Углегорск — Разные фотографии
  УглегорскРазные фотографии
Расписание с 1 ноября. По выходным - прежнее расписание , в будни - прежнее (распределённое на обе машины) + дополнительные рейсы.

Автор: Мария Кайряк · Углегорск           Дата: 31 октября 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.11.2013 18:54 MSK
Просмотров — 491

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1100D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Windows
Дата и время съёмки:31.10.2013 22:34
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Ещё »

Комментарии · 37

05.11.2013 19:07 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 3601
Успехов в работе!
05.11.2013 20:31 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426 · Редактор города
Спасибо! По результатам работы за первые дни. Плюсы:
1. Технически всё великолепно. Нет потерь напряжения, подвижной состав работает без сбоев.
2. Пассажиры очень довольны.
3. Из-за того, что прежнее расписание почти не изменилось (пассажирам-то нет разницы, первый или второй график их везёт) жалоб нет.

Минусы:
1. Очень тяжело снова вернуть пассажиров. На данный момент с утра практически пустые рейсы. Во второй разрыв лучше.
Очень сладкое слова "халява": в шахтных же автобусах бесплатно.
Надеюсь на время. Что со временем пассажиры будут планировать свои поездки, расчитывая на оба графика.
06.11.2013 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 19
Спасибо Мария, что приняла правильное решение быть успешным менеджером!
Очень приятно...
06.11.2013 16:05 MSK
Ссылка
flash.fm · Рязань
Фото: 2
Цитата (Мария Кайряк, 05.11.2013):
> Спасибо! По результатам работы за первые дни. Плюсы:
> 1. Технически всё великолепно. Нет потерь напряжения, подвижной состав работает без сбоев.
> 2. Пассажиры очень довольны.
> 3. Из-за того, что прежнее расписание почти не изменилось (пассажирам-то нет разницы, первый или второй график их везёт) жалоб нет.
>


Потерь не должно быть так как раньше машин было больше и работали же!
Вспомнить старые ЗИУШки которых не 2 ходило на линии.

> Минусы:
> 1. Очень тяжело снова вернуть пассажиров. На данный момент с утра практически пустые рейсы. Во второй разрыв лучше.
> Очень сладкое слова "халява": в шахтных же автобусах бесплатно.
> Надеюсь на время. Что со временем пассажиры будут планировать свои поездки, расчитывая на оба графика.

а вы машины распределите так что бы выхода были между рейсов автобуса!
лень ждать автобус или опоздал чуть, троллейбус помог! СПАСИБО ЭЛЕКТРОДРУГ))))
06.11.2013 16:09 MSK
Ссылка
flash.fm · Рязань
Фото: 2
Жалко легенду порезали(у-04) его на памятник как труженика поставить надо было
06.11.2013 16:20 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 240
Цитата (flash.fm, 06.11.2013):
> а вы машины распределите так что бы выхода были между рейсов автобуса!

Ну тут палка в двух концах, автобусы, не знаю как в других городах, все едут по графику троллейбуса. У нас сколько не меняли графики, автобусы всегда перестраивались на график троллейбуса. На некоторых остановках стоят тётеньки и записывают время каждого троллейбуса. Зато автобус с троллейбусом уехали и сиди потом жди на отдаленных конечных 15 минут следующий(если опоздал на троллейбус), что крайне не удобно. Надеюсь в Углегорске такая система не принята, если нет, то действительно можно последовать совету.
06.11.2013 18:14 MSK
Ссылка
Andrey Sychev · Тула
Фото: 63
В Углегорске именно городских автобусов нет, есть только проходящие междугородние и маршрут из Енакиево, у которых конечная находится по моему как раз на конечной троллейбуса "поселок Гагарина".
06.11.2013 18:23 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 588
Неужели нет пассажиров с 10:15 до 12:05 и с 15:50 до 17:20 но потом идет большое увеличение пассажиропотока?
06.11.2013 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 19
1.Нужно с Администрацией шахты решить вопрос рациональной доставки сотрудников, чтоб если ЕТТУ может стабильно удовлетворять потребность в доставке сотрудников, то чтоб реорганизовали работу собственной доставки. Например, вместо большого автобуса на "РУТе" возили только тех, кто живет вне пешеходной доступности от троллейбусной линии, а остальных пересадить на троллейбус. В случае, если ЕТТУ имеет сбой в работе, то чтоб шахта оперативно получала эту информацию и выпускала уже большой автобус по графику и тарифам троллейбуса.
2.Пытаться договариваться с маршрутками не стоит - у троллейбуса должна быть своя авторитетная ниша в перевозках.
3.Очень желательно, чтоб в ближайшее время был внедрен пропагандисткий проект: "Об необходимости объединения сети ГЭТ ЕТТУ" за счет продления троллейбусного маршрута. Реализация данного проекта позволит увеличить выпуск троллейбусов - вырастет значительно пассажиропоток, а также сократить издержки за счет закрытия троллейбусного депо.
06.11.2013 19:32 MSK
Ссылка
Andrey Sychev · Тула
Фото: 63
Цитата (Жорник Василий, 06.11.2013):
> возили только тех, кто живет вне пешеходной доступности от троллейбусной линии,

