TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Electron T5L64 № 1179
  Львов Electron T5L64 № 1179  —  маршрут 9
Кільце "Вокзал"

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 10 ноября 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.11.2013 15:38 MSK
Просмотров — 1463

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143 / +18
tavalex2007+1
Алексей Краснов+1
TatraLviv+1
Сергей Лапин+1
Юра502+1
Mirvadze+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
Владимир Носов+1
Viktor_L+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Denis039+1
Silvish+1
Steelll+1
Дмитрий Апельсинов+1
Star2007+1
ad15+1
Дима-5256+1
Forteroyal+1
Helgi+1
Васехо Евгений+1
Борис Абызов+1
Станислав Слепухин+1
Anton_Abramov+1
All Hope is Gone+1
Слава Нейгауз+1
Сергей Старцев+1
Anton+1
Etix1979+1
Сергей Nemtsev+1
Kosta1466+1
Александр Сологубов+1
kosteg+1
Дмитрий Мостовой+1
Simferopol+1
Mykyta Viktorov+1
PRO100МИХА+1
R. S.+1
Диман из КТМ-5+1
Богдан Смыков+1
YaMain+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
Илья Шпаков+1
Михаил Селивёрстов+1
Сэм+1
mYm+1
СПЕКТР-1+1
Денис С.+1
KDG+1
Александр Марьянович+1
krapachino+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Сергеев+1
KarelK69+1
Макс Вдовиченко+1
Shon+1
Сергей Валерьевич+1
Антон+1
ППШ41 Alex26+1
AntoNN+1
ER2-130709(01)+1
Bogdan_Ovchar+1
Серый+1
FanUmbrella+1
Андрей Кравчук+1
Сергей Крылов+1
Антоха+1
Илья+1
Артур+1
AVB+1
Сергей Визгалов+1
pazik+1
Рома+1
Костян+1
Corbulon+1
Руслан Измайлов+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
Kostja+1
Артём Божок+1
Коновалов Артём+1
Karbanatek99+1
Константин Т.+1
Головизин Сергей+1
Сергей_Мурманск+1
Dajnecz+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Михаил Чукалов+1
sgr+1
Сергей Транзит+1
Владислав Фоменко+1
Aztec+1
Абрам+1
Яков Козлов+1
Andrew Gri-Shen+1
verbounty+1
wendel+1
Сергей Мурашов+1
пассат+1
femida-msk+1
misa+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
Technicman+1
taras+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
Транспортник+1
Андрей Сычёв+1
Wojciech Turżański+1
Euros+1
ma_pronin+1
TimoN+1
Дамир Абдуллин+1
Vladimir Vill+1
Olegov+1
Александр Конов+1
TFA+1
YariK+1
Андрей Плешков+1
X-Rayder+1
Володя Мадоян+1
ASHAN+1
Дмитрий Иванов+1
Maciej Zysko+1
AmpuTaToR+1
concord007+1
Volodya Karaim+1
Т.Л.Н.+1
Union+1
Андрэ+1
Александров Николай+1
Aleks+1
Karol95+1
Jan de Vu+1
manil+1
Пикет+1
GMF+1
Андрей Харьковой+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
Voldemar+1

Львов, Electron T5L64 № 1179

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:08.2013
Модель:Electron T5L64
Построен:06.2013
Заводской №:1
VIN:Y69T5L64-D0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.08.2013
23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей.
15.08.2015-01.10.2015 — не працював (схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській).
19.07.2016-08.09.2016 — не працював (зломаний пантограф).
11.10.2016-08.12.2016 — не працював.
18.12.2016-27.01.2017 — не працював (розбите скло в 3,4 секціях).
25.04.2017-13.10.2017 — не працював.
01.06.2018-28.06.2018 — не працював.
09.08.2018 – ДТП з автомобілем на вулиці Дорошенка.
05.02.2019-05.06.2019 — не працював.
12.06.2019-04.07.2019 — не працював.
02.12.2019-20.01.2020 — не працював.
28.01.2020-22.05.2020 — не працював.
23.06.2020-11.10.2020 — не працював.
05.12.2020-30.12.2020 — не працював.
28.01.2021-28.02.2021 — не працював.
10.04.2021-10.05.2021 — не працював.
19.06.2021-07.10.2021 — не працював.
14.02.2022-17.03.2022 — не працював.
15.04.2022-02.05.2022 — не працював.
05.05.2022-08.06.2022 — не працював.
14.06.2022-28.06.2022 — не працював.
05.07.2022-22.08.2022 — не працював.
04.10.2022-12.01.2023 — не працював.
23.06.2023-28.10.2023 — не працював.
04.12.2023-30.01.2024 — не працював.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Kucher Dmitriy
Авторские права:de_lorian (c) 2013
Время съёмки:10.11.2013 15:35
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

13.11.2013 19:44 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Единственный вагон такого рода на просторах бывшего СССР.
+8
+13 / –5
13.11.2013 20:06 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Вагон отличный. Один из лучших в Украине ИМХО. А среди узкоколейников пока что - лучший вообще.
+14
+15 / –1
13.11.2013 20:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (de_lorian, 13.11.2013):
> Вагон отличный. Один из лучших в Украине ИМХО. А среди узкоколейников пока что - лучший вообще.

