TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682В [В00] № 473; Владимир — Закрытые троллейбусные линии
  Владимир ЗиУ-682В [В00] № 473  —  маршрут 6
Закрытые троллейбусные линии
Судогодское шоссе
Author: John Law
http://www.flickr.com/photos/johnmightycat/5916763534

Прислал Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: Октябрь 1988 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.11.2013 23:19 MSK
Просмотров — 2016

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682В [В00] № 473

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2 (до 01.06.2015)
С...:15.06.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:06.1988
Заводской №:30801
Текущее состояние:Списан (06.11.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Продан спортивному мотоклубу "Весна"
Перед вводом в эксплуатацию планировалось закрепление троллейбуса за маршрутом № 12, на обтяжку была направлена принимающая бригада водителей с этого маршрута. Однако на обкатку вечером дня обтяжки отправилась другая бригада. Инициативная группа водителей, работавших на маршруте № 6, конечной станции "Проспект Ленина" отправилась на приём к начальнику троллейбусного управления Е.П.Ильюшкину с письменным заявлением о том, что, так как их маршрут № 6 перевозит пассажиров в течение дня намного больше и привозит выручку гораздо более высокую по сравнению с маршрутом № 12, новый троллейбус будет актуален именно на маршруте № 6 (несмотря на то, что с этой же партии новых машин за маршрутом № 6 уже закреплялся троллейбус № 474). Начальник управления пошёл навстречу водителям и своим распоряжением отменил распоряжение начальника службы эксплуатации С.Н.Сухорукова о закреплении троллейбуса № 473 за маршрутом № 12 и издал распоряжение о его закреплении за маршрутом № 6.
Следовательно, при вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 6.
С 01.07.2002 перезакреплён за маршрутом № 7 в связи с закрытием маршрута № 6.
Длительно не эксплуатировался с 8.12.2004 по 24.03.2005 — восстановление кабины водителя после пожара, возникшего из-за возгорания высоковольтного кабеля за контакторной панелью.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

25.11.2013 08:48 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Это остановка такая? Ни аншлагов, ничего.
0
+0 / –0
25.11.2013 09:22 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Аншлаг на опоре, которая по правую руку от фотографа, и в кадр не попала. Вообще-то сомнительно, чтобы это был октябрь! Скорее начало декабря.
0
+0 / –0
25.11.2013 09:25 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
В 1988 году снег рано везде выпал. В конце октября у нас снег уже лежал.
0
+0 / –0
25.11.2013 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
Сергуня, вам двух урн мало?
+1
+1 / –0
25.11.2013 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Остановка "Гостиница Клязьма".
0
+0 / –0
16.12.2014 22:45 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Потрясное фото! Долго разглядывал троллейбус и окружающий транспорт.
0
+0 / –0
16.12.2014 23:52 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Почему закрыли эту линию?
0
+0 / –0
17.12.2014 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
6-й маршрут был самым коротким - всего 3 остановки, но довольно прибыльным - он соединял центр города, посёлок Коммунар, областную больницу и Загородный парк за Клязьмой.
В 2006 году на реконструкцию был закрыт мост через Клязьму и с ним 6 маршрут. После ремонта моста контактную сеть, фидеры и тяговую подстанцию решили не восстанавливать, а пустить автобус с более длинным маршрутом.
ИМХО, при наличии достаточного числа троллейбусов с АХ вполне можно было бы возродить маршрут в более "продвинутом" виде.
Кстати, 3 июня 2014 г. именно здесь испытывали первый во Владимире троллейбус с АХ - 189 (http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/trolleyb...id=7971011).
+2
+2 / –0
17.12.2014 13:06 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Аркадий Новожилов, 17.12.2014):
> В 2006 году на реконструкцию был закрыт мост через Клязьму и с ним 6 маршрут.
Да? Я почему-то думал, что маршрут вместе с линией ещё в 90-ые закрыли.

Благодарю за такой развёрнутый комментарий. Очень интересно, спасибо.
0
+0 / –0
17.12.2014 14:37 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Аркадий Новожилов, 17.12.2014):
> В 2006 году на реконструкцию был закрыт мост через Клязьму и с ним 6 маршрут.