1. Углегорск можно за 1 день пройти пешком полностью! На шахту ведет только ОДНА дорога!!! Там с любой части города можно выйти на единственную главную дорогу, собственно по которой и ходит троллейбус!!!

Цитата (Жорник Василий, 06.11.2013):
> В случае, если ЕТТУ имеет сбой в работе, то чтоб шахта оперативно получала эту информацию и выпускала уже большой автобус по графику и тарифам троллейбуса.

2. Ну, как бы при 4-х ходовых машинах никаких сбоев быть не должно! Да и если шахта и выпустит автобус взамен этого рейса троллейбуса, то он БУДЕТ БЕСПЛАТНЫЙ, так как там будут ехать только работники шахты!

Цитата (Жорник Василий, 06.11.2013):
> Очень желательно, чтоб в ближайшее время был внедрен пропагандисткий проект: "Об необходимости объединения сети ГЭТ ЕТТУ" за счет продления троллейбусного маршрута.

НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ САМО ТТУ НЕ СТРОИТ И НЕ ПРОДЛЕВАЕТ НИКАКИЕ ЛИНИИ!!! На это выделяются средства!!! Да и куда ее продлить? В Енакиево?

Цитата (Жорник Василий, 06.11.2013):
> Реализация данного проекта позволит увеличить выпуск троллейбусов - вырастет значительно пассажиропоток, а также сократить издержки за счет закрытия троллейбусного депо.

Чего-чего-чего???? Скажите пожалуйста Василий, а как вы собрались объединять трамвай и троллейбус вместе, при этом закрыв троллейбусное депо?????????? Где по вашему будет находится троллейбусный ПС??? Или вы придумали новый тип ПС, Троллейбус с двумя видами ходовой части: трамвайные и резиновые колеса? Он сможет работать как на трамвайных линиях, так и на дорогах, и ремонтироваться, и отстаиваться он будет в трамвайных депо? :D
06.11.2013 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
Кстати да. Обедьі обоих вьіпусков умьішленно сделаньі вместе?
А в целом - хорошего пассажиропотока!
06.11.2013 21:14 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Жорник Василий, 06.11.2013):
> 1...
> 2...
> 3...

Выключите, пожалуйста, пятый микрофон! :(
06.11.2013 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Andrey Sychev, 06.11.2013):

> 1.
Маршрут шахтного служебного автобуса полностью совпадает с троллейбусным?

> 2.
Никто не мешает совместно с шахтой организовать транспортное обслуживание населения. Да, любимое проблема "БЮРОКРАТИЯ" есть, но и ее можно решить.