Так в чём проблема? Надо в серию запускать и продвигать. Для начала закрепиться на рынках СНГ, а там, чем чёрт не шутит, может в Восточной Европе силы попробовать.
+9
+9 / –0
13.11.2013 20:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 13.11.2013):
> Так в чём проблема?

Проблема в том что страна-производитель банкрот. Продать его можно только заграницу, а там он нафиг никому не нужен.
+20
+21 / –1
13.11.2013 20:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 13.11.2013):
> а там он нафиг никому не нужен.

Тогда зачем вообще заморачиваться, если он никому не нужен? Посмотрим, сложится ли что-нибудь с Калининградом, несмотря на все политические передряги.
+6
+6 / –0
13.11.2013 20:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 13.11.2013):
> Тогда зачем вообще заморачиваться, если он никому не нужен?

Когда его начинали делать, в стране небыло такого трындеца с деньгами...
Это ж не только с этим трамваем такая хрень. Вон на КВСЗ вобще гниет два прекрасных скоростных (до 200 км/ч) электропоезда.

В Калининград не верю вобще. Там если что-то и возьмут, то это будет Песа.
+11
+11 / –0
13.11.2013 22:05 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Santehnik, 13.11.2013):
> Цитата (Jen, 13.11.2013):
> > Так в чём проблема?
>
> Проблема в том что страна-производитель банкрот. Продать его можно только заграницу, а там он нафиг никому не нужен.

ну так ж не міста (не всі) :)
+3
+4 / –1
13.11.2013 22:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (лихвар, 13.11.2013):
> ну так ж не міста (не всі) :)

А що міста? Всеодно бабло через казну йде, а вона пуста.
Львів оно закинув бабло на електрона, а казна його зажерла і все. Ні у Львова, ні на Електроні бабла нема. Лише міфічні цифри платіжки, які невідомо коли пройдуть.
Навіть кредитне бабло ЕБРР зникає в казні...
+9
+11 / –2
13.11.2013 22:36 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Santehnik, 13.11.2013):
> В Калининград не верю вобще. Там если что-то и возьмут, то это будет Песа.

Скорее всего так и будет. Сейчас вообще никто из руководства даже не вспоминает про Электрон.
+3
+3 / –0
13.11.2013 23:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 13.11.2013):
> Скорее всего так и будет. Сейчас вообще никто из руководства даже не вспоминает про Электрон.

А по какой причине? Производители Электрона вообще хоть как-то пытались наладить связь, выйти на контакт, что-нибудь вообще предпринимали?
+2
+2 / –0
13.11.2013 23:30 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Jen, 13.11.2013):
> А по какой причине? Производители Электрона вообще хоть как-то пытались наладить связь, выйти на контакт, что-нибудь вообще предпринимали?

Мешает неуёмный шагомер к открытому рынку с ЕС - уж там продукцию Электрона только и ждут. :)

А вообще, если честно, жалко, что этот проект может реально уйти в историю. Как говориться, пока гиганты тешатся, маленькие погибают!
+6
+11 / –5
14.11.2013 00:48 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
может, в Москве все-таки договорятся?
Все-таки, как-то роднее получить продукцию этого завода, чем какого-то сферического в вакууме Альстома или даже Песы, они все равно нам более чужие, что ли, мне кажется.
–6
+6 / –12
14.11.2013 01:34 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Вагон конечно супер - истребитель 4-го поколения, а не иначе. Но украинским городам, такие червяки не по корману - даже Киеву ... Нам нужнее хоршие одиночки, по нормальной , без чиновьичих откатов, цене !!! Хотя-бы полунизкополы... И льготников повесить на шею чиновникам, а не транспортникам
+7
+8 / –1
14.11.2013 10:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vr031, 14.11.2013):
> Вагон конечно супер - истребитель 4-го поколения, а не иначе.