Ошиблись цифрой?
Его вроде ещё в 2001 закрыли на ремонт, а в 2002 решили уже не восстанавливать.
+1
+1 / –0
17.12.2014 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Да, спасибо за поправку.
На странице города дословно сказано: 2002 год — 1 июля закрыт маршрут № 6.
+1
+1 / –0
17.12.2014 20:51 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 17.12.2014):
> ... В 2006 году на реконструкцию был закрыт мост через Клязьму и с ним 6 маршрут ...

С 1 июля 2002 года закрыт троллейбусный маршрут № 6!

Цитата (Дюша, 17.12.2014):
> ... а в 2002 решили уже не восстанавливать.

Нет, решили не восстанавливать в 2005-ом году, когда была завершена реконструкция моста. Пока мост был закрыт, через Клязьму был налажен понтонный мост, по которому курсировали ПАЗ-ики.
+1
+1 / –0
10.01.2022 12:14 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Прочитал Примечание. Вот это у вас "битвы" были за новые машины
0
+0 / –0
10.01.2022 17:18 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 10.01.2022):
> ... Вот это у вас "битвы" были за новые машины

Только во втором депо. В первом депо новых машин хватало как-то всем. А во втором за новые троллейбусы "бились" не только водители, но и начальники маршрутов. Это https://transphoto.org/photo/1044426/?vid=3290 ведь изначально была в первом депо № 113 и предназначалась для первого маршрута, но 113-ой она пробыла всего один день, пока проходила обтяжку в первом депо. За этот день у начальников конечных "Содышка" Валерия Палыча Чибискина и "Проспект Ленина" Раисы Иванны Графской случились истерики из-за того, что им не достался новый троллейбус, и начальник службы эксплуатации Сергей Николаич Сухоруков вышел на начальника управления Ильюшкина с просьбой разрешить перекинуть 113-ую во второе депо. Ильюшкин аргументы принял, и после обтяжки в первом депо 113-ая уехала на Гастелло и тем же вечером превратилась в 489-ую. Во втором депо истерики, а в первом по утрате новой 113-ой лишь обречённо вздохнули - знать судьба такова. Но на этом во втором депо "бои местного значения не закончились". Теперь они продолжились между начальниками конечных станций Чибискиным и Графской. Каждый доказывал, что 489-ая должна достаться ему и приводил аргументы. Тем временем "бесхозная" новая машина торчала неделю в депо, пока решался вопрос, кому она достанется. В итоге фортуна улыбнулась Чибискину, причём улыбнулась вполне аргументированно. Аргументов у Чибискина в противовес Графской было два. Один - это количество новых троллейбусов, полученных Графской за одинаковый период времени. В октябре и декабре 1989-го и феврале 1990-го года Графская получила три новых троллейбуса (481, 483, 485), а Чибискин - один (482). Но более весомым аргументом стал другой. И здесь важна предыстория. У Чибискина работала водитель Надежда Юкина, которая в недалёком прошлом была профессиональной спортсменкой. Какой-то волею судеб она оказалась в Узбекистане, где и строилась её спортивная карьера. Но у Юкиной был грешок: пристрастие зелёному змию. Из-за этого ей пришлось распрощаться с профессиональным спортом. Кто-то из её круга надоумил её, чтобы взять в себя в руки и противостоять зелёному змию, пойти работать за руль. Во Владимире у неё была родня, и из Узбекситана она переехала во Владимир, выучилась на водителя троллейбуса и работала. А в те времена были приняты различные спортакиады между отраслевыми предприятиями как на областном уровне, так и на республиканском. И вот тут-то Ильюшкину и пригодилась Юкина. Если от других предприятий ГЭТ в спортивных состязаниях принимали участие обычные сотрудники, каким-то образом хоть чуть-чуть имевшие отношение к спорту (где-то когда-то в школьные годы посещали спортивную школу или секцию), то у Ильюшкина по сравнению со всеми этими участниками была профессионал Юкина, и она постоянно приносила Ильюшкину призовые места. За это Ильюшкин Юкину очень ценил и прощал ей и периодические уходы в запои и ничем не скрываемое лесбиянство. То, что не было доступно другим водителям троллейбуса, было доступно Юкиной. В 1986-ом году конечная "Содышка" получала 11 новых троллейбусов из 16-ти под программу полной замены двойки в связи с присвоением маршруту звания "Фирменный маршрут". Условие получения водителями новых троллейбусов было таково, что если они работали на 11-ом, должны были перейти на двойку. И только Юкиной было позволено работать на 11-ом на новой 449-ой, так как она категорически не желала работать на двойке. Ну на что только не пойдёшь ради своего