TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Турин — Зубчатая железная дорога — Tranvia Sassi-Superga
  ТуринЗубчатая железная дорога — Tranvia Sassi-Superga
Stazione "Sassi"
Нижняя станция туристического зубчатого трамвая, связывающего конечную остановку городского трамвая с расположенным на холме собором Basilica di Superga
См. также обратный вид: http://transphoto.ru/photo/646383/

Автор: Aviateur           Дата: 31 октября 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.11.2013 02:37 MSK
Просмотров — 485

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:31.10.2013 15:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

01.11.2013 11:43 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Она всегда была электрифицирована или была паровая тяга?
+1
+1 / –0
01.11.2013 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Была паровая тяга с 1884 по 1935 гг. Вот хорошее фото с паровым локомотивом и общим планом трассы (сейчас всё заросло деревьями): http://it.wikipedia.org/wiki/File:Brogi,...erga_1.jpg

Электрификация, кстати, 750 вольт от контактного рельса. Контактный провод есть только на нижней станции ввиду наличия ССВ с трамвайной сетью и возможности заезда трамваев на эту станцию. Два обычных трамвая на боковом пути я сфотографировал.
+2
+2 / –0
01.11.2013 22:58 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Да было интересно как паровоз разворачивали. Думал, там дальше пути были или треугольник. Оказалось, что никак не разворачивали:-) Велико разнообразие локальных рельсовых систем...
0
+0 / –0
02.11.2013 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
На таких горных дорогах локомотивы не разворачивают! Они всегда находятся снизу состава, кабы чего не вышло. Если локомотив будет сверху, то у вагонов есть шанс отцепиться и дружно полететь вниз (иногда совсем без тормозов).
0
+0 / –0
02.11.2013 01:44 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Согласен. Погуглил, понял, что чего-то не замечал. Но, если дорога была большой, паровозы в любом случае приходилось как-то разворачивать. Здесь интересная конструкция в качестве локомотива заинтересовала. Что-то подобное встречалось ещё где-то?
0
+0 / –0
02.11.2013 02:00 MSK
Ссылка
Фото: 3000
На таких дорогах паровозы были столь небольших размеров, что необходимости в их развороте просто не было. Можно зайти на страничку Горного региона Савойи и пройти по википедийным ссылкам на две местных ЗЖД - там хорошо описан процесс их работы в период паровой тяги и есть фотографии.
0
+0 / –0
08.12.2013 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Aviateur, 01.11.2013):
> Контактный провод есть только на нижней станции ввиду наличия ССВ с трамвайной сетью и возможности заезда трамваев на эту станцию

Зачем городскому трамваю заезжать на станцию (к платформам) зубчатой дороги?
А депо совмещенное получается?
0
+0 / –0
08.12.2013 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 10
Плюс еще и автобусы здесь отстаиваются!
+1
+1 / –0
08.12.2013 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Дмитрий Иванов, 08.12.2013):
> А депо совмещенное получается?

Нет, только зубчатое.

> Зачем городскому трамваю заезжать на станцию (к платформам) зубчатой дороги?

Вообще - незачем, но техническая возможность такого манёвра предусмотрена.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.