TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд, ЗиУ-682Б № 71; Самарканд — Старые фотографии — троллейбус
  Самарканд ЗиУ-682Б № 71  —  маршрут 3
Старые фотографии — троллейбус
Toshkent ko'chasi
Фото: Bohdan Turżański

Прислал Wojciech Turżański · Люблин           Дата: 20 ноября 1980 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.11.2013 16:17 MSK
Просмотров — 2300

Подробная информация

Самарканд, ЗиУ-682Б № 71

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1975
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1975
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

23.11.2013 17:22 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
За автобусом "Дом колхозника",а рядом был въезд в старый троллейбусный парк. По ходу движения 71-го,линии на заезд в парк не было. И чтобы заехать в парк,выворачивали руль влево,насколько позволяли штанги,потом ставили их под лиру,и накатом вниз скатывались в парк. Мой друг Серёга,водитель №116 однажды так снёс парковые ворота и упёрся в машину №119,разбив ей задок. Дело в том,что он не заметил,как из системы вышел воздух,а уклон был такой же,как тут.
Удивительно,что Bohdan Turżański не сфотографировал въезд в парк.Ведь здесь он стоит прямо напротив въезда в троллейбусный парк. На воротах были две эмблемы: "СТУ" и "ГЭТ". Может всё-таки он увековечил наш парк?! :)
+11
+11 / –0
23.11.2013 23:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ничего себе! Автопарк №14. А что это тогда была за нумерация по паркам, ведь не по самому Самарканду же...
+4
+4 / –0
24.11.2013 11:31 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Andrei71, 23.11.2013):
> водитель №116 однажды так снёс парковые ворота и упёрся в машину №119

Андрей, можно вас попросить внести в базу все машины которые Вы помните. Также у меня вопрос, а Ваша машина №112 была какого года выпуска?
+3
+3 / –0
24.11.2013 20:35 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Бараш Алексей, 23.11.2013):
> Ничего себе! Автопарк №14. А что это тогда была за нумерация по паркам, ведь не по самому Самарканду же...

Я не могу Вам сказать точно сколько было автопарков в Самарканде,но №14 был,видимо,самый большой,потому что обслуживал большее колличество маршрутов.Подвижной состав состоял из Экарусов,ЛАЗов,ЛиАЗов,ПАЗов и они были главными нашими конкурентами на маршрутах.
0
+0 / –0
24.11.2013 21:57 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Nurmi, 24.11.2013):
> Андрей, можно вас попросить внести в базу все машины которые Вы помните. Также у меня вопрос, а Ваша машина №112 была какого года выпуска?

Дмитрий!Я помню точно все машины с 72-й по 160-ю. Могу описать цвет и частично,где проходила К.Р. Помню многих водителей и диспетчеров. Но вот какого года выпуска,про многие машины я не могу сказать. Так что в базу данных можно внести только номер машины и модель(и то без индексов). Каюсь,что в своё время не вёл никаких записей. Никто из водителей этого тогда не делал. Машина № 112 выпущена в 1982г. Вместе с ней пришла и №111 и №113. Машина № 112 проходила К.Р. В Алма-Ата в 1989 году,а № 111 в Москве несколько раньше. Дело в том,что за №112 всегда хорошо следили.
Где-то в 1980 году был перерыв с приходом машин в Самарканд,а вот в 1989г. пришло сразу 8 машин с №152 по №159. Кстати: это были первые у нас машины с маленькой прямоугольной крышкой радиореактора. В 1990г. пришла всего одна №160-тёмно красного цвета в середине и белой юбкой.
Позже эти машины можно внести в базу. По остальным-как будет Вам угодно.
+2
+2 / –0
24.11.2013 23:29 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Бараш Алексей, 23.11.2013):
> Ничего себе! Автопарк №14. А что это тогда была за нумерация по паркам, ведь не по самому Самарканду же...