спортивного призёра (даже очередь на квартиру благодаря своим спортивным достижениям Юкина прошла экстерном, обогнав многих из тех, кто стоял в этой очереди далеко впереди неё). Но спустя три месяца после получения нового троллейбуса в июне 1986-го года Юкина по беременности (какой бы лесбиянкой баба ни была, а родить всё равно природа призывает) ушла с линии сначала на лёгкий труд, а после на три года в декретный отпуск по уходу за ребёнком, при этом 449-ая машина моментально попала на двойку (куда и предназначалась изначально) в размен со старой 265-ой. Став матерью-одиночкой, Юкина приобрела право на льготный график работы, а работодатель обязан предоставить ей гарантированное рабочее место. Выйдя из декретного отпуска осенью 1989-го года, она воспользовалась правом на льготный график "пятидневка с 8 до 17", а рабочее место ей было подогнано с 12-го маршрута https://transphoto.org/photo/16515/?vid=5322 (знакомьтесь, за рулём водитель Надежда Юкина), потому как на 11-ом свободных машин не было. И вот теперь подходим к главному аргументу Чибискина за право обладания новой 489-ой машиной. В августе 1990-го года списывалась 284-ая, и Юкина оставалась без гарантированного рабочего места. И тогда начальник управления Ильюшкин своим решением отдал новую 489-ую машину Чибискину с условием, что её Чибискин закрепит на 11-ый маршрут (и именно на 11-ый, потому что Юкина не желала работать нигде больше кроме как на 11-ом) за бригадой одной из старых машин, а ту старую машину закрепит за Юкиной, причём так, чтобы рабочее место у неё было действительно гарантированное, а не на несколько месяцев, как это произошло с 284-ой. Чибискин выиграл эту битву, но теперь ему предстояло решить задачу другого рода: за кем же закрепить новую 489-ую? Выбор не такой уж и богатый: 289 1979 года выпуска; 407 1980 года выпуска; 410 1982 года выпуска. Машины более ранних выпусков на льготный график как-то не предназначались ещё. 289-ой оставалось от силы около года - не пойдёт; на 407-ой работала пенсионерка Ирина Алексеева, у которой в сменщиках был молодой водитель Миша Коршунов со стажем чуть более трёх лет (молодой-то подходит, а вот пенсионеры - уж больно ненадёжные кандидаты на новый троллейбус, могут уйти в любой момент); на 410-ой работали годовалые "желторотики"-третьеклассники, которым новый троллейбус и не полагался, и чревато было им такое вручать, ибо статистика - вещь упрямая, и она гласит, что в первые год-два молодёжь шишки набивает не только себе, но и технике. Что делать? Рассадить бригады и сформировать другие? Нельзя, ибо противоречит указанию начальника управления. Вариант остался один единственный: пересадить бабушку Алексееву со слётком Коршуновым со старой 407-ой на новую 489-ую, а 407-ую отдать Юкиной. Но и тут не всё так гладко пошло. Бабушка Ирина Алексеева не желала брать новый троллейбус (как говорится, начерта козе баян в виде ответственности за новую технику, которую просто так, отработав смену, не бросишь, а ей, пенсионерке, головная боль на старости лет совершенно ни к чему), и Чибискину пришлось её уламывать-уговаривать словно юную невинную девочку отдаться первый раз молодому мужу. В итоге усилия Чибискина всё таки успехом увенчались, новую 489-ую получила бригада Алексеева-Коршунов, а Юкина на последующие два года стала обеспечена стабильным гарантированным рабочим местом в виде 407-ой машины (хоть и в двух вариантах, вот один из которых https://transphoto.org/photo/14609/?vid=4666 с ней же за рулём) со льготным графиком.
+4
+4 / –0
10.01.2022 17:35 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Как всегда интересно читать Ваши комментарии.
+1
+1 / –0
10.01.2022 17:56 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
А у нас в Воронеже, с маршрутом №6 противоположная история. Когда в 1987 году запустили маршрут №6 - ровно 6 остановок маршрут пролегал по новой линии, где не было ни одного светофора. Четыре из шести прогонов проходили по бульвару Победы, где было по три полосы в каждом направлении. Микрорайон там только только начинал застраиваться. Новая дорога, новая подстанция с хорошей напругой, минимум пассажиров. А к 1993 году ситуация изменилась. Район застроился. Шестерка единственный вывозящий маршрут. Постоянные задержки по графикам. Водители даже от новых машин с других маршрутов отказывались в 1993 году лишь бы не работать на шестерке.
0
+0 / –0
10.01.2022 18:25 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 10.01.2022):
> ... интересно читать Ваши комментарии.

