TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7020
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7020  —  маршрут 44, следует в парк
Проспект Обуховской Обороны

Автор: Алексей Маров · Екатеринбург           Дата: Июнь 1997 г.

Статистика

Опубликовано 25.11.2013 18:48 MSK
Просмотров — 2442

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Тимур Немсицверидзе+1
AST+1
Qwerty_qwertovich+1
Юрий Боб+1
Сергей Александров+1
L-Alex+1
Илья Шпаков+1
Король и Шут+1
Иван Шишкин+1
BaNDiT69+1
Сергей Визгалов+1
Santermanter+1
Vasya+1
Сергей Сергеев+1
Михаил_123+1
Malaheenee+1
Seriy+1
Игорь Букатин+1
NP+1
R. S.+1
Assate+1
kamaz+1
pantograph+1
L62+1
DANIL1994+1
ЛВС-86К (8181)+1
Бараш Алексей+1
Diman_RF+1
misa+1
владислав74+1
AlMax+1
Alex Shcherbina+1
Star2007+1
Макс И+1
Karol95+1
KILLER WHALE+1
manil+1
Константин....408+1
KIRILLZ90+1
snake+1
VLM124+1
Максим Заря+1
Богдан Смыков+1
Справедливый+1
ma_pronin+1
KSV+1
Дмитрий Александрович+1
concord007+1
FanUmbrella+1
Владислав Лысов+1
RGB+1
alex26+1
GMF+1
Руслан Измайлов+1
Леонид Агафонов+1
Серега Ф.+1
Роман Романов+1
Moscowit+1
Яков Титенок+1
Novert Байкальский+1
S7+1
Helgi+1
IvanPG+1
Абрам+1
Mettal+1
Александр Колесников+1
Владимир В.+1
Шпекавыг+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Барцио+1
Ярослав Московка+1
Кипарисов Станислав+1
katerina+1
Леха.+1
Антон+1
Артём Максименко+1
Орлов Виктор+1
пассат+1
Wojciech Turżański+1
Антон triangel+1
ZIU+1
Maxtor+1
DiPeNN+1
Андрей Захаров+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Kosta1466+1
Яковлев Александр+1
Viktor_L+1
taras+1
TRalex+1
Robert Leichsenring+1
Сэм+1
Zero+1
kosteg+1
Синий трамвай+1
Voldemar+1
Shon+1
Вололя+1
Александр Рябов+1
Денис Волотовский+1
Иван Волков+1
ViktorRy+1
Капитан+1
Rezident+1
Т.Л.Н.+1
Slava+1
Dima61+1
AlexSan+1
AVB+1
Сергей Мурашов+1
Arctic Fox+1
ЛВС-90+1
cyclofillydea+1
Metro_man+1
СОЛОВЕЙ+1
DODGER+1
СергейМ+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7020

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1994
Заводской №:1398
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (11.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2018 — ЛВС-86М2; с 11.2022 — ТП-3, 3485
Бортнадпись: построен 27.10.94

КРМ ЦКР 11.2018 г., э/о "ЧЕРГОС"
С 11.2022 базируется на площадке № 2 (Средний пр. 77)

Комментарии · 30

25.11.2013 19:44 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
И попробуй допетри, по какому он маршруту. Помню такую тему...
–5
+7 / –12
25.11.2013 20:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Трамвайный Панк, 25.11.2013):
> И попробуй допетри, по какому он маршруту. Помню такую тему...

Для вас - по 7020-ому.
+23
+27 / –4
25.11.2013 21:02 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Трамвайный Панк, 25.11.2013):
> попробуй допетри, по какому он маршруту

Что легче, выставить временную табличку с 27 за панелью приборов или засунуть 44 в маршрутный ящик?
+9
+11 / –2
25.11.2013 21:40 MSK
Ссылка
svannet · Санкт-Петербург
Фото: 10
Сначала показалось, что трамвай плачет...
+14
+14 / –0
25.11.2013 21:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (svannet, 25.11.2013):
> Сначала показалось, что трамвай плачет...

Потом пригляделась - не показалось...
+22
+24 / –2
25.11.2013 23:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Очевидно, маршрут 44 "в парк".
+3
+4 / –1
26.11.2013 01:11 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Трамвайный Панк, 25.11.2013):
> И попробуй допетри, по какому он маршруту. Помню такую тему...

