TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, ЛМ-57 № 2022; Ташкент — Старые фотографии
  Ташкент ЛМ-57 № 2022  —  маршрут 19
Старые фотографии
Lutfiy ko'chasi
Rzadkie zdjęcie tramwaju LM-57 w tej galerii (Редкий для этой галереи вагон ЛМ-57).
Autor: Bohdan Turżański

Прислал Wojciech Turżański · Люблин           Дата: 15 ноября 1980 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.11.2013 02:06 MSK
Просмотров — 2131

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Владимир Носов+1
Nikolay Ryzhov+1
driver9817+1
Э.В.Ротгрифф+1
Бараш Алексей+1
Basketdron+1
Mirvadze+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владимир Мартынов+1
48+1
iluxa+1
Andrei71+1
Olezka+1
Star2007+1
ZIU+1
Karol95+1
kr0t+1
Dissident+1
пассат+1
Артем Веселов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Илья+1
misa+1
Абрам+1
Etix1979+1
Ярополк+1
3142+1
makcim19997+1
Шпекавыг+1
Anton+1
Zero+1
Сергей Старцев+1
Руслан Измайлов+1
Ярослав Московка+1
pazik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Вололя+1
Владислав Фоменко+1
ZiU-9+1
Артём Максименко+1
Shon+1
VLM124+1
Voldemar+1
Богдан Смыков+1
R. S.+1
Леонид Агафонов+1
Kosta1466+1
ПисателЬ+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Шанин+1
timoffey+1
Andrey Atom+1
snake+1
Олег Бодня+1
Справедливый+1
AVB+1
Артём Дмитриев+1
DANIL1994+1
GrekOFF+1
BubaVV+1
solnechny+1
Alex_34RUS+1
Дамир Абдуллин+1
Forteroyal+1
KSV+1
Stanislav Dudnev+1
TATRA-K2+1
Володя Мадоян+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
concord007+1
Илья Шпаков+1
GMF+1
alex26+1
Евгений Барцио+1
вадя 2017+1
Дима-5256+1
Архитектор+1
Транспортник+1
taras+1
TimoN+1
Hotaru+1
Алексей Савин+1
verbounty+1
татр-т6б5+1
leha71+1
Т.Л.Н.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ЛВС-90+1
Ааре Оландер+1
AlexSan+1
Домиан+1
cyclofillydea+1
Maxtor+1
A. N.+1
Serj+1
Артур Мыскин+1
Синий трамвай+1
Роман Ф.+1
Dima61+1
Palmer+1
Technicman+1
Сергей Мурашов+1
Ymtram+1
MAXMASTER+1

Ташкент, ЛМ-57 № 2022

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:ЛМ-57
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

26.11.2013 02:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Super!
+7
+8 / –1
26.11.2013 09:15 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Действительно, супер! Как вагон, так и маршрут. Эти вагоны я совсем не помню. 19й маршрут я также помню только по рассказам старших, хотя, в то время, когда он ещё ходил, я уже родился и жил на этой улице)
P.S. Улица Гафура Гуляма (ныне ул. Лутфий).
+2
+2 / –0
26.11.2013 09:54 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
А что с ним случилось? По фотке вроде не воздуховоз.
+2
+2 / –0
26.11.2013 10:11 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Был закрыт после снятия линии по пр.Дружбы Народов. Вновь открыт под тем же номером совершенно новой трассой Центральный рынок- Кара-Камыш 2/5 в конце 80-х. Из-за того, что дублировался 10-м и 27-м маршрутами на разных участках трассы популярность не набрал и был закрыт окончательно.
+4
+4 / –0
26.11.2013 10:19 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (Сергуня, 26.11.2013):
> По фотке вроде не воздуховоз.

После пуска метро, закрыли трамвайную линию по проспекту Дружбы Народов, по которой ходил этот маршрут. А в сторону конечной "Чиланзар 26 квартал", куда следует этот вагон, продолжало ходить два маршрута 4 и 9.
0
+0 / –0
26.11.2013 10:20 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Красивый вагон... смотрю и до конца, все же не верю, что в Ташкенте когда-то были такие изящные "стиляги". Дизайн питерских вагонов того времени, просто загляденье и в них не возможно не влюбиться...

Даже на дверях окошки все сохранены, а не заделаны чем попало, как на других фото ташкентских ЛМах.
Вагон пересек площадь Ак-Тепе и движется в сторону Фархадского рынка?
Тогда действительно, это улица Лутфий...

P.S. Кстати, нафига в ташкентском сегменте улицу Лутфий, превратили в Улицу Лутфи, которой в Ташкенте никогда не было. Редакторы верните, пожалуйста, все назад, как было и, при всем уважении... перестаньте заниматься фигней с переименованиями улиц... сейчас из-за этого такая путаница пошла, хрен что найдешь...
Вопрос по поводу того что к современным названия улиц приписали старые, смысл и логика??? К старым фотографиям, куда не шло, но в новых-то зачем? Да, была Амира Темура, Энгельса... и что? Она и Московским проспектом когда-то была и Моверанахром отчасти...
Еще раз убедительная просьба, оставьте все как было и завязывайте с переименованиями! С этими попытками так называемой унификации, все только усложнили, плюс еще и путаницу создали.
+6
+6 / –0
26.11.2013 10:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Класс! Интересно, в какой гамме окрас этого вагона?
+3
+3 / –0
26.11.2013 10:48 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (cyclofillydea, 26.11.2013):
> Класс! Интересно, в какой гамме окрас этого вагона?

Да вроде бы желтоватый, а полоса по центру могла быть зеленого, либо синего цвета.
+2
+2 / –0
26.11.2013 10:58 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (rolly, 26.11.2013):
> Вагон пересек площадь Ак-Тепе и движется в сторону Фархадского рынка?

