TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян — Трамвайные линии и инфраструктура
  ПхеньянТрамвайные линии и инфраструктура
улица Сэсаллим [Saesallim Street]
Saesallim Street / Chongnyon Street.
A single track non-revenue link between the Lines 3 and 5.
Однопутное служебное соединение между маршрутами 3 и 5.
Author: Moravius
http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 апреля 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.11.2013 09:11 MSK
Просмотров — 947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Кривич Илья+1
Daniar Safiułlin+1
Seriy+1
Серега Ф.+1
Sentinel+1
Домиан+1
Станислав Лаврентьев+1
Синий трамвай+1
Диман из КТМ-5+1
KDG+1
Константин Марков+1
Skur+1
Lancery+1
FanUmbrella+1
Jan de Vu+1
Илья Шпаков+1
Дамир Абдуллин+1
Артур+1
Денис Рогов+1
sarman+1
Чудо+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ТИО+1
Глеб Станиславович+1
Илья+1
Aztec+1
Semën Kuznetsov+1
GPS_27+1
татр-т6б5+1
Mettal+1
Moscowit+1
Мамед+1
Дмитрий Кояш+1
OIM+1
Михаил Чукалов+1
Антон+1
Головизин Сергей+1
Maksimus+1
Александр Сологубов+1
PRO100МИХА+1
leha71+1
nikooolay+1
Malaheenee+1
gatodecamapa+1
Viktor_L+1
Viewer+1
Александр Рябов+1
IvanPG+1
Евгений Гура+1
Андрей Сычёв+1
manil+1
Kosta1466+1
KIRILLZ90+1
Wojciech Turżański+1
Абрам+1
pazik+1
Voldemar+1
Т.Л.Н.+1
TATRA-K2+1
Э.В.Ротгрифф+1
Иван Волков+1
Ярослав Московка+1
Сэм+1
Vladimir Vill+1
sasha24+1
R. S.+1
Technicman+1
Andrey S.+1
Bombik+1
VLM124+1
makfan+1
Bogdan_Ovchar+1
Дмитрий Александрович+1
Ищенко Никита+1
Владимир Мартынов+1
makcim19997+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
ER2-130709(01)+1
Karbanatek99+1
Ушастик+1
concord007+1
Владимир Зыкин+1
WEST+1
Изускин Александр+1
AVB+1
владислав74+1
Andrew Gri-Shen+1
Рома+1
Лев Мощевитин+1
Novert Байкальский+1
Влад96+1
Владислав Лысов+1
Alex Shcherbina+1
Леха.+1
A. V.+1
Сергей Nemtsev+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
nik0352+1
Сергей Транзит+1
KKP+1
Александр Конов+1
Евгений Барцио+1
YaMain+1
TimoN+1
пассат+1
Ivan Ligovsky+1
Транспортник+1
Юрий А.+1
cyclofillydea+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:16.04.2009 15:31
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

13.11.2013 09:31 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Во, по типу такого перехода делают у нас на Славы/Будапештской, только круглого. Теперь понятно, где идею подсмотрели.
Причём, если верить карте, у них ещё один такой есть, севернее вокзала.
+1
+1 / –0
13.11.2013 10:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это стандарт северокорейских городов - таких переходов очень много. Судя по всему, идея пришла из ГДР. Правда, в Германии это считается вчерашним днём, и такие переходы теперь сносят.
+9
+10 / –1
13.11.2013 11:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.11.2013):
> Правда, в Германии это считается вчерашним днём, и такие переходы теперь сносят.

А чего так? Вроде довольно удобная схема.
–2
+6 / –8
13.11.2013 12:01 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Народ ленивый - забираться влом. У нас бы стопудово перебегали через дорогу.
+15
+16 / –1
13.11.2013 12:07 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Ничего неудобная. Как по таким каскадам перебратся с детской коляскои и инвалиду?
+8
+10 / –2
13.11.2013 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 13.11.2013):
>
> А чего так? Вроде довольно удобная схема.

В печку такие переходы.
+10
+13 / –3
13.11.2013 12:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YaMain, 13.11.2013):
> У нас бы стопудово перебегали через дорогу.

Заборчик вдоль дороги и не будут перебегать.

Цитата (TTT, 13.11.2013):
> Ничего неудобная. Как по таким каскадам перебратся с детской коляскои и инвалиду?

Дополнить такую схему лифтами не проблема

Цитата (Сергей_Н, 13.11.2013):
> В печку такие переходы.

Почему? Что именно неудобно, кто отсутствия крыши?
–2
+3 / –5
13.11.2013 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (TTT, 13.11.2013):
> Ничего неудобная. Как по таким каскадам перебратся с детской коляскои и инвалиду?

А в СССР думали об этом?
+1
+5 / –4
13.11.2013 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Чока, 13.11.2013):
> Заборчик вдоль дороги и не будут перебегать.

