TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Метрополитен — Линия 7-bis
  Большой Париж - Версаль - ИвелинМетрополитен — Линия 7-bis
Station Jaurès
Станция 1920-1921 г.п. давно течёт нуждается в ремонте: для работ на своде в Парижском метро используются вот такие передвижные платформы

Автор: Aviateur           Дата: 15 ноября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.11.2013 03:59 MSK
Просмотров — 368

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:15.11.2013 13:01
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

02.12.2013 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А насколько сильно отличается процесс постройки мелкого односвода в Париже и в странах СНГ (по харьковскому проекту?)
0
+0 / –0
02.12.2013 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Владимир Комирной, 02.12.2013):
> А насколько сильно отличается процесс постройки мелкого односвода в Париже и в странах СНГ (по харьковскому проекту?)

Мелкие односводы в Париже строились в основном с конца 19 по середину 20 века из монолитного бетона и бутового камня, как открытым, так и закрытым способом (без вскрытия поверхности) и, самое главное, с огромной долей ручного труда. В ех-СССР есть одна-единственная станция "парижского" типа - это "Библиотека имени Ленина" в Москве, построенная в 1933-1934 гг. по такой технологии без вскрытия поверхности.

Односводчатые станции в СССР проектировались в условиях дефицита рабочих рук и с максимальной механизацией процесса строительства. Это касается и харьковских монолитных, и питерских глубоких. Ничего принципиально общего в плане процесса строительства между основной массой советских и основной массой парижских односводов нет. А вот сравнить питерские глубокие и глубокие с RER и 14-й линии можно :)
0
+0 / –0
02.12.2013 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aviateur, 02.12.2013):
> дносводчатые станции в СССР проектировались в условиях дефицита рабочих рук и с максимальной механизацией процесса строительства. Это касается и харьковских монолитных, и питерских глубоких. Ничего принципиально общего в плане процесса строительства между основной массой советских и основной массой парижских односводов нет. А вот сравнить питерские глубокие и глубокие с RER и 14-й линии можно :)

В одной из книг про ХМ говорилось, что односводы появились из-за малой мощности метростроевского завода сборного железобетона, из-за чего сроки ввода первой очереди ХМ могли сдвинуться, чего никто из причастных руководителей не хотел. Поэтому односводы были той палочкой-выручалочкой позволявшей не сорвать сроки плюс технологичность конструкции. Правда ЦР увы поплыл.
0
+0 / –0
02.12.2013 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергей_Н, 02.12.2013):
> что односводы появились из-за малой мощности метростроевского завода сборного железобетона

Это явно второстепенный фактор. Прочитав почти всю подборку "Метростроя" за 1960-е гг. я пришёл именно к такому выводу: нарастающие объёмы строительства и дефицит рабочих рук требовали новых конструктивных решений. Первые односводы были предложены ещё в 1959-1961 гг., но их непосредственное сооружение в железе и бетоне началось с 1970-1971 гг, когда проекты односводов были доработаны как во вопросах статики, так и в вопросах оптимизации строительного процесса.
0
+0 / –0
03.12.2013 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Думаю в случае Харькова скорее первостепенный. Ведь если бы проблем с сборным ж/б не было, на 1-й линии были бы одни сороконожки и две пилонных станции. В Москве хронология постройки односводов в этот же период времени: 1975 - 1 шт., 1978 - 1 шт., 1979 - 1 шт. Сороконожек при этом вводилось подавляющее большинство. А в Харькове в 1978 - уже 5 штук, при том что мелких колонных - 6. Практически половина.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.