TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 27 ноября 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.11.2013 20:05 MSK
Просмотров — 2866

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +266 / +30
маршрутный диспетчер+1
FedorPortnov+1
more20000+1
Itz_Vláďa+1
товарищ андрей+1
Ivanchik228+1
vadya+1
Dozenazer+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
TRIIB+1
Ян Мухтаров+1
Domcol10+1
Арсений Денисов+1
Иван Шишкин+1
vArtemv+1
kamaz+1
Artegz+1
Artem_D+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Сологубов+1
Eugen1988+1
Lexrudz+1
Толокин Дмитрий+1
Alexandr Matr+1
Лайонел+1
KDG+1
ifa42+1
Alex A.+1
Michal Isakov+1
Володя Мадоян+1
Palal+1
Nicolas+1
ZZ-TOP+1
Азат Ахтямов+1
Влад96+1
Дима-5256+1
Кирилл Величко+1
Павел Зюзин+1
Михаил Костров+1
Oleja-kid+1
Мария Кайряк+1
Olezka+1
кирилл9595+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Харьковой+1
Mykyta Viktorov+1
Volodya Karaim+1
Юрий+1
Anton+1
Станислав Слепухин+1
Tribl+1
Rio+1
ППШ41 Alex26+1
ИА+1
Denis039+1
Дмитрий Кондратьев+1
Андрей Плешков+1
Сергей Сергеев+1
An-sim+1
3142+1
Ник Харлей+1
Янис Витолс+1
Палощ+1
Aldo Apache+1
ER2-130709(01)+1
Рома+1
Rezident+1
bolani+1
Станислав Лаврентьев+1
Ivan_Ky+1
Илья В.+1
Dima61+1
Адылжан+1
Silvish+1
СтаС+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Натаныч+1
OIM+1
Евгений Болтунов+1
KarelK69+1
Трёхгранка+1
IvanPG+1
Andrey_Sheva+1
Aztec+1
Дмитрий Гаврилюк+1
вадя 2017+1
Владимир Зыкин+1
Игорь Букатин+1
Иван Ревенков+1
Pro-man+1
Semën Kuznetsov+1
Dissident+1
татр-т6б5+1
Денис Волотовский+1
Кипарисов Станислав+1
Мамед+1
Дмитрий Александрович+1
Серега Ф.+1
Сергей Мурашов+1
Александр Попов+1
manil+1
verbounty+1
UmbrellaMoon+1
Илья Шпаков+1
ZiU-9+1
Dима66+1
YaMain+1
Maksimus+1
Денис Карамушко+1
IgorVladimirovich+1
misa+1
Артём Мальгинов+1
mixkol+1
Шпекавыг+1
Алекс (ТатраТ3)+1
nss991+1
Максим Заря+1
владислав74+1
Сергей Крылов+1
mojik314+1
Potato+1
DiPeNN+1
FlasH+1
Синий трамвай+1
makfan+1
Novert Байкальский+1
AlMax+1
Александр Vl+1
taras+1
Andrey_1989+1
Pal_Andrei4+1
Богдан Смыков+1
Дальнобойщик+1
TRalex+1
Karol95+1
СОЛОВЕЙ+1
S7+1
Глеб Станиславович+1
Сэм+1
TimoN+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Лев Мощевитин+1
Andrew Gri-Shen+1
Petko21+1
ViktorRy+1
Антон triangel+1
Владимир В.+1
Аркадий Новожилов+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Андрей Кравчук+1
zeven-laz+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
СПЕКТР-1+1
BaNDiT69+1
Алексей Разуменко+1
Karbanatek99+1
Voldemar+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Jan de Vu+1
Михаил Селивёрстов+1
Technicman+1
Guaglione+1
Etix1979+1
Сергей Старцев+1
Mitya Bolotskiy+1
Владислав Фоменко+1
Дамир Абдуллин+1
Mettal+1
Изускин Александр+1
Андрей Рябицев+1
Яковлев Александр+1
FanUmbrella+1
alex26+1
Гарёк+1
Руслан Измайлов+1
R. S.+1
Александр Шанин+1
Euros+1
Сергей Орлов+1
Slava+1
Олег Бодня+1
WEST+1
Яков Козлов+1
AVB+1
kosteg+1
Shara 007+1
Илюха_ЛэП+1
RGB+1
Little Tram+1
Кирилл Сипугин+1
Артём Божок+1
GeLo+1
makcim19997+1
KNS+1
Михаил Чукалов+1
Иван Карташов+1
Андрэ+1
Jan Horsky+1
Андрей Дем+1
хатуна+1
A. V.+1
Tranvia+1
Александров Николай+1
Владимир Дмитриев+1
MAXMASTER+1
Александр Колесников+1
Rai+1
pazik+1
X-Rayder+1
Андрей Сычёв+1
Union+1
пассат+1
Сергей Визгалов+1
Юрий А.+1
Орлов Виктор+1
Dajnecz+1
Илья+1
Федин Кирилл+1
leha71+1
PRO100МИХА+1
Киpeeв Андрей+1
Артур Р.+1
Sentinel+1
ASG+1
Вячеслав Кудинов+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Валерьевич+1
Дим+1
Пикет+1
Александр Конов+1
Мишбан+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Яловой+1
Карданный Вал+1
katty+1
Бронза_62+1
Александр Марьянович+1
M. N.+1
Ушастик+1
Т.Л.Н.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кузнецов Григорий+1
Константин Т.+1
Антон Чиграй+1
VLM124+1
Борис Абызов+1
Ищенко Никита+1
Владимир Мартынов+1
Роман Романов+1
Дима Сторожниченко+1
Дмитрий Михайлов+1
Серый.Л.+1
Declan Canning+1
Вололя+1
Serj+1
1Rегион+1
Aleks+1
Никита Лапин+1
Абрам+1
Роман Антипов+1
Alex Shcherbina+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Комментарии · 69

