TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хамхын — Городская УЖД Хамхын — Хыннам; Хамхын — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Хамхын  —  Городская УЖД Хамхын — Хыннам  ·  Троллейбусные линии и инфраструктура
Author: Xavier Zehr
A trolleybus / electrified narrow gauge railroad crossing with the trolleybus overhead sprung over the railroad overhead prompting each trolleybus operating the busy Hamhung – Hungnam intercity route to by-pass the obstacle with poles pulled down.
Пересечение троллейбусной линии с электрифицированной УЖД. Троллейбусная КС перекинута через железнодорожную КС. Как следствие, каждый троллейбус загруженной междугородной линии Хамхын – Хыннам проезжает переезд с опущенными штангами.
See also: http://transphoto.ru/photo/648313/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 24 октября 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.11.2013 09:56 MSK
Просмотров — 6185

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +377
Илья Марченко+1
Павел Мельников+1
Krasnogvardeez+1
Александр Мельников+1
С. Чекалкин+1
Itz_Vláďa+1
more20000+1
Олег Сывороткин+1
NevskiyBus+1
Mik9N+1
Koloběžka+1
Rayllz+1
Petr Bystroň+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
LEKTOR+1
echoes97+1
trec5+1
Борис Швец+1
Hikitka+1
Данила Вутянок+1
Kostyan K.+1
the.traveller+1
Хоббит+1
Андрей Ширинкин+1
Фесенко Кирилл+1
Вайнон+1
Firefly-3360+1
morgendorffer+1
Вячеслав Филиппов+1
Кирилл Величко+1
Diman+1
Мазай 105+1
NeoTroll+1
Santermanter+1
LukaszL99+1
Томич+1
Изускин Александр+1
ikarusbus+1
Jan Petrás+1
Сергей Советский+1
tatarletka+1
Алексей Краснов+1
TP_89+1
fantransport29+1
Денис Щербина+1
Volkin69+1
Paweł Drab+1
ZhekaGT+1
Loneliness+1
_GO+1
Peter15Tr+1
Сергей Лапин+1
М713+1
Иван Шмыков+1
Кривич Илья+1
Senya2006+1
Silbervogel+1
Ivanchik228+1
Canonist+1
Еся+1
Davies+1
Wujek Staszek+1
Victor Irkut+1
81_740+1
Сергей Старцев+1
Daylight+1
vadya+1
timo44+1
Tučňák+1
Endcer+1
Андрей Татрин+1
Arseniy4660+1
Vladlen99+1
New_Wave+1
СПЕКТР-1+1
vania256+1
focus1965+1
Иван Маринин+1
Barbar1s+1
WEST+1
tatra t4su+1
Daniar Safiułlin+1
Макс кондуктор+1
Александр Акуленко+1
mkm+1
ma_pronin+1
vic938+1
Штык+1
Дмитрий Николаевский+1
Натаныч+1
Локхид+1
Novert Байкальский+1
John Rambo 95+1
as-vgg+1
Владимир Носов+1
Daniel Košťál+1
Александр М5+1
Михаил Смирнов+1
Алексей Вершинин+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Шишкин+1
ALEKO526+1
Юрко+1
Максим Раевский+1
Олег Довгалюк+1
Seriy+1
Юрий Боб+1
Андрей Дубовицкий+1
I.L.+1
Артемий Тимофеев+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Даниил95+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Р.+1
Rafa+1
denpro74+1
Луис+1
Maciej Zysko+1
MAXMASTER+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
Станислав Тихомиров+1
LAZdriver+1
Абрам+1
Алексей Волков+1
UmbrellaMoon+1
Михаил_123+1
NFive+1
Дорогомиловец+1
Антифактор+1
Юрий+1
Silvish+1
ad15+1
Шпекавыг+1
HarleyDenisson+1
Steve+1
Семёнов+1
TatroNik555+1
ВЗТМ-5284+1
Andrey_1989+1
KDG+1
Щукин Д.+1
Никита Лапин+1
Вадим_мэн+1
EugeJhon+1
X-Rayder+1
Viktor_L+1
Seva100pol+1
Lexrudz+1
Sticky+1
Ivan Ligovsky+1
Артур Челомбиев+1
татр-т6б5+1
denver+1
IZ387+1
16v+1
Григоров Станислав+1
Сергей Визгалов+1
Little Tram+1
Роман Буранов+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
Skoda 7 Tr+1
Vitalik+1
Максим Наумов+1
Яковлев Александр+1
ViktorRy+1
Володя Мадоян+1
Corbulon+1