В развитых странах давно сносят такие преграды для пешеходов , проблема решается цивилизованными наземными переходами, удобными в первую очередь ПЕШЕХОДУ. Только в России, где в первую очередь думают об автомобилистах, сначала строят такие барьеры, потом заборы, а потом еще и удивляются, почему бабушки все равно гибнут под колесами. Да потому что им перелезть через забор ПРОЩЕ, чем залезть на высоту 3го этажа!
Единственное разумное применение таких переходов - загородные скоростные автомагистрали.
+18
+21 / –3
13.11.2013 18:07 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Пикет, 13.11.2013):
> Только в России, где в первую очередь думают об автомобилистах,
ну-ну, где у нас думают об автомобилистах? У нас уже давно думают о том, как распилить, потом думают о себе родимых. А вот о других, уже не думают, если это опять же не в интересах.
+2
+8 / –6
13.11.2013 19:06 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Чока, 13.11.2013):
> > Цитата (Сергей_Н, 13.11.2013):
> > В печку такие переходы.
>
> Почему? Что именно неудобно, кто отсутствия крыши?

Об этом есть несколько постов у Антона Буслова, лучше вряд ли кто-то сможеть объяснить:

http://mymaster.livejournal.com/344609.html

http://mymaster.livejournal.com/316616.html
–1
+4 / –5
13.11.2013 19:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пикет, 13.11.2013):
> В развитых странах давно сносят такие преграды для пешеходов , проблема решается цивилизованными наземными переходами, удобными в первую очередь ПЕШЕХОДУ.

А эта хрень на фото тоже удобна пешеходу, потому что позволяет пересечь перекрёсток в любом направлении с однокрытным подъёмом и однократным спуском. И даже на лифтах можно сэкономить.

Цитата (Илья Брезгунов, 13.11.2013):
> Об этом есть несколько постов у Антона Буслова, лучше вряд ли кто-то сможеть объяснить:
>
> http://mymaster.livejournal.com/344609.html
>
> http://mymaster.livejournal.com/316616.html

Очень легко говорить, как должно быть правильно. Я не говорю, что конструкция с фотографии лучше подземных переходов или цивилизованных наземных, но это концептуально наиболее приемлемый вариант надземного перехода. А местами просто невозможно построить подземные.
–1
+4 / –5
13.11.2013 19:56 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Чока, 13.11.2013):
> А эта хрень на фото тоже удобна пешеходу, потому что позволяет пересечь перекрёсток в любом направлении с однокрытным подъёмом и однократным спуском. И даже на лифтах можно сэкономить.

В этой фразе противоречие. Либо "удобно пешеходу", либо "с подъемом и спуском".

> Очень легко говорить, как должно быть правильно. Я не говорю, что конструкция с фотографии лучше подземных переходов или цивилизованных наземных, но это концептуально наиболее приемлемый вариант надземного перехода. А местами просто невозможно построить подземные.

На городских улицах любые надземные или подземные переходы неудобны, потому что заставляют людей преодолевать искуственные препятствия в виде подъемов и спусков.
+4
+8 / –4
13.11.2013 20:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 13.11.2013):
> В этой фразе противоречие. Либо "удобно пешеходу", либо "с подъемом и спуском".

Хорошо, добавлю слово "условно", условно удобно пешеходу. Я полагаю, что сделать 100% переходов в одном уровне нереально.
–2
+2 / –4
13.11.2013 21:38 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
А здесь на тележке нет рельсовых тормозов. И соленоидов не замечаю.
+5
+5 / –0
14.11.2013 02:46 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
А к чему относятся цифры 4.15?
0
+0 / –0
14.11.2013 03:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
15 апреля - день рождения Ким Ир Сенa, и по совместительству День Солнца.
+9
+9 / –0
14.11.2013 11:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Пикет, 13.11.2013):
> В развитых странах

Прекратите называть их развитыми. Развиты они только экономически, а общество там совершенно обычное, просто их ментальность сильно отличается от нашей изначально. Своим думанием о всех людях одновременно они довели криминальную обстановку в городах до максимума.

К тому же то, что они сделали в центрах своих городов пригодно только для центра.
Я не думаю, что на всяких КАД и прочих магистралях там тоже зебры каждые 200 метров.
+1
+6 / –5
14.11.2013 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (YaMain, 13.11.2013):
> Народ ленивый - забираться влом

надо уже эскалаторные подъёмы изобрести! чтоб включались по надобности! и жизнь не одну сберегут!
0
+0 / –0
14.11.2013 14:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Глеб Станиславович, 14.11.2013):
> надо уже эскалаторные подъёмы изобрести! чтоб включались по надобности! и жизнь не одну сберегут!

Их уже изобрели, в мире существуют переходы с эскалаторами, но в российском климате их трудно эксплуатировать, скорее всего под такой переход придётся строить целое капитальное строение. Ну вроде того, что на вокзале в Ростове-на-Дону, так как раз между платформами надземный переход с эскалаторами.
0
+0 / –0
14.11.2013 15:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.11.2013):
> Я не думаю, что на всяких КАД и прочих магистралях там тоже зебры каждые 200 метров.