27.11.2013 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Когда на обкатку в город?
+23
+24 / –1
27.11.2013 21:28 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Он хоть и некрасивый, а все равно покататься хочется) ну или хоть посмотреть, как он с Кулакова на Катукова поворачивает и как в пробке перед Щукинской стоит))
+12
+14 / –2
27.11.2013 21:36 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Гы, лол. На ЭМУ видимо для сильно залипающих на увиденном написали)
И вставки алюминевые. ИМХО они не смотрятся вообще :/
+19
+21 / –2
27.11.2013 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Иначе он этот полупант тут же положит, конташка та не фонтан
+8
+8 / –0
27.11.2013 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 170
Красавец всё же, желание огромное покататься))
+4
+11 / –7
27.11.2013 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 654
Всё-таки спереди смотрится не так плохо. Но сзади...
+2
+5 / –3
27.11.2013 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 5
"Трамвай". А я думал, что это бутерброд с сыром....
+51
+53 / –2
27.11.2013 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
На самом деле на табло отображается бегущая строка "НОВЫЙ ТРАМВАЙ ДЛЯ МОСКВЫ"
+22
+22 / –0
27.11.2013 22:34 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Не сказать, что трамвай не красивый, но и не сказать, что красавец. Он вроде красивый, но со своим специфическим дизайном.
+19
+19 / –0
27.11.2013 22:38 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Как себя ведет в кривых малого радиуса?
+3
+3 / –0
27.11.2013 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (71-623, 27.11.2013):
> Как себя ведет в кривых малого радиуса?

Кто ж его знает... Это был первый выезд на 50 метров за ворота цеха и потом обратно на канаву. А тут кривая вполне нормальная.
+10
+10 / –0
27.11.2013 23:03 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 27.11.2013):
> Он хоть и некрасивый, а все равно покататься хочется) ну или хоть посмотреть, как он с Кулакова на Катукова поворачивает и как в пробке перед Щукинской стоит))

Вряд ли мечты осуществляться. По некоторым данным проходить испытания он будет только ночью и без пассажиров. Следовательно пробки данному вагону не страшны:)Далее он будет передан в Баумана.
–1
+1 / –2
27.11.2013 23:18 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Когда до России дойдёт, что бегущая строка - это неудобно, достаточно просто названия конечного пункта. А то понаписали: Ст. М. Ладожская. Если написать "Ладожская", то люди поймут и даже быстрее будут соображать, без всяких ул, пр-кт, бул.
+16
+17 / –1
27.11.2013 23:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ха. Посмотрел трезвыми глазами. Вот что заметилось: ближний, дальний, габарит, верхний габарит, оранжевый поворотник. Ну и чего из этого списка спереди не хватает?

