TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682В № 415; Владимир — Закрытые троллейбусные линии
  Владимир ЗиУ-682В № 415  —  маршрут 6
Закрытые троллейбусные линии
Судогодское шоссе
Author: John Law
http://www.flickr.com/photos/johnmightycat/5916760658

Прислал Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: Октябрь 1988 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.11.2013 20:22 MSK
Просмотров — 1166

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682В № 415

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2 (до 01.06.2015)
С...:10.01.1983
Модель:ЗиУ-682В
Построен:12.1982
Заводской №:19195
Текущее состояние:Списан (07.01.1991)
Назначение:Пассажирский
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 6.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

26.11.2013 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 6367 · Локальный редактор
Интересно, что на маршрутоуказателе этого троллейбуса одна из конечных «Площадь Свободы», а у другого, сфотографированного в тот же день (http://transphoto.ru/photo/642635), - «Дворец пионеров».
Когда произошло переименование этой остановки?
0
+0 / –0
26.11.2013 20:44 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 26.11.2013):
> ... Когда произошло переименование этой остановки?

А когда новый Дворец Пионеров на Мира открылся, тогда и сменили название, так как остановка "Дворец Пионеров" была оборудована непосредственно у нового Дворца Пионеров.
+2
+2 / –0
26.11.2013 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 6367 · Локальный редактор
Значит, 1985 году.
0
+0 / –0
03.07.2021 09:52 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Вчера спустя 17 лет после ликвидации возобновлено движение троллейбусов по мосту через Волгу между Саратовом и Энгельсом https://transphoto.org/photo/1493068/. Начало положено. Сейчас я в Саратове, смотрю, как троллейбус едет по мосту и душа радуется. Контактная подвеска на мосту чешского образца. Может быть и у нас вернётся шестёрка. Правда, в прежнем виде она будет явно не актуальна, но если её сделать "Рябинка - Загородный парк" по Чайковского, проспекту Строителей, Горького, то, думаю, спросом маршрут пользоваться будет :-). Технически у нас реализовать контактную сеть на мосту возможно. Во время реконструкции моста были установлены не облегчённые мачты освещения, а опоры контактной сети.
+1
+1 / –0
03.07.2021 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 6367 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 03.07.2021):
> Технически у нас реализовать контактную сеть на мосту возможно.

Нужно посчитать, может быть дешевле будет купить несколько троллейбусов с УАХ, чем строить 4 км линии с тяговой подстанцией.
0
+0 / –0
03.07.2021 11:28 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Тяговая подстанция есть. Шестёрка запитывалась от первой у Торговых Рядов.
0
+0 / –0
03.07.2021 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 6367 · Локальный редактор
Линия 6 маршрута секционировалась?
0
+0 / –0
03.07.2021 16:15 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Нет. Там секционировать было нечего. Оборотный рейс всего 36 минут. И сейчас это должна быть одна секция от Соборной до Загородного, а вот чтобы в случае форс-мажора на Судогодском троллейбусы не стояли, им нужно предусмотреть оперативный разворот на Соборной, и секционный изолятор перед мостом на Соборной. Кстати, подвеска контактной сети на мосту через Волгу скоростная, Чешского образца, если не Чешская. Я её немного поснимал. Секционные изоляторы на мосту на границе Саратова и Энгельса во всяком случае не совсем стандартные, если не чисто Чешские, то Питерские ИВИС.
+1
+1 / –0
05.07.2021 23:41 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Alex_George, 03.07.2021):
> Может быть и у нас вернётся шестёрка.

Только для этого нужно невозможное - найти экипажи, протянуть КС и обеспечить выпуск. Городская власть не может разобраться с автобусами в Юрьевец и Энергетик, а над этим и подавно думать не будет.
0
+0 / –0
06.07.2021 00:14 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дюша, 05.07.2021):
> Только для этого нужно невозможное ...

Совершенно верно. Невозможное, во всяком случае пока. Смонтировать КС - не проблема. Гораздо большая проблема - обеспечить выпуск. Даже если наберётся снова достаточный штат водителей и кондукторов, на чём они поедут? Необходимо увеличение инвентаря троллейбусов.
Цитата (Дюша, 05.07.2021):
> ... Городская власть ...
прос... какала всё что только можно прокакать, отсюда и транспортный коллапс в городе. Истинный хозяин имущество из своих рук не выпускает, у него всё своё, а не по договорам с "леваками". Вывод: если шестёрке и суждено возродиться, то, как говорится, не на моём веку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.