Москва — Схемы сети
  МоскваСхемы сети
Карта развития трамвайной сети с наложением на сеть метрополитена и на МКЖД до 2020 года.
Планы Мосгортранса и Департамента транспорта.
Источник: МосгортрансНИИПроект

Прислал Ярополк · Лиепая           Дата: 24 сентября 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.11.2013 17:46 MSK
Просмотров — 1343

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78


Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Mitay+1
Лайонел+1
Sentinel+1
Voldemar+1
Aviateur+1
gatodecamapa+1
Lancery+1
Александр Сологубов+1
V11+1
Alexandr Matr+1
IgorVladimirovich+1
ViktorRy+1
Тихон Мазырин+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Олейников+1
X-Rayder+1
Федин Кирилл+1
Борис Абызов+1
Константин Т.+1
makcim19997+1
makfan+1
боярышник+1
ARTём+1
misa+1
Кипарисов Станислав+1
Tranvia+1
Novert Байкальский+1
владислав74+1
Григоров Станислав+1
AlMax+1
Александр Рябов+1
Сергей Nemtsev+1
Olezka+1
Mettal+1
Михаил Исаков+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
Максим Таничев+1
LVM+1
Дима Канеки+1
Богдан Смыков+1
Александр Гришин+1
AVB+1
Александр Звягин+1
Karol95+1
Абрам+1
Киpeeв Андрей+1
EVD+1
Andrey Atom+1
Владислав Александров+1
Бараш Алексей+1
Макс И+1
Alex Shcherbina+1
verbounty+1
Yotjeg+1
KSV+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
Орлов Виктор+1
krdmkzn+1
Ramirez+1
Андрей Дем+1
Yury LRTA+1
Сэм+1
Яковлев Александр+1
дядя андрей+1
хатуна+1
Andrew Gri-Shen+1
Nat+1
Александр Князь+1
KNS+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Т.Л.Н.+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 74

04.11.2013 18:20 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Что-то не понял, жители Одинцово и Троицка должны доехать до ТПУ, потом на трамвае до отдалённых станций метро и только после этого "за МКАД"? Это ж сколько времени будет занимать?
04.11.2013 18:30 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 4730 · Фотомодератор
Не открывается ((
04.11.2013 18:40 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 261
Спасибо огромное. нигде найти не мог схему. Это официальная? Интересные идею с центром и реорганизованным ЗИЛом. Ещёб Воронцовао поле оживить...
04.11.2013 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 9319 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Сергуня, 04.11.2013):
> Что-то не понял, жители Одинцово и Троицка должны доехать до ТПУ, потом на трамвае до отдалённых станций метро и только после этого "за МКАД"? Это ж сколько времени будет занимать?

По ТПУ - будем надеяться, что это пока просто первые ласточки большой комплексной программы. Плюс пасспотоки в современном городе далеко не только на центр ориентированы.
04.11.2013 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Явно напрашивается линия вдоль Калужского шоссе от Теплого Стана до "59-го трамвая".
04.11.2013 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 9319 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (OMF, 04.11.2013):
> Явно напрашивается линия вдоль Калужского шоссе от Теплого Стана до "59-го трамвая".

Вы на местах в конкретных гордских условиях изыскательские работы проводили?

Цитата (Сергей Максимов, 04.11.2013):
> Не открывается ((

3,072 кБ. Попытки уменьшения размера привели к неадекватному понижению качества.
04.11.2013 20:20 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Красота, а не схема... Даже номера маршрутов уже просчитали.

Если хотя бы треть из этого сделают - будет просто прекрасно.
04.11.2013 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При этом забыли нарисовать линию 24 трамвая в Сыромятниках.
Да и подоснова старая - нету 25, 40 ...
04.11.2013 20:49 MSK
Ссылка
Selma · Москва
Нет фотографий
Очередной пионерский прожект сайта. Страстно выдаваемое желаемое за действительное. Самим то верится?
04.11.2013 20:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Так и 13 совсем нет. Зато у 20 сразу три конечные. Это чисто ошибки.
04.11.2013 20:53 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
Цитата (Selma, 04.11.2013):
> Очередной пионерский прожект сайта. Страстно выдаваемое желаемое за действительное. Самим то верится?

Вам не кажется, что авторы сайта тут не причем? Написано МосгортрансНИИПроект.

