TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, K3R-NNP «Каштан» № 550
  КиевK3R-NNP «Каштан» № 550  —  маршрут 3
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 22 ноября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.11.2013 01:33 MSK
Просмотров — 2171

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
zeven-laz+1
Seriy+1
Юра502+1
Andrey_Sheva+1
Dimas-pjas+1
Артур Челомбиев+1
Skoda 7 Tr+1
ma_pronin+1
Palal+1
Влад96+1
concord007+1
An-sim+1
Simferopol+1
Mykyta Viktorov+1
Максим Наумов+1
Головизин Сергей+1
Сахон+1
Kostja+1
Игорь114+1
Александр Конов+1
Михаил Чукалов+1
Wojciech Turżański+1
Иван Ч.+1
sarman+1
Андрей Кравчук+1
Константин Марков+1
Aztec+1
ВЗТМ-5284+1
Guaglione+1
Etix1979+1
Aldo Apache+1
Александр Vl+1
Константин Т.+1
A. V.+1
Серега Ф.+1
Артур+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
verbounty+1
Егор Решетков+1
пассат+1
Сергей Визгалов+1
Антон+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
taras+1
manil+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сэм+1
Артём Божок+1
Anton+1
Дамир Абдуллин+1
IvanPG+1
Alex Shcherbina+1
Sturm+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Мурашов+1
Viktor_L+1
Anechka Sibirova+1
Kosta1466+1
Илья+1
Илюха_ЛэП+1
ИА+1
Андрэ+1
Ярослав Московка+1
WEST+1
Мудрый Каа+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Игорь Николаевич+1
Voldemar+1
Petko21+1
AVB+1
Лайонел+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Александрович+1
R. S.+1
Semën Kuznetsov+1
Вололя+1
Александр Рябов+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Денисенко+1
Володя Мадоян+1
Danil Nesterenko+1
za tramvaj+1
RGB+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Артур Мыскин+1
Пикет+1
вадя 2017+1
Изускин Александр+1
Karol95+1
Андрей Наконечный+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Сычёв+1
mateusz.el+1
андрюха+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Яловой+1
KSV+1
Евгений Гура+1
KievTram+1
Костян+1
Tranvia+1
УКВЗ+1
xrds2009+1
femida-msk+1
Serj+1
Дмитрий Мостовой+1
Siachoquero+1
Макс Вдовиченко+1
Technicman+1
Дальнобойщик+1
Лев Мощевитин+1

Киев, K3R-NNP «Каштан» № 550

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:30.10.2013
Модель:K3R-NNP «Каштан»
Построен:2013
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 26.06.2023 с 781 — восстановлен 27.06.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-G10
Время съёмки:22.11.2013 12:30
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 62

24.11.2013 17:07 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Самый лучший!
–50
+13 / –63
24.11.2013 17:11 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Rooseek, 24.11.2013):
>
> Самый лучший!

O_O
+44
+47 / –3
24.11.2013 18:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
В свете туманных перспектив по поводу обновления ПС приходится говорить спасибо и за это.
+23
+23 / –0
24.11.2013 18:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Внешне смотрится так, будто бронированный по всему периметру. Своеобразный инкасаторский трамвай)))
+25
+26 / –1
24.11.2013 19:37 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
средняя секция как сарай какой-то..
+9
+14 / –5
24.11.2013 20:06 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
На слух вообще неотличим от обычной Кобры.
–2
+6 / –8
24.11.2013 22:56 MSK
Ссылка
mol4un · Донецк
Нет фотографий
Почему-то вспомнился фильм "Маска".
+6
+9 / –3
24.11.2013 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (mol4un, 24.11.2013):
> Почему-то вспомнился фильм "Маска".

Ахаха, как хорошо заметили! :)
Я то думала, что он мне напоминает и не могла понять что. Схожесть очень большая :)
+6
+7 / –1
24.11.2013 23:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mann, 24.11.2013):
> На слух вообще неотличим от обычной Кобры.

Так он, по сути, Коброй и является.
–1
+6 / –7
24.11.2013 23:50 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Я было сначала тоже ужасался дизайну. А потом пораскинул мозгой, творчески, так сказать, переосмыслил. Пополнение ПС есть? Есть. Вагон на ходу? На ходу. Пассажиров возит? Возит. Так что еще нужно для городского трамвая?
А дизайн... Не Пининфарина, конечно, но жить можно
+16
+18 / –2
25.11.2013 00:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Darsan, 24.11.2013):
> Я было сначала тоже ужасался дизайну. А потом пораскинул мозгой, творчески, так сказать, переосмыслил. Пополнение ПС есть? Есть. Вагон на ходу? На ходу. Пассажиров возит? Возит. Так что еще нужно для городского трамвая?