> 3.
Без объединения с другими маршрутами ЕТТУ у троллейбусного отдельного нет перспектив. Даже при нынешнем ХОРОШЕМ руководителе... Если есть желание развиваться, то это перспективный проект №1.
Что касается обслуживания, то при условии продления троллейбусного маршрута в Енакиево никто не мешает трамвайное депо сделать трамвайно-троллейбусным.
Да, никто не требует от ЕТТУ на голом энтузиазме внедрять этот проект. Но подготовить ПРОПАГАНДУ - тоже великое дело. Тем более, что у проекта есть реальное будущее.
06.11.2013 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Жорник Василий, 06.11.2013):
> чтоб в ближайшее время был внедрен пропагандисткий проект: "Об необходимости объединения сети ГЭТ ЕТТУ"

Объединить трамвайную сеть с троллейбусной? Может ещё сделать гибрид ЮМЗ-605 и пустить его по совмещённой трамвайно-троллейбусной сети? (-:
06.11.2013 23:11 MSK
Ссылка
Andrey Sychev · Тула
Фото: 63
Цитата (Жорник Василий, 06.11.2013):
> Маршрут шахтного служебного автобуса полностью совпадает с троллейбусным?

ДА, я же писал:
Цитата (Andrey Sychev, 06.11.2013):
> На шахту ведет только ОДНА дорога


Цитата (Жорник Василий, 06.11.2013):
> Никто не мешает совместно с шахтой организовать транспортное обслуживание населения. Да, любимое проблема "БЮРОКРАТИЯ" есть, но и ее можно решить.
>

Когда в далеких 2007-2008 годах, у троллейбуса начали срываться рейсы, шахта начала свои автобусы пускать, советую прочитать: http://transphoto.ru/photo/98308/, http://transphoto.ru/photo/98308/#217824. Теперь, что бы вернуть былой пассажиропоток-нужно время, когда люди привыкнут, они сами снова перейдут с шахтного автобуса на троллейбус.

Цитата (Жорник Василий, 06.11.2013):
> Без объединения с другими маршрутами ЕТТУ у троллейбусного отдельного нет перспектив.

ЕСТЬ! Перспектив не было тогда, когда У-04 начал очень часто ломатся, и он почти всегда стоял в депо... Сейчас же, перспективы есть!
Цитата (Жорник Василий, 06.11.2013):
> Что касается обслуживания, то при условии продления троллейбусного маршрута в Енакиево никто не мешает трамвайное депо сделать трамвайно-троллейбусным.

Ха-ха-ха, как вы это представляете? Если не знаете, не пишите! Для этого нужна дополнительная территория, т.к. трамвайное депо технически НЕ МОЖЕТ БЫТЬ совмещенным, т.к. там нужно все перестраивать!!! Совмещенным может быть только территория депо, но никак сами канавы!!! Корпуса канав могут быть едиными только тогда, когда половина корпуса для трамвая, а другая половина для троллейбуса, и когда на одной половине располагается веер трамвая, а на другой стороне-веер троллейбусов. Приведу пример Питерского СТТП (совмещенный трамвайно-троллейбусный парк) http://transphoto.ru/photo/47520/, http://transphoto.ru/photo/530791/.
07.11.2013 06:04 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Мария Кайряк, 05.11.2013)
> Очень сладкое слова "халява": в шахтных же автобусах бесплатно.

Для работников шахты - да. Просто интересно, у вас и остальные пассажиры на шахтовых едут по городу? У нас такое невозможно по следующим причинам: шахтовые автобусы идут по известным только им маршрутам, часто по улицам где не ходит обычный общественный транспорт; остановки их часто не совпадают с остановками городского транспорта, на местности никак не обозначены. Даже останавливаясь на обычной остановке, они протянутся до ее конца. Кроме того работают они в режиме только на посадку или только на высадку - то есть если едут на шахту, то сев в городе ты выйдешь только на шахте, а если едут в город, то только высаживают своих и то по требованию. Кроме того "фэйс-контроль" в виде шофера, понятно что бабушек-детей не пропустят - ведь все автобусы междугороднего типа или редко пригородного.
07.11.2013 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
У меня вопросы. Желательно, чтобы на него ответила Мария.

1. Скажите, а утренний выпуск исключительно в сторону шахты объясняется пассажиропотоком или устройством КС?