К 4 поколению относят МиГ-29, Су-27, F-14, 15 и 16. Все они внешне не имеют ничего общего с этим гранёным трамваем. А гранёный F-117 вообще не истребитель, поэтому не может принадлежать ни к одному поколению, да и списаны они уже все, как устаревшие, в отличие от трамвая со снимка.
+3
+5 / –2
14.11.2013 10:27 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А что же это любезный Евросоюз, не помогает заказами? )))
–22
+6 / –28
14.11.2013 12:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Почему не помогает? У нас туда троллейбусов продано намного больше, чем в этот ваш таёжный союз.
Хотя с ними у нас ничего пока нету, а с вами всякие там договоры о свободной торговле, договоры о дружбе и братстве и т д...
+15
+22 / –7
14.11.2013 12:19 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7908
А ЯН куда пропал, закулисные переговоры с ПУ ведёт.
+2
+2 / –0
14.11.2013 12:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Почему не помогает? У нас туда троллейбусов продано намного больше, чем в этот ваш таёжный союз.
К нам зато тепловозы и всякие недоавтобусы неплохо идут. А про троллейбусы - есть у меня мнение, что их просто впаривать надо активнее и лезть во все тендеры, а не ждать у моря погоды.
+7
+7 / –0
14.11.2013 13:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 14.11.2013):
> А про троллейбусы - есть у меня мнение, что их просто впаривать надо активнее и лезть во все тендеры, а не ждать у моря погоды.

А ничего что у вас там так ТЗ составляют, что учавствовать невозможно?
Давай попробуем рассмотреть. Вот сейчас идёт тендер в Иркутске:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=7380789

Скачиваем ТЗ и читаем. Первое же требование - указание страны происхождения товара. Зачем? Какая вам разница?
А разница вот в чем:
При размещении данного заказа на поставку товаров для нужд заказчика путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в случае, если победителем открытого аукциона в электронной форме представлена заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, Контракт с таким победителем открытого аукциона в электронной форме заключается по цене, предложенной участником открытого аукциона в электронной форме, сниженной на 15 процентов от предложенной цены Контракта.

Какого хера мы должны снижать ценник на 15%? Где Казахстан в списке разрешенных стран? Он ведь тоже в мутном союзе.

Далее,
1.1. Длина (с опущенными токоприемниками), мм 12 450 (значение показателя максимальное)
1.2. Ширина, мм 2550 (значение показателя максимальное)
1.3. Высота, мм 3700 (значение показателя максимальное)
1.4. Колесная база, мм 6150 (значение показателя максимальное)
1.5. Снаряженная масса, т 11.7 (значение показателя максимальное)

Всё. Ни ЛАЗ, ни Богдан не проходят.

О каком участии речь идёт, когда у вас ТЗ так составляют, что учавствовать в них просто невозможно?
+5
+12 / –7
14.11.2013 14:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> При размещении данного заказа на поставку товаров для нужд заказчика путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в случае, если победителем открытого аукциона в электронной форме представлена заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, Контракт с таким победителем открытого аукциона в электронной форме заключается по цене, предложенной участником открытого аукциона в электронной форме, сниженной на 15 процентов от предложенной цены Контракта.
>
> Какого хера мы должны снижать ценник на 15%? Где Казахстан в списке разрешенных стран? Он ведь тоже в мутном союзе.
Это распоряжение толи минпромторга толи минэкономразвития.
+2
+3 / –1
14.11.2013 14:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ну что сказать.. Ясен перец, наши правила неправильные.

ТЗ от заказчика - это право заказчика. Он покупает товар - он и формирует правила игры. Правила всегда в рамках стандартов и норм. Если есть желание работать, то вроде как само собой, ты принимаешь условия предлагающей стороны, а не наоборот. Странно было бы увидеть ВАС в кабинете у работодателя, обвиняющим того в том, что своим неправильными условиями тот специально не даёт ВАМ право работать у него!!!!
Стандарт по габаритам ОТ в России чуть-чуть отличается от таковых в Европе.
Украина, на сколько мне известно, приняла стандарты европейские. Так что тогда ныть о невписывании в наши стандарты не имеет смысла.
Если специалисты из Украины не знают об этом, то грошь-цена вашему бизнесу... Когда, где и с кем вы конкурировать сможете????!!!! Европейцы под наши стандарты почти в чистую переделывают свои изделия и никто не ноет. Но вы всегда причину своих неудач ищите на стороне - В С Е Г Д А !!! И это уже закономерность, чего ни коснись...

С ваших обид выходит, что это НАМ надо под вас изменить нормативную базу и пересмотреть документы! Интересно, а немцам вы тоже предлагаете сначала исправить пункты тз в тендере, неудобные вам, а потом предлагаете товар???
Или всё-таки вы можете под наши стандарты разработать кузова, а не упираться рогами в то, что в России всё неправильно!! Тем более ширина 2550 может приспокойно эксплуатироваться там, где разрешены кузова шире, но не наоброт!!!
+2
+10 / –8
14.11.2013 14:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 14.11.2013):
> Это распоряжение толи минпромторга толи минэкономразвития.

