TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 20 ноября 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.11.2013 21:00 MSK
Просмотров — 2216

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151
Андрей Дубовицкий+1
ViktorRy+1
Адылжан+1
KDG+1
Володя Мадоян+1
Сергей Крылов+1
Alexandr Matr+1
Бараш Алексей+1
Михаил Смирнов+1
makfan+1
Константин Т.+1
manil+1
Павел Зюзин+1
ZiU-9+1
ma_pronin+1
X-Rayder+1
Technicman+1
CityVepr+1
Диман из КТМ-5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Глеб Станиславович+1
Karol95+1
Лев Мощевитин+1
Антон triangel+1
Tribl+1
Dima61+1
3142+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Сергеев+1
Денис Карамушко+1
ППШ41 Alex26+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Звягин+1
вадя 2017+1
Michal Isakov+1
Илья+1
Andrew Gri-Shen+1
Dimas-pjas+1
Яков Титенок+1
Михаил Чукалов+1
татр-т6б5+1
Wojciech Turżański+1
Corbulon+1
Dajnecz+1
A. V.+1
Серега Ф.+1
Star2007+1
Артур+1
Сергей Филатов+1
BaNDiT69+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
Евгений Кузнецов+1
боярышник+1
Антон+1
владислав74+1
пассат+1
IvanPG+1
Андрэ+1
Александр Сологубов+1
Siachoquero+1
makcim19997+1
FanUmbrella+1
Михаил Селивёрстов+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
Игорь Букатин+1
Синий трамвай+1
PRO100МИХА+1
Леха.+1
Максим Таничев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kosta1466+1
корректор+1
Александр Рябов+1
Guaglione+1
Андрей Сычёв+1
ER2-130709(01)+1
СтаС+1
taras+1
Volodya Karaim+1
Максим Заря+1
Дмитрий Кояш+1
Svetushkanchik+1
Дальнобойщик+1
Т.Л.Н.+1
Kostja+1
Макс Вдовиченко+1
Euros+1
Владислав Лысов+1
Jan de Vu+1
Изускин Александр+1
AlMax+1
Василий КР+1
ИА+1
kosteg+1
Пикет+1
Ник Харлей+1
ПисателЬ+1
TimoN+1
Трёхгранка+1
Андрей Дем+1
VLM124+1
Руслан Измайлов+1
Little Tram+1
Дамир Абдуллин+1
Кузнецов Григорий+1
Аркадий Новожилов+1
Dима66+1
Александр Марьянович+1
Ситников Илья+1
Илья Шпаков+1
krapachino+1
Александр Шанин+1
Сергей Мурашов+1
Абрам+1
Борис Абызов+1
Павел С+1
Иван Карташов+1
RGB+1
Александров Николай+1
pazik+1
Petko21+1
misa+1
Дмитрий Михайлов+1
Карданный Вал+1
YaMain+1
Олег Бодня+1
Марат Бикметов+1
Дим+1
Ищенко Никита+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
Антон Чиграй+1
Владислав Фоменко+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
KKP+1
Сэм+1
Владимир Дмитриев+1
AlexSan+1
R. S.+1
Яковлев Александр+1
Aviateur+1
xrds2009+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Яловой+1
Головизин Сергей+1
Федин Кирилл+1
Никита Лапин+1
Serj+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Комментарии · 64

20.11.2013 21:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
мда, выражает то лицо, чем садятся на крыльцо...
+23
+27 / –4
20.11.2013 21:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это не лицо, лицо с другого конца. Это то самое и есть.
+21
+23 / –2
20.11.2013 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 539
За такие можно было придумать что-нибудь более симпатичное.
+14
+16 / –2
20.11.2013 21:18 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Цитата (Яковлев Александр, 20.11.2013):
> а такие можно было придумать что-нибудь более симпатичное

Да чтобы не придумали, всё равно найдётся толпа недовольных, тут уж дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет, кто-то ожидал от Альстома ЧУДО. Мне например дизайн нравится.
+24
+29 / –5
20.11.2013 21:43 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
С боков неплохо, но ж и перед могли бы получше придумать...
–6
+10 / –16
20.11.2013 22:31 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
По мне, честно говоря, БКМ-843 со всех сторон интереснее смотрится. Ну, на вкус и цвет, конечно.
+38
+41 / –3
20.11.2013 22:34 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (xrds2009, 20.11.2013):
> перед могли бы получше придумать...