На магистралях нет пересечений с другими потоками в одном уровне по определению магистрали. Что с пешими, что с автомобильными.
+2
+2 / –0
14.11.2013 16:53 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Пикет, 13.11.2013):
> Только в России, где в первую очередь думают об автомобилистах, сначала строят такие барьеры, потом заборы, а потом еще и удивляются, почему бабушки все равно гибнут под колесами. Да потому что им перелезть через забор ПРОЩЕ, чем залезть на высоту 3го этажа!

Это проблема ваших властей и выделяемых ими бюджетов. Все новые подобные переходы в Москве оборудованы лифтами. Да и в Киеве на СТ1 на правом берегу лифты есть у таких переходов
–2
+0 / –2
14.11.2013 16:54 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Чока, 14.11.2013):
> в мире существуют переходы с эскалаторами, но в российском климате их трудно эксплуатировать,

Проще построить с лифтом, что уже практикуется
0
+0 / –0
14.11.2013 18:34 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.11.2013):
> Дополнить такую схему лифтами не проблема

Энергозатраты и обслуживание в расход не берём?

Цитата (Чока, 13.11.2013):
> Почему? Что именно неудобно, кто отсутствия крыши?

Наверное всё-таки неудобно взбираться и слезать.

Цитата (Денис(3d), 14.11.2013):
> Проще построить с лифтом, что уже практикуется

А время, затрачиваемое на погрузку-движение-выход? Лифты, насколько я помню, ставят инвалидам, у них выхода нет.

Цитата (Пикет, 13.11.2013):
> В развитых странах давно сносят такие преграды для пешеходов , проблема решается цивилизованными наземными переходами, удобными в первую очередь ПЕШЕХОДУ

Я на территории бываего ГДР был проездом, а вот на территории Западной Германии это решается опусканием уровня проезжей части ниже уровня земли с соответственным превращением его в автобан. А мостики оставляют на уровне пешеходных дорожек. Вот и вся суть комфорта.
+5
+5 / –0
14.11.2013 18:37 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (BlackAmV, 14.11.2013):
> А время, затрачиваемое на погрузку-движение-выход? Л

Для медленно-ходящих пенсионеров это время посадки-высадки в сравнении со временем их вскарабкивания по подобной лестнице, так скажем, стремится к бесконечно малой величине
+1
+1 / –0
14.11.2013 19:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 14.11.2013):
> Энергозатраты и обслуживание в расход не берём?

На лифт много энергии не тратится, они в основном в режиме ожидания работают. Вот на эскалаторы да, больше уйдёт, но тут ведь говорят о том, как было бы удобнее, а не о том, как дешевле.

Цитата (BlackAmV, 14.11.2013):
> Наверное всё-таки неудобно взбираться и слезать.

Вот именно поэтому конструкция на фото хорошо, потому что один раз забрался и один раз слез с любой стороны перекрёстка.

Цитата (BlackAmV, 14.11.2013):
> а вот на территории Западной Германии это решается опусканием уровня проезжей части ниже уровня земли с соответственным превращением его в автобан. А мостики оставляют на уровне пешеходных дорожек. Вот и вся суть комфорта.

Все дороги города под землю не закопать.
–1
+0 / –1
14.11.2013 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Денис(3d), 14.11.2013):
> Проще построить с лифтом, что уже практикуется

В Казани вон понастроили с ними, только вот так и не запустили лифты.
+1
+1 / –0
14.11.2013 20:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 14.11.2013):
> Все дороги города под землю не закопать.

Ну почему же. Вот люди уже со знанием дела утверждают, что в западной германии ВЕЗДЕ только автобаны и ради пешеходов ВСЕ эти дороги убраны "ниже этажом". Значит, можно. Ух красотень-то какая! Все кругом античеловечны, а вот там, в олюдяхзаботливыхстранах...

Вот это ВЕРА в вечный позитив! :)
–3
+1 / –4
14.11.2013 21:17 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (BlackAmV, 14.11.2013):
> а вот на территории Западной Германии это решается опусканием уровня проезжей части ниже уровня земли с соответственным превращением его в автобан.
Это не только в Зап. Германии делают. Но это лишь средство для того чтобы не строить обьездных вокруг городов для скоростных дорог государственного значения. Их спрямляют под городами и закапывают под землю тоннелями или канавами. А городские коммуникации остаются прежними с ограничением скорости от 30 до 50, причём не допускается превышение ни на километр.
Цитата (Чока, 14.11.2013):
> Все дороги города под землю не закопать.
Под каждый дом автобан не проведёшь, да и непрактично это, на въездах/выездах иногда такие пробки собираются, что правая полоса бывает намертво стоит до выезда, приходится съезжать на предыдущем выезде и добираться до места светофорами, светофорами. А что делать? Автобан выгоден на 10 км и выше, а на 5 км совершенно не практичен.
+1
+1 / –0
14.11.2013 22:01 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Пикет, 14.11.2013):
> только вот так и не запустили лифты.

Кто виноват и что делать, да?
–1
+0 / –1
16.11.2013 20:25 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
И главное нет заборов - показывает дисциплину корейцев)
А где машины? Переход-то для чего?)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.