Константин Марков+1
Александр Звягин+1
IvanPG+1
sav2403+1
makfan+1
VLM124+1
Andreas+1
Пашка+1
R. S.+1
Danya+1
Киpeeв Андрей+1
Slava+1
DieselLocomotive+1
Костян+1
Макс Вдовиченко+1
Technicman+1
Olegov+1
CityVepr+1
Palal+1
leha71+1
Kostja+1
Транспортник+1
И.К.+1
Eugen1988+1
Andrey S.+1
dimon из Курска+1
Владимир Зыкин+1
verbounty+1
Влад96+1
Palmer+1
Michal Isakov+1
GPS_27+1
Star2007+1
Федор Киселев+1
Игорь Букатин+1
Антоха+1
maks ivanovo+1
pazik+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Максим Таничев+1
Илья+1
ИА+1
Guaglione+1
Александр Марьянович+1
Леонид Агафонов+1
Михаил (FanTrans)+1
Сергей Крылов+1
POTAPYCH+1
Ситников Илья+1
Михаил Чукалов+1
владислав74+1
Дима Горбатский+1
Aldo Apache+1
krapachino+1
PRESSA74+1
Серега Ф.+1
AntoNN+1
Денис Рогов+1
Aztec+1
Гарёк+1
EVD+1
Dima61+1
kr0t+1
Дмитрий Денисенко+1
misa+1
Mister Mo+1
Андрей Харьковой+1
Э.В.Ротгрифф+1
Дамир Абдуллин+1
Dimas-pjas+1
makcim19997+1
Мамед+1
Dима66+1
Jeka from Vitebsk+1
Andrew Gri-Shen+1
lordtomas+1
Адылжан+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Александрович+1
Moscowit+1
вадя 2017+1
Артур+1
Рома+1
Potato+1
ТИО+1
Sentinel+1
Евгений Павленко+1
СтаС+1
manil+1
AVB+1
ВН Цокур+1
боярышник+1
Архитектор+1
sarman+1
Voldemar+1
Станислав+1
Антон+1
Кипарисов Станислав+1
ктм+1
Александр Ш+1
bolani+1
K.Paiken+1
FlasH+1
пассат+1
Илья С.+1
Леха.+1
Александр Сологубов+1
Владимир Мартынов+1
Виталий В+1
Maxtor+1
Дмитрий Иванов+1
Malaheenee+1
chibuga+1
ZiU-9+1
vArtemv+1
Михаил Селивёрстов+1
zis+1
Андрей Бурлаков+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Mykyta Viktorov+1
Ярослав Московка+1
de_lorian+1
Бараш Алексей+1
ПисателЬ+1
Etix1979+1
Bombik+1
Артём Божок+1
TRalex+1
ER2-130709(01)+1
Mettal+1
Сергей Nemtsev+1
Ник Харлей+1
Руслан Измайлов+1
GeLo+1
Sturm+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Юрий А.+1
Андрій Тр+1
Справедливый+1
Андрей Сычёв+1
Дима Ягодкин+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
alex26+1
Головизин Сергей+1
Union+1
Chemist+1
Диман из КТМ-5+1
Vladimir Vill+1
Александров Николай+1
nik0352+1
Petko21+1
solnechny+1
Домиан+1
TimoN+1
Трёхгранка+1
Jan de Vu+1
KSV+1
Shon+1
FanUmbrella+1
concord007+1
Helgi+1
Andrey_Sheva+1
Богдан Смыков+1
Andrey Atom+1
дядя андрей+1
RGB+1
Орлов Виктор+1
Илюха_ЛэП+1
Артём Максименко+1
Karol95+1
Мишбан+1
Олег Бодня+1
Denis039+1
Pokakukam+1
TATRA-K2+1
Аркадий Новожилов+1
Aviateur+1
Alex Shcherbina+1
Роман Романов+1
MMG+1
cyclofillydea+1
Синий трамвай+1
Dajnecz+1
yeah+1
Т.Л.Н.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Транзит+1
Лев Мощевитин+1
A. V.+1
Дмитрий Яловой+1
taras+1
Денис Волотовский+1
Aleks+1
Александр Конов+1
sasha24+1
Евгений Барцио+1
Aleksandr Yakubenko+1
YaMain+1
Илья Шпаков+1
AlexSan+1
Ушастик+1
Пикет+1
Maksimus+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Xavier ZEHR
Время съёмки:24.10.2012 05:28
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

19.11.2013 09:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The narrow gauge railroad in question caused some rumors regarding existence of a tramway line in the city of Hamhung. Nevertheless, this is a passenger (and freight) railroad connecting Hamhung, Hungnam and cities further down the coast (see the map this photo is geocoded to for easily traceable routing). The Hamhung Terminal station is visible in the background. It is located near the conventional railroad Main Station.