это зад
+11
+12 / –1
20.11.2013 22:37 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Задние фары как будто не доделанными выглядят.
+7
+9 / –2
20.11.2013 22:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Да уж, 71-631 и БКМ-843 просто верх совершенства по сравнению с этим...
А если еще вспомнить сколько бабок это стоит ,как уже правильно выше отметили.... Не понимаю зачем Москве это ,когда можно закупить 71-631, сэкономить, и не париться. Тем более у них уже есть 71-623 , так что унификация и по запчастям и по обслуживанию будет.
+27
+32 / –5
20.11.2013 22:53 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 20.11.2013):
> Да уж, 71-631 и БКМ-843 просто верх совершенства по сравнению с этим...
> Не понимаю зачем Москве это ,когда можно закупить 71-631, сэкономить, и не париться. Тем более у них уже есть 71-623 , так что унификация и по запчастям и по обслуживанию будет.

Затем, что в Москве из-за АСКП корыта теряют всяческий смысл, потому сюда нужно либо 100% низкого пола, либо 0%.
+1
+6 / –5
20.11.2013 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 654
Кошмар. Альстом, который был у нас в 2012-м выглядел в 100 раз лучше. Просто кошмар...
+36
+39 / –3
20.11.2013 23:05 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Proceed M-K Blood, 20.11.2013):

>
> Затем, что в Москве из-за АСКП корыта теряют всяческий смысл, потому сюда нужно либо 100% низкого пола, либо 0%.

От АСКП планируют отказываться на маршрутах, где будут низкопольные трамваи.
+8
+8 / –0
20.11.2013 23:10 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Это Жо..! Причём как в прямом, так и переносном смысле...

Цитата (Alex_BY, 20.11.2013):
> По мне, честно говоря, БКМ-843 со всех сторон интереснее смотрится. Ну, на вкус и цвет, конечно.

Я с вами полностью согласен!
+8
+9 / –1
20.11.2013 23:12 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Jen, 20.11.2013):
> От АСКП планируют отказываться на маршрутах, где будут низкопольные трамваи

Будут кондуктора ?
0
+2 / –2
20.11.2013 23:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
У меня этот зад вызвал ассоциацию с КТМами...
+1
+4 / –3
20.11.2013 23:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иван Яковлев, 20.11.2013):
> Цитата (Jen, 20.11.2013):
> > От АСКП планируют отказываться на маршрутах, где будут низкопольные трамваи
>
> Будут кондуктора ?

Москва не страдает таким идиотизмом... Валидаторы на поручнях только. Такая технология действует на маршруте №17.
+5
+9 / –4
20.11.2013 23:57 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 20.11.2013):
> Это Жо..!
Большей Жо!,чем http://transphoto.ru/photo/640223/, в мире не найти.
–5
+3 / –8
21.11.2013 00:03 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Александр Марьянович, 20.11.2013):
> Кошмар. Альстом, который был у нас в 2012-м выглядел в 100 раз лучше. Просто кошмар...

Согласен, тот красивее как-то. На этом корма всю "малину" портит. Кстати, может кто-то уже спрашивал, но повторюсь: хочу узнать, куда тот альстом дели, после того, как из Питера привезли? Если он остался в Москве, то будут его использовать в дальнейшем?
+3
+3 / –0
21.11.2013 00:13 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2013):
> куда тот альстом дели
Отправили после СПБ и Москвы обратно на завод-изготовитель.
+7
+7 / –0
21.11.2013 00:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 20.11.2013):
> Москва не страдает таким идиотизмом...

