TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛП-83 № 6600; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 6450  —  маршрут 34, 6450-6600
 ЛП-83 № 6600  —  маршрут 34, 6450-6600
Исторические фотографии трамвайных вагонов
К/ст "Варшавский вокзал"
Фото: Михаил Нарциссов

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 17 июня 1984 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.11.2013 00:43 MSK
Просмотров — 2724

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Сергей Лапин+1
more20000+1
Divan4hikk+1
timo44+1
Diman+1
Артём Лазарев+1
Matvey71-619+1
Юрий Лихачёв+1
FOHR 0392+1
NevskiyBus+1
Сергей Сергеев+1
Денис Волотовский+1
Ymtram+1
Макс И+1
Павел В. Кашин+1
Vasya+1
Дмитрий Иванов+1
tatra t4su+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрэ+1
Томич+1
вадя 2017+1
А. Макушин+1
Yosheek+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Nikolay Ryzhov+1
misa+1
Tribl+1
concord007+1
Karol95+1
Anton+1
ZiU-9+1
verbounty+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Серый+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
Palmer+1
taras+1
kosteg+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Сычёв+1
YaMain+1
IvanPG+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Владимир Мартынов+1
ЛВС-90+1
Т.Л.Н.+1
Владислав Александров+1
TATRA-K2+1
Вололя+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Волков+1
Forteroyal+1
GMF+1
RGB+1
Dima61+1
Евгений Барцио+1
FanUmbrella+1
СергейМ+1
Руслан Измайлов+1
Metro_man+1
Дамир Абдуллин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артём Максименко+1
IgorVladimirovich+1
Илья Шпаков+1
AVB+1
Slava+1
Максим Заря+1
Шпекавыг+1
Ivan Danilov+1
Аркадий Новожилов+1
railwayman+1
Maxtor+1
Potato+1
Синий трамвай+1
Артём Божок+1
СОЛОВЕЙ+1
Сэм+1
cyclofillydea+1
Леонид Агафонов+1
AlexSan+1
Zero+1

Санкт-Петербург, ЛП-83 № 6600

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
С...:1984
Модель:ЛП-83
Построен:1983
Текущее состояние:Списан (27.12.1988)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 6450-6600
С 04.1984 — опытная эксплуатация с пассажирами
Списан приказом № 249 от 27.12.1988 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.11.2013 01:31 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
К/ст."Варшавский вокзал"
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
28.11.2013 17:35 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Почему так быстро списали ЛП-83?
+2
+2 / –0
28.11.2013 17:50 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
http://transphoto.ru/photo/262308/ удаляем копию?
+6
+7 / –1
29.11.2013 05:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Стоит место на карте отметить... Пока что это единственное фото на СТТСе (и наверно вообще в сети?) с ещё действующим трамвайным кольцом "Варшавский вокзал."
Кстати, вот планчик с трамвайными линиями у Варшавского вокзала: http://transphoto.ru/photo/463990/
+1
+1 / –0
10.03.2017 00:38 MSK
Ссылка
wwwpgg · Санкт-Петербург
Фото: 3
Первый вагон - не ЛМ-68М, а ЛМ-83

Автор снимка - Михаил Нарциссов
Снимок сделан в 1984 году.
Это парник ЛМ-83+ЛП-83 - 6450+6600
Сам парник принадлежал 6 парку.
Место съемки - кольцо у Варшавского вокзала
Раскраска вагонов - специальная для этого парника, больше вагонов с такой раскраской в городе не было.
Вагон ЛП-83 был выпущен в единственном экземпляре, и на линии работал в паре только с 6450.
На тележках вагона полностью отсутствовали двигатели, а воздушный тормоз был усиленный.
Из-за трудностей управления таким парником (требовался более медленный разгон, начинать тормозить требовалось тоже раньше) вагон в производство взял не был.
Проходив какое-то время парник был расцеплен, головной вагон (6450) был перекрашен в обыкновенную скороходовскую раскраску и продолжил свою нормальную трамвайную жизнь. Вагон 6600 какое-то время простоял на территории Скороходовского парка, после чего был списан.
Информация получена при личном разговоре с Михаилом Нарциссовым.
–1
+3 / –4
10.03.2017 01:15 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (wwwpgg, 10.03.2017):
> Первый вагон - не ЛМ-68М, а ЛМ-83

Почему же? Вполне себе ЛМ-68М, но с тяговыми двигателями ДК-261 (60 кВт) вместо двигателей ДК-259Г (45 кВт).
0
+0 / –0
10.03.2017 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
...странными вырезами телег и расположением вент.решёток над ними.
Может ещё что есть, надо поискать.
0
+0 / –0
11.03.2017 00:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (wwwpgg, 10.03.2017):
> Это парник ЛМ-83+ЛП-83 -
Отличие ЛМ-83 только в более мощных ТЭДах?
–1
+0 / –1
11.03.2017 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2017):
> Отличие ЛМ-83 только в более мощных ТЭДах?

Просто более мощные ТЭД ставить смысла нет, когда СУ рассчитана на стандартные. Испытания КТМ-6 это доказали.
0
+0 / –0
11.03.2017 09:17 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (wwwpgg, 10.03.2017):
> Первый вагон - не ЛМ-68М, а ЛМ-83
Никаких ЛМ-83 в заводских документах не встречается. В отличие от ЛП-83.
+3
+3 / –0
11.03.2017 19:45 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Оказывается у ЗРГЭТа были планы построить ещё 10 вагонов ЛП-83. Об этом говорится в статье директора завода В.Павлова "Вчера, сегодня, завтра" в номере газеты "Ленинградские магистрали" от 18 мая 1984 года целиком посвящённом 50-летию предприятия. Я так понял, что в 1985 году в четвёртом квартале планировалось изготовить опытный образец вагона ЛМ-68М2 и в целом за год построить 2 ЛВС-80 с ТИСУ и 10 ЛП-83.
+1
+1 / –0
12.03.2017 17:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Корнильев, 11.03.2017):
> что в 1985 году в четвёртом квартале планировалось изготовить опытный образец вагона ЛМ-68М2

Лет через десять новое поколение СТТСовцев сломает себе мозг об эту строчку. Как, лягушонок - советская разработка? :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.