Очень хорошее распоряжение. Нам бы такое, может хоть тогда МАЗ перестал бы добивать наши заводы...
Только непонятно почему обходят стороной Казахстан. Он ведь тоже учавствует в типа равноправном союзе...

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Ну что сказать.. Ясен перец, наши правила неправильные.

А с какого хрена мы должны снижать цену на 15% относительно той, которую предложим? А плюс еще и утилизационный сбор там накладывается.
Кузов то наименьшая беда, если бы было бы реальным вам что-то продать, то давно бы создали какой-то упрощенный Е183 в ваших габаритах. Но его ж вобще потом никуда не продать. Вы обязываете очень сильно скинуть ценник, тоесть по сути отдавать технику вам нужно в убыток себе. А смысл?

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Европейцы под наши стандарты почти в чистую переделывают свои изделия и никто не ноет

Где? Что-то я не видел спец. версий МАНов, которые поставляются в РФ.
Если ИМ надо будет что-то вам впарить, они ваши стандарты перепишут на раз два.
То против нас вы еще что-то можете. А против них вы никто и зовут вас никак.
Ну а что касается немцев, то наша техника спокойно пройдет по ихним ТЗ, поскольку A183=Citaro. Так что у них там ничего изменять не нужно.
Другое дело что мы не сможем обеспечить сервисные базы, гарантийный ремонт там и тому подобное, так что в Германию никто и не собирается лезть.
+4
+9 / –5
14.11.2013 14:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> > Европейцы под наши стандарты почти в чистую переделывают свои изделия и никто не ноет
>
> Где? Что-то я не видел спец. версий МАНов, которые поставляются в РФ.

Импортные легковые автомобили в России имеют увеличенный клиренс и ещё несколько менее заметных "русификаций" конструкции. Трамваи имеют русскую колею, а иначе никак:) ОТ для Москвы перепроектируют под дурникет. Я уж не говорю про привычную всем фишку, что под конкретного заказчика идёт конкретная схема окраски, а теперь и форма морды.
+9
+10 / –1
14.11.2013 14:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Где? Что-то я не видел спец. версий МАНов, которые поставляются в РФ.

Ну вот скоро у вас будет возможность у старших братьев, у того же МАНА, поучиться, как ОНИ умеют продавать свой товар!!!
То, что вы не умеете продвигать товар - это факт, уж извини. Как только встаёт малейший барьер или задача конкурировать - проявить свою хватку - лишь обиды "нам в песочек накакали"...
И кто Вам сказал, что МАН не соответствует требованиям?
И вот вам европейский автобус Скания ОмниЛинк. Какие цифры не вписываются в "неправильное" ТЗ?! http://www.autoinf.org/car.php?car_id=1050

Европейские б/у автобусы реально могут иметь ширину 2554 - на ! 4 см. шире допустимой нормы у нас. Но б/у в своё время и проходили своим путём.

Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> А с какого хрена мы должны снижать цену на 15% относительно той, которую предложим?

Вот и весь разговор. И что вы реально собираетесь делать на рынке Европы, где так же часто цену "не выше" определяет заказчик и в неё надо вписаться?! Учитесь работать - вам бесплатная школа свободного рынка. Вы ж не на базаре, где сколько захотел, столько ценник и поставил.

Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Что касается немцев, то наша техника спокойно пройдет по ихним ТЗ, поскольку A183=Citaro.

Я об этом и написал. А183 изначально делался по европейским стандартам.
Но самое интересное, что и ОН вписывается в ненавистное вам тз... http://www.laz.ua/ru/prod/5/20/teh_char/ Смотрим графу "габаритные размеры".
0
+3 / –3
14.11.2013 14:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Вот и весь разговор. И что вы реально собираетесь делать на рынке Европы, где так же часто цену "не выше" определяет заказчик и в неё надо вписаться?! Учитесь работать - вам бесплатная школа свободного рынка. Вы ж не на базаре, где сколько захотел, столько ценник и поставил.

А ты видел ценники в Европе то??? Вы хотите чтобы вам за 150 тыс. евро продали машину, которую в европе за 200 тыс. евро назовут очень дешевой!
В том то и дело что не базар у нас. А получается интересно, две страны имеют конкурентное приймущество, в виде того что они могут ставить цену на 15% больше, чем мы. При этом на них еще и не распространяется утилизационный сбор. Какой же это свободный рынок?

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Но самое интересное, что и ОН вписывается в ненавистное вам тз... http://www.laz.ua/ru/prod/5/20/teh_char/ Смотрим графу "габаритные размеры".