Каким идиотизмом ? Идиотизм это как раз турникеты .Кстати как они действуют(турникеты) - на выходе водитель открывает только переднюю дверь и ждет
когда все выходящие пройдут через турникет ?? Или наоборот -на посадке вначале всех впускают через турникет ? Так это в обоих случаях идиотизм чистой воды - а если скажем человек 50 будут входить/выходить ???...Сколько ждать придется ??...Что касается валидаторов на поручнях, то это хорошее дополнению к кондуктору ,но оно не заменяет его.
+4
+6 / –2
21.11.2013 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Марьянович, 20.11.2013):
> Кошмар. Альстом, который был у нас в 2012-м выглядел в 100 раз лучше. Просто кошмар...

Согласен! Тот Альстом был на порядок красивее!
+6
+7 / –1
21.11.2013 01:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Иван Яковлев, 21.11.2013):
> Цитата (Влад96, 20.11.2013):
> > Москва не страдает таким идиотизмом...
>
> Каким идиотизмом ? Идиотизм это как раз турникеты .Кстати как они действуют(турникеты) - на выходе водитель открывает только переднюю дверь и ждет
> когда все выходящие пройдут через турникет ?? Или наоборот -на посадке вначале всех впускают через турникет ? Так это в обоих случаях идиотизм чистой воды - а если скажем человек 50 будут входить/выходить ???...Сколько ждать придется ??...

Вань, за два года на СТТС и явно не меньше в интернете можно было бы уже и ознакомиться с этим нехитрым и многожды освещённым процессом.

Сначала открываются все двери кроме первой на выход (на узловых остановках это делается на отдельной остановке), потом они закрываются и открывается передняя только на вход (по факту на пормежуточных остановках это почти всегда происходит одновременно). И дальше да по одному через турникет. Время посадки в пустой трамвайный вагон или автобус/троллейбус ОБВ до полной загрузки достигает 7-8 минут. После массового введения бесконтактных карт всё стало несколько быстрее. Если входят менее 10 человек и никто не покупает билет у водителя, то это почти так же быстро, как "во все двери".
+5
+7 / –2
21.11.2013 01:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Не могу удержаться :)

Каждое обсуждение дизайна чего-нибудь современного рельсового европейского с обязательным сравнением с "лучшими образцами отечественных производителей" мне всегда очень сильно напоминает прибытие российской тургруппы на завтрак в средиземноморский четырёхзвёздочный отель, когда товарищи отдыхающие в ажиотаже подлетают к шведскому столу, с одного конца которого не видно противоположного, спрашивают "Где здесь оливье?" и, узнав, что нигде, понуро отходят, провозглашая, что "а жрать-то тут нечего".

Приятного аппетита :)
+5
+12 / –7
21.11.2013 01:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Однако, "блюдо" вышло довольно специфическим.)) Оно, конечно, на вкус и цвет, но тем не менее.
0
+1 / –1
21.11.2013 01:19 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Это блин капец...Подобные чувства испытывал, когда увидел каштан-2 ..
+2
+4 / –2
21.11.2013 01:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 21.11.2013):
> Однако, "блюдо" вышло довольно специфическим.)) Оно, конечно, на вкус и цвет, но тем не менее.

Вкус, как и прочие органы чувств, надо тренировать и развивать, тогда и новые цвета пугать не будут. А то от постоянного потребления майонеза вкусовые рецепторы совсем атрофируются ;)
+3
+6 / –3
21.11.2013 01:23 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
А по мне - так всё прелестно. Больше трамваев, хороших и разных! :)
А то однообразие в большом городе угнетает.
+8
+10 / –2
21.11.2013 01:26 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
Россия вступила в ВТО. Досвиданья (прощай навсегда) Уралмаш, Усть Катав и вообще вся русская промышленность...
–18
+3 / –21
21.11.2013 01:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (СтаС, 21.11.2013):
> Вкус, как и прочие органы чувств, надо тренировать и развивать, тогда и новые цвета пугать не будут. А то от постоянного потребления майонеза вкусовые рецепторы совсем атрофируются ;)
Этот-же французский шеф-повар и сильно более интересными творениями публику радовал. А тут, наоборот, все как-то весьма простенько.
+4
+5 / –1
21.11.2013 01:47 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (gatodecamapa, 21.11.2013):
> Россия вступила в ВТО. Досвиданья (прощай навсегда) Уралмаш, Усть Катав и вообще вся русская промышленность...

