TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9213; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-68 № 9213  —  маршрут 19
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Лиговский проспект
Фото: Rolf-Roland Scholze

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1985 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 15.11.2013 13:56 MSK
Просмотров — 976

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9213

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
Модель:ЛМ-68
Построен:1970
Текущее состояние:Списан (29.09.1986)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 246 от 29.09.1986 г. в трамвайном парке им. Смирнова

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

15.11.2013 14:10 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Лиговский проспект. Впереди 4334 вроде бы.
0
+0 / –0
15.11.2013 14:15 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Скорее 4536 (или 4534). Вагона 4334 не существует.
0
+0 / –0
15.11.2013 14:56 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Сердце кровью обливается, при взгляде как было и как стало...
+7
+9 / –2
15.11.2013 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 89
Тут особо ничего не поменялось. Трамваи да, выпилили. А так всё то же самое.
0
+1 / –1
15.11.2013 23:21 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
А мне видится вагон 4374
0
+0 / –0
16.11.2013 01:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В детстве считал ЛМ-68 следующей моделью после ЛМ-68М. Был неприятно удивлен когда оказалось что наоборот. Сейчас вспоминаю что нравилось больше ездить именно на этой модели.
Наверно посчитали что советский человек обойдется без излишеств)
+4
+4 / –0
16.11.2013 02:22 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Задние створки разные, от более старого и более нового вагонов
+2
+2 / –0
16.11.2013 04:20 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Цитата (Haber, 16.11.2013):
> В детстве считал ЛМ-68 следующей моделью после ЛМ-68М. Был неприятно удивлен когда оказалось что наоборот. Сейчас вспоминаю что нравилось больше ездить именно на этой модели.

Полностью согласен!!! Всегда с удовольствием ждали ЛМ-57 и ЛМ-68!!!!!!! ЛМ-68 по-сравнению с ЛМ-68М более эстетичный что ли!!!
+2
+2 / –0
16.11.2013 11:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Haber, 16.11.2013):
> Наверно посчитали что советский человек обойдется без излишеств

Не советский, а американский. Всё началось с того, что шикарные и вычурные автомобили аэростиля конца 1950-х годов в Америке же внезапно объявили попсой и дурным тоном, и на смену им пришли простые рубленые формы, какие мы и видим у ЛМ-68. Вскоре острые грани признали экстремизмом, и об ЛМ-68М уже трудно было обрезаться при непосредственном контакте. Советский же человек не знал об этих дизайнерских изысках, продолжал жить в окружении умеренно-аэростильных ГАЗ-21 и Москвич-408, а увидев что-то новомодное вроде ГАЗ-24 начинал ругать партию и правительство за то, что они экономят на народе, не понимая, что тенденции моды рождались не в Кремле, а приходили с гнилого Запада.
+1
+4 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.