Константиновке. Думали - вот в следующем году, вот в следующем. Ан нет. Не так сталося, як гадалося :-(
+10
+13 / –3
16.01.2015 14:27 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Может кто-нибудь объяснить чем занимаются работники подстанций и почему их так много?
0
+0 / –0
16.01.2015 16:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Как чем - дежурят на подстанции круголосуточно. В случае необходимости отключают и включают определенные участки контактной сети для проведения ремонтов, следят за исправностью оборудования.
0
+0 / –0
16.01.2015 19:31 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Понятно. Ненужные люди,которым надо где-то работать. Конечно же нельзя этот процесс автоматизировать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.