Нет. пока Усть-Катав строит одиночки, у него не будет особых проблем.

Что касается штуковины на фото, то я начинаю понимать усть-катавских дизайнеров. Строгий и лаконичный дизайн, не ультрасовременный, куда приятнее, чем эта жесть... сбоку трамвай вроде неплохой (хотя есть вопросы), но задняя маска даже хуже, чем у Электрона. Предыдущий Альстом был гораздо приятнее и гармоничнее внешне - не идеал, но на порядок лучше.
+9
+10 / –1
21.11.2013 02:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Французы как всегда со своими дизайнами, понятными только им. И попробуй только доказать им потом, что это - верблюд.
+13
+13 / –0
21.11.2013 02:01 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (СтаС, 21.11.2013):

> Сначала открываются все двери кроме первой на выход потом они закрываются и открывается передняя только на вход

С точностью до наоборот.Сначала открывается передняя на вход, затем остальные на выход. После выхода двери закрываются, а в первую продолжается посадка. Есть остановки с разделением на вход и выход. Там на остановке на выход открывают все двери кроме передней на выход, соответственно на остановке на вход только переднюю на вход.
+4
+5 / –1
21.11.2013 02:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выглядит очень качественно и современно! Что ктм 31, что бкм 843 пословица одна: хотели как лучше, а получился ЛВС.

А что с поляками не срослось?
–12
+3 / –15
21.11.2013 03:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Срослось. Это уже следующий заход.
+7
+7 / –0
21.11.2013 07:47 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Классно все тут обсуждаете, в Россию прибывает что-то новое и уж посовременнее отечественной продукции, особенно "бракодельных" УТМ и их более жуткого вида 409, так критиков и тут хватает.
–3
+5 / –8
21.11.2013 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Proceed M-K Blood, 20.11.2013):
> Цитата (Иван Яковлев, 20.11.2013):
> > Да уж, 71-631 и БКМ-843 просто верх совершенства по сравнению с этим...
> > Не понимаю зачем Москве это ,когда можно закупить 71-631, сэкономить, и не париться. Тем более у них уже есть 71-623 , так что унификация и по запчастям и по обслуживанию будет.
>
> Затем, что в Москве из-за АСКП корыта теряют всяческий смысл, потому сюда нужно либо 100% низкого пола, либо 0%.


Есть еще вариант. Высокие посадочные платформы. Распостранены не так широко, как низкопольники, но вполне имеют право на жизнь. Особенно там, где выделенка.
+7
+7 / –0
21.11.2013 08:50 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Ну шо не говори, а цвет у него полный пэ. Куда в наш унылый серый город, ещё и серые трамваи ... Про дизайн промолчу...
+5
+7 / –2
21.11.2013 08:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я желаю этому вагону скорейшего вставания под забор) В Строгино случаем нет подстанций со схемой две звезды с уравнительным реактором?

Интересно посмотреть на салон.
–1
+7 / –8
21.11.2013 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 21.11.2013):
> Я желаю этому вагону скорейшего вставания под забор)

Ну это вряд-ли. Все таки есть заинтересованные лица дабы этого не допустить.

Цитата (Pantograf2001, 21.11.2013):
> Классно все тут обсуждаете, в Россию прибывает что-то новое и уж посовременнее отечественной продукции,

Чем оно посовременнее? Французским убогим дизайном?
+5
+6 / –1
21.11.2013 10:33 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
В метро уже ездит 2 типа вагонов с французоподобным дизайном и ничего (МетроВагонМаш на Альстом смотрит, всё равно в одном холдинге находятся).
+1
+2 / –1
21.11.2013 11:04 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Портал в лучшую жизнь.
–6
+2 / –8
21.11.2013 11:28 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Грохотайло, 21.11.2013):
> Куда в наш унылый серый город, ещё и серые трамваи ...