А про МКМЖД и ЗИЛ можно почитать тут:

http://mkmzd.ru/news/krupnyy-transportno...ltsa-mzhd/
04.11.2013 21:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Нет, 13 аж до Чистых Прудов хотят продлить...
04.11.2013 21:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1475
Хотя бы одна из десятков километров указанных на схеме трамвайных линий строится?
04.11.2013 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 9319 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Сарказм - сарказмом, но чтобы строить, причём строить разумно, нужно сперва спроектировать. На предложенной схеме - процесс проектирования, причём не Васей Картишкиным со СТТС, а вполне официальной организацией.

В противном случае, потом получается вот так:
http://transphoto.ru/photo/622073/

Или, того хуже, вот так:
http://transphoto.ru/photo/632266/
04.11.2013 22:26 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Роман Ф., 04.11.2013):
> Хотя бы одна из десятков километров указанных на схеме трамвайных линий строится?

Пожалуй, да. Я бы даже сказал, уже открыта. Та, что под номером 1.
04.11.2013 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 446
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.11.2013):
> Ещёб Воронцовао поле оживить...

Продление линии от Курского вокзала?
04.11.2013 23:21 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18482
А как Шереметьево в составе Москвы оказалось? :D
04.11.2013 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Куда будем строить от Дмитровской до Савеловской? Где возьмем место? Вырубим все деревья и протянем ветку? А потом? Где на Савеловской делать круг? Да и надо ли это уж настолько - там 727 вечно пустой ходит.

Что за странность - 8. Савеловский вокзал? Это типа ветки от зеленого забора до синего?

Ст.м.Технопарк существует сейчас хотя бы в отдаленных планах?
05.11.2013 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.11.2013):
> Цитата (OMF, 04.11.2013):
> > Явно напрашивается линия вдоль Калужского шоссе от Теплого Стана до "59-го трамвая".
> Вы на местах в конкретных гордских условиях изыскательские работы проводили?

При чем тут изыскательские работы. Просто желаю тебе приехать на ТПУ из Троицка и добираться в город через Солнцево или Бутово. Ведь по определению мы избавляем город от заезда в пределы МКАД автотранспорта, какой бы глупостью это ни было...
05.11.2013 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 1932 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.11.2013):
> А как Шереметьево в составе Москвы оказалось? :D

Уже с 1995 года как.
05.11.2013 00:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Назаров · Челябинск
Нет фотографий
Хотя бы соединили Общегородскую и Строгинскую трамвайные линии и то бы было хорошо
05.11.2013 00:16 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1475
Цитата (Tassadar, 04.11.2013):

> Пожалуй, да. Я бы даже сказал, уже открыта. Та, что под номером 1.

Это восстановление, а не строительство новой линии.
05.11.2013 00:18 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1475
Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.11.2013):
> Сарказм - сарказмом, но чтобы строить, причём строить разумно, нужно сперва спроектировать.

На Шоссе Энтузиастов уже лет 10 теперь наверное проектируют, а воз и ныне там. Пока как следуют всё распланируют и расчертят такими темпами, глядишь, цены на нефть грохнутся и о каком-либо развитии придется забыть.
05.11.2013 02:47 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 25
Штриховку рисовал какой-то сумасшедший. Критерий "обеспеченности" абсолютно не ясен. Около "Ленинского проспекта" метров 300 до метро, около "Аэропорта" метров 500, а в Люблино - пара километров.

Вот примерно так же они и проектируют...
05.11.2013 02:51 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 25
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.11.2013):
> Уже с 1995 года как.

Нет, Шереметьево не в составе Москвы. Незадолго до недавнего расширения Москва отказалась от претензий на него. Но специально обученным об этом знать не обязательно. Как и о присоединении Люберецких полей.
05.11.2013 03:59 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Нда... Максимум, на что из всего этого реально можно расчитывать в заявленный срок, - восстановление Трифоновской/Гильяровского. Ну, в самом крайнем случае - ещё многострадальное продление по ШЭ. Остальное - утопия, в таких объёмах даже в Европе не строят.
Да и сама сеть выглядит странновато. Какая-то черезчур "рваная" (хоть и ликвидирована пара разрывов в центре, но добавлена куча новых на окраинах). Плюс, в условиях общей тенденции к магистральности, непонятно назначение "куста" в районе Автозаводской.
05.11.2013 10:25 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 260
Цитата (Андрей Донской, 04.11.2013):
> Куда будем строить от Дмитровской до Савеловской? Где возьмем место? Вырубим все деревья и протянем ветку?