Именно так.

Цитата (rolly, 26.11.2013):
> Кстати, нафига в ташкентском сегменте улицу Лутфий, превратили в Улицу Лутфи, которой в Ташкенте никогда не было.

На самом деле, она была и есть) Русский вариант - "Улица Лутфи", узбекский - "Лутфий кучаси" (Мукими - Мукимий и т.д.). Просто её переименовали уже в те годы (1990), когда узбекский язык был объявлен государственным и по русски (русские варианты) названия улиц на табличках уже не писали.
P.S. Из русскоязычной схемы маршрутов городского транспорта издательства Узгеодезкадастр 1999: http://savepic.su/3901543.jpg
+3
+3 / –0
26.11.2013 13:39 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Serj, 26.11.2013):
> Она была и есть.

Допустим...
Но, еще когда в первый раз поднимался вопрос с переименованиями, просили оставить все как есть, без нововведений... Здесь привыкли писать и искать именно как Лутфий, а не как Лутфи.
Кстати, верните назад Амира ТЕмура... сейчас он написан неправильно - ТИмура.
+2
+2 / –0
26.11.2013 14:38 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Переименовано согласно текущему названию на картах и принятому ранее здесь.
Как хорошо всё начиналось то... никаких споров по названиям.
0
+1 / –1
26.11.2013 18:54 MSK
Ссылка
Driver_BY · Минск
Нет фотографий
И много "стиляг" было в Ташкенте?
+2
+2 / –0
26.11.2013 21:09 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Много! Всего 75.
+9
+9 / –0
27.11.2013 01:05 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
О,57-й в Ташкенте, круто! Если бы только не бугель с веревкой...
Ташкентцы, у вас были проблемы в те годы с КС, или это общая тенденция тех лет?
+1
+1 / –0
27.11.2013 11:19 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Пл Ак-тепе на заднем плане диспетчерская крытая остановка с лавочками.
На этой остановки была подсветка люминесцентная из ламп написано было
Ак-Тепе и заначек трамвая.Вечером светилась и было красиво.

Надеюсь что кто небуть выложит фото Ташкентского ЛМ-68.
0
+0 / –0
27.11.2013 12:28 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Двери от РВЗ поставили что-ли?
+1
+1 / –0
27.11.2013 14:10 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (Cruis95, 27.11.2013):
> Ташкентцы, у вас были проблемы в те годы с КС, или это общая тенденция тех лет?

Наверное, были проблемы с КС, так как пантографы ломались довольно часто. В первом и во втором депо их сразу, после первой поломки, меняли на бугели (у вагонов КТМ-5, КТМ-8, Татра Т3). С пантографами ходили только вагоны третьего депо (КТМ-5 и КТМ-8). Видимо, только в третьем депо умели хорошо их ремонтировать.


Цитата (fczs33, 27.11.2013):
> Двери от РВЗ поставили что-ли?

Да, очень похожи.
0
+0 / –0
28.11.2013 00:24 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Serj, 27.11.2013):
> только в третьем депо умели хорошо их ремонтировать.

Благодарю за разъяснение.
0
+0 / –0
28.11.2013 02:12 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Дело не в том, что в 3-м депо умели их ремонтировать, а в других- нет. Просто КС маршрутного района третьего депо была самой современной, которая позволяла эксплуатацию вагонов с пантографами. Практически везде была устроена компенсация, скоростная КС, а не т.н."бельгийская" как на данном фото. Такая КС была как раз распространена именно в Старом городе, на Болгарке, Тезиковке, на Чиланзаре.
+1
+1 / –0
28.11.2013 03:02 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Валентин, как только вспоминается этот термин "бельгийская КС", становится обидно за бельгийцев :)
Они так много сделали для Ташкентского трамвая, а вспоминают их только когда обсуждают это убожество...
Может будем называть её "Древне-фламандская КС" ? как вариант :)
0
+0 / –0
28.11.2013 10:48 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (ВалентинБ, 28.11.2013):
> Просто КС маршрутного района третьего депо была самой современной, которая позволяла эксплуатацию вагонов с пантографами.

В таком случае, могли бы все Татры Т3 с самого начала дать третьему депо, например на 28 маршрут. И ходили бы они также по центральной части города и работали бы с пантографами.
0
+0 / –0
28.11.2013 11:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Центральная (а в данном случае даже парадная) часть города- это все же проспект Ленина (на тот момент) и улица Навои. 28-й в то время там не ходил. Вторая причина- пассажиропоток. На 28-м работали почти одни системы, имевшегося количества Татр не хватило бы, чтобы закрыть такой выпуск.
0
+0 / –0
28.11.2013 13:14 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (ВалентинБ, 28.11.2013):
> Центральная (а в данном случае даже парадная) часть города- это все же проспект Ленина (на тот момент) и улица Навои.

Тогда на 23-й, но только по Навои:)
0
+0 / –0
30.11.2013 16:30 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (ВалентинБ, 28.11.2013):
> Дело не в том, что в 3-м депо умели их ремонтировать,

В Ташкенте не парились с ремонтом пантографов ещё с Б/У Gotha пантографы снимали так как бугель или по Ташкентски (дуга)проще и надежней в эксплуатации .На ЛМ-57 и ЛМ-68 пантографы снимали сразу в депо и не как не связано с плахой К/С .Татры 1985 года с депо Хадра ходили на пантографах по маршруту № 7 Вуз городок Самаркандская А/С. Просто в депо Красновосточное базировалось на КТМах ,а в других депо были в основном
РВЗ и зачем им нужен пантограф.В первом парке не уели ремонтировать соленоиды на КТМах .одно магу сказать в Красновосточном у слесарей и электриков, водителей руки росли из того места откуда надо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.