Увы, разочарую - наш город НЕ сер и НЕ уныл, даже в пасмурную погоду. Примеры привести? :)
А цвета - это он к вечеру пасмурного ноябрьского дня выглядит мрачновато, да ещё в промзоне. А на озарённой солнышком улице заблестит-заиграет!
Годные цвета.
–2
+7 / –9
21.11.2013 11:46 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Guaglione, 21.11.2013):
> наш город НЕ сер и НЕ уныл, даже в пасмурную погоду.

Не то, что северный сосед :-)
+1
+2 / –1
21.11.2013 12:16 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Guaglione, 21.11.2013):
> Увы, разочарую - наш город НЕ сер и НЕ уныл, даже в пасмурную погоду

Ваш это какой? Сударь, при всём к вам уважении, снимите розовые очки
+4
+7 / –3
21.11.2013 12:22 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Грохотайло, 21.11.2013):
> Цитата (Guaglione, 21.11.2013):
> > Увы, разочарую - наш город НЕ сер и НЕ уныл, даже в пасмурную погоду
>
> Ваш это какой? Сударь, при всём к вам уважении, снимите розовые очки

Разочарую вторично: я уже далеко не в том возрасте и душевном состоянии, чтобы пользоваться оными. А "наш" город указан рядом с моим никнеймом.
0
+5 / –5
21.11.2013 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Денис(3d), 21.11.2013):
> Не то, что северный сосед :-)

Ваш северный сосед не сер, а оранжев из-за натриевого освещения в тёмное время года.

Цитата (artusha, 21.11.2013):
> Выглядит очень качественно и современно! Что ктм 31, что бкм 843 пословица одна: хотели как лучше, а получился ЛВС.

ЛВС получился как раз у Альстома, его коротыш со снимка по длине располагается как раз между двухсекционным ЛВС-2005 и трёхсекционными КТМ и БКМ.
+5
+5 / –0
21.11.2013 13:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Грохотайло, 21.11.2013):
> Цитата (Guaglione, 21.11.2013):
> > Увы, разочарую - наш город НЕ сер и НЕ уныл, даже в пасмурную погоду
>
> Ваш это какой? Сударь, при всём к вам уважении, снимите розовые очки

Чувак, смотри на жизнь веселее :) Серость и унылость - это , как и многое другое, в голове. Придумай уже что-нибудь :-)

Я так скажу. Мне приходилось много раз возвращаться в Москву и из разных городов как СНГовии, так и сильно столичных городов Буржуиндии. Так вот Москва, на самом деле, выглядит просто о[цензурировано]тельно!
+2
+5 / –3
21.11.2013 14:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Сзади чемодан.. старый!
–1
+1 / –2
21.11.2013 15:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (СтаС, 21.11.2013):
> Каждое обсуждение дизайна чего-нибудь современного рельсового европейского с обязательным сравнением с "лучшими образцами отечественных производителей"

