TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Инфраструктура ликвидированных линий
  Ростов-на-ДонуИнфраструктура ликвидированных линий
Переулок Островского
Бывшее кольцо

Автор: Alexandr Matr · Брянск           Дата: 10 мая 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.11.2013 23:46 MSK
Просмотров — 930

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ7
Время съёмки:10.05.2012 19:16
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

04.11.2013 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 21
А почему бывшее?
Что мешает нормально реконструировать путь, чтоб трамвайное движение не разрушало новостройку?
0
+0 / –0
04.11.2013 02:31 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Бывшее, потому что трамвайная линия по пр. Стачки демонтирована и это кольцо здесь теперь совершенно ни к чему.
+4
+4 / –0
04.11.2013 12:24 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140 · Локальный редактор
А можно поступить хитрее - закольцевать 7-ку на участке от Буденновского до Вокзала. Но для этого нужно достроить линию по мосту на Красноармейской.
0
+0 / –0
04.11.2013 16:01 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
И какой смысл в таком кольцевании???
0
+0 / –0
04.11.2013 21:15 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140 · Локальный редактор
Цитата (Wetal, 04.11.2013):
> И какой смысл в таком кольцевании???

Жители Ленгородка смогут быстро попасть на вокзал, и при этом иметь выбор. Ай, точно, зачем кольцевание, хватит и просто перенести. Во-первых - можно будет намного быстрее попасть с Ленгородка на Вокзал, и во вторых, через Вокзал все же побыстрее будет и на рынок, поэтому это кольцо могло бы пригодиться. Да, кольцевание не нужно.
0
+0 / –0
04.11.2013 22:43 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Только ради этого никто не будет прокладывать пути на мостах между вокзалом и Гвардейской площадью!
0
+0 / –0
04.11.2013 23:25 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Раньше велись разговоры по поводу прокладки трамвайной линии по путепроводу над проспектом Сиверса к Вокзалу. По ней 7-ка должна была следовать на Вокзал после Лендворца, а потом на Центральный рынок на бывшее кольцо 14-го маршрута.
0
+0 / –0
05.11.2013 18:44 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Артем Реймер, 04.11.2013):
> Жители Ленгородка смогут быстро попасть на вокзал

А так не могут?
0
+0 / –0
03.01.2015 00:57 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Куда делись комментарии, оставленные здесь полгода назад?
0
+0 / –0
03.01.2015 01:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Слетели вместе с грохнувшимся винчестером.
0
+0 / –0
03.01.2015 01:07 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Я так понимаю, многие фото утеряны безвозвратно?
0
+0 / –0
03.01.2015 01:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Да. Особенно, если у авторов нет оригиналов или обработанных фото, либо автор ушел с сайта, либо после происшедшего краха винчестера у автора нет желания грузить по новой. А вместе со слетевшими фото слетели и комментарии, порой даже очень интересные. Лично у меня за период с марта по ноябрь прошлого года слетело 835 фото плюс 3468 оказались среди потерянных. Из слетевших вскоре нашли где-то порядка сотни + недавно 5 штук неопознанных, из потерянных у меня сохранились обработанными 2800 фото, кои восстановил, плюс еще нашли 15 потерянных. Порядка 300 фотографий загрузил по новой. Из оставшихся потерянных фото по Киеву, Днепропетровску и Житомиру, по остальным городам восстановил.
0
+0 / –0
03.01.2015 12:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (tavalex2007, 03.01.2015):
> восстановил.

Большое спасибо.
0
+0 / –0
04.01.2015 20:23 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 03.01.2015):
> Да. Особенно, если у авторов нет оригиналов или обработанных фото, либо автор ушел с сайта, либо после происшедшего краха винчестера у автора нет желания грузить по новой. А вместе со слетевшими фото слетели и комментарии, порой даже очень интересные. Лично у меня за период с марта по ноябрь прошлого года слетело 835 фото плюс 3468 оказались среди потерянных. Из слетевших вскоре нашли где-то порядка сотни + недавно 5 штук неопознанных, из потерянных у меня сохранились обработанными 2800 фото, кои восстановил, плюс еще нашли 15 потерянных. Порядка 300 фотографий загрузил по новой. Из оставшихся потерянных фото по Киеву, Днепропетровску и Житомиру, по остальным городам восстановил.

Спасибо. А то, что некоторые фото определяются в поисковике, но не отображаются при открытии - дело временное?
0
+0 / –0
04.01.2015 21:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
НЯП, если нет красной рамки (признак того,что фото потеряно) - значит временное.
0
+0 / –0
25.09.2015 01:37 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Получается, здесь движения нет с 2002 года?
0
+0 / –0
29.11.2015 19:40 MSK
Ссылка
МИША Б. · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Его нет с 1998 года как убрали 14 маршрут. Другие маршруты здесь не разворачивались
0
+0 / –0
26.12.2015 14:02 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
А 14 разве не в 2002 году закрыли? Видимо, я ошибался
–1
+0 / –1
27.12.2015 16:41 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140 · Локальный редактор
До 2002 года осуществлялось служебное движение. При этом, рано утром и поздно вечером пассажирское, но нелегальное.
–1
+0 / –1
29.12.2015 00:12 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Артем Реймер, 27.12.2015):
> пассажирское, но нелегальное.

Это как?
0
+0 / –0
29.12.2015 07:45 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
Как такового движения не было , но если верить словам Артема , то когда 1-ца, 4-ка и 5-ка ехали в свое Ленгородское депо , то они ставили маршутник 14-го и ехали по Стачки с пассажирами .
+1
+1 / –0
31.12.2015 00:31 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Во первых пятерка обслуживалась Кировским депо, во-вторых иногда вагоны гнали пустые.
0
+0 / –0
31.12.2015 09:06 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
Цитата (oleg1960, 31.12.2015):
> Во первых пятерка обслуживалась Кировским депо

А после закрытия депо в 1998-2000 разве маршрут передали в Пролетарское депо?
0
+0 / –0
01.01.2016 21:35 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Маршрут закрыли.
0
+0 / –0
01.01.2016 22:27 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
5-ку, кажется, закрыли в 2003, а Кировское депо в 1998, так что куда-то этот маршрут должны были передать
0
+0 / –0
02.01.2016 11:04 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140 · Локальный редактор
Цитата (IVAN3560, 31.12.2015):
> А после закрытия депо в 1998-2000 разве маршрут передали в Пролетарское депо?

Ленгородским оно обслуживалось, как ни странно. Т3 в основном были, иногда Т6. Пятерки чаще всего и возили пассажиров по пути в депо
Маршрут закрыли в 2003 году в связи с ликвидацией линии по Буденновскому
0
+0 / –0
02.01.2016 17:29 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
В последние годы работы 5 там было Пролетарское депо.
+2
+2 / –0
05.01.2016 11:39 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
А в какой период это кольцо использовали для отстоя поломанных трамваев?
0
+0 / –0
05.01.2016 23:57 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
А такое было ?
0
+0 / –0
06.01.2016 22:22 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Так говорил из пользователей сайта. Комментарии были под этим фото, но в связи с известными событиями с винчестером не сохранились
0
+0 / –0
11.08.2016 20:51 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Самое обидное, что сейчас этот участок пути полностью пригоден для эксплуатации, ничего не мешает проезду, кроме машин
https://itmages.ru/image/view/4718005/6883fc7f
0
+0 / –0
11.08.2016 23:58 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140 · Локальный редактор
Да, только выезд с Островского на Станиславского и Буденновского на Обороны закатан в асфальт, а КС отсоединена от общей сети
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.