TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2318
  Москва МТТА-2 № 2318  —  Испытания
Шоссе Энтузиастов

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 19 ноября 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.11.2013 14:46 MSK
Просмотров — 1562

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152 / +12
Yuriy Meshanskiy+1
ZhekaGT+1
Еся+1
Sheson+1
семён029+1
Андрей Дубовицкий+1
TramNN+1
Роман Смирнов+1
ma_pronin+1
Кирилл Величко+1
Alexandr Matr+1
Mitay+1
Володя Мадоян+1
Адылжан+1
Владимир Зыкин+1
Михаил Чукалов+1
Александр Сологубов+1
Kardail+1
Александр Vl+1
Станислав Лаврентьев+1
R. S.+1
misa+1
Глеб Станиславович+1
Алексей Мякишев+1
verbounty+1
Колобок+1
3142+1
Dima61+1
Helgi+1
Сергей Сергеев+1
Pal_Andrei4+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Дима Ягодкин+1
kescha035+1
Максим Таничев+1
Кипарисов Станислав+1
makfan+1
Seriy+1
makcim19997+1
Артур+1
Евгений Павленко+1
Andrew Gri-Shen+1
Serj+1
Etix1979+1
татр-т6б5+1
IgorVladimirovich+1
Sentinel+1
Wojciech Turżański+1
Константин Т.+1
Серега Ф.+1
Александр Звягин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Star2007+1
Александр Марьянович+1
S7+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Anton+1
пассат+1
Артур Мыскин+1
Андрэ+1
владислав74+1
Руслан Фрост+1
Андрей Захаров+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Денисенко+1
gatodecamapa+1
Kosta1466+1
Андрей Сычёв+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
Киpeeв Андрей+1
Максим Заря+1
Дмитрий Кояш+1
Kostja+1
anton121+1
Макс Вдовиченко+1
ИА+1
Tranvia+1
ПисателЬ+1
Пикет+1
Иван Карташов+1
VLM124+1
Дамир Абдуллин+1
ckd_ds+1
Клим Максим+1
Dима66+1
Ramirez+1
Lancery+1
pazik+1
Игорь Николаевич+1
RGB+1
Petko21+1
Дим+1
Абрам+1
Алексей Губский+1
Ярослав Московка+1
Fering+1
Дмитрий Александрович+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
Марат Бикметов+1
Иван Ревенков+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Вололя+1
Сергей Визгалов+1
Little Tram+1
Серый+1
андрюха+1
AVB+1
Jan de Vu+1
Руслан Измайлов+1
Янис Витолс+1
Т.Л.Н.+1
Яковлев Александр+1
СПЕКТР-1+1
Александр Колесников+1
Александров Николай+1
nss991+1
Guaglione+1
Alex Shcherbina+1
Головизин Сергей+1
Aviateur+1
Илюха_ЛэП+1
Yotjeg+1
Александр Шанин+1
Лев Мощевитин+1
FanUmbrella+1
IvanPG+1
Ситников Илья+1
Karol95+1
Андрей Плешков+1
Федин Кирилл+1
Палощ+1
Борис Абызов+1
СтаС+1
Никита Лапин+1
Tassadar+1
Вячеслав Кудинов+1
Гарёк+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Дем+1
John Rambo 95+1
Владислав Лысов+1
Синий трамвай+1
Антон Чиграй+1
1Rегион+1
Алекс (ТатраТ3)+1

Москва, МТТА-2 № 2318

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:12.2013
Модель:МТТА-2
Построен:12.2013
Заводской №:18
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2013 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3973; до 2009 — 3932; до 09.1994 — 5932. С 06.2017 — 30306; с 09.2017 — им. Апакова; с 05.2018 — Волгоград, 5895
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
КР ТРЗ 04.2003 г.
СМЕ 5933+5932 (11.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 3969+3932 (2006 — 04.2009)

