TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-407 № 11
  Тула71-407 № 11 
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Автор: Роман Сатаев           Дата: 5 ноября 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.11.2013 20:07 MSK
Просмотров — 943

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Alexandr Matr+1
Александр Сологубов+1
makfan+1
Кузнецов Григорий+1
AlMax+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
concord007+1
Киpeeв Андрей+1
Яков Козлов+1
Alex Shcherbina+1
Илья Шпаков+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Плешков+1
Донат Хомяков+1
Volodya Karaim+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Апельсинов+1
СтаС+1
Артур Мыскин+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Конов+1
татр-т6б5+1
Rezident+1
Руслан Измайлов+1
вадя 2017+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Илья Кожевников+1
Артур+1
makcim19997+1
KKP+1
X-Rayder+1
Сэм+1
R. S.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Константин Т.+1
AVB+1
пассат+1
Little Tram+1
Андрэ+1
wendel+1
Макс Вдовиченко+1
Влад96+1
Ситников Илья+1
AntoNN+1
Абрам+1
Антон+1
Tranvia+1
Яков Титенок+1
manil+1
Андрей Сычёв+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
YaMain+1
дядя андрей+1
Viktor_L+1
Максим Компанец+1
Михаил Панов+1
Сергей Nemtsev+1
луч 71+1
Ник Харлей+1
Никита Лапин+1
Кирилл Сипугин+1
Александр Князь+1
Serj+1
Лев Мощевитин+1
Дима Сторожниченко+1
Трёхгранка+1
Сергей Визгалов+1
Corbulon+1
Федин Кирилл+1
Т.Л.Н.+1
Владислав Лысов+1
Алексей Лыков+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
Капитан+1
Ищенко Никита+1

Тула, 71-407 № 11

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:05.11.2013
Модель:71-407
Построен:10.2013
Заводской №:216
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.11.2013
07.02.2018 г. — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13.
2019 г. — колёсные блоки производства УКВЗ заменены на колёсные блоки Т3.
29.05.2022 г. — пантограф КЕ-13 заменён на полупантограф "SOLO".
02.2023 г. — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:Roman Sataev
Время съёмки:05.11.2013 19:15
Выдержка:20 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

05.11.2013 20:47 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
еще один новичок =)
+6
+6 / –0
05.11.2013 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 10
Первый вагон с изменениями .УРА !!!
–3
+2 / –5
05.11.2013 21:02 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Дмитрий_Овсенёв, 05.11.2013):
> Первый вагон с изменениями

Какими?
+4
+5 / –1
05.11.2013 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Где ж вы в нём изменения то разглядели? Если вы о новости ,то там же написано , "как ожидается"
+6
+6 / –0
05.11.2013 21:39 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Изменения на лицо, прям буквально, УТМ не закрепил лобовуху скотчем;)
+15
+15 / –0
06.11.2013 08:13 MSK
Ссылка
Maksimus2809 · Тула
Фото: 26
А пантограф где?
–5
+1 / –6
06.11.2013 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 177
Пантограф - в салоне.
+5
+5 / –0
06.11.2013 10:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Судя по фото, УТМ продолжает клепать вагоны с идиотской передней перегородкой?
+4
+4 / –0
06.11.2013 11:32 MSK
Ссылка
коляныч88 · Видное
Фото: 195
Цитата (Олег Бодня, 06.11.2013):
> Олег Бодня · Краснодар
> Фото: 135
>
> Судя по фото, УТМ продолжает клепать вагоны с идиотской передней перегородкой?

Экс Московская партия
0
+1 / –1
06.11.2013 12:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Что-то мне не верится, что все ex-"москвичи" были прямо уж так на 100% готовы по салону. Иначе бы их давно уже доделали и не срывали сроки поставок. Похоже, просто никто на УТМ даже не озаботился изменением планировки, и вагоны сверх 30 шт. будут с таким же бардаком в салоне. Если, конечно, наше ТТУ не поставит условие переделать этот загончик.
+2
+2 / –0
06.11.2013 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Будут - теперь это базовое исполнение.
+2
+2 / –0
06.11.2013 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 177
С учетом планируемого введения валидаторов и сокращения кондукторов, окно для продажи билетов водителем может быть вполне актуально.
+4
+4 / –0
06.11.2013 14:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Карданный Вал, 06.11.2013):
> Будут - теперь это базовое исполнение

Ушёл материться. Надеюсь, наши специалисты в таком виде вагоны не примут, ибо это просто ...
+5
+6 / –1
06.11.2013 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 06.11.2013):
>
> Ушёл материться. Надеюсь, наши специалисты в таком виде вагоны не примут, ибо это просто ...

Думать надо было головой при написании техзадания на аукцион, чтобы УТМовское барахло на него не попало вообще. А теперь поздно пить боржоми, Краснодар стал владельцем 5 устаревших лет на 10 корыт.
–8
+2 / –10
06.11.2013 15:37 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 06.11.2013):
> Краснодар стал владельцем 5 устаревших лет на 10 корыт.

Наша страна неустаревшие "корыта" и не делает
0
+2 / –2
06.11.2013 16:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 06.11.2013):
> Думать надо было головой при написании техзадания на аукцион, чтобы УТМовское барахло на него не попало вообще.

Думали. В итоге никто на аукцион №1 не заявился. Пришлось делать аукцион №2 с более мягкими условиями, чтобы хоть что-то пришло и федеральные деньги не сгорели. И вот оно, что-то...

Согласен, идиотизм ситуации налицо, но, прежде чем кого-то обвинять, нужно понять, откуда этот идиотизм возник.

Цитата (Sanya_EKB, 06.11.2013):
> Наша страна неустаревшие "корыта" и не делает

71-623 - вполне приличный вагон с относительно небольшим перепадом высот ступенек и грамотно продуманным салоном. Но ситуация на УКВЗ немного странная, поэтому пришлось брать УТМы.
+5
+7 / –2
06.11.2013 18:38 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Эдуард Грачев, 06.11.2013):
> окно для продажи билетов водителем может быть вполне актуально.

Только вот оно заглушено, по крайней мере на 2, на остальных не смотрел...
Кстати, на 432 я поставил стекло с окошком для продажи билетов :) (трофейное)
0
+0 / –0
06.11.2013 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (Эдуард Грачев, 06.11.2013):
> С учетом планируемого введения валидаторов и сокращения кондукторов

А зачем тогда купили ручные валидаторы? По всей видимости никакого сокращения кондукторов не будет.
+2
+2 / –0
06.11.2013 19:57 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Цитата (Олег Бодня, 06.11.2013):
> Думали. В итоге никто на аукцион №1 не заявился. Пришлось делать аукцион №2 с более мягкими условиями, чтобы хоть что-то пришло и федеральные деньги не сгорели. И вот оно, что-то...
>
> Согласен, идиотизм ситуации налицо, но, прежде чем кого-то обвинять, нужно понять, откуда этот идиотизм возник.

Этот маразм - одно из основополагающих условий нашей бюджетной "стабильности", когда бюджетные конторы сидят без денег до третьего квартала, после чего начинается аврал, но попробуй что-либо нарушь или не освой - одно другого хлеще.
Написание условий под конкретного участника аукциона - это другое, хотя и не мешает.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.