Насколько я понимаю именно последним и это не есть хорошо, потому как перепробег. Может все-таки добавить короткую ветку для выезда из депо в сторону поселка Гагарина с крестовиной. В идеале конечно туда еще и сходную стрелку влепить.

2. Чем объясняется практически одновременный обед двух выходов?

На мой непросвещенный взгляд было бы логично их раздвинуть, дабы такого долгого перерыва в движении не было.
07.11.2013 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Сторонний наблюдатель, 07.11.2013):
> Насколько я понимаю именно последним и это не есть хорошо, потому как перепробег. Может все-таки добавить короткую ветку для выезда из депо в сторону поселка Гагарина с крестовиной. В идеале конечно туда еще и сходную стрелку влепить.

Перепробег там получается небольшой.
Если же есть потребность в дополнительной "маневровой гибкости" то оптимальнее будет добавить в машины аккумуляторные блоки, а не спецчасти в контактную сеть, где существующие стрелки просят демонтажа...
07.11.2013 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
А еще лучше вертикальный взлет сделать :)

Стрелки то все равно менять придется по износу. И КС тоже. Думаю, что как только пассажиропоток возрастет дойдут руки и до этого.
К тому же здесь можно обойтись одной крестовиной. Главное, что бы была возможность выехать в нужном направлении (если оно конечно нужно, но это вопрос к Марии), а штанги и переставить можно
07.11.2013 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 19
Зачем на троллейбусном маршруте с полных оборотом менее 11,5 км. содержать спецчасти контактной сети?
07.11.2013 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Дабы лишнего не кататься. А это и расход электроэнергии и перепробег и лишнее рабочее время водителей и снижение маневренности системы.
07.11.2013 18:01 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426 · Редактор города
Цитата (Сторонний наблюдатель, 07.11.2013):
> А еще лучше вертикальный взлет сделать :)
>
> Стрелки то все равно менять придется по износу. И КС тоже. Думаю, что как только пассажиропоток возрастет дойдут руки и до этого.
> К тому же здесь можно обойтись одной крестовиной. Главное, что бы была возможность выехать в нужном направлении (если оно конечно нужно, но это вопрос к Марии), а штанги и переставить можно

Скажу, как говорится, о наболевшем. Первоочередная потребность - сделать служебную линию с переставлением штанг, чтобы можно было с Гагарина ехать прямо, незаезжая на вокзал.
Во-первых, при буксировке неисправного троллейбуса так будет проще. А во-вторых, зимой участок до вокзала чистят хуже всего. Однажды из-за этого участка, полдня не было движения.

Выезжать сразу на Гагарина было бы правильно, но 20 минут - не критично. Тем более рано утром забираем несколько человек, которые задержались с ночной смены.

А если стремиться к идеалу - нужно делать развязку на вокзал со всеми стрелками и крестовной, как это было раньше. И запускать отдельный маршрут - на вокзал. Так, чтобы два с интервалом 15 и 30 минут ехали на Гагарина, а ещё один в их интервале - на вокзал.

Цена вопроса - около 6000 грн - каждая стрелка, около 8000 - пересечение и 100грн/м контактного провода.

Но это очень далёкие планы. Сначала - переманить две группы пассажиров. Что запланировано на март-апрель 2014. А чтобы нам поверили и привыкли к регулярности - с ноября работаем двумя троллейбусами.
07.11.2013 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Мария Кайряк, 07.11.2013):
> Скажу, как говорится, о наболевшем. Первоочередная потребность - сделать служебную линию с перестановкой штанг, чтобы можно было с Гагарина ехать прямо, не заезжая на вокзал.
Полностью правильно и похвально!!!

Все остальное - это создание дополнительных проблем и не более.
Если же действительно будет огромная потребность заезда к ЖДВ при движении в обе стороны, то лучше поставить "тройник" пересечение, а прямой участок в обе стороны сделать с перестановкой штанг...
Нужно еще учитывать, что сеть в скором времени будет приведена в порядок и вырастет скорость оборота, что также повлияет на потребность или отсутствие необходимости дополнительного маршрута.