Сабжевая УЖД послужила источником слухов о существовании в городе Хамхын трамвая. На самом деле это именно пассажирская (и грузовая) УЖД, соединяющая Хамхын, Хыннам, и городки далее вдоль побережья (см. карту, к которой привязано фото – трасса ж.д. легко прослеживается). Вокзал УЖД в Хамхыне просматривается на заднем плане, находится сбоку от основного ж.д. вокзала города.
+16
+17 / –1
19.11.2013 18:16 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Забавный электровозик! Как из ЦПКиО!
+12
+13 / –1
19.11.2013 18:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Офигенное фото!!!! КС на деревянных столбах, "аналоговый" семафор, практическая детская по размеру жд и розовый дом. А кривизна столбов вообще вне конкуренции!!! Не могу насмотреться - вот уж экзотика, так экзотика!
Интересно, что переезд никак не оборудован.
+22
+23 / –1
19.11.2013 19:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
При том, что на фото - основная подъездная линия к вокзалу УЖД.

Кстати, дальше по линии составы УЖД идут по городской улице, вот здесь видно (улица параллельно / между каналом и шоссе):
http://goo.gl/maps/72zO2

На заднем плане на опубликованном фото видны пассажриские составы УЖД.
+5
+6 / –1
19.11.2013 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.11.2013):
> Троллейбусная КС перекинута через железнодорожную КС. Как следствие, каждый троллейбус загруженной междугородной линии Хамхын – Хыннам проезжает переезд с опущенными штангами.
Каким образом обеспечивается автономный ход?

На сколько разное напряжение в КС УЖД и троллейбуса, что нельзя сделать обычное пересечение?

Как в данной строгой стране правительство относится к проблемам тяп-ляп содержания инфраструктуры? Или это считается нормой для КНДР?
+5
+7 / –2
19.11.2013 20:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Умиляет, как заботливо троллейбусная кс перевязана чем-то изолирующим от соприкосновения с кс узкоколейки.
+7
+8 / –1
19.11.2013 20:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Жорник Василий, 19.11.2013):
> Или это считается нормой для КНДР?

Это считается нормой для многих стран Востока/Азии. Посмотрите на ту же Индию.
+9
+10 / –1
19.11.2013 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Жорник Василий, 19.11.2013):
> Каким образом обеспечивается автономный ход?

Кстати, хороший вопрос.
Троллейбусы должны обладать либо аккумуляторами, либо устройством автоматического опускания штанг. Если есть аккумуляторы с запасом хода хотя бы в 200 метров, то опускание и подъём штанг можно выполнять вручную. Если же аккумуляторов нет, то проехать переезд можно только предварительно разогнавшись и автоматически опустив штанги. При этом безопасность движения должна обеспечиваться либо каким-нибудь светофором/семафором, либо дежурным (будка, похоже, именно для дежурного по переезду).

> На сколько разное напряжение в КС УЖД и троллейбуса, что нельзя сделать обычное пересечение?

На магистральных железных дорогах КНДР применяется постоянный ток 3 кВ. На троллейбусах, скорее всего, 550-600 вольт, как во многих других городах планеты. УЖД, судя по изоляторам и сложившейся мировой практике, электрифицирована постоянным током с напряжением в диапазоне 750-1500 В.
+4
+5 / –1
19.11.2013 20:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Жорник Василий, 19.11.2013):
> Каким образом обеспечивается автономный ход?

Цитата (Aviateur, 19.11.2013):
> Кстати, хороший вопрос. Троллейбусы должны обладать либо аккумуляторами, либо устройством автоматического опускания штанг.

Если согласиться с теорией Биктора Бергмана, то вот так (фото сделано на той же самой междугородной троллейбусной линии Хамхын - Хыннам):
http://transphoto.ru/photo/640235/#1546641
:)
+4
+5 / –1
19.11.2013 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (cyclofillydea, 19.11.2013):
> Это считается нормой для многих стран Востока/Азии. Посмотрите на ту же Индию.
Я спрашивал в контексте "строгих нравов" КНДР.
Или там политика такая: за консультацию по мобильной связи со знакомым специалистом из зарубежья по квалифицированному обслуживанию КС - каторга и смертная казнь, а за тяп-ляп "от фонаря" - даже возможна благодарность?
–3
+7 / –10
19.11.2013 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 21
Если на данной УЖД электрификация постоянного тока, то вполне могли бы сделать усиленное трамвайно-троллейбусное пересечение + установить секционные разъединители на обеих линиях. Дежурный по переезду дополнительно бы выполнял бы функцию "энергетического" диспетчера - включал бы тот или иной участок КС...
Хотя и не исключаю, что применяют "удочку" - дежурный по переезду подключает "шнур" к троллейбусу и тот подобно обычному пылесосу проезжает автономно от КС небольшой участок. Если предусмотрена встреча троллейбусов на данном переезде, то это даже не особо обременительно в их условиях.
+2
+5 / –3
19.11.2013 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.11.2013):
> Если согласиться с теорией Биктора Бергмана, то вот так