Трамвай, конечно, аккуратный. К специфической красоте привыкнем и гораздо быстрее, чем хотелось бы. Ходовые у него будут до поры до времени однозначно лучше отечественных! Но почему не красивые, современные гнутые борта??? Почему кроме масок остальное - топорм и прямо?! Неужели Москва НАСТОЛЬКО бедная, что не потянула бы гнутые борта и стёкла? Ведь другой возможности заполучить ещё одну новую модель трамвая ближайшие лет дцать не будет.
+8
+10 / –2
27.11.2013 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (notjanelane, 27.11.2013):
> Когда до России дойдёт, что бегущая строка - это неудобно, достаточно просто названия конечного пункта.

Так тут же не маршрут, а просто приветственная надпись. Маршрут наверное сделают статичным.
+5
+5 / –0
27.11.2013 23:22 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (notjanelane, 27.11.2013):
> Если написать "Ладожская", то люди поймут и даже быстрее будут соображать, без всяких ул, пр-кт, бул.

Не всегда это правило применимо. В Минске есть д/с "Восточная", автовокзал "Восточный", улица Восточная и станция метро "Восток". Все эти объекты достаточно далеко друг от друга. И?
+7
+9 / –2
27.11.2013 23:22 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.11.2013):
> Так тут же не маршрут, а просто приветственная надпись. Маршрут наверное сделают статичным.

Держи карман шире... Это же русские!
–2
+4 / –6
27.11.2013 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 27.11.2013):
> Но почему не красивые, современные гнутые борта??? Почему кроме масок остальное - топорм и прямо?! Неужели Москва НАСТОЛЬКО бедная, что не потянула бы гнутые борта и стёкла?

А мне как раз понравилось, что Альстом отошёл от этой приевшейся бочкообразности. Для и для мойки плоские борта всяко лучше.
+11
+12 / –1
27.11.2013 23:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Страшила !! С КТМ-31 и БКМ-843 и рядом не стоял.
0
+13 / –13
27.11.2013 23:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.11.2013):
> А мне как раз понравилось, что Альстом отошёл от этой приевшейся бочкообразности

Прямые борта проще слесарям в случае ремонта/замены аварийного элемента, да замены стёкол. А это и есть сознательно заложенная экономия на будущее. И не более.
Гнутые борта - это признак качества и современности предприятия, имеющего возможности изготовления одинаково гнутых профилей и, соответственно, геометрически ровных кузовов. И так же показатель современности и качества эксплуатационщиков! Прямые борта - признак экономии и упрощения производственного процесса. Тем паче прямые борта под углом съедают на уровне сидячих пассажиров те самые несколько сантиметров полезной площади внутри. Смысл? Только э к о н о м и я.
А на мойке гнутые борта никак не сказываются.
+4
+5 / –1
28.11.2013 00:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 27.11.2013):
> А на мойке гнутые борта никак не сказываются.
У Яуз точно проблемы с мойкой из за гнутых бортов были.
+2
+2 / –0
28.11.2013 00:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 27.11.2013):
> Ведь другой возможности заполучить ещё одну новую модель трамвая ближайшие лет дцать не будет.
PESA Twist еще будет. Эдак через месяц-другой узнаем что поляки наваяли.
+2
+3 / –1
28.11.2013 00:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 28.11.2013):
> Цитата (cyclofillydea, 27.11.2013):
> > А на мойке гнутые борта никак не сказываются.
> У Яуз точно проблемы с мойкой из за гнутых бортов были.