Например как и было - по Вятской на совмещённом полотне.


Цитата (Андрей Донской, 04.11.2013):
> А потом? Где на Савеловской делать круг?

Например над строящимся вестибюлем "Нижней Масловки". Деревья там уже Ингеоком повырубал.


Цитата (Андрей Донской, 04.11.2013):
> Да и надо ли это уж настолько - там 727 вечно пустой ходит.

А это уже другой вопрос... Тем более что затыки на Вятской ещё в 1999 году были достаточно увесистыми.
05.11.2013 11:11 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 382
Теоретически, всё приведённое на схеме вполне реализуемо лет за пять , и деньги в бюджете на это однозначно есть. Но план - это план, он редко выполняется на 100%, и это нормально. Специалисты обозначили направление развития. Посмотрим, что из этого выйдет.
05.11.2013 11:17 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Роман Ф., 05.11.2013):
> Цитата (Tassadar, 04.11.2013):
>
> > Пожалуй, да. Я бы даже сказал, уже открыта. Та, что под номером 1.
>
> Это восстановление, а не строительство новой линии.
Вы про новые ничего не говорили в вашем сообщении. Тут на схеме добрая половина линий — восстановления. А то и больше.
В какой-то мере ещё Трифоновская строится. В том плане, что стрелку сделали. Наверняка весной доделают остальное.

Цитата (Андрей Донской, 04.11.2013):
> Куда будем строить от Дмитровской до Савеловской? Где возьмем место? Вырубим все деревья и протянем ветку? А потом? Где на Савеловской делать круг? Да и надо ли это уж настолько - там 727 вечно пустой ходит.
Это трамвайный парадокс. Стоит снять трамвай и пустить по его маршруту автобус, как сразу пассажиропоток или падает в разы, или вообще исчезает.
05.11.2013 11:33 MSK
Ссылка
Макс - М · Москва
Нет фотографий
Схема как в том анекдоте: "Фантастика на втором этаже".
05.11.2013 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вообще-то планы странноватые.
1. Если уж вытягивают линию вдоль Ленинградки, то было бы логично довести ее до аэропорта, Сходни и Зеленограда. Хотя большой вопрос зачем? Ведь там есть Октябрьская ЖД, где почти Стахановскими темпами :)кладут четвертый путь до Зеленограда.
2. Кроме логичного вывода этой линии на Планерную просится ее продление через канал до Войковской.
3. Непонятно с Долгопрудным. Там тоже есть ЖД, а сам город сильно вытянут с юга на север. Это что будем подвозить и из Хлебниково и из центра и с Новодачной? И даже из Лобни? Сильно сомневаюсь, что кто-то будет пользоваться и что маршруты, учитывая Савеловское направление ЖД и загрузку Дмитровского шоссе будут удобными. А даже если кто-то и будет пользоваться, еще раз перегрузим Серпушку. Сказали бы, что это линия для обслуживания поселка Северный. Тогда бы было логично.
3. С Мытищами может быть вопрос, поскольку произойдет переориентация потоков с ЖД на ТКЛ и линия захлебнется.
4. Соединение Солнцево и Бутово имеет смысл только при условии строительства линии из Троицка. И то ее бы вывести минуя ТКЛ на третий пересадочный контур метро и малое кольцо.
5. В сторону Балашихи, если уж тянуть, то в нее входить надо. И опять же там есть ЖД.
6. Ну и если уж тянуть по Щелковскому шоссе, то опять же до Восточного и делать удобную связку Востоный - Щелковская - третий контур. Понятно, что ответвление в Гольяново было бы крайне желательным.

И еще: почему-то в который раз опять мухи отдельно, а котлеты тоже. Совершенно неучитываются планы развития Московской области, да и новой Москвы. А ведь уже очень давно (лет 40 - 50) это агломерация и развитие должно идти комплексно. А этого опять не видно. Очень хороший пример ТПУ на Планерной. Областников к нему и близко не подпускают, хотя место есть, причем такое, когда можно отдельно делать посадку на МГТ-шные маршруты, а отдельно на областные. Это справа, если смотреть от вестибюля метро.