После модернизации компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2318+2325 (05.2016 — 07.2017)
СМЕ 30313+30306 (07.2017 — 02.2018)
В депо имени П.Л. Апакова СМЕ из вагонов МТТА-2 использовалась в одном направлении, после ДТП в 02.2018 систему развернули
СМЕ 30306+30313 (03.2018 — 05.2018)

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 04.2019
СМЕ 5895+5896 в 04.2019 — 11.2019
СМЕ 5895+5887 в 11.2019 — 02.2020
СМЕ 5895+5896 в 02.2020 — 09.2020
СМЕ 5895+5884 в 01.2022 — 02.2022
СМЕ 5895+5896 в 02.2022 — 06.2023
СМЕ 5895+5891 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — 02.2024
СМЕ 5895+5891 в начало 02.2024 — середина 02.2024
СМЕ 5895+5896 с середины 02.2024

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

20.11.2013 15:25 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Вид из кабины )
+13
+14 / –1
20.11.2013 20:06 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Вагон под восстановление линии по Трифоновской? А что это там на заднем плане за синяя конструкция?
+3
+4 / –1
20.11.2013 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yotjeg, 20.11.2013):
> А что это там на заднем плане за синяя конструкция?

Надземник (надземный пешеходный переход)
+5
+5 / –0
20.11.2013 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
1. Сколько всего будет таких вагонов?
2. Где проводится модернизация: на ТРЗ или на СВАРЗе?
+5
+5 / –0
20.11.2013 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
10 штук (2313—2323); территориально — на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.
+19
+19 / –0
20.11.2013 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> территориально — на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.

То бишь, всё осталось по-прежнему, кроме документальной принадлежности?
+12
+12 / –0
20.11.2013 21:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yotjeg, 20.11.2013):
> А что это там на заднем плане за синяя конструкция?

Пешеходный переход. Причём, он очень оригинальной конфигурации. Начинается на ближней к фотографу стороне Проектируемого проезда 137, переходит его(причём, его начало нифига не на обочине и даже не прилегает к трамвайным путям) потом заворачивает на 90 градусов и переходит а видимую на этом фото часть.
+3
+3 / –0
20.11.2013 21:35 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Вот я гадал долго зачем он переброшен через Проектируемый! Смысла ж никакого. Впрочем и так смысла мало.
0
+1 / –1
20.11.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Кстати, до открытия движения по Трифоновской эти вагоны из новой партии планируют погонять одиночками на 19-м.
+13
+13 / –0
20.11.2013 22:13 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):
> планируют погонять одиночками на 19-м

Вот это выглядело бы очень интересно )
+5
+5 / –0
20.11.2013 22:32 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Цитата (Володя, 20.11.2013):
> Цитата (Yotjeg, 20.11.2013):
> > А что это там на заднем плане за синяя конструкция?
>
> Пешеходный переход. Причём, он очень оригинальной конфигурации. Начинается на ближней к фотографу стороне Проектируемого проезда 137, переходит его(причём, его начало нифига не на обочине и даже не прилегает к трамвайным путям) потом заворачивает на 90 градусов и переходит а видимую на этом фото часть.
Нафиг он нужен там? Бредятина какая-то. Там все равно светофоров и выезд троллейбусов и автобусов на ШЭ из Второго Кабельного. Или схему движения поменяли и грохнули такой удобный светофоров? А народ по- любому будет перебегать.
+1
+2 / –1
20.11.2013 23:39 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> 10 штук (2313—2323);

Либо количество, либо нумерация указаны неверно.
С 2313 по 2323 - это 11 штук, проверьте загибая пальцы :)
+2
+2 / –0
21.11.2013 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (VentuRi, 20.11.2013):
> А народ по- любому будет перебегать.