Не потому, что гнутые борта это плохо, а из-за того, что мойки в депо были заточены под прямые борта номерных.
0
+0 / –0
28.11.2013 00:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (DimonS, 28.11.2013):
> PESA Twist еще будет. Эдак через месяц-другой узнаем что поляки наваяли.

Тендер может быть любой и стеатрализован с любыми участниками и декорациями. Но Альстом уже завод в Питере на территории ОЭРВЗ строит. Западники под "открытый вопрос" строить предприятие не станут. ТМХа тоже не альтруист вкладывать в строительство на своих территориях новых производственных мощностей на "а вдруг выиграем". Так что с уверенностью в 99,9999999999999% можно в этом трамвае видеть то, что и без изменений поедет по рельсам столицы.
Остальные рассказки про смотрины от разных, а так же доработки, возможные изменения в дизайне/салоне и прочее - это для простолюдинов. Всё уже решено.
+6
+6 / –0
28.11.2013 01:00 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (yourich, 27.11.2013):
> Далее он будет передан в Баумана.

Вот чудеса же) Привезти вагон, собрать, покатать по сети, для которой он не предназначен (по кр.мере - пока), потом разобрать, упаковать, погрузить и повести катать по другой сети, причем достаточно долго - по всем кривым и т.д.

Не легче вот сразу в Баумана его было отправить?)
+4
+4 / –0
28.11.2013 01:02 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
Цитата (Рома Антипов, 27.11.2013):
> Когда на обкатку в город?

до марта 2014 испытания:

http://www.motorway.ru/news/public-trans...m-citadis/
+1
+3 / –2
28.11.2013 01:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.11.2013):
> А мне как раз понравилось, что Альстом отошёл от этой приевшейся бочкообразности. Для и для мойки плоские борта всяко лучше.

Это, на сколько я понимаю, желание заказчика, которое выполняется за его же деньги. В Мельбурне тоже прямые борта. То же касается и салона - заплатили бы за проектирование и изготовление - было бы что-то оригинальное, как в Марселе, например. И на дизайн наверное тоже согласился заказчик, если бы не понравился - отправили бы дорабатывать.
0
+0 / –0
28.11.2013 01:26 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
никто не ожидал увидеть на маршрутоуказателе того, что это трамвай, ведь это больше на вертолет похоже, вы что, какой трамвай?!
0
+3 / –3
28.11.2013 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (cyclofillydea, 28.11.2013):
> Так что с уверенностью в 99,9999999999999% можно в этом трамвае видеть то, что и без изменений поедет по рельсам столицы.

Вообще-то, в московском тендере победил УВЗ, который к ТМХ с Альстомом относится чуть менее, чем никак.
0
+1 / –1
28.11.2013 02:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Класс, вот это червяк!!! Только жаль, что решили остановится на 3 секциях вместо 5.
0
+3 / –3
28.11.2013 05:41 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Похоже, на одном московском рынке эти ребята сосредотачиваться не хотят. Французы на днях были в Ташкенте, посещали и метро и трамвайные депо. http://www.anons.uz/article/economics/11089/
+1
+1 / –0
28.11.2013 08:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 28.11.2013):
> Тендер может быть любой и стеатрализован с любыми участниками и декорациями. Но Альстом уже завод в Питере на территории ОЭРВЗ строит. Западники под "открытый вопрос" строить предприятие не станут. ТМХа тоже не альтруист вкладывать в строительство на своих территориях новых производственных мощностей на "а вдруг выиграем". Так что с уверенностью в 99,9999999999999% можно в этом трамвае видеть то, что и без изменений поедет по рельсам столицы.
> Остальные рассказки про смотрины от разных, а так же доработки, возможные изменения в дизайне/салоне и прочее - это для простолюдинов. Всё уже решено.
В первом тендере выиграл УТМ, который поставит в Москву вагоны PESA Twist (тоже укороченные), а то, что на фото Москва вроде хочет в лизинг брать.
+1
+1 / –0
28.11.2013 09:55 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Moises08, 28.11.2013):
> никто не ожидал увидеть на маршрутоуказателе того, что это трамвай, ведь это больше на вертолет похоже, вы что, какой трамвай?!