А ведь в области тоже существуют планы развития скоростных транспортных систем. Но об этом в Москве видимо даже не догадываются. А это в свою очередь приведет к новым транспортным колапсам :(((((
05.11.2013 12:23 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
При первом же взгляде на карту становится очевидно, что в районе куста на Автозаводской сейчас промзона. Простой запрос в Гугле показывает, что промзону будут сносить и строить аналог Москва-Сити. Вот и ответ на вопрос, зачем там куст - ввиду огромной планируемой плотности застройки.
05.11.2013 13:30 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Про Подольск (население более 200 тыс.) вообще забыли...
05.11.2013 13:49 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 112
Цитата (Михаил Барашков, 05.11.2013):
> зачем там куст - ввиду огромной планируемой плотности застройки
Ваш ответ не снимает вопроса. Огромной плотности там не будет. И есть районы, где мест притяжения населения гораздо больше, чем в планируемой зоне ЗИЛ. Одной ветки, возможно, будет достаточно. Автобус тоже справится, ведь и до Тульской, и до Автозаводской, а тем более, до МКМЖД рукой подать.
В некоторых местах создаётся впечатление, что проектировщики просто взяли несколько схем трамвая за разные года и, помятуя о разговорах чиновников, кое где "восстановили" недавно закрытые линии (куст на Автозаводской вообще относит меня к 30-м годам ХХ века:) ), плюс "построили" новых, о чём так же чиновники ранее упоминали в своих радужных планах. Юго-Западная рокада вообще вызывает удивление.
И, соглашусь с выше написанным комментарием, нет связи с областью-Москва отдельно, Область отдельно.

Меня вот что интересует по ближайшим планам. Как технически реализовать трамвай на Ленинградке, на Автозаводском и Крестовском мостах? По моему, никак (.
05.11.2013 14:39 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 261
Цитата (railman, 05.11.2013):
> Как технически реализовать трамвай на Ленинградке, на Автозаводском и Крестовском мостах? По моему, никак (.

На автозаводском по плану и нет. Он6 севернее. Видимо авторы планируют спроектировать новый мост сразу с учётом трамвая. А на Крестовском, где-то даже писали про отдельный трамвайный путеперовод

Цитата (Александр Звягин, 04.11.2013):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.11.2013):
> > Ещёб Воронцовао поле оживить...
>
> Продление линии от Курского вокзала?

Да. При то кольцо на Курском можно тогда вообще убрать
05.11.2013 14:52 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3795 · Модератор / Редактор города
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.11.2013):
> Цитата (Александр Звягин, 04.11.2013):
> > Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.11.2013):
> > > Ещёб Воронцовао поле оживить...
> >
> > Продление линии от Курского вокзала?
>
> Да. При то кольцо на Курском можно тогда вообще убрать

Разворотные кольца вообще трогать нельзя.Они необходимы при заторах, авариях, для оперативного разворота и пр. Пока есть односторонние вагоны, кольца нужны.
05.11.2013 15:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.11.2013):
> В сторону Балашихи, если уж тянуть, то в нее входить надо. И опять же там есть ЖД.

Только электрички ходят редко плюс проходит по окрайне города.
05.11.2013 15:41 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Орлов, 05.11.2013):
> Пока есть односторонние вагоны, кольца нужны

По-моему кольца всегда нужны. Или на худой конец должна быть возможность съезда с одной колеи га другую. Иначе как буксировать неисправный вагон?
05.11.2013 17:10 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
А Молодёжку и Крылатское без трамвая оставили, блин обидно(((
05.11.2013 17:23 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 25
Вот более реалистичное, без кракозябр по деревням.

Цитата (http://dt.mos.ru/projects/development-of...eration/):
> В соответствии с программой развития транспортной системы города Москвы до 2017 года ДТиРДТИ запланировано восстановление некоторых ранее снятых трамвайных линий, а также строительство новых линий современного городского трамвая, в том числе:
> * район Северный – платформа «Лианозово» – метро «Алтуфьево» – метро «Медведково»;
> * Чертановская улица – метро «Пражская» – район Бирюлёво Западное – район Бирюлёво Восточное – 6-й микрорайон Загорья;
> * район Метрогородок – район Гольяново;
> * улица Академика Королёва – метро «Дмитровская»;
> * Курский вокзал – шоссе Энтузиастов – район Ивановское.
05.11.2013 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 6
Страница устарела
05.11.2013 18:09 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Вечный Ёж, 05.11.2013):
> Страница устарела

