TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хамхын — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ХамхынТроллейбусные линии и инфраструктура
Улица Чонсон [Jongsong Street]
A trolleybus line via the city's main thoroughfare. Note designated bicycle lanes.
Троллейбусная линия по главной улице города. Обратите внимание на специальные полосы для велосипедов.
Author: Moravius
http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 марта 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2013 01:33 MSK
Просмотров — 1529

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:09.03.2009 18:13
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.11.2013 22:46 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Обратите внимание на проём между домами и мы увидим изнанку КНДР , а именно хорошо маскируемый трущебный сектор!
–1
+0 / –1
19.11.2013 00:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по снимкам из космоса, по такому принципу застроены абсолютно все северокорейские города, не исключая Пхеньянa.
0
+0 / –0
19.11.2013 01:48 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Это у них типа маскировки для туристов.
Кстати некоторые высотки в КНДР , замаскированные военные казармы и штабы местных КГБ.
–1
+0 / –1
09.09.2016 15:08 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.11.2013):
> Судя по снимкам из космоса, по такому принципу застроены абсолютно все северокорейские города, не исключая Пхеньянa.

Очень правильная советская концепция. Если вспомнить Сталинский генплан (извиняюсь за формулировку, но так проще называть) впервые это было применено там. На улицу выходят фасады помпезных жилых домов, во дворах которых остаются важные объекты, промзоны или старая застройка, которой можно заняться позднее или не заниматься никогда за ненадобностью. Реализованых примеров много: гостинница Пекин и следующий за ним жилой дом перекрывали фабрику Дукат, Жилые дома по чётной стороне в начале Кутузовского проспекта закрывали фабрику Сакко и Ванцетти, Ленинградский проспект 80, помимо создания образа площади у метро Сокол, закрывал промзону за ним, на территории которой, в частности находится метродепо, ну и т.д.
+1
+1 / –0
09.09.2016 17:27 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 09.09.2016):
> Очень правильная советская концепция. Если вспомнить Сталинский генплан (извиняюсь за формулировку, но так проще называть) впервые это было применено там.
Вы так думаете? Я Вас разочарую. В Барселоне была применена точно такая же история. Фабрики закрывались жилыми микрорайонами. Железная дорога отделяла фабрики от улиц, где можно было гулять. А между фабриками и железкой районы лачуг, где жили цыгане. Метродепо тоже среди лачуг ютилось, депо железной дороги-тоже. Слава богу, что прошла Олимпиада-92 и все это было выкорчевано с корнем. Но парадные фасады, закрывающие убогие лачуги, свойственны всем диктаторским режимам. Так проще. Вы думаете, что в Ашхабаде или Баку сейчас по-другому? Посмотрите фотографии хотя бы блоггера "лайвжурналиста" Варламова оттуда. Вы будете удивлены. (Варламов для меня не авторитет, но иногда он делает классные фотки).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.