ну мало ли что в жизни!!! пассажиры в ЛТ-10, который появился на Вавилова только в 2003 году, думали, что это лёгкое метро (его как раз строили)
+2
+2 / –0
28.11.2013 11:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Mr.Den, 28.11.2013):
> Вообще-то, в московском тендере победил УВЗ
Цитата (DimonS, 28.11.2013):
> В первом тендере выиграл УТМ

Вы видели ГОТОВЫЙ продукт выигранного тендера? Песа уже обкатывается в Москве? Тендер можно выиграть, но так же легко получить его аннулирование. По целому ряду причин. Даже элементарная придирка к несоблюдению ТЗ даёт право аннулировать сделку. И часто такая игра делается, чтобы провести другого игрока в обход правилам. Типо, вот Вася, у него чуть дороже, но зато всё готово и нас устраивает, а Петя нам обещал, но у него ещё доработок на два года.. А нам надо срочно - все сроки уже прос..аны!
Так что кто-бы что ни говорил, но пока есть Альстом и уже испытывается, а есть где-то Песа, которую ещё никто не видел и не катал.
+2
+5 / –3
28.11.2013 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 28.11.2013):
> Вы видели ГОТОВЫЙ продукт выигранного тендера? Песа уже обкатывается в Москве?

А она по контракту ещё и не должна быть готова и не должна обкатываться. У УТМ срок поставки первых четырёх вагонов - январь-апрель 2014 года.
+5
+5 / –0
28.11.2013 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 28.11.2013):
> Вы видели ГОТОВЫЙ продукт выигранного тендера? Песа уже обкатывается в Москве?

Висельский, меньше истерики.
+4
+9 / –5
28.11.2013 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну зачем же фамильярничать?
+7
+7 / –0
28.11.2013 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (cyclofillydea, 27.11.2013):
> Ха. Посмотрел трезвыми глазами. Вот что заметилось: ближний, дальний, габарит, верхний габарит, оранжевый поворотник. Ну и чего из этого списка спереди не хватает?
>
> Трамвай, конечно, аккуратный. К специфической красоте привыкнем и гораздо быстрее, чем хотелось бы. Ходовые у него будут до поры до времени однозначно лучше отечественных! Но почему не красивые, современные гнутые борта??? Почему кроме масок остальное - топорм и прямо?! Неужели Москва НАСТОЛЬКО бедная, что не потянула бы гнутые борта и стёкла? Ведь другой возможности заполучить ещё одну новую модель трамвая ближайшие лет дцать не будет.

Да, в плане внешнего облика например наши БКМы смотрятся современнее, в первую очередь из-за гнутых стёкол.
+2
+3 / –1
28.11.2013 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Симпатичный, выдержанный трамвай, фары пучеглазые спереди конечно не в тему, в остальном смотрится хорошо, уж простите, но гармоничнее, чем 409/631/ЛВС.
+1
+6 / –5
28.11.2013 13:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2013):
> Висельский, меньше истерики.

Ты где истерику увидел? Я написал о том, что пока нет готовых вагонов - любой "тендер" шаток. И ты это сам знаешь! Как по Шкоде, так истерил по каждому срыву срока, что: разорвать, засудить и расстрелять всех! Вот когда придут по контракту первые вагоны, тогда и будет ясно. А пока - это только планы, задокументированные на бумаге.
+1
+4 / –3
28.11.2013 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 28.11.2013):
> Ты где истерику увидел?

Под фотографиями данного вагона от тебя одна истерика. То тендеры не те, то не 100% низкопол, то еще что-нибудь.

>Я написал о том, что пока нет готовых вагонов - любой "тендер" шаток.

Внимательнее изучи условия московского конкурса на 120 вагонов который выиграл УЗТМ (входит в холдинг УВЗ). Там все есть.

>Как по Шкоде, так истерил по каждому срыву срока, что: разорвать, засудить и расстрелять всех!

В итоге сроки сорвали, вагоны собираются в Чехии, а ООО Вагонмаш выплатит компенсацию за срыв сроков.

>Вот когда придут по контракту первые вагоны, тогда и будет ясно. А пока - это только планы, задокументированные на бумаге.