Там если с токоприёмниками считать, то не влезет. 12750 у Е183.
+1
+4 / –3
14.11.2013 14:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Где? Что-то я не видел спец. версий МАНов, которые поставляются в РФ.
Regio сертифицировали без стоячих мест, так он худо-бедно под таможенный код на "туристов" лезет с нулевой пошлиной.
–2
+1 / –3
14.11.2013 14:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А теперь возвращаемся к тому, о чём сотни раз писал - условия тендера или тз - это не истина, отступление от которой недопустимо ни на запятую! Любые условия тендера лишь указывают общее направление - остальное и рассматривается и изучается. А далее кто и как умеет продвигать СВОЙ товар.
Если вы собрались начинать разговор об откатах, то не надо. Вы как раз после вступления в открытый рынок ЕС на своей шкуре узнаете, как красиво, организованно и каким отработанными схемами "законно" рассыпают откаты на "свободном" рынке! Возможно, МАН вас и научит :))))
+2
+4 / –2
14.11.2013 14:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> А получается интересно, две страны имеют конкурентное приймущество, в виде того что они могут ставить цену на 15% больше, чем мы

Ну вступайте в таможенный союз и не буде проблем!
То есть как товар у вас покупать, то мы обязаны не выёживаться, ибо братья и братский народ, а как экономически вместе развиваться - то мы маскали, угнетатели, колонизаторы и т.д... Вы уж определитесь, где вам хлеб получать. А то за двумя зайцами погонишься, не поймаешь ни одного...

Европейцы находят способы как входить на наш рынок. Смотрите и учитесь у них, что я ещё могу сказать-то...
+7
+11 / –4
14.11.2013 15:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Если вы собрались начинать разговор об откатах, то не надо. Вы как раз после вступления в открытый рынок ЕС на своей шкуре узнаете, как красиво, организованно и каким отработанными схемами "законно" рассыпают откаты на "свободном" рынке!

Можно глянуть конретные цифры. Е183А1 в Украине предлагается по 1.69 млн грн
Это примерно 150-155 тыс. евро (смотря какой курс брать).
В Болгарию эти машины загнали по 200 тыс. евро. На 40 тыс дороже.
К вам мы, согласно ваших же законов, обязаны будем их продавать по 130 тыс евро!!! На 70 тыс. дешевле, чем в ЕС. Плюс утилизационный сбор там еще покусает ценник.
Это я рассмотрел примитивный Е183. Если взять более серьезную вещь - Ursus T70116, то туда они ушли по 450 килоевро за машину. Да у вас за две столько не выручить!!! При том что аналогичные машины, но без АХ, в Украине продавались по 250 тыс. евро. Батарейки АХ стоят 200 тыс? Нет, просто там другой уровень цен. Конечно к этим ценам и ответственность другая. Там и приёмка нормальная и гарантийный ремонт попросят сделать. Но оно того стоит.
А теперь у меня вполне логичный вопрос. Чем ваш рынок так хорош? Цены копеечные, куча ограничений. Вот и получился итог, что у нас на европу отправлено машин больше, чем к вам.
Почему-то Солярис или Hess не сильно парятся, на счет того что они не попадают к вам или нам.

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Возможно, МАН вас и научит :))))

Это врядли. У европейских производителей цены заоблачные, тут ни один город их не потянет. Так что если и будут учавствовать, то будут проигрывать тендеры один за другим.

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Ну вступайте в таможенный союз и не буде проблем!

Погодь. Казахстан вступил. Но почему-то их тоже касается норма про 15%. Смысл тогда вступать?

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Европейцы находят способы как входить на наш рынок. Смотрите и учитесь у них, что я ещё могу сказать-то...

Где хоть один троллейбус из ЕС у вас? Трамвай вон только через Москву пытаются, под очень крупный контракт (читай откаты).
+5
+9 / –4
14.11.2013 16:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Где хоть один троллейбус из ЕС у вас?

Не троллейбусом единым жив рынок товаров из ЕС.

Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> А теперь у меня вполне логичный вопрос. Чем ваш рынок так хорош? Цены копеечные, куча ограничений.

Не понял... а с чего тогда постоянное нытьё, что мы к себе не пускаем, если наш рынок такой фиговый?! Зачем стремиться туда, где всё хреново.
Или вы мазохисты????

Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Это примерно 150-155 тыс. евро (смотря какой курс брать).
> В Болгарию эти машины загнали по 200 тыс. евро. На 40 тыс дороже.

Ну накиньте 15% на рыночную стоимость и получите по предложению на тендере изначально рассчитанную сумму. :))
+5
+9 / –4
14.11.2013 16:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Не троллейбусом единым жив рынок товаров из ЕС.

В данном конкретном случае мы обсуждаем транспорт.

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Не понял... а с чего тогда постоянное нытьё, что мы к себе не пускаем, если наш рынок такой фиговый?! Зачем стремиться туда, где всё хреново.