Цитата (Мария Кайряк, 07.11.2013):
> Сначала - переманить две группы пассажиров. Что запланировано на март-апрель 2014. А чтобы нам поверили и привыкли к регулярности - с ноября работаем двумя троллейбусами.
Успешного эксперимента и в целом работы троллейбусного маршрута Углегорска...
09.11.2013 07:09 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
а есть резервный третий троллейбус, готовый в любой момент заменить один из двух работающих в случае поломки ? Конечно хорошо чтоб они работали безотказно, но ведь иногда ломаются.
09.11.2013 08:15 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426 · Редактор города
Мы бы без этого не начинали. Есть 532: http://transphoto.ru/photo/630049/. 2028 в данный момент в ремонте.
09.11.2013 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Мария, спасибо большое за ответ! Успехов Вам и пассажиров Углегорскому троллейбусу. А гривны приложатся :)
10.11.2013 01:45 MSK
Ссылка
Caxa · Киев
Фото: 23
Цитата (makfan, 06.11.2013):
> Неужели нет пассажиров с 10:15 до 12:05 и с 15:50 до 17:20 но потом идет большое увеличение пассажиропотока?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.11.2013):
> Кстати да. Обедьі обоих вьіпусков умьішленно сделаньі вместе?

Насколько я понял, обеды тут только у одного выпуска. Второй - разрывной, у него обедов нет. Выезд на второй пик в 12-40 и заезд в 16-35, конечно, выглядит очень нестандартно, во всяком случае по киевским меркам. Я догадывался о том, что в провинциальных городах понятие "час-пика" во времени отличается от столичного, но чтоб настолько!...
10.11.2013 02:17 MSK
Ссылка
Caxa · Киев
Фото: 23
Цитата (Мария Кайряк, 05.11.2013):
> На данный момент с утра практически пустые рейсы. Во второй разрыв лучше.

Не знаю как у вас, но у нас например, в очень раннее время пассажиропоток на любом маршруте отличается от пассажиропотоков во все остальное время своей "стабильностью" - N одних и тех же людей, которые все знают расписание и под него подстраиваются и стабильно каждый день ездят. "Непостоянные" же пассажиры начинают появлятся не ранее 7 часов утра. Поэтому ни на одном маршруте раньше 7-00 нет смысла выгонять на линию дополнительные машины только ради привлечения дополнительных пассажиров меньшим интервалом.
И мне кажется, что тут имеет место такая же картина. Делать дополнительные отправления в 5:50 и в 6:30 смысла нет. А вот то, что интервалы в дневное время достигают 90 и 110 минут - это уже большой недостаток.
Если в Углегорске действительно вечерний час пик такой ранний (с 13 до 16 часов), то лучше бы второй троллейбус работал не разрывным, а односменным графиком. Расписание в таком случае могло бы выглядеть так:
http://www.picatom.com/2b/ugl-1.html. При этом интервалы не превышают 60 минут, и все ранее существовавшие отправления сохранены. Единственное, что обед у второй смены сократится с часа до 40 минут
10.11.2013 08:18 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4540
Цитата (Caxa, 10.11.2013):
> И мне кажется, что тут имеет место такая же картина.

Вот именно что имеет - но только со смещением времени относительно киевского на два часа. Т.е., если в Киеве многие едут на работу на 9 утра, то на Донбассе - на 7.
10.11.2013 10:08 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426 · Редактор города
Цитата (Caxa, 10.11.2013):
> Цитата (makfan, 06.11.2013):
> > Неужели нет пассажиров с 10:15 до 12:05 и с 15:50 до 17:20 но потом идет большое увеличение пассажиропотока?
>
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.11.2013):
> > Кстати да. Обедьі обоих вьіпусков умьішленно сделаньі вместе?
>
> Насколько я понял, обеды тут только у одного выпуска. Второй - разрывной, у него обедов нет. Выезд на второй пик в 12-40 и заезд в 16-35, конечно, выглядит очень нестандартно, во всяком случае по киевским меркам. Я догадывался о том, что в провинциальных городах понятие "час-пика" во времени отличается от столичного, но чтоб настолько!...

