TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Схемы
  Нижний НовгородСхемы
Схема Нижегородского метрополитена.
Источник: бесплатные буклеты, распространяемые в поездах Сапсан.

Прислал Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 2013 г.

Статистика

Опубликовано 31.10.2013 04:46 MSK
Просмотров — 2372

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +73
Кривич Илья+1
Сергей Советский+1
Сергей Лапин+1
Виталий В+1
Dима66+1
Клим Максим+1
Иван Волков+1
verbounty+1
Влад96+1
Палощ+1
Михаил (FanTrans)+1
Натаныч+1
Андрэ+1
BogdanKrivoyRog+1
Яковлев Александр+1
Илюха_ЛэП+1
Колобок+1
KIRILLZ90+1
R. S.+1
KSV+1
makfan+1
Константин Т.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
DiPeNN+1
sav2403+1
Ситников Илья+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Tribl+1
Александр Марьянович+1
Tranvia+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Petko21+1
Andrey Atom+1
Богдан Смыков+1
Руслан Измайлов+1
VLM124+1
Макс Вдовиченко+1
Иван Карташов+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
1Rегион+1
Karol95+1
Станислав+1
Дамир Абдуллин+1
Pokakukam+1
X-Rayder+1
Andrei71+1
Бараш Алексей+1
Абрам+1
Дмитрий Кояш+1
krapachino+1
Stanislav Dudnev+1
ma_pronin+1
Андрей Плешков+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
Ушастик+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
дядя андрей+1
Синий трамвай+1
Изускин Александр+1
владислав74+1
Aztec+1
Stephan S+1
Лев Мощевитин+1
СПЕКТР-1+1
Leshiy_84+1
Serj+1
Semën Kuznetsov+1
Антон triangel+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 50

31.10.2013 11:06 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
По-моему логичней было бы Горьковскую отнести к Сормовской линии, а Стрелку и Волгу - к Автозаводской. Или это уже невозможно?
0
+2 / –2
31.10.2013 13:20 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергуня, 31.10.2013):
> По-моему логичней было бы Горьковскую отнести к Сормовской линии,
Логичней в чём? В прямолинейности линий на схеме? А кто сказал, чтобы линии были прямые и диаметральные?
0
+0 / –0
31.10.2013 14:04 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергуня, 31.10.2013):
> По-моему логичней было бы Горьковскую отнести к Сормовской линии, а Стрелку и Волгу - к Автозаводской. Или это уже невозможно?
Уже невозможно, линия к станции Волга идёт от внешних путей.
+1
+2 / –1
31.10.2013 15:00 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Жаль, на схеме не отражено вилочное движение. Можно же с Парка Культуры до Буревесника доехать без пересадок.
+1
+1 / –0
31.10.2013 19:27 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
До БуревесТника! А как же продолжение за Горьковскую со станциями Оперный театр и Сенная? Ведь схема на путевой стене Горьковской ещё летом висела или уже переиграли все планы? Проясните, друзья!
0
+1 / –1
31.10.2013 19:30 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (Сергуня, 31.10.2013):
> По-моему логичней было бы Горьковскую отнести к Сормовской линии

Чем? Куча людей едет на работы и с работы со всего проспекта Ленина в верхнюю часть
0
+0 / –0
31.10.2013 21:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Артём Максименко, 31.10.2013):
> А как же продолжение за Горьковскую со станциями Оперный театр и Сенная?

Проведение ЧМ-2018 внесло некоторые коррективы в наше метростроение. В первую очередь проведут метро к будущему стадиону, потом займутся остальными станциями. Концепция до 2030 года пока вроде без изменений
0
+0 / –0
31.10.2013 21:50 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 31.10.2013):
> Проведение ЧМ-2018 внесло некоторые коррективы в наше метростроение. В первую очередь проведут метро к будущему стадиону, потом займутся остальными станциями.

Насколько я знаю это уже все в истории. Федералы отказали в финансировании Стрелки и Волги, а в городе и области таких денег нет.
0
+0 / –0
31.10.2013 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Первый раз оказавшись на ст. Московская реально путаешься, когда из одного места поезда идут сразу в 3 направления, причём часть туда, часть сюда, часть обратно :)

Кто будет. Поезда от Парка культуры все доезжают до Московской, а далее часть едет до Буревестника (со сменой кабины), а часть до Горьковской. (Было, по крайней мере в выходной).
0
+1 / –1
31.10.2013 22:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Киреев Андрей, 31.10.2013):
> Кто будет. Поезда от Парка культуры все доезжают до Московской, а далее часть едет до Буревестника (со сменой кабины), а часть до Горьковской. (Было, по крайней мере в выходной).

Так происходит ежедневно, но никаких особых трудностей с выбором поезда нет, они таки уходят с разных платформ. В целом не сложнее, чем в Москве на Киевской Филёвской линии.
0
+0 / –0
31.10.2013 22:55 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ну не знаю, я, приехав летом в Нижний, наверное с час не мог разобраться)
0
+1 / –1
31.10.2013 23:07 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Надо было проводника приглашать (ну или полупроводника :))
+1
+1 / –0
31.10.2013 23:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артём Максименко, 31.10.2013):
> Ну не знаю, я, приехав летом в Нижний, наверное с час не мог разобраться)

Ну вы блин даёте)) Не знаю, может я просто Москвой уже натренированный))
0
+0 / –0
31.10.2013 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Мне московское метро и со стороны кажется удобнейшим по навигации. Возможно тоже - привычка.
0
+0 / –0
01.11.2013 02:08 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Чока, 31.10.2013):
> никаких особых трудностей с выбором поезда нет, они таки уходят с разных платформ.