Так он потому и фиговый, что не пускаете к себе. Если бы не ограничения, было бы тоже самое что и у нас по ценам. Можно было бы учавствовать в тендерах, что-то там иногда продавать и горя себе не знать. Но ситуация сложилась так, что что либо вам продать это огромнейший геморой. Вот и получается что в европу продать проще, чем на "братский", якобы открытый рынок. Не смотря на всякие там договора о свободной торговле.
Тут остается только жалеть, что наше государство не делает симметрические защитные меры...

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Зачем стремиться туда, где всё хреново.
> Или вы мазохисты????

Вот потому ж и не стремимся. А просто периодически напоминаем что у вас по муниципальным закупкам всё наглухо закрыто, и щимиться нет смысла вобще.

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Ну накиньте 15% на рыночную стоимость и получите по предложению на тендере изначально рассчитанную сумму. :))

Накинь и проиграй Тролзе. Гениально)
+3
+8 / –5
14.11.2013 16:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Где хоть один троллейбус из ЕС у вас?
Междугородных автобусов-иномарок, купленных новыми, в РФ хватает. Есть и немного полунизкопольников.
+2
+3 / –1
14.11.2013 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Можно глянуть конретные цифры. Е183А1 на Украине предлагается по 1.69 млн грн.

Шутник, однако...

> Если взять более серьезную вещь - Ursus T70116...

Медведь - не совсем Богдан, у него и морда не богданья, польская фирма Урсус их собирает далеко не полностью из узлов и агрегатов уркаинского происхождения, так что сравнения неуместны.

> Погодь. Казахстан вступил. Но почему-то их тоже касается норма про 15%. Смысл тогда вступать?

Вот же пристал со своими 15%! У сантехника как типичного хохла во всём москаль виноват. Даже если бы упомянутый Иркутск купил троллейбусы из окраины - им всё равно было бы что-то не так. Это болезнь, лечится подписанием отсосиации.
+2
+11 / –9
14.11.2013 16:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 14.11.2013):
> Междугородных автобусов-иномарок, купленных новыми, в РФ хватает. Есть и немного полунизкопольников.

Ну про межгород уже писалось, что там пошлина нулевая. Я думаю (поправьте если не так) что и в тендерах нету никаких мутных требований по скидыванию цены. Полунизкополы интереснее. Во Владике, насколько я понял, там личная заинтересованность местного руководителя: http://www.vlc.ru/mayor/articles/50628/
Тогда я принял решение купить для муниципального автопарка Владивостока из средств бюджета города еще 50 автобусов именно марки "MAN".

Как это вяжется с законодательством я не знаю. Ведь должен быть открытый тендер, где решится кто выиграет...

По остальным городам не знаю что там и как... Интересно почитать чем они там мотивировали их закупку, вместо ЛиАЗов.
+2
+4 / –2
14.11.2013 16:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Накинь и проиграй Тролзе. Гениально)

То есть с минус 15% вы выходите дороже тролзы?
+1
+2 / –1
14.11.2013 16:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (SPK, 14.11.2013):
> Медведь - не совсем Богдан, у него и морда не богданья, польская фирма Урсус их собирает далеко не полностью из узлов и агрегатов уркаинского происхождения, так что сравнения неуместны.

Вы чего?) Урсус в готовый стандартный Богдановский кузов устанавливает э/о, крышевое и движок и все)
0
+1 / –1
14.11.2013 16:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Так он потому и фиговый, что не пускаете к себе.

Белорусы поставляют, Китайцы поставляют, европейцы СП создают и поставляют, поляки и те поставляют (пусть мизер, но лиха беда начала...). Кто и где не может работать на фиговом рынке?
+4
+5 / –1
14.11.2013 16:40 MSK
Ссылка
Модератор
03223 — предупреждение за попытку перевести дискуссию в политическое русло (п. 4.9 Правил сайта), сообщение удалено.

SPK — неделя премодерации за нарушение п. 4.2.2 Правил сайта.
14.11.2013 16:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Ведь должен быть открытый тендер, где решится кто выиграет...

Любой открытый тендер - это ОДНО решение. Выигрывает один, проигрывают все другие.
Что вы подразумеваете под открытым тендером - широкие городские слушанья, мнения всех горожан и каждого в отдельности, интернет-голосования??? Или всё же решение принимает, в итоге, одно юридически и технически ответственное лицо, представляющее заказчика, подписывая соответствующий документ с исполнителем и третьими лицами, если таковые есть по условиям сделки.
+4
+4 / –0
14.11.2013 16:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Я думаю (поправьте если не так) что и в тендерах нету никаких мутных требований по скидыванию цены.
Вообще, есть, но их часто в лизинг берут.
+1
+1 / –0
14.11.2013 16:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> По остальным городам не знаю что там и как... Интересно почитать чем они там мотивировали их закупку, вместо ЛиАЗов
Их в-основном частники берут, хотя Омнилинки нашей сборки также поставлялись в Самару и в некотором количестве водятся в Челябинске, Ханты-Мансийске, ПАТе и МТА. А сейчас Коломна 10 полунизких МАНов в лизинг взяла.
0
+0 / –0
14.11.2013 16:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> То есть с минус 15% вы выходите дороже тролзы?