Постоянные дежурные на отдельных перегонах линии как на холмистых участках в коночные времена :)
+3
+3 / –0
19.11.2013 21:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Судя по фото - как всегда обесточка сети
+1
+1 / –0
19.11.2013 21:56 MSK
Ссылка
Mikolka · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.11.2013):
> Если согласиться с теорией Биктора Бергмана, то вот так (фото сделано на той же самой междугородной троллейбусной линии Хамхын - Хыннам):
> http://transphoto.ru/photo/640235/#1546641
> :)

как бы соглашусь так как на фото http://transphoto.ru/photo/640235/ присутствует серое здание и его как раз видно на снимке с космоса
+2
+3 / –1
19.11.2013 23:07 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На одном из фото сайта, по-моему, в Швейцарии, есть одноуровневая специализированная изолированная пересечка трама с магистральной электрифицированной ж.д. 25кВ.
А здесь какой-то технический гемор(для троллейбуса). Видимо, в КНДР не ищут легких путей.
+5
+5 / –0
19.11.2013 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Cruis95, 19.11.2013):
> На одном из фото сайта, по-моему, в Швейцарии, есть одноуровневая специализированная изолированная пересечка трама с магистральной электрифицированной ж.д. 25кВ.

В Румынии: http://transphoto.ru/photo/551701/

> А здесь какой-то технический гемор(для троллейбуса).

В Ростове-на-Дону в первое десятилетие после электрификации был технический гемор для электропоездов, отправлявшихся с Пригородного вокзала и пересекавших в одном уровне трамвай и троллейбус, для которых сохранили провода, а для электрички - нет.
+8
+8 / –0
19.11.2013 23:41 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 19.11.2013):
> В Румынии
Спасибо, верно.)
+1
+1 / –0
19.11.2013 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (cyclofillydea, 19.11.2013):
> ... "аналоговый" семафор, ...

Почему "аналоговый"? Что был или есть "цифровой"?
Семафор всегда был и есть механическим устройством. Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги.
+5
+5 / –0
19.11.2013 23:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Mikolka, 19.11.2013):
> как бы соглашусь так как на фото http://transphoto.ru/photo/640235/ присутствует серое здание и его как раз видно на снимке с космоса

Нет, вышеопубликованное фото и фото по ссылке сделано в разных местах. На фото по ссылке видны параллельные дороге ж.д. пути. В районе переезда таких путей нет, зато пути появляются южнее по той же троллейбусной линии.
+3
+4 / –1
19.11.2013 23:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А какая ширина колеи в УЖД?
+4
+4 / –0
20.11.2013 00:59 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А вот это нереально интересное фото.
+6
+6 / –0
20.11.2013 01:13 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 19.11.2013):
> Цитата (Cruis95, 19.11.2013):
> > На одном из фото сайта, по-моему, в Швейцарии, есть одноуровневая специализированная изолированная пересечка трама с магистральной электрифицированной ж.д. 25кВ.
>
> В Румынии: http://transphoto.ru/photo/551701/
>
> > А здесь какой-то технический гемор(для троллейбуса).
>
> В Ростове-на-Дону в первое десятилетие после электрификации был технический гемор для электропоездов, отправлявшихся с Пригородного вокзала и пересекавших в одном уровне трамвай и троллейбус, для которых сохранили провода, а для электрички - нет.

По инерции электрички проезжали, что ли?
А нельзя ли на карте РнД это место показать?
+5
+5 / –0
20.11.2013 05:48 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (хедкраб, 20.11.2013):
> По инерции электрички проезжали, что ли?

В "по энерции" нет ничего экзотического. Между Харьковом и Белгородом все электропоезда и электровозы пересекают линию государственной границы накатом - там небольшой не электрифицированный участок. Проблем никогда не возникает...
+2
+3 / –1
20.11.2013 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.11.2013):
> Сабжевая УЖД послужила источником слухов о существовании в городе Хамхын трамвая

Вполне может подойти для данного сайта

Цитата (Drago, 19.11.2013):
> А какая ширина колеи в УЖД?

Визуально 600-750 мм
+3
+3 / –0
20.11.2013 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Жорник Василий, 20.11.2013):
> Между Харьковом и Белгородом все электропоезда и электровозы пересекают линию государственной границы накатом - там небольшой не электрифицированный участок. Проблем никогда не возникает...

