TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 56003
  Санкт-Петербург 81-556 «НеВа» № 56003 
Станция "Обухово"

Автор: Dissident           Дата: 12 ноября 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.11.2013 21:42 MSK
Просмотров — 1169

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 56003

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:08.2013
Модель:81-556 «НеВа»
Построен:08.2013
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ТР-3 ТЧ-5 07.2019 г.

Формирование состава

56003-57003-58003-58004-57004-56004

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:12.11.2013 15:19
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

12.11.2013 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Можно легко сравнить с первым составом благодаря одинаковому ракурсу:
http://transphoto.ru/photo/632771/
Различия есть :).
+7
+7 / –0
12.11.2013 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 180
Копать метро! Когда же я на ней проеду?!
Можно ли будет поймать ее в выходные?
+3
+3 / –0
12.11.2013 23:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 12.11.2013):
> Можно ли будет поймать ее в выходные?

Прежде не удавалось.
0
+0 / –0
12.11.2013 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 89
А где черпаки?
–5
+0 / –5
12.11.2013 23:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 12.11.2013):
> А где черпаки?

Ушли в прошлое.
+9
+9 / –0
13.11.2013 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Очень кстати напрягает один момент. Состав весьма резко дёргается на каждой станции при полной остановке. До такой степени, что люди чуть не падают. Не припомню, чтобы такое встречал ранее... По крайней мере, сегодня было так. Очень некомфортно. То ли машинист к составу не приученный, то ли что-то не так с контроллером.
+4
+4 / –0
13.11.2013 01:52 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 13.11.2013):
> Состав весьма резко дёргается на каждой станции при полной остановке. До такой степени, что люди чуть не падают
В первое время эксплуатации 760-х было тоже самое, сейчас большинство машинистов тормозят нормально
+8
+8 / –0
13.11.2013 02:40 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Нет, все-таки это очень красивый состав. Как ежедневный пассажир СТЛ в Москве, завидую Питеру)
+8
+10 / –2
13.11.2013 03:49 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Красивый-то красивый, но его можно видеть всего лишь на четырёх станциях. Причём на трёх из них большинству петербуржцев явно делать нечего.
+6
+7 / –1
13.11.2013 09:25 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
красавец! выглядит определенно как концепт, причем как несуществующий)
+5
+5 / –0
13.11.2013 10:49 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Цитата (хедкраб, 13.11.2013):
> всего лишь на четырёх станциях.

Да, вот и ещё один минус "лифтов"...
+3
+3 / –0
13.11.2013 10:59 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
На европейское метро похоже, только вот люки на платформе вид портят.
0
+1 / –1
13.11.2013 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
А вибрация есть, когда он трогается?
0
+0 / –0
13.11.2013 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
Много меньше, чем у предшественников.
0
+0 / –0
13.11.2013 11:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Сильно дёргается при торможении - это как? Останавливается однократным сильным "тычком" или на торможении от 15 до 5 км/ч несколько раз "подталкивается?
0
+0 / –0
13.11.2013 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Однократным сильным. Причём пассажиров вводит в заблуждение тот факт, что поезд уже почти остановился, т.е. едет крайне медленно, и тут вдруг - бух! И все чуть не падают.
+1
+1 / –0
13.11.2013 13:32 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
а желтые межвагонные штукенции "с завода" идут или позже ставят? было б круче, наверное, если они бы в цвет состава вписались как-то
0
+0 / –0
13.11.2013 13:43 MSK
Ссылка
Denis87 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (пассат, 13.11.2013):
> На европейское метро похоже, только вот люки на платформе вид портят.

А Петербург это разве не Европа?По степени убитости парижское,например, гораздо хуже.
+2
+2 / –0
13.11.2013 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Цитата (Иван Ч., 13.11.2013):
> если они бы в цвет состава вписались как-то

Жёлтыми они сделаны явно не от чьей-то прихоти - так заметнее, что рядом есть опасность.
+1
+1 / –0
13.11.2013 13:48 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Цитата (Dissident, 13.11.2013):
> Жёлтыми они сделаны явно не от чьей-то прихоти

это понятно, хотя кажется излишним - на других вагонах эти штуки выглядят очень внушительно, вряд ли через них можно случайно перемахнуть
0
+0 / –0
13.11.2013 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 13.11.2013):
> Красивый-то красивый, но его можно видеть всего лишь на четырёх станциях. Причём на трёх из них большинству петербуржцев явно делать нечего.