http://www.dp.ru/a/2013/07/12/Pokupka_80_trollejbusov_o/
Ну вот например, 8,375,000 за машину. Тоесть мы можем получить максимум 7114500 за машину. Это 1.78 грн. У нас Е183 стоит 1,69, тоесть разница 10-11 килобаксов. Добавь к этому утилизационный сбор, растаможку, доставку и выйдет что себе дороже вам что-то продавать...

Чтобы вам что-то продать за какие-то адекватные деньги, нужно организовать какое-то сборочное предприятие у вас и таким образом обойти часть поборов.

Но опять-же это большая проблема, поскольку такие предприятия это уже не совсем чистая экономика. ЛАЗ, чей владелец из РФ кстати, хотел это сделать где-то в Рязани. Но ничего не получилось у него.

Да что говорить, если даже у Богдана с помощью ТМГ (а это не последние люди у вас) что-то не особо получается организовать "производство".

А без этого вобще никак.

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Белорусы поставляют, Китайцы поставляют, европейцы СП создают и поставляют, поляки и те поставляют (пусть мизер, но лиха беда начала...). Кто и где не может работать на фиговом рынке?

Опять 25. Покажи хоть один троллейбус производства НЕ РФ или РБ купленный за последние лет 5.

Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Любой открытый тендер - это ОДНО решение. Выигрывает один, проигрывают все другие.

Только как так получилось, что об этом ОДНОМ решении, знали до проведения тендера? Мэр прямым текстом говорит что я распорядился купить MAN'ы.
Так не бывает.
+3
+4 / –1
14.11.2013 17:00 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (cyclofillydea, 14.11.2013):
> Что вы подразумеваете под открытым тендером

Публикация. Информация об учасниках и их ценовых предложениях, о победителе и его цене итд
0
+1 / –1
14.11.2013 17:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Цитата (DimonS, 14.11.2013):
> > Междугородных автобусов-иномарок, купленных новыми, в РФ хватает. Есть и немного полунизкопольников.
>
> Ну про межгород уже писалось, что там пошлина нулевая. Я думаю (поправьте если не так) что и в тендерах нету никаких мутных требований по скидыванию цены. Полунизкополы интереснее. Во Владике, насколько я понял, там личная заинтересованность местного руководителя: http://www.vlc.ru/mayor/articles/50628/
> Тогда я принял решение купить для муниципального автопарка Владивостока из средств бюджета города еще 50 автобусов именно марки "MAN".
>
> Как это вяжется с законодательством я не знаю. Ведь должен быть открытый тендер, где решится кто выиграет...

Возможно, в Приморье тогда не действовал 223-ФЗ, с 2014 года теперь без тендера гос.компании ничего не могут купить. Вернее могут, но это будет стоить менее 500000 рублей.
0
+0 / –0
14.11.2013 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (HAnS, 14.11.2013):
>
> Публикация. Информация об учасниках и их ценовых предложениях, о победителе и его цене итд

Публикация есть. Документы и требования в открытом доступе. Информация по участникам и их ценовым предложениям - после выявления победителя в открытом доступе.
+2
+2 / –0
14.11.2013 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 14.11.2013):
> Вы чего?) Урсус в готовый стандартный Богдановский кузов устанавливает э/о, крышевое и движок и все)

Я не спорю о внешнем виде боков и задней панели, как и о корпусе. А э/о - вещь куда более серьёзная, тем более там АХ.
0
+1 / –1
14.11.2013 17:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (SPK, 14.11.2013):
> Я не спорю о внешнем виде боков и задней панели, как и о корпусе

Вы утверждали, что "у него и морда не богданья".
Насколько я знаю, на Урсус уходят готовые кузова, не в стостоянии "железяка", а с проводкой, салоном итд.
А по э/о, так все украинские Богданы идут с чешским э/о Cegelec, только в основном постояннотоковым. А на трассе в Крыму так вообще аналогичные машины по начинке (асинхронное э/о от Cegelec и движки Pragoimex), только без аккамуляторов АХ.
0
+0 / –0
14.11.2013 18:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> Чтобы вам что-то продать за какие-то адекватные деньги, нужно организовать какое-то сборочное предприятие у вас и таким образом обойти часть поборов.

