TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти, ЗиУ-682В [В00] № 2396
  Тольятти ЗиУ-682В [В00] № 2396  —  маршрут 9
Кольцо "Прибрежный парк"
После закрытия диспетчерской станции (ДС) "Набережная" троллейбусы маршрутов №№ 9, 10, 11 и 11к оборачиваются по бывшему развороту маршрута № 17, который был упразднён в 1988 г. С тех пор и до 2013 г. данный участок контактной сети не использовался ни в маршрутном, ни в служебном движении.

Автор: Евгений Леонтьев · Тольятти           Дата: 8 августа 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.11.2013 17:38 MSK
Просмотров — 502

Подробная информация

Тольятти, ЗиУ-682В [В00] № 2396

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:04.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:03.1988
Заводской №:30449
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — учебно-пассажирский. С 02.2014 — депо № 3
Перегородка кабины водителя переоборудована по типу учебных троллейбусов
Замена заднего остекления в ходе ТР

20.04.1988 — ввод в эксплуатацию
02.2014 — передан в депо № 3 без смены инв. номера в связи с нехваткой исправного подвижного состава

Комментарии · 6

06.02.2014 20:08 MSK
Ссылка
FanmaN · Тольятти
Нет фотографий
Сегодня видел эту машину на 2-м маршруте, кто-нибудь сможет объяснить, как это возможно?
0
+0 / –0
14.02.2014 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (FanmaN, 06.02.2014):
> Сегодня видел эту машину на 2-м маршруте, кто-нибудь сможет объяснить, как это возможно?

Ну после 2009 года это привычная практика. Так бывает потому, что в депо № 3 не хватает то машин, то водителей, и часть графиков периодически закрывают машины из Автозаводского района. По этой же причине машины №№ 2023 и 2044 в 2013 году были возвращены обратно в Комсомольск.

До 2009 года такое тоже случалось, но очень редко и - действительно - вызывало большое удивление. Вот например показательный кадр: http://transphoto.ru/photo/64200/.

Похожие примеры случались и в 90-е годы. Сам видел в 1999 году машину 1337 на Автостроителей, она обслуживала маршрут № 15. И тоже (особенно в ту-то эпоху) не сразу поверил своим глазам. Потом выяснилось, что в межпиковое время его сняли с маршрута № 5. Тогда часть машин с пятерки, выполнив утренние пиковые перевозки, около 2-2,5 часов отстаивалась на КВЦ, и 1337 отправили на 15 вместо сошедшей с линии машины депо № 2.
0
+0 / –0
10.03.2014 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 411
Уже не первый день по семёрке гоняют гармони из Депо-2. Сегодня 2437 и 2440, чуть раньше была замечена бело-снияя машина (2449, 2464 или что-то в этом духе).
0
+0 / –0
10.03.2014 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 10.03.2014):
> Уже не первый день по семёрке гоняют гармони из Депо-2

Всё так, гоняют. Но эту историю надо разделить на две части.

В Д-3 для закрытия всех своих графиков сейчас тупо не хватает исправных машин. Как это уже неоднократно бывало, экипажи Д-2 закрывают эти графики своими силами. В отличие от Д-3, в Д-2 закрывают все свои графики и еще имеют дополнительный резерв готовности (исправный троллейбус + водитель + кондуктор) в количестве 4-6 машин. Поэтому, как уже было написано в камменте выше (от 14.02.2014), увидеть машины Д-2 на маршрутах Д-3 - это теперь нормально, ничего не поделаешь, хотя, согласен, мозг это все еще выносит.

Почему именно гармошки. В ТТУ же вся эта тема с нарядами утверждаются сразу на месяц вперед, а тут - внезапно - завод _временно_ сократил часть своего заказа для ТТУ. Не вообще, а только в выходные дни. При этом в заводском договоре (как и в случае АТП-3) прописано конкретное количество сочлененных машин на обслуживании заводских маршрутов. И вот в связи с этим сокращением все эти машины, которые должны были обслуживать завод по графику выходного дня, оказались не у дел. Их и отправили на 7-ку.

В будние дни гармошек на маршрутах Д-3 не будет абсолютно точно. На следующие выходные - скорее всего тоже не будет, но, как я выяснил, известно это будет непосредственно за день до следующих выходных (четверг или пятница, ятп). Поэтому если вы, Владимир, не сфотографировали гармошки на 7-ке в действующие выходные дни (надеюсь, что все-таки удалось), то "аттракциона невиданной щедрости" с большой вероятностью больше не будет. А это ведь были бы кадры, которые автоматом войдут в историю тольяттинского троллейбуса.
+1
+1 / –0
10.03.2014 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 411
Спасибо, теперь понятно. Я то думал, к чему именно гармони отправили на столь необычный для Депо-2 маршрут. Кстати, и по 19 вроде сегодня (или на днях) гармошка ездила. А ведь тоже раньше сочлененные машины туда принципиально не пускали "из-за рельефа местности".

Цитата (Евгений Леонтьев, 10.03.2014):
> Поэтому если вы, Владимир, не сфотографировали гармошки на 7-ке в действующие выходные дни (надеюсь, что все-таки удалось), то "аттракциона невиданной щедрости" с большой вероятностью больше не будет. А это ведь были бы кадры, которые автоматом войдут в историю тольяттинского троллейбуса.

Вот как чувствовал. Обе (2437 и 2440) в очереди :)

И 2396 сегодня опять видел, появился на двойке под вечер. Правда его уже заснять не смог физически.
0
+0 / –0
10.03.2014 23:31 MSK
Ссылка
FanmaN · Тольятти
Нет фотографий
Машины 2396 и 2340 на постоянной основе обслуживают предприятия северного промузла. 2396 каждый день наблюдаю на 2-ке, в то время 2340 на 57-м. Затем рокировка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.