Наверное нумерация автобусных парков была единой для всего Узбекистана, или его части и наверное автобусные парки относились к одному ведомству. Так в Ташкенте были и есть автобусные парки №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12 и 18 (причём часть из них находится в Ташкентской области, а не в самом Ташкенте). Также есть один автобусный парк для городских маршрутов, который относился к министерству автомобильного транспорта (союза?) и назывался "Автоколонна № 2519".
+1
+1 / –0
24.11.2013 23:42 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Домиан, 24.11.2013):
> Наверное нумерация автобусных парков была единой для всего Узбекистана,
В Белоруссии при Союзе по автопаркам было нечто подобное. В некоторых районах даже городские и сельские маршруты автобуса нумеровались вместе. Можно было приехать в небольшой город и увидеть там, например, 61-й городской маршрут автобуса.
0
+0 / –0
24.11.2013 23:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это было до ввода разделения на город/пригород в 2000-х. Я помню в областях маршруты за 60 были уже пригородом. В райцентрах за 10 или 20 или 30... А теперь бывает, что в райцентре городские 1,2,3, а бывает 101,102,103, но пригород всегда от 200 и дальше. Некоторые города где АП филиал соседнего имет городской в продолжение нумерации основного города, в Несвеже 1-6, в Клецке - 11-й. В Логойске городской это 22, в Плещаницах не помню, типа 21... в Крупках городской 120.
Я не знаю, как было в Узбекистане, у нас до 1987 были Автоколонны №24**, по всем районам, потом разбили на облтрансы, в которых с переменным успехом и регулярностью пронумеровали парк от 1 до ** (20-24, где как), но теперь от порядка мало что осталось, по убыточности малые АП присоединили к большим и номерной стал просто Производственным участком.
0
+0 / –0
27.11.2013 17:15 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Andrei71, 24.11.2013):
> Дмитрий!Я помню точно все машины с 72-й по 160-ю. Могу описать цвет и частично,где проходила К.Р. Помню многих водителей и диспетчеров. Но вот какого года выпуска,про многие машины я не могу сказать. Так что в базу данных можно внести только номер машины и модель(и то без индексов).
Андрей, я думаю наиболее верное решение внести все машины которые вы помните внести в базу. Пусть это будет только марка и модель, где-то с примечаниями по окраске,КР и т.д. Также просьба объединить профили машин №175, 181 с Джизаком.
+2
+2 / –0
27.11.2013 17:44 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Andrei71, 24.11.2013):
> Где-то в 1980 году был перерыв с приходом машин в Самарканд,
Если обратить внимание на правый верхний угол схемы: http://transphoto.ru/photo/643118/ , то там номера машин и пометки Богдана, не знаю ,что они обозначают но если они отмечены, то значит были в ноябре 1980 года, соответственно машина №110 1980г.в., а год когда машины не приходили в Самарканд 1981. Если бы Войцех пояснил, что означали отметки брата, о было бы еще проще рассуждать.
+1
+1 / –0
27.11.2013 20:05 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Nurmi, 27.11.2013):
> Если бы Войцех пояснил, что означали отметки брата, о было бы еще проще рассуждать.

Возможно это итак.В это время я ещё учился в школе. Может перерыв и был в 1981, а не в 1980 -судить трудно.Но на этой схеме http://transphoto.ru/photo/643118/ почему-то отмечены не все машины,сфотографированные Богданом(если он отмечал там все увиденные машины).Кроме того: на конечной "Пятачок"(или официальное название"Афрасиаб"),он также отметил цифрами 1,2,3,6. Можно предположить,что это маршруты троллейбусов,которые там разворачивались. Но я могу с полной ответственностью сообщить,что маршрут №6 был запущен лишь в 1993 году в Сат-тепо (Сартепо).А там была конечная остановка маршрутов 1,2,3,4,5. Можно долго гадать,что хотел обозначить Уважаемый Богдан,пока Войцех не разъяснит. А вот троллейбусный парк на своей схеме(под цифрой 29-дом Колхозника),он обозначил исторически точно,а также выезд и заезд в парк.
+1
+1 / –0
30.11.2013 08:19 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
По ходу, я теперь начинаю понимать тех людей, который после некоторого отсутствия приезжают сейчас в Ташкент, смотрят на все удивленным взглядом и понять не могут, что стало с городом...

Так и здесь, смотришь на эти фотографии, зная при этом каким Самарканд стал сейчас и складывается ощущение что речь идет о двух совершенно разных городах. И этот, теперь отчасти мифический Самарканд с троллейбусами он не то чтобы на другой планете, он где-то в другой галактике находился...
+2
+2 / –0
30.11.2013 15:35 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (rolly, 30.11.2013):
> По ходу, я теперь начинаю понимать тех людей, который после некоторого отсутствия приезжают сейчас в Ташкент, смотрят на все удивленным взглядом и понять не могут, что стало с городом...

Так и есть. Вы попали в самую точку. Все мои знакомые,кто был там,приезжали в шоке от увиденного! Знать отлично город, в котором вырос и потом увидеть совершенно чужой город-это кошмар. Многие бродили там по улицам со слезами на глазах и болью в сердце,осозновая,что это совсем чужой город,а не тот,в котором ты вырос. Я именно по этой причине боюсь ехать в Самарканд.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.