Вот если вагоны в следующем году не придут или придут но провалят испытания и приемку то тогда можешь кричать "Шеф, усё пропало")))
+5
+5 / –0
28.11.2013 13:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2013):
> В итоге сроки сорвали, вагоны собираются в Чехии,

Даже этого не знаешь - из чехии приходят только кузова с покраской. Всё остальное собирают на кирзе.

Цитата (Сергей_Н, 28.11.2013):
> То тендеры не те, то не 100% низкопол, то еще что-нибудь.

Моё мнение, имею право высказывать.
Про "100% низкопол" в другой ветке, а не здесь. И там все доводы приведены и обсуждены. Что было ошибочно, что нет - читай там.
Я тут про гнутые борта говорил и про то, что один из конкурентов уже поставил живой трамвай. А истеришь ты, уважаемый. :))
+3
+3 / –0
28.11.2013 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
УЗТМ в холдинг УВЗ не входит. Речь об УТМ.
+4
+4 / –0
28.11.2013 14:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2013):
> или придут но провалят испытания и приемку
Дептранс может - привет ВАПу.
+1
+1 / –0
28.11.2013 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 28.11.2013):
> УЗТМ в холдинг УВЗ не входит. Речь об УТМ.

Контракт заключен с "Автономная некоммерческая организация Открытое акционерное общество «Уральский завод транспортного машиностроения» ИНН 6659190900"

УТМ значит старое название УЗТМ

Цитата (DimonS, 28.11.2013):
> Дептранс может - привет ВАПу.

Дептранс конечно может, но тут уже какбе иностранная контора привлечена. И суды с ней это довольно муторный процесс. Хотя Дептранс и с Волжанина не смог ничего отсудить.
+1
+1 / –0
28.11.2013 15:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2013):
> Хотя Дептранс и с Волжанина не смог ничего отсудить.
Они там уже год как безрезультатно судятся.
+1
+1 / –0
28.11.2013 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
А прикинь сколько будут судится с УВЗ и Песой и какой будет скандал. Просто так отфутболить по тихому не получится.
+1
+1 / –0
28.11.2013 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 81
Я не хочу, чтобы в Москву везли иномарки "Альстомы". По мне так КТМы-31.
+4
+9 / –5
28.11.2013 16:21 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Выглядит весьма стильно
+1
+3 / –2
28.11.2013 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2013):
> УТМ значит старое название УЗТМ

УЗТМ - Уральский завод тяжелого машиностроения.
УТМ - Уральский завод транспортного машиностроения.
0
+0 / –0
28.11.2013 18:17 MSK
Ссылка
voland · Калининград
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 28.11.2013):
> Цитата (Mr.Den, 28.11.2013):
> > Вообще-то, в московском тендере победил УВЗ
> Цитата (DimonS, 28.11.2013):
> > В первом тендере выиграл УТМ
>
> Вы видели ГОТОВЫЙ продукт выигранного тендера? Песа уже обкатывается в Москве? Тендер можно выиграть, но так же легко получить его аннулирование. По целому ряду причин. Даже элементарная придирка к несоблюдению ТЗ даёт право аннулировать сделку. И часто такая игра делается, чтобы провести другого игрока в обход правилам. Типо, вот Вася, у него чуть дороже, но зато всё готово и нас устраивает, а Петя нам обещал, но у него ещё доработок на два года.. А нам надо срочно - все сроки уже прос..аны!
> Так что кто-бы что ни говорил, но пока есть Альстом и уже испытывается, а есть где-то Песа, которую ещё никто не видел и не катал.

Вагон Pesa (1201 в списке калининградского трамвая) успешно эксплуатируется в Калининграде (единственное различие - колея 1000 мм). Вагон хороший, и дизайн симпатичнее.
0
+0 / –0
28.11.2013 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прочитал все комментарии. Ну вы даете! То не низкопольный, то не красивый, то не трамвай. На мой взгляд, он очень хорош - новый, современный, в меру строгий и спокойный, к тому же, насколько я знаю, Альстом очень крут по части энергоэффективности - он же намного меньше энергии тратит, чем все остальные. Это дополнительный плюс для города. Но насколько я понял, она же не будут закупаться,да? Это же только пробный?
+4
+8 / –4
28.11.2013 20:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Егор Васильев, 28.11.2013):
> На мой взгляд, он очень хорош

Я же говорил, что москвичи не смогут адекватно оценить новинку, им не с чем сравнивать.