В таком случае, вот ещё один спорный вопрос по новому троллейбусу второго депо. "Мы делили апельсин. Много нас, а он один" https://transphoto.org/photo/1290604/?vid=3306. Как я уже рассказывал ранее, в 1986-ом году "Фирменный маршрут" двойка был укомплектован одиннадцатью новыми машинами. Но радость "двоечников" была недолгой. Вполне ожидаемо, что очень скоро при интенсивной эксплуатации и от воздействия экстремальных нагрузок (в те времена двойка ходила битком https://transphoto.org/photo/1425091/?vid=3243) все новые троллейбусы превратились в ушатанные дришпаки, и водители вожделели запретный плод в виде очередного нового троллейбуса. Но не всё же "коту" двойке "масленица" в виде новых троллейбусов, и другим маршрутам тоже новые троллейбусы требуются. И теперь монетка повернулась реверсом, как в той песне "Любовь повернулась ко мне задом": хотите получить новый троллейбус, переходите с двойки на 11-ый. На данный "апельсин" была сформирована бригада из двух "двоечников": Танечка Сухова с 446-ой и Женя Трифонов с 403-ей. Но "двоечники" крайне неохотно переходили на 11-ый и искали всякую причину вернуться на свою двойку. И если Женя Трифонов ещё сравнительно спокойно принял факт перехода с двойки на 11-ый, то Танечка Сухова за двойку цеплялась что называется ртом и попенцией. Так она, хитрозадая, всё таки нашла лазейку: уломала начальника маршрута Чибискина вывести их с Трифоновым вместе с машиной из текущего графика в резерв, а дальше, будучи резервными, они постоянно втискивались затыкать собой "дыры" на двойке. Но и это ещё не всё. У Суховой на 444-ой работал мушшш Витя Сухов, и она вознамерилась выдавить с 211-ой Женю Трифонова с целью взять в сменщики мужа и окончательно закрепиться на двойке. Однако, полугодовую битву за 211-ую машину Танечка проиграла. Об её шашнях стало известно начальнику управления Ильюшкину, до которого в итоге дошла информация, что 211-ая машина вместо 11-го маршрута работает на двойке, и не только мушшш на машину не попал, но и Танечка с неё тоже слетела. Жене Трифонову был назначен другой сменщик, и к лету 1993-го года машина наконец начала работать на 11-ом, где и должна была работать изначально.
+3
+3 / –0
10.01.2022 20:04 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (Alex_George, 10.01.2022):
> "Мы делили апельсин. Много нас, а он один"

Интересно пишете :). Читать Ваши комментарии затягивает. Вы никогда не задумывались быть корреспондентом в какой-нибудь газете транспортной направленности типа нашей "За удачный рейс"? Рейтинг Ваших статей был бы явно высоким.

Цитата (Alex_George, 10.01.2022):
> За это Ильюшкин Юкину очень ценил и прощал ей и периодические уходы в запои и ничем не скрываемое лесбиянство

Не слишком ли откровенно Вы о ней повествуете? А если это вдруг прочитает кто-то из тех, кто её знает, и будет шокирован?
+1
+1 / –0
10.01.2022 20:54 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Кузнецов, 10.01.2022):
> ... Вы никогда не задумывались быть корреспондентом в какой-нибудь газете транспортной направленности ...

Нет. Одно дело писать о том, что мне близко и интересно, и совсем другое дело писать по заданию.

Цитата (Кузнецов, 10.01.2022):
> ... Не слишком ли откровенно Вы о ней повествуете? ...

Ни для кого не секрет из тех, кто знает Надежду Юкину (а знает её минимум всё троллейбусное управление), ни её пьянство ни её лесбиянство. Она совершенно открыто сожительствовала со своей кондукторшей. И разлад с сыном у неё пошёл именно из-за темы её влечения к дамам.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.