Нужно убрать скобку и двоеточие из ссылки и всё заработает!
05.11.2013 19:18 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Смотрю я на схему, особенно на то, как идёт жёлтая ветка в районе Киевской - метро в Москве всё наркоманское какое-то...
05.11.2013 19:26 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 384
Сам ты наркоман. Где ты там вообще увидел жёлтую ветку в районе Киевской?
05.11.2013 19:31 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Проходит прямо над Киевской, и там почему-то не отметили станцию "Кутузовский проспект" между "Плющихой" и "Деловым центром".
05.11.2013 21:45 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Это так мало трамвая в столице? В центральной части и в западной вообще пусто...
05.11.2013 22:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В западной, кроме одной линии по Кутузовскому-Барклая, всегда было пусто.
05.11.2013 22:17 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1475
Цитата (Tassadar, 05.11.2013):

> Вы про новые ничего не говорили в вашем сообщении.

У нас здесь не суд - все прекрасно понимают о чем идёт речь. Планов громадье, а по факту восстановлены пара коротких отрезков.
05.11.2013 22:19 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18482
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.11.2013):
> Уже с 1995 года как.

Я месяц работал в Шереметьево, адресом были Химки. И карты так определяли.

+
http://www.garant.ru/news/352152/
05.11.2013 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 61
Шереметьево никогда Москве не принадлежало, но с 1995 по 2011 годы считалось спорной территорией между Москвой и МО. С приходом Собянина, Москва официально от него отказалась, в честь чего по МО даже развесили рекламные плакаты "Московская область и Шереметьево развиваются вместе".
06.11.2013 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 888
Всё это здорово. Но кто мне всё-таки объяснит, почему второе метрокольцо проходит на севере вплотную к первому? Какой смысл в том, что бы с окраины всё равно ехать почти в центр и выйти всего НА ОДНУ! остановку раньше существующей кольцевой линии? Опять чьи-то местнические "хотелки"?
06.11.2013 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 888
Цитата (Андрей Донской, 04.11.2013):
> Ст.м.Технопарк существует сейчас хотя бы в отдаленных планах?

Уже площадку под стройку огородили. Месяца два назад.
06.11.2013 10:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 131
Цитата (Павел В. Кашин, 06.11.2013):
> Всё это здорово. Но кто мне всё-таки объяснит, почему второе метрокольцо проходит на севере вплотную к первому? Какой смысл в том, что бы с окраины всё равно ехать почти в центр и выйти всего НА ОДНУ! остановку раньше существующей кольцевой линии? Опять чьи-то местнические "хотелки"?

Ну как же зачем тянуть второе кольцо на Севере ,если для этого будет супер-электрички по МКМЖД.
06.11.2013 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 06.11.2013):
> Ну как же зачем тянуть второе кольцо на Севере ,если для этого будет супер-электрички по МКМЖД.

Когда они еще будут эти суперэлектрички, это раз. Во вторых судя по имеющимся материалам практически все пересадки на метро там будут через одно место. Поэтому действительно логичнее было строить нормальное Большое Кольцо, но видимо кому-то выгодна эта еще гаевская крокозябра образца 2003 года.
06.11.2013 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (мутант, 05.11.2013):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.11.2013):
> > В сторону Балашихи, если уж тянуть, то в нее входить надо. И опять же там есть ЖД.
>
> Только электрички ходят редко плюс проходит по окрайне города.

1. В этом нет ничего страшного. Железную дорогу, скоростной трамвай или метро все равно у каждого дома не построишь. Значит нужен подвозящий транспорт.

2. Электричка в Балашиху действительно ходит редко, но это всего лишь дубовость РЖД. Вполне реально даже с нынешним путевым развитием в пики туда пускать электричку раз в 30 минут, м.б. даже 20. Этого вполне бы хватило, а пассажиропоток там немаленький. В вечерний пик собака прямо от Курка до Балашихи идет битком. У большинства пассажиров билеты до Реутово, так как в Балашихе турникетов нет. Местные перевозчики к моменту прибытия электрички сюда подъезжают, поскольку лакомый кусок с минимумом пробок нужен всем. И это при интервале в полтора часа. При интервале 20 - 30 минут. он еще возрастет. Только нужно усадить за один стол для согласования графиков РЖД, МСК, ЦПКК и Мострансавто с установкой на решение проблемы.

