TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Конка № 600; Москва — Исторические фотографии — Конка (1872-1912)
  Москва Конка № 600 
Исторические фотографии — Конка (1872-1912)
Улица Малая Дмитровка
Почтовая карточка, фото 1890-1899 гг.

Прислал Андрей В. · Уфа

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.11.2013 21:25 MSK
Просмотров — 740

Подробная информация

Москва, Конка № 600

Депо/Парк:Конка
Модель:Конка
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

29.11.2013 12:23 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Малая Дмитровка у Страстного монастыря?
0
+0 / –0
29.11.2013 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
0
+0 / –0
29.11.2013 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон конки можно привязать ,бортовой номер виден отлично.
0
+1 / –1
29.11.2013 18:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
К чему? В Москве база конки не ведётся.
+1
+1 / –0
29.11.2013 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жалко,может тогда создать бд по конке в Москве?
0
+1 / –1
29.11.2013 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (tat, 29.11.2013):
> Жалко,может тогда создать бд по конке в Москве?

Вы готовы взять на себя всю работу по уточнению бортовых, их хозяев и прочему по истории конки? Тема огромная и требует в том числе работы в библиотеках.
0
+0 / –0
29.11.2013 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Увы у меня аллергия на бумажную пыль.
0
+0 / –0
29.11.2013 20:43 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Дело, вероятно, обстоит хуже. Скорее всего, нужно будет работать с первоисточниками в архивах и, подобно золотоискателю, вслепую брать документы, не зная заранее их содержание наверняка, и потом искать в них что-то ценное.
+1
+1 / –0
29.11.2013 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Кстати, если кто внимательно читал "100 лет Московскому трамваю" Тархова, то наверняка заметили, что темы линий, компаний, концессий, обществ у него описаны довольно хорошо, а тема подвижного состава конки будто бы забыта. Мы даже не знаем приблизительное количество вагонов конки за её 40-летнюю историю и тем более, не знаем типов и поставщиков вагонов.
+1
+1 / –0
29.11.2013 20:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (tat, 29.11.2013):
> может тогда создать бд по конке в Москве?

Вы сломаетесь на составлении базы данных кличек лошадей:)
+1
+1 / –0
29.11.2013 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Aviateur, 29.11.2013):
> тем более, не знаем типов и поставщиков вагонов

в БД СТТС тип один: "конка".
PS: иногда вагоны конки конвертировались в прицепные трамвайные вагоны...
0
+0 / –0
29.11.2013 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.11.2013):
> в БД СТТС тип один: "конка"

Вагоны были разных типов: открытые, закрытые, одноэтажные, двухэтажные...
В любом случае, от десятка номеров в БД (те, что есть на фотографиях) никакого прока нет.
0
+0 / –0
30.11.2013 00:33 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А конка, принадлежавшая городу, была?
_________________

Сергей Мурашов, вот жителю Питера-то как раз нарекать на отсутствие базы по конкам странно. Что я нашёл — то и внёс, а вот чтобы уточнять эти данные, нужно жить не в Одессе, а в чудесном городе, где живёте Вы, а я бываю несоизмеримо реже, к своему сожалению.
_________________

> открытые, закрытые, одноэтажные, двухэтажные

Одноконные и пароконные; открытые, полуоткрытые и закрытые; с империалом и без. Такая типизация достаточно универсальна.
+2
+2 / –0
30.11.2013 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (AlexSan, 30.11.2013):
> А конка, принадлежавшая городу, была?

Там была более запутанная история.

Первое общество КЖД с 1874 г., Второе (Бельгийское) общество КЖД с конца 70-х гг. До 1891 они работали независимо друг от друга, линии были проложены по разным улицам и т.п. (возможно, даже не было соединительных путей, т.е. они только пересекались и всё). В 1891 оба общества с подачи города начали совместную эксплуатацию всей сети, ввели новые маршруты, построили кучу соединительных путей, ввели единые билеты и т.п.

В 1899 оба общества пустили свои электрические трамваи: Первое - по Тверской и Петербургскому шоссе, Второе - Долгоруковская и Бутырская линии.

В 1901 Первое общество КЖД и всё его хозяйство переходит в собственность города, а после постройки электростанции на Болотной в 1904 начинается массовая электрификация линий бывшего Первого общества КЖД, которая почти полностью завершилась в 1909-1910 гг.

Второе (Бельгийское) общество КЖД продолжало работать на своей сети и на двух линиях электрического трамвая до 1911-1912 гг. Город выкупил это хозяйство чуть ли не в ультимативном порядке и спешно провёл его электрификацию так, что к концу 1912 г. конки в Москве не осталось.
+2
+2 / –0
30.11.2013 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 53
> В 1899 оба общества пустили свои электрические трамваи

У них еще и паровики были, забыли упомянуть...
+2
+2 / –0
30.11.2013 02:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Ага. Значит, с 1901 года I-е общество более или менее подробно упоминается в отчётах московской городской управы. Если они где-то доступны для чтения, то их можно проверить. А тем или иным образом они должны упоминаться и в более ранних, но, вероятно, в общих чертах.

Кроме того, в отчётах городской управы могут быть данные о точной приписке вагонов к паркам. Скажем, отчёты С.-Петербургской городской управы — это просто кладезь.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.