Средства нужно тратить эффективно. Вместо этого вагона, можно было купить нормальный заводской Электрон.
+12
+15 / –3
25.11.2013 00:28 MSK
Ссылка
Anechka Sibirova · Бахмут
Фото: 57
норм техника:) сколько можно смотреть на сараи типа Татры и прочей хрени?? разнообразию быть! :)))
–13
+9 / –22
25.11.2013 00:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Sibirova Anna, 24.11.2013):
> норм техника:) сколько можно смотреть на сараи типа Татры и прочей хрени?? разнообразию быть! :)))

Ну да. Татра — это сарай. А этот гибрид крокодила с бегемотом — просто дворец.

Цитата (Santehnik, 24.11.2013):
> Вместо этого вагона, можно было купить нормальный заводской Электрон.

Нет, это же не кустарная поделка с кустарным дизайном. И на Татру не похож. И уровень пола меняется менее шести раз на весь салон. Плохой, в общем, трамвай.
+17
+20 / –3
25.11.2013 00:37 MSK
Ссылка
Anechka Sibirova · Бахмут
Фото: 57
Цитата (AlexSan, 24.11.2013):
> Ну да. Татра — это сарай. А этот гибрид крокодила с бегемотом — просто дворец.
>

дворец или не дворец, но все таки современнее!
–18
+4 / –22
25.11.2013 00:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Sibirova Anna, 25.11.2013):

> дворец или не дворец, но все таки современнее!

Ничего подобного. Линия окон сразу всё расставляет на свои места: и реальный технический уровень, и дизайн.
+12
+13 / –1
25.11.2013 00:44 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Ндаа... А, помнится, кто-то ещё говорил, что новый московский Alstom уродлив...
+3
+5 / –2
25.11.2013 00:51 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Sibirova Anna, 24.11.2013):
> дворец или не дворец, но все таки современнее!

О, тогда вот вам забавная задачка: что современнее — Таврия-Славута с инжектором начала 2000-х или Тойота-Королла Е100 начала 1990-х? И что бы выбрали большинство людей, если бы им предложили одну из этих машин на выбор, скажем, за 50 копеек?
+3
+5 / –2
25.11.2013 01:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 25.11.2013):
> что современнее — Таврия-Славута с инжектором начала 2000-х или Тойота-Королла Е100 начала 1990-х?

Чтобы спор был небеспредметным: http://www.autowp.ru/pictures/t/toyota/c...door_8.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/zaz/tavriy...uta__1.jpg
+3
+3 / –0
25.11.2013 01:03 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Если честно, не понял зачем и сзади каштан цеплять:)
Кстати, если судить по времени - то на фото целодневной выпуск:)
0
+0 / –0
25.11.2013 02:41 MSK
Ссылка
Фото: 170
Что вы спорите...Они просто тратили тот бюджет который был дан, но увы потратили не очень разумно...но что сделано то сделано. Конечно Электрон в 1000000 раз круче..но он дороговат..
–1
+1 / –2
25.11.2013 02:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Этот тоже дороговат.
+3
+4 / –1
25.11.2013 03:03 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Артём Божок, 25.11.2013):
> Что вы спорите...Они просто тратили тот бюджет который был дан, но увы потратили не очень разумно...но что сделано то сделано. Конечно Электрон в 1000000 раз круче..но он дороговат..

на 20% электрон дороже... Ну или Каштан на 17% дешевле..
–5
+0 / –5
25.11.2013 03:06 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Напоминает колбасные ларьки на базаре, ну или что-то типа того)
+1
+3 / –2
25.11.2013 07:54 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
1) при таких суммах 20% - тоже не хилые деньги
2) обратите внимание - спор только из-за дизайна. Ну прямо такие тут эстеты собрались. ПОвторюсь - не Пининфарина, но ездить может.
Вспомнилось обсуждение под фото одного из Московских сябаров - железяку не так прикрутили, и понеслось.

Кстати, сравнение Таврии и Короллы не корректно - это автомобили разных классов
+3
+4 / –1
25.11.2013 10:07 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
А какой у него вес и длина?
Я бы вообще отнес его к пометке "Модернизирован" чисто технически ;-)
–2
+0 / –2
25.11.2013 10:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Модернизирован из чего? :-)
+1
+2 / –1
25.11.2013 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Santehnik, 24.11.2013):
> Вместо этого вагона, можно было купить нормальный заводской Электрон.

А разве Электрон уже придумал трамвайный вагон на широкую колею?
–1
+1 / –2
25.11.2013 10:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (МетроКиев, 25.11.2013):
> А разве Электрон уже придумал трамвайный вагон на широкую колею?

