TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-407 № 8; Тула, 71-407 № 3
  Тула 71-153 (ЛМ-2008) № 1 
 71-407 № 8 
71-407 № 3 
71-407 № 4 
 Tatra T6B5SU № 13 
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 6 ноября 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.11.2013 19:31 MSK
Просмотров — 1310

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Янис Витолс+1
Matvey71-619+1
Дмитрий Золотарёв+1
Копылов Н.О.+1
Alexandr Matr+1
kr0t+1
YaMain+1
Бронза_62+1
Владислав Лысов+1
Александр Сологубов+1
Павел Зюзин+1
Андрэ+1
AlMax+1
Володя Мадоян+1
Кипарисов Станислав+1
IgorVladimirovich+1
Андрей Сычёв+1
Viktor_L+1
Александр Марьянович+1
Михаил Чукалов+1
Константин Т.+1
BaNDiT69+1
POTAPYCH+1
Андрей Дем+1
Kosta1466+1
татр-т6б5+1
Богдан Смыков+1
Olegov+1
Star2007+1
Pavel_1607+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артур+1
FanUmbrella+1
makcim19997+1
Миха 71605РМ+1
Яков Титенок+1
Артём Мальгинов+1
Яковлев Александр+1
Федор Киселев+1
Maksimus+1
KKP+1
Дмитрий Гаврилюк+1
вадя 2017+1
Андрей Харьковой+1
Александров Николай+1
AVB+1
Капитан+1
Артур Мыскин+1
3142+1
mixkol+1
пассат+1
дядя андрей+1
Corbulon+1
Rezident+1
Александр Рябов+1
Olezka+1
Донат Хомяков+1
Михаил Селивёрстов+1
Бараш Алексей+1
Сергей Визгалов+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Шпаков+1
Абрам+1
Ymtram+1
Максим Компанец+1
TimoN+1
X-Rayder+1
Karol95+1
Влад96+1
Кирилл Сипугин+1
Михаил Панов+1
Андрей Плешков+1
Вололя+1
Александр Колесников+1
Яков Козлов+1
Юрий А.+1
xrds2009+1
Serj+1
concord007+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Лыков+1
Ищенко Никита+1
Наталья Зинчук+1

Тула, 71-407 № 8

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:27.10.2013
Модель:71-407
Построен:2013
Заводской №:211
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.11.2013
Колёсные пары производства УКВЗ.
10.2018 — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13.

Тула, 71-407 № 3

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:29.09.2013
Модель:71-407
Построен:09.2013
Заводской №:214
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.11.2013
12.2018 — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13.
04.2019 — колёсные блоки производства УКВЗ заменены на колёсные блоки Т3.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:06.11.2013 20:43
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

06.11.2013 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 517
Вместо Т6 поставить ещё один УТМ, и будет прям кадр для пиара корытопольных)))
+12
+12 / –0
06.11.2013 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ещё один стоит слева (самый новый), но его перекрывал другой вагон ,пришлось обрезать
+4
+4 / –0
06.11.2013 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 56
Шикарная картина! :-)
+8
+8 / –0
06.11.2013 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Спасибо Андрюх :)
+4
+4 / –0
06.11.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 49
Будущее тульского трамвая
+4
+5 / –1
06.11.2013 22:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как бы такое позавчерашнее "будущее" не встало тульскому трамваю боком...
+15
+19 / –4
06.11.2013 23:17 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Кто сказал. что в будущем продолжат покупать УТМ? Не факт, что будущее. Тот же усть-катав готовит новую полностью низкопольную модель.
+2
+3 / –1
06.11.2013 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 517
Ну... КТМ-25 всё-таки не полностью низкопольный получается... однако, хочется видеть его на железных магистралях города оружейников!
0
+3 / –3
07.11.2013 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 10
Будут ли их сегодня презентовать ? Если да, то где
0
+0 / –0
07.11.2013 11:45 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Pantograf2001, 06.11.2013):
> Кто сказал. что в будущем продолжат покупать УТМ? Не факт, что будущее. Тот же усть-катав готовит новую полностью низкопольную модель.