десятка трупов хватит для понимания других?
+1
+4 / –3
21.11.2013 00:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Нет) Сколько в Казани народу у ЦПКиО посбивали, всё равно бегают. А на Шоссейной даже поставленный после сбитого дуэта "бабушка-внучка" забор ломали.
+2
+2 / –0
21.11.2013 00:53 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.11.2013):
> Нет) Сколько в Казани народу у ЦПКиО посбивали, всё равно бегают. А на Шоссейной даже поставленный после сбитого дуэта "бабушка-внучка" забор ломали.

Естественный отбор в действии.
+5
+5 / –0
21.11.2013 02:18 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Если уж речь зашла: а когда Трифоновскую собираются запускать и как (какой маршрут)?
+3
+3 / –0
21.11.2013 10:57 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (mirag, 21.11.2013):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.11.2013):
> > Нет) Сколько в Казани народу у ЦПКиО посбивали, всё равно бегают. А на Шоссейной даже поставленный после сбитого дуэта "бабушка-внучка" забор ломали.
>
> Естественный отбор в действии.

Как там какой-то урбанист говорил, что на городских улицах должны быть светофоры. С какой стати надо гнать пешеходов под землю или заставлять лезть наверх, чтобы перейти дорогу?!
+5
+5 / –0
21.11.2013 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Александров Николай, 20.11.2013):
> Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> > территориально — на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.
>
> То бишь, всё осталось по-прежнему, кроме документальной принадлежности?

Если под «всё» подразумевать местонахождение производства — да. А с точки зрения организации изменилось всё очень сильно.


Цитата (VentuRi, 20.11.2013):
> Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> > 10 штук (2313—2323);
>
> Либо количество, либо нумерация указаны неверно.
> С 2313 по 2323 - это 11 штук, проверьте загибая пальцы :)

А, ну да, 2322 значит последний :)
+2
+2 / –0
21.11.2013 15:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Александр Конов, 21.11.2013):
> Если под «всё» подразумевать местонахождение производства — да. А с точки зрения организации изменилось всё очень сильно.

Короче, вопрос напрямую, так сказать, в лоб: можно будет в следующем году у СВАРЗа-ТРЗ заказать модернизацию вагонов? А то то татрообразное, что приходит к нам из Тихорецка после КВРМ, скажем так, не вдохновляет.
+2
+2 / –0
21.11.2013 15:35 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.


Цитата (Александров Николай, 20.11.2013):
> Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> > территориально — на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.
>
> То бишь, всё осталось по-прежнему, кроме документальной принадлежности?

Это по этому ремонт заводских путей по Волочаевской затеяли?
0
+0 / –0
21.11.2013 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):
> Кстати, до открытия движения по Трифоновской эти вагоны из новой партии планируют погонять одиночками на 19-м.
2 похожих вагона уже работает на данном маршруте .
0
+0 / –0
21.11.2013 18:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Уважаемые, могли бы объяснить откуда взялась дверь по левому борту и её предназначение?Спасибо!
+1
+1 / –0
21.11.2013 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2013):
> Короче, вопрос напрямую, так сказать, в лоб: можно будет в следующем году у СВАРЗа-ТРЗ заказать модернизацию вагонов? А то то татрообразное, что приходит к нам из Тихорецка после КВРМ, скажем так, не вдохновляет.

Технологические возможности сохранились. Остальное, увы, мне неизвестно.
+1
+1 / –0
21.11.2013 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 21.11.2013):
> Уважаемые, могли бы объяснить откуда взялась дверь по левому борту и её предназначение?Спасибо!
Для того чтобы осуществлять посадку-высадку с обоих сторон трамвая,на линииях без кольца ,и только с тупиком .
+1
+1 / –0
21.11.2013 18:58 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Знаем мы как ТРЗ вагоны обкатывает, а потом сдает с неработающей тележкой после гарантийного ремонта...
+2
+2 / –0
21.11.2013 20:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yotjeg, 20.11.2013):
> Или схему движения поменяли и грохнули такой удобный светофоров?

Светофор на месте. Загогулина ради загогулины. Перебегать не будут - на этом светофоре не особо много народа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.