Почти: http://eltrans.electron.ua/trammodels1524/
ПС: там уже и внешний вид троллейбуса есть: http://eltrans.electron.ua/trolleybus/tr...on»_63.htm
+1
+1 / –0
25.11.2013 11:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Darsan, 25.11.2013):
> Кстати, сравнение Таврии и Короллы не корректно - это автомобили разных классов

Ну так одиночная Татра и эта колбаса тоже в разных.
+1
+1 / –0
25.11.2013 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 170
О так Электрон уже делает троллейбус для Львова.
+1
+1 / –0
25.11.2013 15:01 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Честно читаю выше коменты и жалобы что "не нравится" или "нравится" , и смеюсь)))
Знаете, тем кто заказывал данное средство, и тем кто его изготовил, глубоко на*рать ( сорри за такое откровенное слово , но так и есть ) на ваши мнения, недовольства и прочее ... )))
ПС ездит, работает, что еще нужно....да он не обычный , ну блин, почему все должны слизывать с других или у других...будьте сдержанными в своих высказываниях и помните, далее сайта, слова все равно не выйдут и вас никто не послушает))) я сам в этом уже давно удостоверился :)
пусть ездит и работает таким каким он есть... учитывая что нового никто ничего и не хочет и не закупает)))
+2
+5 / –3
25.11.2013 15:32 MSK
Ссылка
Federal99 · Киев
Нет фотографий
> Модернизирован из чего? :-)

Он не модернизирован, ЭТО собрано с нуля. И на самом то деле является той же самой Коброй, единственное что его от нее отличает так это крокодилий цвет. И вообще это не Каштан-2, а Крокодил. И стоит на порядок меньше чем заявляли. Если Електрон 12-ть стоит, то ЭТО стоит 8.
+2
+2 / –0
25.11.2013 15:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Federal99, 25.11.2013):
> единственное что его от нее отличает так это крокодилий цвет

И корытопольность в 1 и 3 секциях.

Цитата (Federal99, 25.11.2013):
> то ЭТО стоит 8.

10.
http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=4
0
+1 / –1
25.11.2013 15:52 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Aldo Apache, 25.11.2013):
> Честно читаю выше коменты и жалобы что "не нравится" или "нравится" , и смеюсь)))
> Знаете, тем кто заказывал данное средство, и тем кто его изготовил, глубоко на*рать ( сорри за такое откровенное слово , но так и есть ) на ваши мнения, недовольства и прочее ... )))
> ПС ездит, работает, что еще нужно....да он не обычный , ну блин, почему все должны слизывать с других или у других...будьте сдержанными в своих высказываниях и помните, далее сайта, слова все равно не выйдут и вас никто не послушает))) я сам в этом уже давно удостоверился :)
> пусть ездит и работает таким каким он есть... учитывая что нового никто ничего и не хочет и не закупает)))

Один из немногих толковых комментов!!! Сколько можно слюни пускать нравится - не нравится. Крокодил, урод... Эстеты, блин, нашлись. Любому пассажиру в этом НОВОМ крокодиле намного приятней ехать, чем в дарницких и подольских гробах 35-летней давности.
+2
+5 / –3
25.11.2013 15:54 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
...было бы их больше, к дизайну привыкнем.
–1
+2 / –3
25.11.2013 15:57 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Очень хочется увидеть и прокатиться на этом дивном изделии! Наверное, в ближайшие планы надо включать Киев!
+2
+4 / –2
25.11.2013 16:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Юрий2301, 25.11.2013):
> Любому пассажиру в этом НОВОМ крокодиле намного приятней ехать, чем в дарницких и подольских гробах 35-летней давности.

Вот пока подход "лишь бы ехало", "и так сойдёт", "ничего, привыкнем" будет ставиться выше разума, ничего никогда у вас не изменится вААпче!!! Так и будете радоваться любой железке, собранной абы-как за цену полноценного нового трамвая и бубнить "лучше так, чем старые рассыпающиеся крокодилы 5-летней давности"... потому что этот новодел рассыпется быстрее нынешних 35-летних гробов. Ибо его вам делают "лишь бы поехало".
Удачи в потреблении абыкака!
+3
+7 / –4
25.11.2013 16:16 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Что-то уровень критики зашкаливает... На днях московский Альстом разнесли в пух и перья... К Каштану прицепились... Побольше позитива в эти мрачные ноябрьские дни, коллеги! :))
+1
+4 / –3
25.11.2013 16:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Guaglione, 25.11.2013):
> Что-то уровень критики зашкаливает... На днях московский Альстом разнесли в пух и перья... К Каштану прицепились...