Не думаю, что Тула захочет раскошелиться на 20 миллионов, когда есть 71-407 за 15 млн., БКМ-62103 14-15 млн. и 71-623 за 16-17 млн.
+1
+1 / –0
07.11.2013 14:50 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Я думаю, что полностью низкопольный КТМ больше ориентирован на Москву, т.к. одиночки ей тоже нужны. Ну и Питер может себе такие позволить. Для городов с более скромными финансами 71-623 отличное решение - низкий пол есть, ступеньки небольшие. Когда в городе вход в вагон через все двери, не так страшно, что есть высокий пол над тележками. Зачем вот реально Туле переплачивать 3-4 миллиона в ситуации, когда ПС нужно оперативно заменять, а денег особо нет?
+5
+6 / –1
07.11.2013 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 517
Налетели... даже помечтать не даёте...))) Понятное дело, что 25-й КТМ в Туле не будет. И не из-за стоимости, а из-за неприязни наших слесарей к усть-катавским погремушкам... так что не думаю, что и 23-й возьмут...
+5
+6 / –1
07.11.2013 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Головизин Сергей, 07.11.2013):
> а из-за неприязни наших слесарей к усть-катавским погремушкам... так что не думаю, что и 23-й возьмут...

А, то есть 407 лучше получается?
+6
+7 / –1
07.11.2013 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 517
Да не лучше... просто у наших слесарей стереотипы такие после 608К
+8
+9 / –1
07.11.2013 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Причём тут слесари? Они не решают, что закупать. Как начальству в голову тукнет, так и будет. Теперь Туле светит только БКМ и это факт (если вообще что-то будет)
+7
+7 / –0
07.11.2013 18:06 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Влад96, 07.11.2013):
> и 71-623 за 16-17 млн.

А есть ли такая большая разница между 17 и 20 млн.? Так на Витовты раскошелилась, при том что немного дешевле можно было взять 321.
+1
+1 / –0
07.11.2013 19:18 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 07.11.2013):
> Для городов с более скромными финансами 71-623 отличное решение - низкий пол есть, ступеньки небольшие.

Я бы сказал, что для таких городов как Тула низкий пол вообще имеет не особо большое значение т.к. основная часть города передвигается в откровенно скотских условиях в маршрутках. А вот на то, что в этом городе давно следовало бы обратить внимание (адекватность маршрутной сети, расписания, регулярности и скорости движения), как раз, внимания не обращается.
+3
+3 / –0
07.11.2013 19:26 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (StdFA, 07.11.2013):
> адекватность маршрутной сети

Это как понять? Чего в ней не хватает?
0
+0 / –0
07.11.2013 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
А что у нас адекватного в маршрутной сети? Яркий пример - 21 автобус и 15 трамвай, которые почти на 100% совпадают.Раньше 21 автобус шёл в центр, а теперь практически по маршруту 15 трамвая. Графики тянучичие, расписание маршрутов сделано так, что вагоны сбиваются в кучи, потом дыра, потом опять куча.
+5
+5 / –0
07.11.2013 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Хотелось бы немного разбавить темы расписаний, маршрутной сети, закупки подвижного состава, низкопольности и т. п.

В день 86 годовщины пуска трамвая в Туле хотелось бы поздравить всех работников трамвайного депо с этой, пусть и не круглой, но все-таки очередной датой...
Искренне хочется пожелать всем трамвайщикам - водителям, кондукторам, слесарям, работникам службы пути и всем, кто имеет отношение к самому лучшему виду транспорта, крепкого здоровья, большого счастья, успехов на работе и в личной жизни, а подопечной технике - еще долгих лет успешной эксплуатации, меньше поломок, побольше радовать пассажиров, ну и побольше фотографий на СТТС. Ваш труд является необходимым для нашего города и он по-праву высоко оценивается пассажирами!
Ура, товарищи! :-)
+9
+10 / –1
07.11.2013 20:57 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Присоединяюсь к поздравлениям!=))))
+3
+3 / –0
07.11.2013 21:41 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Спасибо, и вас с праздником, товарищи!
+2
+2 / –0
07.11.2013 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Yury MTA-LRTA, 06.11.2013):
> Как бы такое позавчерашнее "будущее"

Одно вчерашнее сегодня и три сегодняшних вчера в кадре. (ну и позапозавчера сзади)
+1
+1 / –0
07.11.2013 21:58 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Не знаю. Для меня Т6 всегда будет лучше всех. =)
0
+0 / –0
08.11.2013 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Федин Кирилл, 07.11.2013):
> Теперь Туле светит только БКМ и это факт

Насчёт БКМов. Недавно по радио услышал, что готовится законопроект, по которому запретят покупать импортную технику, в том числе трамваи, троллейбусы, автобусы. К БКМу же это тоже относится? Хотя, создадут какое-нибудь СП по досборке (как СВАРЗ-МАЗ), и всё будет хорошо.
0
+0 / –0
08.11.2013 18:16 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Александров Николай, 08.11.2013):
> К БКМу же это тоже относится?