Цитата (voland, 28.11.2013):
> единственное различие - колея 1000 мм

То есть хитрые поляки недопоставили в Калининград две колёсных пары, а местные трамвайщики на радостях до сих пор не заметили, что средняя секция висит в воздухе?
+4
+4 / –0
28.11.2013 22:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (X-Rayder, 27.11.2013):
> И вставки алюминевые. ИМХО они не смотрятся вообще :/

А должны быть графитовые? Графитовые мало где используются, и от них куча сажи на вагоне.
+1
+1 / –0
28.11.2013 23:08 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 28.11.2013):
> Цитата (yourich, 27.11.2013):
> > Далее он будет передан в Баумана.
>
> Вот чудеса же) Привезти вагон, собрать, покатать по сети, для которой он не предназначен (по кр.мере - пока), потом разобрать, упаковать, погрузить и повести катать по другой сети, причем достаточно долго - по всем кривым и т.д.
>
> Не легче вот сразу в Баумана его было отправить?)

Объясняется это тем, что червяки поначалу будут функционировать в двух депо: Баумана и Пресня, поэтому и испытания Алстома решили провести именно в данных депо. А минусовать достоверную информацию предоставленную мною выше, фанатам Пресни просто глупо. На форуме вроде как не дети сидят, которые ставят минусы за то, что их обидели, распространив новость, что в их районе новый вагон, с пассажирами ходить не будет.
+2
+2 / –0
28.11.2013 23:37 MSK
Ссылка
Pascha 3115 · Москва
Нет фотографий
Вот эти накладки на колёсные тележки ну вообще не смотрятся... Да и вообще трамвай не для России... Толи дело 71-631
0
+1 / –1
29.11.2013 00:10 MSK
Ссылка
voland · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 28.11.2013):
> Цитата (Егор Васильев, 28.11.2013):
> > На мой взгляд, он очень хорош
>
> Я же говорил, что москвичи не смогут адекватно оценить новинку, им не с чем сравнивать.
>
> Цитата (voland, 28.11.2013):
> > единственное различие - колея 1000 мм
>
> То есть хитрые поляки недопоставили в Калининград две колёсных пары, а местные трамвайщики на радостях до сих пор не заметили, что средняя секция висит в воздухе?

Простите, зачем третья тележка, если по конструкции данного вагона предусмотрено 2 тележки? И прекрасно эксплуатируется и вписывается в кривые! Для 5-ти секционного, конечно, предусмотрена 3-я тележка.
0
+0 / –0
29.11.2013 01:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (voland, 29.11.2013):
> если по конструкции данного вагона предусмотрено 2 тележки?

А если предусмотрено всего две тележки, то колея 1000 мм - не единственное различие, на что я вам и указал.
0
+0 / –0
29.11.2013 03:39 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Егор Васильев, 28.11.2013):
> Альстом очень крут по части энергоэффективности - он же намного меньше энергии тратит, чем все остальные. Это дополнительный плюс для города.

А ещё он очень крут по ценам на комплектующие для постгарантийного обслуживания. Экономия на электричестве покажется каплей в море счетов за детали.
+2
+2 / –0
29.11.2013 15:19 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (voland, 29.11.2013):
> Простите, зачем третья тележка, если по конструкции данного вагона предусмотрено 2 тележки?
Это на вагоне с неповоротными тележками предусмотрено 2 тележки. Средняя секция вписывается в кривые за счёт неповоротных тележек 1 и 3 секции. А тут- тележки поворотные. Представьте что будет, если средняя секция будет висеть в воздухе, а 1 и 3 секция на поворотных тележках будут в кривой и вагон затормозит резко. Либо зигзаг получится либо хаотично выгнутый змей, выходящий ого-го как за габарит. Поэтому тут стоит средняя тележка чтобы фиксировать направление своей секции в габарите. Как-то так.
0
+0 / –0
29.11.2013 18:46 MSK
Ссылка
Е.Федоров · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 29.11.2013):
>А ещё он очень крут по ценам на комплектующие для постгарантийного обслуживания. Экономия на электричестве покажется каплей в море счетов за детали.