При двух трафаретах верный тот что снизу.
+7
+8 / –1
26.11.2013 01:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Трамваю точно три года? В 20 лет он выглядит не хуже.
+15
+15 / –0
26.11.2013 01:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (mirag, 26.11.2013):
> При двух трафаретах верный тот что снизу.

Смотря что вы скрываете под понятием "верный".

Цитата (artusha, 26.11.2013):
> Трамваю точно три года? В 20 лет он выглядит не хуже.
Точно, это же парк Володарского и середина 90-ых.
+7
+8 / –1
26.11.2013 01:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В тех краях почти не бывал в детстве, но вокруг меня ездили Скороходы, Ланские, Блохи, и СТТП - страшнее Ктмов не видел ничего,, СМЕ из 86й ( получается что Ланские ) были просто вылезаны, стеклянные створки до сих в памяти
+2
+2 / –0
26.11.2013 02:21 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
В то время, как мне кажется, самыми худшими парками в Питере были ТП-4 и ТП-7. Потом ТП-7 как-то резко улучшился, зато ТП-2 сильно упал, после чего худшими стали ТП-2 и ТП-4.
+2
+2 / –0
26.11.2013 02:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как ты яхту назовешь, так она и поплывет. Это про парк спиртного- фотки тому доказательство, но вот ставя диагноз по фотографии в разрезе 95-03 Леоновка явно превосходит скороодов ( их почти рыдваны запечетлены в улицах разбитых фонарей от души)
+1
+1 / –0
26.11.2013 07:41 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Как обычно: увидели краску и давай определять уровень ремзоны парков.
+2
+3 / –1
26.11.2013 08:32 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
А мы тут, понимаешь, на Пхеньянский ПС наезжаем. В своем то глазу такие бревна....
+2
+4 / –2
26.11.2013 09:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 26.11.2013):
> Как обычно: увидели краску и давай определять уровень ремзоны парков.

При чём тут краска? Вагоны были во всём убитые. Кстати, тот же СТТП в начале 90-ых был почти идеальным по состоянию вагонов, а потом резко упал.
+3
+4 / –1
26.11.2013 11:28 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> Как обычно: увидели краску и давай определять уровень ремзоны парков.
Не совсем понял, к кому относиться этот комментарий. Но если ко мне, то я ставлю диагноз не по фото, а по общему состоянию в те годы - я тогда много на них ездил, поэтому говорю по факту, а не по фотографии. ;-)
ТП-4 все время был одним из худших, сколько себя помню, а второе место с конца занимал сначала ТП-7, потом ТП-2, причем ситуация с ТП-7 и ТП-2 как-то резко изменилась в районе 2000го. Никаких кадровых перестановок там в то время не было?
Лучшими парками в те годы по моему [субъективному] мнению были ТП-5 и ТП-9.
0
+1 / –1
26.11.2013 12:48 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну в те годы и вся страна убитая была.
+2
+2 / –0
26.11.2013 13:07 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
А что с ним особенно не так, кроме выцветшей краски и подтеков ржавчины по бортам? Сквозной коррозии нет, вагон ровный. Конечно, прутки, закрывающие фары уродуют морду, но тогда время такое было, что либо закрываешь фары прутками, либо у них вырастают ноги.
+6
+6 / –0
26.11.2013 13:47 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Тогда даже в вагонах ТП-7 не хотелось ездить из-за кондукторов! Было чувство, что БОМЖей набирают (уж сильно-едкий запах был от них).
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2013):
> Кстати, тот же СТТП в начале 90-ых был почти идеальным по состоянию вагонов, а потом резко упал
Зато в этом году опять у них качество обслуживания резко возросло! Более того, на данный момент, это единственный парк в городе, в котором все вагоны на линии. (Даже 0601 регулярно вижу работающим, как служебный по вечерам). Да и тепло почти везде.
0
+1 / –1
26.11.2013 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 26.11.2013):
> ТП-4 все время был одним из худших, сколько себя помню, а второе место с конца занимал сначала ТП-7, потом ТП-2, причем ситуация с ТП-7 и ТП-2 как-то резко изменилась в районе 2000го. Никаких кадровых перестановок там в то время не было?