П.С. Названные мною интервалы вполне возможны, так как на участке Реутов - Балашиха два разъезда. И их вполне хватит для названных мною интервалов.

Цитата (IgorVladimirovich, 05.11.2013):
> Про Подольск (население более 200 тыс.) вообще забыли...

Опять же есть ЖД. Блин, но почему считается, что по железке нормально ехать невозможно? Лет 20 - 25 назад весь пассажиропоток на Москву вывозился электричками. Правда работали они нормально, а не как сейчас. Мало того, что график оченно сильно проредили, но даже по нему не могут проехать, так как написали себе идиотских инструкций, которые в итоге не дают проехать с интервалом менее 6 минут. Да и то не всегда.
06.11.2013 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Порадовало восстановление автозаводской линии. По всей видимости соединение с апаковской сетью будет на пустыре у международного почтамта, над спрятаной в коллекторе рекой Котловкой, далее по новому мосту к бывшей промзоне ЗиЛа. Тем не менее не ясно, как трамвайная линия будет пересекать ТТК - скорее всего построят эстакады. С учётом застройки полуострова ЗиЛ - пассажиропоток там будет неслабый.
07.11.2013 10:53 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.11.2013):
> пассажиропоток там немаленький

Как мне показалось, большинство балашихинцев ездит через ст. Кучино в г. Железнодорожный. Там интервалы электричек 5-20 минут, а не час с интервалом днём более 2-х часов, как по ст. Балашиха. Далее добираются на автобусе или маршрутке 338, редком автобусе 29 или маршрутке 51
07.11.2013 14:41 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 112
Цитата (welsen, 06.11.2013):
> Порадовало восстановление
Меня лично порадуют щиты, извещающие о начале постройки хоть каких нибудь линий. Некоторые линии, как Ленинградка, практически невозможно восстановить, на Симоновском и Восточной... деревьев порубить, да вентшахты перенести. Остальные затратны: эстакады, тоннели.
Наиболее вероятна из нового строительства ветки в Гольяново, до Пражской (она ещё при Лужкове фигурировалав проожЭктах), и до Алтуфьева и Медведкова - она там просто напрашивается очень давно. Продление трамвая от Университета хотя бы до Университетского проспекта тоже, хотя я бы лично запроектировал продление в Матвеевское по трассе ЖД ветки в Очаково-2.
Ну и самый наш "долгострой" - это Балашихинское направление по шоссе Энтузиастов. Тут всё нечто скоростное планировали-планировали. На сегодня чиновниками было заявлено - скоростного трамвая в ближайшее время не ждите. Поэтому это направление могут отложить "до лучших времён", так и включить в приоритетные задачи.
07.11.2013 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (railman, 07.11.2013):
> Наиболее вероятна из нового строительства ветки в Гольяново

Вот тут вряд ли - по слухам, министерство природы не согласует трассу по продолжению Вербной улицы

Цитата (railman, 07.11.2013):
> Ну и самый наш "долгострой" - это Балашихинское направление по шоссе Энтузиастов.

Пока есть только ППЛО на стадии слушаний
07.11.2013 16:11 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А еще непонятно, почему пассажиропоток из Дзержинского на "Братиславскую" завязан. Гораздо ближе было бы до планируемого ТПУ в Котельниках.
07.11.2013 21:09 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 112
Цитата (IgorVladimirovich, 07.11.2013):
> Гораздо ближе было бы до планируемого ТПУ в Котельниках
Не слишком ли много для ТКЛ?

Цитата (мутант, 07.11.2013):
> по слухам, министерство природы не согласует трассу по продолжению Вербной улицы
Посмотрел по карте, где там эта Вербная улица и её продолжение. В своё время даже префект поддерживал строительство. Там, конечно, территория парка, но просека вырублена нехилая, а трамвай - экологически чистый вид транспорта-может и прокатит.
11.11.2013 01:42 MSK
Ссылка
narniets · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тихон Мазырин, 05.11.2013):
> Шереметьево никогда Москве не принадлежало, но с 1995 по 2011 годы считалось спорной территорией между Москвой и МО. С приходом Собянина, Москва официально от него отказалась, в честь чего по МО даже развесили рекламные плакаты "Московская область и Шереметьево развиваются вместе".