Я вас понимаю, "час пик" - этого когда люди едут на работу/учёбу и с работы/учёбы. В обласных городах не просто смещение часа на два, как пояснил Антон. У нас дело в другом.

На работу 90% углегорских едут на Шахту и ЦОФ, где-то лишь 10% остаётся на сферу обслуживания. Посчитайте сами, на ЦОФе работают 250 человек, на Шахте 600-650 углегорских (остальные - Дебальцево, Енакиево). Пересменка рабочих на ЦОФе 7:00, т.е. привести на ЦОФ нужно 6.30 (максимум), по графику задумано 6.15, а забрать 7:30 и 7:50. А кантора приезжает на 6:40 (им-то в душ не надо:-) ). А забирать кантору и рабочих, работающих по 5-дневке в 15:40. Для тех, кто не успевает рейс на 16:05.

А по Шахте ещё интереснее. 4 рабочих смены шахтёров, кантора и те, кто работают по 12-часов (рукоядка, подъём и т.д.). Мы идеально обслуживаем две шахтные смены: пересменка на 14:00 и на 20:00. Именно поэтому разрыв выезжает так рано, для того, чтобы забрать с Гагарина людей и привести на 13:35 (на наряде им нужно быть на 14:00). А предыдущая смена едет кто на 14:25, кто на 14:45, кто на 15:15.
Ещё вроде неплохо получается смена, которая заступает часов в 8 утра.
А ночную смены мы никак не обслуживаем. Там только автобусы, которые привозят на полтретьего утра смену. Иногда утренним рейсом на 5:20 забираем тех, кто задержался.

В идеале, нужно, чтобы длинных перерывов в графике не было, но вы поймите и меня, есть ещё и трудовое законодательство с нормой рабочего времени.
10.11.2013 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Мария Кайряк, 10.11.2013):
> В идеале, нужно, чтобы длинных перерывов в графике не было, но вы поймите и меня, есть ещё и трудовое законодательство с нормой рабочего времени.

Насколько реально в условиях Углегорского троллейбуса некоторым работникам совмещать несколько должностей. Это на мой субъективный взгляд - тоже вариант...
10.11.2013 15:35 MSK
Ссылка
Caxa · Киев
Фото: 23
Если я правильно понял, то Вы делаете ставку исключительно на подвозку рабочих к Шахте и ЦОФ, и вообще не рассматриваете внутригородской пасспоток, как я понял, ввиду отсутствия его как такового?
10.11.2013 22:55 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4540
Цитата (Жорник Василий, 10.11.2013):
> Насколько реально в условиях Углегорского троллейбуса некоторым работникам совмещать несколько должностей. Это на мой субъективный взгляд - тоже вариант...

Водителю совмещать свою должность с ещё какой-то? Это как?!
10.11.2013 23:31 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426 · Редактор города
Цитата (Caxa, 10.11.2013):
> Если я правильно понял, то Вы делаете ставку исключительно на подвозку рабочих к Шахте и ЦОФ, и вообще не рассматриваете внутригородской пасспоток, как я понял, ввиду отсутствия его как такового?

Он есть. Дети едут в школы, родители отвозят детей в садики, люди едут на базар. Под школы графики подогнаны: http://transphoto.ru/photo/631586/
Под садик тоже. А остальные пусть пока подстраиваются под график тролля.
11.11.2013 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Anton, 10.11.2013):
> Водителю совмещать свою должность с ещё какой-то? Это как?!

Когда водитель работает "длинную" смену, то у него не очень удобный график выходит, что приводит к проблеме "окон". Предлагается, если это возможно, делать водителям совмещение с другой работой, чтоб не раздувая штат персонала увеличить количество водителей.
11.11.2013 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
А нет ли в планах организации одного - двух ночных рейсов? Я понимаю, что не в ближайших :)
20.11.2013 03:54 MSK
Ссылка
Игорь Петренко · Харьков
Фото: 109
Было бы хорошо, если бы такие "ночные рейсы" были заточены под расписание ЖД вокзала.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.