Вася, не употребляй вещества в больших количествах. Они негативно на тебя влияют.
–5
+4 / –9
20.11.2013 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (хедкраб, 20.11.2013):
>
> По инерции электрички проезжали, что ли?
> А нельзя ли на карте РнД это место показать?

Конечная 1-го трамвая на ЖД вокзале.
+3
+3 / –0
20.11.2013 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (хедкраб, 20.11.2013):
> По инерции электрички проезжали, что ли?

Точно также, как сейчас электрички переменного тока проезжают нейтральные вставки, разделяющие участки с разными фазами - опускаем все пантографы, едем 300-500 метров накатом и потом вновь их поднимаем.

> А нельзя ли на карте РнД это место показать?

Вот оно: http://icache2.rutraveller.ru/icache/u_h...08x608.jpg
Однопутная ж/д линия была поднята на эстакаду в конце 1970-х гг.
До этого совершенно точно было пересечение с троллейбусом. Как конкретно там были расположены трамвайные пути - скажет или старое фото (если оно есть), или ростовские старожилы.
+3
+3 / –0
20.11.2013 12:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну послушайте, проезд изолированных участков на ЖД накатом - это совершенно нормальное дело во всём мире. В Калининграде вон электричка целый мост через реку так проезжает. Но там дистанционно управляемые приводы токоприёмников.

Метод проезда такого пересечения должен быть очевиден опытным пользователям СТТС. Он тоже совершенно типичен и применялся в странах Азии регулярно в разных местах. И в Кабуле (много лет назад), и в Душанбе, и в других местах в разное время. Мало того, были случаи, когда он совершенно официально по приказу применялся в Риге в 2000ные годы для организации разворота по улицам при организации укороченных маршрутов в праздники.

Почему не сделать нормальную пересечку, спрашивают пользователи СТТС? Ребята, вы просто не до конца хорошо себе представляете о чём и про какую жизнь спрашиваете. Жизнь в российской или украинской глубинке для северокорейца - это некая несбыточная мечта о марсианских станциях. Люди ездят на японских паровозах 40ых годов, видевших последний КР в 50ых, с дырами в полу, со сработанными нахрен уплотнителями и т.д. и топят их рубленными списанными автомобильными покрышками. Когда мы говорим про "ничего нет" и "плохо", мы говорим о некоторых субъективных неидеальностях нашей фактической жизни по сравнению с тем, чего бы нам хотелось. А в КНДР "плохо" и "ничего нет" в самом полном словарном значении. Пересечка - это токопроводящие электромонтажные материалы и , и электроизоляционные материалы, это работа. Этого может просто элементарно не быть. А ещё пересекающиеся инфраструктурные объекты наверняка относятся либо к разным ведомствам, либо к очень далёким и разным подразделениям одного ведомства. Когда ты делаешь пересечку сам себе (типа трамвай/троллейбус), то ты её в мастерской из подручных кусков железа и древесины варганишь и ночью молча вешаешь. Когда ты пересекаешь гортранспорт с МПС (грубо говоря), то ты это всё должен согласовать и оформить. А страна там как бэ совецкая со всеми вытекающими. Ну и есть в КНДР ещё один занятнейший момент. Основное правило работы с массовым персоналом (хорошо известное тем, кто знакомился с основами управления младшим личным составом в войсках) формулируется так: чтобы сохранялся контроль над личным составом и управляемость им, нужно чтобы личный состав всегда был занят - не должно быть большого количества неконтролируемого свободного времени. Поэтому власти КНДР стараются занять (или хотя бы подотчётно привязать к контролируемому месту) максимальное количество трудоспособных граждан, даже если работы, собственно, и нету. А уж если она есть, то это вообще идеально. Вот такой пост проезда накатом - это рабочее место для трёх четырёх человек. Да и людям тоже наверное за это какое-то вспоможение на существование полагается. К слову на том самом упомянутом выше паровозе бригада может достигать 5-6 человек, из которых один ведёт поезд, один топит котёл, а остальные 3-4 грустно курят (если есть что) и сосредоточенно смотрят внутрь себя (ровно по той самой причине).

Как уже много раз говорилось, сам факт исправной работы горэлектротранспорта в северокорейской провинции - это уже героический подвиг и чудо.
+14
+15 / –1
20.11.2013 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проект жилого дома ИМХО тоже нагло стырен у СССР. Но какой-то у него сильно грустный вид. Страна какая-то нежилая, что ли.
–2
+1 / –3
20.11.2013 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Константин Харьков, 20.11.2013):
> Проект жилого дома ИМХО тоже нагло стырен у СССР.