Никто не спорит, что стоимость запасных частей нового трамвая с асинхронными тяговыми двигателями и низким полом превосходит стоимость запасных частей обычного трамвая татра Т3 (производство которого завершилось в 90е года) и УКТЗ. А Вы с чем сравнивайте? Что дешево?
0
+0 / –0
29.11.2013 19:42 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Е.Федоров, 29.11.2013):
> УКТЗ

Усть-Катавский Танкостроительный Завод?
0
+0 / –0
29.11.2013 20:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 29.11.2013):
> Усть-Катавский Танкостроительный Завод?

Трамваестроительный:) У вас какое-то оффтопное мышление.
+1
+1 / –0
29.11.2013 21:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Егор Васильев, 28.11.2013):
> Альстом очень крут по части энергоэффективности - он же намного меньше энергии тратит, чем все остальные. Это дополнительный плюс для города.

Это кто-нибудь проверял? Я вот знаю пример асинхронника, который имеет эффективность хорошей РКСУ:) Тоже, иностранный, только Сименс(Ласточка сожгла на 20% больше энергии, чем ЭТ2А при реальных сравнительных испытаниях на одном участке...)

Вот неплохо было бы сравнить эту хреновину с Песой, с творением от УКВЗ хотябы, с 71-630.
+1
+1 / –0
29.11.2013 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Е.Федоров, 29.11.2013):
> Никто не спорит, что стоимость запасных частей нового трамвая с асинхронными тяговыми двигателями и низким полом превосходит стоимость запасных частей обычного трамвая татра Т3 (производство которого завершилось в 90е года) и УКТЗ. А Вы с чем сравнивайте? Что дешево?

Запасные части для нового трамваев с асинхронными тяговыми двигателями и низким полом не для всех вагонов стоят одинаково. В принципе, само собой, что этот вагон гипотетически сравнивается с трёхсекционниками КТМ и БКМ. Альстом в Питере бывал, но на него настолько всем было побоку, что даже выкатывать не стали - как привезли, так и увезли. Наши вполне себе рады вагонам, изготовленным в пределах таможенного союза. Сравнить бы для примера, если, скажем, попадут в ДТП этот вагон и трехсекционный БКМа при прочих равных, во сколько обойдётся восстановление того и другого? Думаю, сумма за ремонт будет отличаться в разы.
+1
+1 / –0
29.11.2013 22:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Надо сравнивать то, что часто ломается. И сравнивать даже не цену, а срок поставки. Если Альстом сделает склад типа "трамвай без кузова 2 штуки" в Москве и срок поставки будет 0 или 1 день, а у УКВЗ(к примеру) такого склада нет и не предвидится, то Альстом может оказаться экономически целесообразнее...
+2
+2 / –0
29.11.2013 22:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 29.11.2013):
> Тоже, иностранный, только Сименс (Ласточка сожгла на 20% больше энергии, чем ЭТ2А при реальных сравнительных испытаниях на одном участке...)

"На 20% больше" в каком исчислении? В абсолютном?
Ласточка в России живёт пятивагонная, общей длиной 126 м.
ЭТ2А существовала только о 4 вагонах общей длиной 80 м.
0
+0 / –0
29.11.2013 22:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А точно речь о ЭТ2А, а то это проект закрытый а живой есть ЭТ4А о шести вагонах или ЭТ2М до 12 вагонов может быть.
0
+0 / –0
30.11.2013 12:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ЭТ4А у меня вчера голова болела:) Естественно, в пересчётном на тонну/километр.

Главная суть в том, что испытывались они на одном и достаточно длинном участке и энергоснабжение с профилем не сильно влияли на результаты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.