Меня эта "спорность" в постновейшее время всегда удивляла: в 70-е годы Шереметьево считали вполне официально частью Ленинградского, кажется, р-на: Шереметьво наряду с Зеленоградом осталось в подчинении Моск.Гор.Совета после территориальной реформы середины 60-х
11.11.2013 11:07 MSK
Ссылка
narniets · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 06.11.2013):
> Всё это здорово. Но кто мне всё-таки объяснит, почему второе метрокольцо проходит на севере вплотную к первому? Какой смысл в том, что бы с окраины всё равно ехать почти в центр и выйти всего НА ОДНУ! остановку раньше существующей кольцевой линии? Опять чьи-то местнические "хотелки"?

Это действительно "местнические хотелки": на северо-востоке-севере второго кольца метро вообще НЕ НУЖНО, т.к. практически полностью дублирует ДЕЙСТВУЮЩУЮ (!) пассажирскую ветку ж/д, причём на ближайшем расстоянии - ну представляете, тянуть метро прямо вот так: ст.Новая-ст.Электрозаводская-ст.Москва-Митьково-с.Рижская... Причём, обещанную много раз "в здравом уме, твёрдой памяти" и сохранявшуюся уже при Гаеве ст.м.Гольяново вообще из планов вычеркнули, потому что включили ТПК...
12.11.2013 13:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (narniets, 11.11.2013):
> Это действительно "местнические хотелки": на северо-востоке-севере второго кольца метро вообще НЕ НУЖНО, т.к. практически полностью дублирует ДЕЙСТВУЮЩУЮ (!) пассажирскую ветку ж/д
Это не важно, что дублирует! Раз решили строить и уже строят, то и пускай. Метро лишним не бывает! Тем более в Москве, где оно перегружено.
12.11.2013 13:59 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Мне вот тоже непонятен участок Динамо-Марьина роща... Ну и Кожуховскую логично от Нижегородской вести Калитники-Павелецкая, или Абельмановка-Николоямская какая-нибудь, а то процентов 88 пассажиров все-равно на Косино пересядут...
29.12.2013 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 14346
Горько видеть, что серьёзное городское учреждение использует картооснову с нарушением законодательства об авторских правах.
29.12.2013 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 2904
Цитата (Артём Светлов, 29.12.2013):
> Горько видеть, что серьёзное городское учреждение использует картооснову с нарушением законодательства об авторских правах.

А серьёзное городское учреждение делало эту схему исключительно для внутреннего пользования, а вовсе не для размещения в интернете...
30.12.2013 14:58 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 159
Красиво, но, боюсь, Москву уже ничего не спасёт.Толпы в ОТ и пробки всё равно будут расти. Если не выносить офисы из Москвы кудаподальше прочь...
12.06.2015 01:06 MSK
Ссылка
Don Alessandro · Москва
Фото: 5
Может ли автор восстановить пропавшее изображение?
12.06.2015 13:21 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
15.06.2015 01:22 MSK
Ссылка
Don Alessandro · Москва
Фото: 5
Спасибо!
15.03.2018 13:19 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 4
Смотришь старые планы развития трамвая, читаешь комментарии - и диву даёшься: на МКЖД уже есть пассажирское движение (в комментариях в это слабо верили в ближайшие годы), станция Технопарк открыта, от Саларьево до Коммунарки строят метро, поэтому трамвай там уже вряд ли будет. И вообще остаётся меньше двух лет, а построен только один небольшой новый кусок, и один отрезок восстановлен, и всё.
22.05.2018 00:44 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Самый парадокс в том, что официально от этих планов ведь никто и не отказывался, как я понял. С метро в 80-90-е тоже так ведь было, запланировали фиг знает сколько, и только в конце нулевых стали навёрстывать. Да и то что в 11-м запланировали ведь тоже задерживается, верно? Так что сроки тут роли большой не играют, намерения больше интересны. А намерения были оглашены, но при этом пока что не исполняются без всякого объяснения причин, вот что странно.
11.07.2018 08:14 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 6
Цитата (Мих@N, 22.05.2018):
> С метро в 80-90-е тоже так ведь было, запланировали фиг знает сколько
БКЛ впервые начали проектировать в 1960-х, и что?

Цитата (Мих@N, 22.05.2018):
> А намерения были оглашены, но при этом пока что не исполняются без всякого объяснения причин, вот что странно.

А кто из чиновников в нашей стране когда-либо понёс ответственность за невыполненные обещания? По делам надо смотреть. А дела за пятилетку очевидны, не буду повторяться.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.