Гм. Как раз в это время Ананьев перебрался вместе с музейной коллекцией из Володарки в Леоновку.
+4
+4 / –0
27.11.2013 00:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 26.11.2013):
> Гм. Как раз в это время Ананьев перебрался вместе с музейной коллекцией из Володарки в Леоновку.

Вот-вот :-) Виктор, ты не первый, кто сделал такой вывод или намекнул на него.

Цитата (RelaXXX, 26.11.2013):
> Зато в этом году опять у них качество обслуживания резко возросло! Более того, на данный момент, это единственный парк в городе, в котором все вагоны на линии.

Вы уверены? Кстати, 0601 я тоже вижу по вечерам, хоть и редко там бываю, и мне так никто и не ответил, почему он в базе жёлтый?
Ну а в том же ТП-8, кроме капиталок, что на приколе?
+3
+3 / –0
27.11.2013 03:45 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 63
Цитата (RelaXXX, 26.11.2013):
> Зато в этом году опять у них качество обслуживания резко возросло! Более того, на данный момент, это единственный парк в городе, в котором все вагоны на линии. (Даже 0601 регулярно вижу работающим, как служебный по вечерам). Да и тепло почти везде.

не надо говорить то,чего не знаете.как бухали слесаря перед рабочей сменой и в течении всего дня,так и бухают.из 10 заявок выполняется только 2-3.запчастей нет и на данный момент стоит у забора порядка 5-6 вагонов.
0539 - разбит зад(на к/ст Придорожная аллея въехал 0629)
0551 - стоит уже наверное пол года с движками
0508 - в ремонте все 4 моста
0546 - стоит по ТЭД
0442 - стоит с разбитой мордой
+ пара вагонов на малом ремонте и 2-3 на внеплановом.а вы утверждаете,что всё хорошо.вагонов просто бешено не хватает,что бы закрыть выпуск.
запомните,в СТТП никогда ничего хорошо не будет по трамваю,пока полностью не поменяют ремзону и зама по ремонту.

0601 закреплён на служебке.недавно ему восстановили соленоиды,но не до конца(бывают выходят из строя.
+1
+1 / –0
27.11.2013 09:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так надо жёлтым отметить, а с 0601 снять.
+1
+1 / –0
27.11.2013 19:07 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> запомните,в СТТП никогда ничего хорошо не будет по трамваю,пока полностью не поменяют ремзону и зама по ремонту.

А по троллейбусу что? Мне всегда казалось (со стороны), что троллейбусная часть СТТП всегда работала на уровне других приличных парков.
Интересно, почему так? Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
27.11.2013 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2013):
> > Гм. Как раз в это время Ананьев перебрался вместе с музейной коллекцией из Володарки в Леоновку.
> Вот-вот :-) Виктор, ты не первый, кто сделал такой вывод или намекнул на него.

Так об этом же ещё в то время ДИ в Фидо говорил.
+1
+1 / –0
27.11.2013 19:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, и я про то же.
+1
+1 / –0
27.11.2013 20:56 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 26.11.2013):
> Лучшими парками в те годы по моему [субъективному] мнению были ТП-5 и ТП-9.

Забыли добавить ТП-8. Вагоны с Говорова всегда были в хорошем состоянии. Причём кто из трёх парков в списке первый - вопрос, хотя моё мнение, что ТП-8 и ТП-5 делят первое место, ТП-9 немного (или совсем немного) похуже по состоянию вагонов - 2 место. Состояние остальных вагонов других парков в городе - печальное.
0
+1 / –1
27.11.2013 20:57 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 26.11.2013):
> Ну в те годы и вся страна убитая была.

Несмотря на это в ТП-8 и ТП-9 даже в эти годы вагоны не доводили до такого
0
+1 / –1
28.11.2013 14:32 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Да, наверное соглашусь с Андреем - лучшими были ТП-5, ТП-8, ТП-9.
Не идеальными, но на порядок лучше других парков.
0
+1 / –1
09.04.2020 15:05 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (RelaXXX, 26.11.2013):
> Было чувство, что БОМЖей набирают (уж сильно-едкий запах был от них).

Так и было, мне доводилось работать с кондукторами-бомжами.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.