Нет, не относится. БКМ не импортный, а союзный. С дубу рухнули. пусть запретят себе иномарки покупать. Тогда нашим заводом можно совершенно не думать о развитии в отсутствии конкуренции и гнать устаревшую и некачественно собранную технику. Блин, при СССР и то такого не было.
+1
+1 / –0
08.11.2013 19:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Pantograf2001, 08.11.2013):
> пусть запретят себе иномарки покупать. Тогда нашим заводом можно совершенно не думать о развитии в отсутствии конкуренции и гнать устаревшую и некачественно собранную технику.

Знаете, сколько иномарок с VIN кодами на Х89 и Z07 и других, привязанных к России сериях? Самые известные BMW 5 и 7 серий, VW Touran(есть у меня справка о ДТП с такой машинкой), Ford Focus и Mondeo... Соллерс "производит" целый букет восточных машин, Тойота тоже где-то в России собирает свои Камри...ДУмаю, и на ЛендКрузеры они лепят свои шильдики... Этого мало для чиновников? А ещё можно отказаться от парка своих машин и создать ООО с любыми, какие чиновник пожелает машинками ещё и получать прибыль в свой карман от перевозки себя любимого;)
0
+0 / –0
08.11.2013 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Pantograf2001, 07.11.2013):
> Чего в ней не хватает?
Маршрута в Ясную поляну и в Скуратово!
–1
+0 / –1
08.11.2013 19:47 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Цитата (Михаил Фролов, 08.11.2013):
> Маршрута в Ясную поляну и в Скуратово!
С нашими властями можно забыть об этом. А так у нас бы уже СТ был, троллейбусы до облбольницы, весь парк новый и прочее, что нам когда-то обещали.
+2
+2 / –0
08.11.2013 20:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 08.11.2013):
> Тойота тоже где-то в России

В Петербурге

Цитата (Володя, 08.11.2013):
> собирает свои Камри

Производит. У нас в Питере не шильдопереклёп, а полный цикл, и не только у Тойоты.
+1
+1 / –0
08.11.2013 21:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 08.11.2013):
> а полный цикл, и не только у Тойоты.

И литьё с последующей обработкой?
0
+0 / –0
16.01.2014 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nicolas154, 07.11.2013):
> Не знаю. Для меня Т6 всегда будет лучше всех. =)

И для меня тоже)
+1
+1 / –0
16.01.2014 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Пантограф71, 16.01.2014):
> Цитата (Nicolas154, 07.11.2013):
> > Не знаю. Для меня Т6 всегда будет лучше всех. =)
>
> И для меня тоже)

Как ни крути, а, на мой взгляд, лучше Т6B5 еще никто ничего не придумал. Это классика трамваестроения. А классика всегда остается в моде.
+4
+4 / –0
16.01.2014 23:11 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Сименс-комбино выходит хуже, странная логика, уже давно десятки более передовых моделей в мире.
–3
+1 / –4
17.01.2014 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Pantograf2001, 16.01.2014):
> Сименс-комбино выходит хуже, странная логика, уже давно десятки более передовых моделей в мире.

Комбино в Туле бегает? Что-то не припомню... ;-)
+1
+1 / –0
17.01.2014 07:45 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Так речь именно о приписном парке Тулы или обзор мирового трамваестроения? По тексту вроде как лучше всех, классика, т.е. речь об обзоре всех моделей.
0
+1 / –1
17.01.2014 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Pantograf2001, 16.01.2014):
> Pantograf2001 · Тула
> Фото: 17
>
> Сименс-комбино выходит хуже, странная логика,

По ходовым характеристикам про комбино, к сожалению, ничего сказать не могу, не ездил на нем, а вот по дизайну, именно на мой взгляд, эстетичнее Т6В5 нет ни одной модели.
+2
+2 / –0
17.01.2014 18:10 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Дизайн вещь субъективная. Татра трамвай моего детства, поэтому она всегда будет одним из любимых вагонов.
+3
+3 / –0
17.01.2014 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (авангард-тула, 16.01.2014):
> Цитата (Пантограф71, 16.01.2014):
> > Цитата (Nicolas154, 07.11.2013):
> > > Не знаю. Для меня Т6 всегда будет лучше всех. =)
> >
> > И для меня тоже)
>
> Как ни крути, а, на мой взгляд, лучше Т6B5 еще никто ничего не придумал. Это классика трамваестроения. А классика всегда остается в моде.
Полностью согласен
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.