TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Турин, Alstom (Fiat) Cityway № 6027; Турин — Трамвай — Разные фотографии
  ТуринAlstom (Fiat) Cityway № 6027  —  маршрут 4
Трамвай — Разные фотографии
Corso Filippo Turati
Перехлёст путей: вагон следует в центр и готовится покинуть участок с левосторонним движением
Обратный вид: http://transphoto.ru/photo/643578/

Автор: Aviateur           Дата: 1 ноября 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.11.2013 03:05 MSK
Просмотров — 513

Подробная информация

Турин, Alstom (Fiat) Cityway № 6027

Локация:Городская сеть
Депо/Парк:Deposito GTT Venaria
Модель:Alstom (Fiat) Cityway
Построен:2002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
34-х метровый 7-ми секционный 100-% низкопольный двухсторонний трамвай.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:01.11.2013 09:34
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

28.11.2013 03:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В чём смысл левостороннего движения? Островные платформы? А двухсторонних вагонов в Турине нет?
+1
+1 / –0
28.11.2013 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Синий трамвай, 28.11.2013):
> В чём смысл левостороннего движения? Островные платформы?

Скажем так, необходимость размещения остановочных площадок в междупутии. Вот фото: http://transphoto.ru/photo/643579/.

Ширина зелёной аллеи между основной проезжей частью (слева) и боковым проездом (справа) аккурат под два пути + деревья. Почти все остановки на этой линии расположены на перекрёстках, причём при движении в любом направлении трамвая останавливается перед перекрёстком. То есть, каждая остановочная платформа находится в междупутии и работает только в одну сторону. Линия строилась давно, когда в Турине были только односторонние вагоны и такая схема с левосторонним движением оказалась удобной - не нужно отщипывать место под остановки у проезжей части.

Кроме того, при движении из центра направление движения трамвая совпадает с направлением движения автобуса по соседней полосе (http://transphoto.ru/photo/643580/) и автобус таким образом может использовать трамвайные остановки: трамвайные пути на них укатываются в асфальт для удобного заезда автобуса.

> А двухсторонних вагонов в Турине нет?

Вагоны на 4-м маршруте (и не только на нём) сейчас двухсторонние. Но линия осталась такой, какой была при односторонних вагонах. Сейчас можно всё переделать, но нужно ли? И как быть с автобусами, которые используют трамвайные остановки?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.