Гм? Я бы к таким станциям отнёс только "Обухово".
+3
+3 / –0
13.11.2013 18:07 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Dissident, 13.11.2013):
> Однократным сильным. Причём пассажиров вводит в заблуждение тот факт, что поезд уже почти остановился, т.е. едет крайне медленно, и тут вдруг - бух! И все чуть не падают.

На Русичах иногда такое встречается до сих пор,а также у нас на некоторых троллейбусах БКМ-321.либо машинисты не всегда чувствуют переход от электротормоза к воздушному,либо может какая-нибудь особенность электронного электротранспорта...Замечал также,что Русичи иногда и трогаются резковато,(также и электронные троллейбусы)но это понятно,из за опоздания машинисты и водители трогаются с третьей позиции,чтобы сэкономить секунды на наборе позиций,в РКСУ,по моему,нельзя сразу со второй или третьей,во всяком случае в ЗиУ-9 выбивает автомат при резком наборе.
+1
+1 / –0
13.11.2013 20:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Ч., 13.11.2013):
> а желтые межвагонные штукенции "с завода" идут или позже ставят? было б круче, наверное, если они бы в цвет состава вписались как-то

На новых вагонах - с завода, есть же фотки пересылок по ж.д. с ними!
+3
+3 / –0
14.11.2013 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Про реостатные машины: При правильной регулировке дергаться не должны, хотя у подвижного состава, состоящего из нескольких моторных вагонов рекомендуется подержать педаль/контроллер в маневровом, пока на всех вагонах не собралась схема, чтобы вагоны работали синхронно. Для вагонов метро/электропоездов до погасания красной лампочки РП + для электрички еще чуть-чуть, дабы вагоны не толкались.
Ускорение там под контролем реле ускорения (силы тока)и (раньше) времени. Теперь вместо реле времени есть скорость вращения электродвигателя привода РК. Причем на первых позициях скорость его вращения меньше (для вагонов метро), а троллей на первом ходовом положении тоже.

Дерганье электронных машин - следствие глюков электроники. И бывает это, увы, часто. Одна из причин - сырое ПО.
Вибрации при троганье - следствие физики асинхронного привода. Эти движки неустойчиво работают на низких оборотах. Они начинают вибрировать, потому что им невыносимо тяжело именно в начальный момент разгона. Коллекторные отрабатывают на несколько порядков лучше.
+1
+1 / –0
14.11.2013 08:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.11.2013):
> Они начинают вибрировать, потому что им невыносимо тяжело именно в начальный момент разгона.

Они начинают вибрировать потому что сильно легивые программисты не хотят кормить их вкусной для них синусоидой, а продолжают их кормить кубиками, которые они спокойно кушают на высоких оборотах, а на низких им не хватает тока намагничивания.
+2
+2 / –0
14.11.2013 10:09 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.11.2013):
> Вибрации при троганье - следствие физики асинхронного привода. Эти движки неустойчиво работают на низких оборотах. Они начинают вибрировать, потому что им невыносимо тяжело именно в начальный момент разгона. Коллекторные отрабатывают на несколько порядков лучше.

Вообще-то наооборот. Именно поэтому на трасу в Крым ушли асинхронники.
Просто нужно нормально системы управления делать и ПО к ним)
0
+0 / –0
14.11.2013 13:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
Цитата (пассат, 13.11.2013):
> На европейское метро похоже, только вот люки на платформе вид портят.

Я бы сказал,что Европе до нашего метро по ухоженности и чистоте ...как до Луны! Много уже, где я поездил...и могу сказать, что мы уступаем разве только по комфорту поездки.
+5
+5 / –0
14.11.2013 15:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Орлов Виктор, 14.11.2013):
> что мы уступаем разве только по комфорту поездки.

Вот больше Нев закупят, и тут уступать перестанем)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.