Если не зацикливаться на троллейбусах, то можно вспомнить про огромное множество "сборочных" произзводств легковых и не очень автомобилей. Тот же Хёндай Каунти Кузбасс(он же Богдан А201). Получить ОТТС российский не так и сложно и не так и дорого, как кажется. Причём, для того чтобы заявиться на тендер не обязательно иметь этот самый ОТТС. Яркий тому пример Волжанин и Москва...они даже выиграли тендер не имея машины в наличии вообще. Да, их потом послали, но это было уже потом и с законностью этого "послали" есть некоторые сомнения.
+4
+4 / –0
14.11.2013 18:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 14.11.2013):
> Тот же Хёндай Каунти Кузбасс(он же Богдан А201)

Там довольно таки мутно. Они еще в Украине становится Hyundai, и VIN код у него Y6L.
Более того, они с Е-3 движком и у вас попросту не могут быть проданы.
0
+0 / –0
14.11.2013 19:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> не могут быть проданы.

Продать их можно. их нельзя поставить на учёт с их документами. Думаю, если у человека есть сильно разбитый каунти, то эти богданы могут быть хорошим вариантом...
0
+0 / –0
14.11.2013 23:53 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 14.11.2013):
> О каком участии речь идёт, когда у вас ТЗ так составляют, что учавствовать в них просто невозможно?

На Украину например российским производителям тоже не просто пробиться, даже если и выигрывает конкурс, сразу какое-нибудь местное предприятие например Татра-Юг начинает писать жалобы на отмену конкурса.
+5
+5 / –0
15.11.2013 01:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
За всем этим словоблудием все забыли, что обсуждают. А я скажу. Фото, вполне достойное конкурса.
+3
+3 / –0
15.11.2013 02:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 14.11.2013):
> Вы утверждали, что "у него и морда не богданья".

Медведь издали http://transphoto.ru/photo/636751/
смахивает на Autosan: http://phototrans.pl/images/photos/original/729/618648.jpg

Но главное - "Made in Poland": http://transphoto.ru/photo/616557/

> Насколько я знаю, на Урсус уходят готовые кузова, не в стостоянии "железяка", а с проводкой, салоном итд.
> А по э/о, так все украинские Богданы идут с чешским э/о Cegelec, только в основном постояннотоковым. А на трассе в Крыму так вообще аналогичные машины по начинке (асинхронное э/о от Cegelec и движки Pragoimex), только без аккамуляторов АХ.

И я ж об чём - собран преимущественно из заграничного конструктора.
0
+0 / –0
15.11.2013 07:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (SPK, 15.11.2013):
>
> Но главное - "Made in Poland": http://transphoto.ru/photo/616557/

С vin на Y6L эта надпись выглядит особенно издевательски.
+1
+1 / –0
15.11.2013 11:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 15.11.2013):
> С vin на Y6L эта надпись выглядит особенно издевательски.

http://transphoto.ru/photo/636749/ табличка с Made in Ukraine там тоже есть. И в отличии от различных СВАРЗов (http://transphoto.ru/photo/631088/), они оставляют нормальный родной VIN-код, а не лепят никому не нужный свой.
0
+1 / –1
15.11.2013 23:20 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Jen, 13.11.2013):
> А по какой причине? Производители Электрона вообще хоть как-то пытались наладить связь, выйти на контакт, что-нибудь вообще предпринимали?
> !
>

Да, приезжали, собственно, сам директор завода (оставил мне свою визитку), и сопровождающие его лица. Сначала они беседовали с нашим директором, ну а потом он (наш директор) отправил гостей к нам в трам. депо. Так, поговорили, то-сё. Никакой конкретики. Обещали дать пробный вагон на обкатку в декабре. Но теперь - молчок. 100 проц. - в декабре этого вагона не будет.

Далее, приезжали к нам москвичи. Сказали, что Москва оплатила Песе 100 проц. за 120 новых 5-ти секционных вагонов.
Лично у меня с москвичами сложились дружеские отношения. Очень душевные парни. :)
0
+0 / –0
15.11.2013 23:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Olegov, 16.11.2013):
> Обещали дать пробный вагон на обкатку в декабре. Но теперь - молчок. 100 проц. - в декабре этого вагона не будет.

На львовском форуме пишут о сборке трехсекционника для Калининграда.
+1
+1 / –0
15.11.2013 23:26 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (HAnS, 15.11.2013):
> На львовском форуме пишут о сборке трехсекционника для Калининграда.

Ну, хорошо-бы. Только мы ничего об этом не знаем :)
+2
+2 / –0
15.11.2013 23:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Olegov, 15.11.2013):
> Сказали, что Москва оплатила Песе 100 проц. за 120 новых 5-ти секционных вагонов.
3-х секционных и если только какая-нибудь структура УВЗ, а то Москва в лице Дептранса скорее удавится, чем хоть копейку вперед заплатит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.