TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд, ЗиУ-682В № 100; Самарканд — Старые фотографии — троллейбус
  Самарканд ЗиУ-682В № 100  —  маршрут 1
Старые фотографии — троллейбус
Registon ko'chasi
Фото: Bohdan Turżański.

Прислал Wojciech Turżański · Люблин           Дата: 18 ноября 1980 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.11.2013 17:19 MSK
Просмотров — 1543

Подробная информация

Самарканд, ЗиУ-682В № 100

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1979
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1979
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

15.11.2013 17:45 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Это же надо! Сотка! Хорошо помню эту машину.В 1992 году она была ещё жива и хорошо трудилась.После МТРЗ была полностью жёлтая и до К.Р., кажется тоже.Только это уже 100% В-эшка. Обратите внимание на манеру написания паркового номера.Тогда две или три машины были так подписаны.А в 1988 году к этому шрифту вернулись и стали так подписывать все машины.
+5
+5 / –0
16.11.2013 00:02 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Андрей - у вас там все троллейбусы таскали на кап-ремонт в Москву, в Ташкенте и Самарканде не делали?
+2
+2 / –0
17.11.2013 18:13 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Домиан, 16.11.2013):
> Андрей - у вас там все троллейбусы таскали на кап-ремонт в Москву, в Ташкенте и Самарканде не делали?

В Ташкенте К.Р. не делали.Я не знаю случаев,когда машины отправляли на капиталку в Ташкент.А вот в Алма-Ата на К.Р. отправляли и довольно часто.Правда московская капиталка у нас ценилась больше,чем алма-атинская.Знаю один случай подмены машины в Алма-Ата.Кстати: мой №112 проходил К.Р в Алма-Ата.Что касается Самарканда,то в старом депо были только ТО-1 и ТО-2,покраска и мелкий ремонт.А в новом тоже не капиталили.Что такое плановый ремонт-мы как таковой не знали.
+1
+1 / –0
17.11.2013 21:09 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Czy nie ma już redaktora odpowiedzialnego za Samarkandę?
+1
+1 / –0
17.11.2013 21:48 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Wojciech Turżański, 17.11.2013):
> Czy nie ma już redaktora odpowiedzialnego za Samarkandę?
К сожелению нет. Может Андрей71 согласится стать редактором?
+1
+1 / –0
18.11.2013 00:02 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Szkoda. :( Jedno zdjęcie od ponad doby oczekuje na publikację na stronie. Inne w zbiorach. Dla tylu osób są na pewno ciekawe.
0
+0 / –0
18.11.2013 13:51 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Wojciech Turżański, 17.11.2013):
> Czy nie ma już redaktora odpowiedzialnego za Samarkandę?

Jeszcze raz chcę podziękować ciebie i twojego brata za ogromny wkład w historię naszego wózek! Jesteś przywróciły mieszkańcom tego miasta, jego przeszłości! Jestem bardzo ругаю się,że nie fotografowałem wtedy nasze trolejbusy.
0
+0 / –0
18.11.2013 13:54 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Nurmi, 17.11.2013):
> К сожелению нет. Может Андрей71 согласится стать редактором?

Да какой из меня редактор! В своё время записей никаких не делал,фото тоже. Могу рассказать только про машины,которые помню. (((
0
+0 / –0
18.11.2013 14:20 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Andrei71, 18.11.2013):
> Могу рассказать только про машины,которые помню.
Даже если внесете несколько машин(которые помните), это уже огромный плюс к базе Самарканда или возможно узнаете некторые машины в "лицо". Например эту: http://transphoto.ru/_update_temp/upload/864989.jpg
+1
+1 / –0
18.11.2013 15:41 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Я вот тоже недавно заделался редактором в Ташкентскую галерею. У меня тоже никакой информации по базе данных нет, зато я делаю привязку к карте Гугл, и правлю названия улиц и грамматические и стилистические ошибки в подписях, что и вы Андрей, с успехом можете делать для Самарканда (тем-более работы для Самарканда мало).
+2
+2 / –0
18.11.2013 19:43 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Nurmi, 18.11.2013):
> Например эту: http://transphoto.ru/_update_temp/upload/864989.jpg
>

Дмитрий! Пожалуйста напишите ссылку ещё раз.Я не могу её открыть из-за ошибки в адресе.
Что касается машин,то я и сейчас очень многие помню машины,их окрас и модель,но по состоянию на 1987-1992 г. Например последние машины с "лодочками" у нас были №№132,133.Это были белые машины с синей юбкой и пускали их в основном по 2-му маршруту.Потом с № 134 шли с современными габаритами.А единственная полностью тёмно красная машина в Самарканде была №128. :)
0
+0 / –0
18.11.2013 19:47 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Домиан, 18.11.2013):
> тем-более работы для Самарканда мало

Меня не работа пугает,а ответственность! Не напутать бы чего! :) Но в память о Самаркандском троллейбусе я сделаю всё возможное.Что касается улиц,то у меня есть карта Самарканда 1981г. со всеми автобусными и троллейбусными маршрутами.
+1
+1 / –0
18.11.2013 19:48 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
+1
+1 / –0
20.11.2013 22:07 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Nurmi, 18.11.2013):
> http://transphoto.ru/photo/640642/

Думал.что № 93,но к сожалению ошибся.Может даже и 101-й,где ему год с небольшим.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.