Значит, есть за что критиковать. Электрон ведь не ругают.
+4
+5 / –1
25.11.2013 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 3268
http://cs316623.vk.me/v316623203/653e/APfKEZ-SHZM.jpg
http://cs316231.vk.me/v316231203/a63f/DTTdU3U9Rm4.jpg (http://transphoto.ru/photo/565363/)
Видимо что то из этих вместе собрано))) Хотя, нужно было им копать глубже в просторах интернета)))
http://cs14109.vk.me/c312826/v312826203/5cf/paK2EBtzTXs.jpg
___________________________________________________________

Я ещё заметил, что этот экземпляр может быть и двухсторонним?
0
+0 / –0
25.11.2013 16:40 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2013):
> есть за что

Альстом только прибыл, его толком-то и не видели. Не говоря уж о том, чтобы прокатиться. Каштан тоже видели и попробовали далеко не многие из критикующих.
Есть за что?
–3
+2 / –5
25.11.2013 16:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Guaglione, 25.11.2013):
> Есть за что?

За внешность, за кузов, за салон, которые несопоставимы со стоимостью этого трамвая!!!
0
+3 / –3
25.11.2013 16:54 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (cyclofillydea, 25.11.2013):
> За внешность, за кузов, за салон

Всё это субъективно.
–1
+1 / –2
25.11.2013 16:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Guaglione, 25.11.2013):
> Всё это субъективно.

Внешность вообще не поддаётся объективной оценке.
+3
+5 / –2
25.11.2013 17:03 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 25.11.2013):
> ничего никогда у вас не изменится вААпче!!!

У нас? А вы за нас не переживайте! Вы переживайте за себя! Или у вас всё так замечательно?

Цитата (cyclofillydea, 25.11.2013):
> потому что этот новодел рассыпется быстрее нынешних 35-летних гробов.

У Вас есть веские основания утверждать это? Кстати, Вы не обращали внимание, что бытовая техника 10-20-30 - летней давности тоже служила в разы дольше нынешней? Что ж... такая тенденция нехорошая нынче.

Да и вообще, уважаемый таварисч cyclofillydea, побольше оптимизма! Ваше занудство порою надоедает. Вас жена не ругает за эту черту характера?
+2
+3 / –1
25.11.2013 17:46 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Цитата (Otherside, 24.11.2013):
> O_O

Да, может и не самый лучший, но если вопрос рассматривать из позиции экономии и поддержке украинского производителя то он отвечает критериям. Я против закупок общественного транспорта за границей, а именно против поставок из ТС!
+1
+4 / –3
25.11.2013 18:01 MSK
Ссылка
Артем Точилов · Новополоцк
Фото: 29
Ну и внешний вид у него
–1
+3 / –4
25.11.2013 18:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rooseek, 25.11.2013):
> Я против закупок общественного транспорта за границей, а именно против поставок из ТС!

Это просто крах надежд ТС, особенно учитывая объемы поставок в предыдущие годы.))))))))


Цитата (Rooseek, 25.11.2013):
> Да, может и не самый лучший, но если вопрос рассматривать из позиции экономии и поддержке украинского производителя то он отвечает критериям.

В этом в принципе поддерживаю. Потому что среди всех минусов есть один жирный плюс - он НОВЫЙ, 2013 года выпуска. Хотелось бы серийного производства - глядишь и цена немного упадет.
+3
+3 / –0
26.11.2013 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лучше бы они на базе вот этого сделали полностью высокопольный трам, или хоть как Кобру. Я ещё понимаю две смены уровня пола в Кобре, пожилым людям удобно, но вот это - не компоновка трамвая, а, пробачте, поза из Камасутры. Получился показушный корытопол, который стыдно пассажирам показывать. Если захотелось поиграть в низкопольность - закажите себе что-то новенькое (Электрон, например), или сделайте на КЗЭТе проект нового, с нуля, вагона со 100% низкопольностью. Нечего из Т3 Франкенштейнов делать)))
+2
+4 / –2
26.11.2013 18:12 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 26.11.2013):
> Лучше бы они на базе вот этого сделали полностью высокопольный трам, или хоть как Кобру.

Если уж на то пошло, то почему нельзя было сделать высокопольный трамвай с высоким уровнем дверей и высокими платформами, как в метро. Всё равно же это СТ...
+1
+1 / –0
26.11.2013 19:05 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Владимир Комирной, 26.11.2013):
> сделайте на КЗЭТе проект нового, с нуля, вагона

О, да, эти сделают...
0
+1 / –1
27.11.2013 01:03 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (XAN, 25.11.2013):
> Цитата (Артём Божок, 25.11.2013):
> > Что вы спорите...Они просто тратили тот бюджет который был дан, но увы потратили не очень разумно...но что сделано то сделано. Конечно Электрон в 1000000 раз круче..но он дороговат..
>
> на 20% электрон дороже... Ну или Каштан на 17% дешевле..

