TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск — Законсервированное строительство метрополитена
  ОмскЗаконсервированное строительство метрополитена
Станция "Библиотека имени Пушкина"
Автор фото — gimp (http://armahema.livejournal.com)

Прислал Maksimus · Алматы           Дата: 1 сентября 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.11.2013 22:48 MSK
Просмотров — 724

Подробная информация

Комментарии · 6

06.11.2013 23:22 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Больше на технические помещения похоже, нежели на оборотный тупик. Тем более на БиПе нет пока что оборотников и неизвестно - будут ли?
0
+0 / –0
07.11.2013 16:08 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Может (поначалу) будет как в Новосибирске на Дзержинской линии: поезд будет приходить на конечную станцию и ехать обратно - челноком
0
+0 / –0
07.11.2013 19:10 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Валериан Устюжанин, 07.11.2013):
> будет как в Новосибирске на Дзержинской линии:

У вас такое практиковалось только до 2000-го года, когда было всего 2 станции. Тут же будет целых 5. Как-то интервалы зверские будут в таком случае..
0
+0 / –0
08.11.2013 17:11 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Точно такое же почти и сейчас: поезд прибывает на конечную станцию. Машинист прям на станции выходит из 1 кабины и идет во вторую кабину (либо его меняет другой машинист). Далее поезд едет обратно, потом по съезду переходит на правильный путь чтобы уступить путь следующему составу. Обе конечных станции ("Гарина-Михайловского" и "Золотая нива") Дзержинской линии не имеют оборотных тупиков. А от Березовой рощи до Золотой Нивы вообще вроде один туннель только.
0
+0 / –0
09.11.2013 02:03 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.11.2013):
> Далее поезд едет обратно, потом по съезду переходит на правильный путь чтобы уступить путь следующему составу. Обе конечных станции ("Гарина-Михайловского" и "Золотая нива") Дзержинской линии не имеют оборотных тупиков. А от Березовой рощи до Золотой Нивы вообще вроде один туннель только.

Мне про ваше метро не надо рассказывать, видел весь процесс из кабины. Особенно посередине перегона между "Берёзовой Рощей" и "Золотой Нивой" порадовал тоннель из кирпичей и съезд в никуда там же.
0
+0 / –0
09.11.2013 19:58 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Ну я чую у вас так же и будет, раз всего лишь несколько станций уже 20 лет строят и не могут построить
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.