Ну, почему сразу "стырен"? Может быть как раз все было согласовано с СССР. ИМХО.
+8
+8 / –0
20.11.2013 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Такое ощущение, что линию УЖД электрифицировали уже после того, как здесь пошел троллейбус. Иначе было бы проще сделать разрыв в троллейбусной КС. А так с разрывом не стали заморачиваться, чтобы не разрывать питание троллейбусной КС.
А есть еще фото этой УЖД?
+3
+3 / –0
20.11.2013 18:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Я такого проекта дома в СССР не знаю. А технология крупноблочного ж/б строительства доступна во всём мире. Идеология проектирования и производства материала может быть и советская и старая китайская, основанная на советской (там на самом деле очень много всего китайского - гораздо ближе и дешевле), а проект почти наверняка свой.
+3
+3 / –0
20.11.2013 19:40 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 19.11.2013):
> В Ростове-на-Дону в первое десятилетие после электрификации был технический гемор для электропоездов, отправлявшихся с Пригородного вокзала и пересекавших в одном уровне трамвай и троллейбус,

Оп-пань-ки...Откуда у Вас такая информация-? Ничего подобного,как минимум уже в конце 50-х годов у нас в городе НЕ было!!! Как и следов подобного решения на старых фото тоже...

Цитата (СтаС, 20.11.2013):
> Ну послушайте, проезд изолированных участков на ЖД накатом - это совершенно нормальное дело во всём мире. В Калининграде вон электричка целый мост через

Абсолютно нормальное,если речь идёт о нейтральных вставках К/С(касается ТОЛЬКО железных дорог с трехфазной системой U=27кВ.)
+3
+3 / –0
20.11.2013 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (иван анатольевич, 20.11.2013):
> Оп-пань-ки...Откуда у Вас такая информация-? Ничего подобного,как минимум уже в конце 50-х годов у нас в городе НЕ было!!! Как и следов подобного решения на старых фото тоже...

Инфа от трёх разных человек, в том числе от моего деда-железнодорожника, ежегодно бывавшего в Ростове с середины 60-х по начало 90-х. Моменты с ожиданием в троллейбусе перед закрытым шлагбаумом из-за проходящей электрички запомнились очень хорошо.

Далее, в 50-х гг. ничего такого не было, так как Пригородный вокзал с отдельной веткой к нему появился в ~1962 г. вместе с началом электрификации ГХ СКЖД. В конце 70-х уже была эстакада: http://transphoto.ru/photo/420548/, http://transphoto.ru/photo/417555/. Разыскиваются фоты Привокзалья периода 1962-1978 - я таких пока не встречал, даже со старым зданием вокзала видел всего две (одна из них здесь - http://transphoto.ru/photo/247830/, кстати, просьба уточнить положение фотографа на карте).

Цитата (Дмитрий Иванов, 20.11.2013):
> Такое ощущение, что линию УЖД электрифицировали уже после того, как здесь пошел троллейбус. Иначе было бы проще сделать разрыв в троллейбусной КС.

Пожалуй, это единственно разумный вариант ответа на этот вопрос. Опустить пантограф и проехать 50 метров накатом на УЖД существенно проще, чем устраивать этот цирк с ручным опусканием штанг у троллейбуса.
+3
+3 / –0
20.11.2013 20:36 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 20.11.2013):
> А ещё пересекающиеся инфраструктурные объекты наверняка относятся либо к разным ведомствам, либо к очень далёким и разным подразделениям одного ведомства. Когда ты делаешь пересечку сам себе (типа трамвай/троллейбус), то ты её в мастерской из подручных кусков железа и древесины варганишь и ночью молча вешаешь. Когда ты пересекаешь гортранспорт с МПС (грубо говоря), то ты это всё должен согласовать и оформить. А страна там как бэ совецкая со всеми вытекающими

А у нас разве лучше? В Питере почему-то ликвидировали целую троллейбусную линию, которая пересекает ж/д переезд, по той причине, что ж/д пути электрифицировали. Прочитав посты под этим фото, я так понимаю, что пересечку каким-то образом организовать там можно - было бы желание.
А говорю я про линию по Краснопутиловской улице.
+3
+3 / –0
20.11.2013 21:55 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 20.11.2013):
> Прочитав посты под этим фото, я так понимаю, что пересечку каким-то образом организовать там можно - было бы желание.