Эм, а минусы то за что?
0
+0 / –0
27.11.2013 01:07 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Darsan, 25.11.2013):
> 1) при таких суммах 20% - тоже не хилые деньги

Грубо говоря 2 млн грн.
Цитата (Darsan, 25.11.2013):
> 2) обратите внимание - спор только из-за дизайна. Ну прямо такие тут эстеты собрались. ПОвторюсь - не Пининфарина, но ездить может.

Дизайн - это вопрос сотый. У Электрона вменяемый салон а не Гималаи, да и качество сборки, если верить отзывам получше.
0
+0 / –0
27.11.2013 01:08 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Jen, 25.11.2013):
> Хотелось бы серийного производства - глядишь и цена немного упадет.

Для этого нужен полноценный завод, а не СТО.
+1
+1 / –0
27.11.2013 10:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Darsan, 25.11.2013):
> 2) обратите внимание - спор только из-за дизайна. Ну прямо такие тут эстеты собрались. ПОвторюсь - не Пининфарина, но ездить может.

Спор дизайна не касается, хотя он отображение качества проделанной работы. Спор, или КРИТИКА касается разности качества затрат и качества на выходе и разумности проведённых работ. Так вот именно этот пункт "разумность" не стыкуется!!
Никто не оспаривает, что работа проделана большая и люди старались. Но есть же элементарные понятия культуры конструкции, культуры внешнего вида, культуры отделки и т.д. Здесь одни серые кожуха на крыше чего стоят, а приклейка стёкол на масках с кривой отбивочной линией - это копейкин уровень, а не миллионный!!! Но, как говориться, да и пофиг! Готовы радоваться "хоть такому новому" трамваю - не видать вам Электронов... Здесь дельта на "вложено и отбито" гораздо выше. :(
+3
+3 / –0
27.11.2013 14:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (cyclofillydea, 27.11.2013):
> Готовы радоваться "хоть такому новому" трамваю - не видать вам Электронов...

Как киевлянину неприятно это признавать, но подход у публики (местной по крайней мере) действительно именно такой - безразличный, безучастный и небрежный, и не только по отношению к новому подвижному составу(((...
+1
+1 / –0
05.12.2013 13:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Вот вы тут говорите: "Не видать Киеву "Электронов"", но я тут наткнулся на одну интересную новость: http://moygrad.kiev.ua/2013/12/05/v-kiev...transport/
Правда это журналистская статья, но всё же это комментарий КГГА.
+2
+2 / –0
05.12.2013 17:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Будем всем порталом надеяться, что это действительно так. На самом деле, именно большой столичный заказ лучше всего "продвинет" вагон.
+3
+3 / –0
05.12.2013 17:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.12.2013):
> Будем всем порталом надеяться, что это действительно так. На самом деле, именно большой столичный заказ лучше всего "продвинет" вагон.

Вот только одно но... Заказ то не большой... Но хоть-какой-то, и то пока слова чиновника КГГА...
0
+0 / –0
05.12.2013 17:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ничего не будет, бюджет пустой, казна пустая. Денег нету. А обещания мэрии... Им надо что-то обещать.
На этот год к примеру было запланировано приобрести 30 автобусов. Даже тендер никто не объявлял, хотя в плане закупок он был.
Действующие договора на поставку 77 Т901 и 23 Е301 не проплачены ни на копейку, хотя по одной машине там получено. Теперь заводы в судах там деньги выбивают за машины...
Действующий договор на поставку 105 Т901 за средства ЕБРР сорван, последняя машина поступила еще в начале лета. С тех пор финансирование "зависло", контракт не выполняется.

Всё что сейчас есть у Электрона, это готовящийся (но еще не подписанный) договор на поставку одного трёхсекционника во Львов. Всё остальное - пустой треп, который ничем не подкреплен.
+6
+6 / –0
05.12.2013 23:21 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Сочетание цветов на этом трамвае ужасно.
Может, конечно, в реале лучше выглядит - но всё же...
+1
+1 / –0
20.04.2015 16:10 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Anechka Sibirova, 25.11.2013):
> норм техника:) сколько можно смотреть на сараи типа Татры и прочей хрени?? разнообразию быть! :)))

это и есть татра,только модернизирована.а татры вовсе не сараи,а очень качественные трамваи,только уже старые.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.