Стас, а знаешь, почему так происходит? Да потому, что многие только спят и видят сны о безупречности импортного дизайна, правильного, отличного, но на поверку, получая образцы, все прекрасно видят, что отечественный дизайн выходит не хуже, а зачастую лучше выкидышей от именитых.
А далее ещё одна сторона этой правды: например, ты сидишь и не знаешь как денАг заработать, стучишься в закрытые двери, а приходит еврой с откатом в годовой бюджет всего твоего предприятия со всеми налогами и... ему все двери открываются сами собой! А за цену только "за дизайн на уровне эскизов", проплаченную им, ты бы год работал, создав и эскизы, и мат.модель, и документацию.
После всего этого, увидев на выкате откровенно упрощённую вещицу, которую любой студент нарисует, не моргнув глазом, только и остаётся ощущение, что нас обманули. А это увеличивает градус сравнения "наше/не наше", вызывая постоянный вопрос: а чем же НАШЕ внешне хуже этого??!! :(
+4
+6 / –2
21.11.2013 15:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А чтобы понять, какого уровня ЗДЕСЬ дизайн - достаточно покрасить его в один цвет. Вопросы сами собой отпадут.. Это трамвай - небрежная подачка с барского стола...
+1
+4 / –3
21.11.2013 15:32 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Лучше бы его сделали двухсторонним.
+1
+2 / –1
21.11.2013 16:29 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
Крупные фото, рассказ и характеристики тут:
http://www.motorway.ru/news/public-trans...om-citadis
0
+1 / –1
21.11.2013 17:53 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2013):
> Цитата (Pantograf2001, 21.11.2013):
> > Классно все тут обсуждаете, в Россию прибывает что-то новое и уж посовременнее отечественной продукции,
>
> Чем оно посовременнее? Французским убогим дизайном?

Качеством сборки, уж думаю собран он куда качественно и аккуратнее, чем то, что собирают в России.
0
+2 / –2
21.11.2013 18:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Для начала надо поездить. Помни, что русскому хорошо, то иноземцу смерть!
0
+1 / –1
21.11.2013 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Для начала надо поездить. Помни, что русскому хорошо, то иноземцу смерть!

Это верно. Но тут основной момент, что в отличие от отечественных производителей, этот иноземный очень заинтересован, чтобы его продукция ездила. Ну а для московского трамвая это дополнительный плюс.
+7
+7 / –0
21.11.2013 18:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
С этим не поспорить. Что у европейцев нравиться - настырность, с какой они двигают свой товар! Нам бы так!!!
–1
+1 / –2
22.11.2013 00:50 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
В правительстве есть люди заинтересованные в том чтобы иностранные товары здесь продвигались, а российские - нет.
–1
+1 / –2
22.11.2013 01:14 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Кто тут поил дизайнера Фордовских Фиест и Фьюжнов прошлых поколений?
Жуть, так и не факт, что поедет хорошо, 630й скучает , друга привезли?
Какой тут низкий пол, тут трамваи по два раза на одной остановке стоят и тех мало, что есть- еле едут .., люди , Вы о чём .., за цены этой жёваной резинки можно купить несколько трамваев.
Отнять Лехус, уволить водителя - пусть побудет в нашей реальности.
+1
+1 / –0
22.11.2013 01:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Николай Г, 22.11.2013):
> Кто тут поил дизайнера Фордовских Фиест и Фьюжнов прошлых поколений?

А я на Nissan X-Trail грешу http://www.autowp.ru/pictures/nissan/x-t..._ii_37.jpg
–1
+0 / –1
22.11.2013 01:23 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
...симбиоз плохих черт обеих дизайнерских задумок.
0
+0 / –0
22.11.2013 14:37 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Погляжу, собрались тут мировые светилы дизайна ))))

Вот поедет он по московским улицам, пофоткаем его в разную погоду, при разной освещённости, днём, ночью, на фоне деревьев и ультрасовременных стеклобетонных коробок - вот тогда и поговорим :)
+4
+5 / –1
22.11.2013 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
А вот и источник вдохновения http://transphoto.ru/photo/640857/
0
+0 / –0
24.11.2013 00:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А почему им не может быть, например вот это? http://transphoto.ru/photo/84910/
0
+0 / –0
07.12.2013 12:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А тем временем УТМ объявил тендер "Разработка и согласование Программ и методик испытаний нового трамвайного вагона модели 71-414, проведение испытаний, проведение сертификации в системе добровольной сертификации на автомобильном транспорте (ДС АТ) - в области аккредитации "производство трамвайных вагонов без ограничения объема", анализ технической документации и проведение межведомственной комиссии по приемке трамвайного вагона в промышленное производство""

Ссылка - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...5&epz=true
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.