Перечитайте ещё раз :)

По делу же на этом ответвлении от ветки в порт очень малые кривые, составы там ходят тяжёлые и сейчас еле тащатся (сам видел) - думаю, накат со стороны ЖД там был исключён. А ещё там раньше было довольно пробочное место, поэтому и с троллейбусом были шутки плохи. Думаю, на Краснопутиловской сохранить троллейбусы можно было только за счёт путепровода (в принципе, так и случилось на Стачек - ведь его построили одновременно с электрификацией ветки, фактически той же самой). Но строить на Краснопутиловской целый путепровод над одной ниткой - это слишком дорого.
+2
+2 / –0
20.11.2013 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Нелогично. На похожей УЖД Ивановского силикатного завода на таком же переезде сделан разрыв в контактной сети ЖД, там бугель оттягивают. Троллейбуса там нет, но на линии работают шахтные электровозы, и контактный провод подвешен низко, поэтому под ним не могут проезжать грузовики.
http://youtu.be/QyaSP5JdhBk?t=2m8s
+1
+1 / –0
21.11.2013 10:20 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 20.11.2013):
> Инфа от трёх разных человек, в том числе от моего деда-железнодорожника, ежегодно бывавшего в Ростове с середины 60-х по начало 90-х. Моменты с ожиданием в троллейбусе перед закрытым шлагбаумом из-за проходящей электрички запомнились очень хорошо.

Поднял архивы в своём энергохозяйстве и спросил у последнего живого монтёра конт./сети-ему исполнилось 90 лет-НИКОГДА не было в Ростове ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННЫХ встреч К/Сети Ж/Д и ГЭТа...А просто переезды на тролл.маршрутах и сегодня в кол-ве 3 или 4 остались,но это служебные подъездные пути...Вот эта эстакада на Ваших снимках и появилась,как и насыпь в 1970 году-по выходу с пригородного вокзала на Сельмашевское направление...А вот был ли этот выход "до эстакады" в одном уровне с троллейбусом,чей-то уже никто и припомнить не может...С трамваем точно не было.Во всяком случае Вы мне определили интересную историческую задачу...Попробую поискать ответ в недрах Ростова...
0
+0 / –0
21.11.2013 10:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (иван анатольевич, 21.11.2013):
> Поднял архивы в своём энергохозяйстве и спросил у последнего живого монтёра конт./сети-ему исполнилось 90 лет-НИКОГДА не было в Ростове ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННЫХ встреч К/Сети Ж/Д и ГЭТа...

Что, кстати, отнюдь не противоречит данному утверждению:

Цитата (Aviateur, 19.11.2013):
> трамвай и троллейбус, для которых сохранили провода, а для электрички - нет.

Ибо с точки зрения энергохозяйства описано пересечение с неэлектрифицированным участком ЖД.
+2
+2 / –0
21.11.2013 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Юрий А., 21.11.2013):
> Ибо с точки зрения энергохозяйства описано пересечение с неэлектрифицированным участком ЖД.

Именно! Как вариант, у ж/д провода могли быть просто подняты на ещё большую высоту (проход над троллейбусными проводами) чтобы не устраивать лишних тупиков и оттяжек контактной сети.

Цитата (иван анатольевич, 21.11.2013):
> С трамваем точно не было.

Здесь я соглашусь, так как смысла пересекать трамвайное кольцо не было, последнее проще разместить между ж/д и рекой Темерник (возможно, оно там и было до постройки ж/д пути).
0
+0 / –0
21.11.2013 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aviateur, 21.11.2013):
>
> Здесь я соглашусь, так как смысла пересекать трамвайное кольцо не было, последнее проще разместить между ж/д и рекой Темерник (возможно, оно там и было до постройки ж/д пути).

На фото Шрейнера 1961г. трамвайный треугольник прямо рядом с зданием вокзала.
+2
+2 / –0
21.11.2013 16:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ростову-на-Дону повезло тем, что в городе живёт Геннадий Беленький - один из немногих электротранспортных историков СНГ. Думаю, один вопрос, заданный ему, разрешит все сомнения.
+5
+5 / –0
21.11.2013 20:23 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А почему немногих? Ведь во многих городах есть свои историки. Сколько книг вышло, в конце концов. А сколько бы могло выйти при возможности исследователя написать таковую и издать.
+3
+3 / –0
22.11.2013 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 477
Кому интересно, фото пассажирской УЖД в Хамхыне:
http://www.flickr.com/photos/zxair/8304313325/
http://www.flickr.com/photos/zxair/8305361922/
+3
+3 / –0
17.12.2013 03:16 MSK
Ссылка
mikolalex · Киев
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 21.11.2013):
> А почему немногих? Ведь во многих городах есть свои историки. Сколько книг вышло, в конце концов. А сколько бы могло выйти при возможности исследователя написать таковую и издать.

Вот интересно, и сколько же у нас в Украине, например, вышло стоящих книг по истории ЭТ? Я лично знаю одну-две.
+1
+1 / –0
17.12.2013 09:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Что отнюдь не означает их отсутствия. И я говорил не только об Украине.
+1
+1 / –0
21.08.2016 23:54 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 21.11.2013):
> Ростову-на-Дону повезло тем, что в городе живёт Геннадий Беленький - один из немногих электротранспортных историков СНГ. Думаю, один вопрос, заданный ему, разрешит все сомнения.

Что ответил Геннадий? Я за три года не забыл эту животрепещущую тему :)
+1
+1 / –0
06.01.2017 13:24 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (Aviateur, 20.11.2013):
> Инфа от трёх разных человек, в том числе от моего деда-железнодорожника, ежегодно бывавшего в Ростове с середины 60-х по начало 90-х. Моменты с ожиданием в троллейбусе перед закрытым шлагбаумом из-за проходящей электрички запомнились очень хорошо.
>
> Далее, в 50-х гг. ничего такого не было, так как Пригородный вокзал с отдельной веткой к нему появился в ~1962 г. вместе с началом электрификации ГХ СКЖД. В конце 70-х уже была эстакада

Здание Пригородного вокзала действительно было построено в 1962-м году, но ветка, которая сейчас идет по насыпи и эстакаде, была со времени постройки вокзала Ростов-Главный, с конца 70-х годов XIX века.
Это хорошо видно на картах начала XX века и аэрофотосъемке 1943 г.:
http://i.piccy.info/i9/79ff28db6ffe5ecf0...Y2gbdk.jpg
http://i.piccy.info/i9/c7c21258ac8ae2a79...3_aero.jpg
К тому же, ветка вероятно была на высокой насыпи, на снимке аэрофотосъемки хорошо видно некое сооружение, похожее на подпорную стенку в месте пересечения трамвая с ж.д. Скорее всего трамвай проходил под железной дорогой, а не пересекал ее на одном уровне. Это предположение.
0
+0 / –0
24.02.2017 20:54 MSK
Ссылка
Gwyddon · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ak_timur, 06.01.2017):
> Здание Пригородного вокзала действительно было построено в 1962-м году, но ветка, которая сейчас идет по насыпи и эстакаде, была со времени постройки вокзала Ростов-Главный, с конца 70-х годов XIX века.

Это так, однако ветка находилась не на эстакаде.


Цитата (ak_timur, 06.01.2017):
> К тому же, ветка вероятно была на высокой насыпи, на снимке аэрофотосъемки хорошо видно некое сооружение, похожее на подпорную стенку в месте пересечения трамвая с ж.д. Скорее всего трамвай проходил под железной дорогой, а не пересекал ее на одном уровне. Это предположение.

Вот тут можно рассмотреть детали:http://www.retromap.ru/m.php#l=061942&r=...=39.692081

Видно, что трамвайная линия пересекает ж.д. путь несколько южнее современного здания ДЦУП, но совсем не там, где сейчас находится разворотное кольцо. В месте, где было пересечение, сейчас высокая насыпь. Это один момент. А другой заключается в том, что о былом пересечении ж.д. и трамвайных путей я узнал, учась в РГУПСе от препода. Разумеется, при электрификации Ростовского узла путь был поднят на эстакаду. В каком именно из 60-х годов - вот это вопрос, да. И к сожалению, видимо, не сохранилось фотографий самого переезда...
0
+0 / –0
19.10.2022 12:06 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4547
Не проще было бы организовать троллейбусную КС снизу, а железнодорожную вообще убрать? Поезд бы опускал пантограф и проезжал улицу по инерции
+6
+6 / –0
19.10.2022 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там электрички ВООБЩЕ не ездили! Они шли через главный вокзал и многие даже продолжали отправляться с ГЖДВ даже после появления Пригородного вокзала, с которого, в т.ч. уходило много дальних поездов, в частности на юг. Пересечение было в одном уровне, провода висели (и трамвая и троллейбуса). Чтоб не было скопления, возле Темернички, напротив пригородного вокзала, было троллейбусное кольцо и трамвайный "3-угольник", построено здание диспетчерской (дожила до конца 1970-х годов). Эстакада возникла в промежутке 1969-1971 годов, тогда же и переложили трамвайный и троллейбусный пути, вдоль эстакады. До этого трамвай шел мимо вокзального магазина (напротив здания главного вокзала), по однопутке, доезжал приблизительно до бывших касс вокзала (перпендикулярная пристройка, которая существовала еще во времена старого вокзала), делал поворот влево, пересекал ж.д. путь и выезжал к пригородному не по краю дороги, как сейчас, а левее, ближе к Темерничке.
+4
+4 / –0
21.10.2022 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как-то вот тоже похоже на широкой колее https://vk.com/feed?z=photo-9642436_4572...9_20798
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.