Маленькая проблема – в самом вагоне, кажется, только на Чкаловской объявляют, куда именно идёт поезд))
Но впереди на табличке написано крупными буквами, главное – не прозевать, разглядеть. Или смотреть, куда прибудет на Московской (но если гости не знают, могут быть проблемы).
0
+0 / –0
01.11.2013 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Как-то написание Moscovskaya сразу в глаза бросилось.
+1
+1 / –0
01.11.2013 10:46 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
"Московский вокза" тоже ничего.
0
+0 / –0
01.11.2013 11:08 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 31.10.2013):
> Федералы отказали в финансировании Стрелки и Волги, а в городе и области таких денег нет.

Ну вот на форумах пока пишут вот что по этому поводу:
"Это навряд ли. Вообще-то стройка метро на Мещеру нужна именно федералам для ЧМ, никому больше. Если им всё-таки захочется попозориться перед заграницей - ради Бога, пусть замораживают.

Напомню, что пока никакой скоростной внеуличной альтернативы по транспорту у стадиону в проектенет, а наши ПАЗики привели инспекторов FIFA в неописуемый.....восторг

Так что вряд ли придётся ожидать заморозки стройки. "

Цитата (Stephan S, 01.11.2013):
> Но впереди на табличке написано крупными буквами, главное – не прозевать, разглядеть.

Вроде как уже давно на всех составах есть ЭМУ, причем как спереди, так и сзади, и там написано куда состав идет.
0
+0 / –0
01.11.2013 12:21 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А продление Сормовской линии за "Буревестник" есть в ближайших планах? А то она фактически в "никуда" сейчас.
0
+0 / –0
01.11.2013 14:03 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Георгий Красников, 01.11.2013):
> А продление Сормовской линии за "Буревестник" есть в ближайших планах?

В ближайших планах точно нет.

Цитата (Георгий Красников, 01.11.2013):
> А то она фактически в "никуда" сейчас.

Сейчас она подвозит пассажиров к трамваю и соответственно, забирает их от трамвая, а уже он вывозит пассажиров в микрорайоны и обратно. Учитывая пробки в Сормове, выделенность трамвайной линии и наличие единого проездного - не так уж и плохо.
+1
+1 / –0
01.11.2013 14:58 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Вот что нарыл во всемирной дыре, http://www.niann.ru/?id=440155 .
Когда уже тут станет возможным сворачивать ссылки? неужели это так сложно?
Ну ооочень неудобно бывает читать расползшиеся из-за внешних ссылок комменты читать...
0
+0 / –0
01.11.2013 15:07 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Антон triangel, 01.11.2013):
> Вроде как уже давно на всех составах есть ЭМУ, причем как спереди, так и сзади, и там написано куда состав идет.

Сзади-то зачем?))) Чтобы пассажир знал, на какой поезд он опоздал?)

Сбоку надо...
0
+0 / –0
01.11.2013 15:17 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Stephan S, 01.11.2013):
> Сзади-то зачем?)))

Для пассажиров, бегущих по лестнице в торце платформы.
0
+0 / –0
01.11.2013 15:17 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Там же смена направления движения происходит.
0
+0 / –0
01.11.2013 16:33 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Stephan S, 01.11.2013):
> Сзади-то зачем?))) Чтобы пассажир знал, на какой поезд он опоздал?)

Ну почему сразу опоздал? Наоборот, чтобы сесть на свой поезд :)
И да, как уже говорили, первый вагон на другом конце пути становится последним и наоборот
0
+0 / –0
02.11.2013 22:00 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 01.11.2013):
> Ну вот на форумах пока пишут вот что по этому поводу:
> "Это навряд ли. Вообще-то стройка метро на Мещеру нужна именно федералам для ЧМ, никому больше. Если им всё-таки захочется попозориться перед заграницей - ради Бога, пусть замораживают.

Планируется (и то под вопросом) строить только СТРЕЛКУ, на областные деньги. Федералам плевать на стройку метро на Мещеру, это проблемы города и области.
Антон помнишь про Канавинский мост?! Ты тогда тоже ссылался на всякие форумы и заверения администрации. И где теперь там трамвайные пути, а я за год предупреждал об этом. Я бульварные форумы не читаю и не слушаю администрацию, у меня сам знаешь что за источники.
+1
+1 / –0
02.11.2013 22:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 02.11.2013):
> Антон помнишь про Канавинский мост?! Ты тогда тоже ссылался на всякие форумы и заверения администрации. И где теперь там трамвайные пути, а я за год предупреждал об этом.

По генплану их сейчас и не должно быть, до их возвращения ещё минимум лет 7 и в данном случае я ссылался на то, что было документально заверено.

Цитата (Сергей Филатов, 02.11.2013):
> Планируется (и то под вопросом) строить только СТРЕЛКУ, на областные деньги.

Там в любом случае придется строить что-то внеуличное и рельсовое, а что это будет - метро или тот же трамвай - не принципиально. Переполненные автобусы и маршрутки, увязшие в пробках вообще не вариант...

Цитата (Сергей Филатов, 02.11.2013):
> и не слушаю администрацию, у меня сам знаешь что за источники.

Знаю, однако не всё, что они говорили - сбылось, ибо в нашем городе 7 пьяниц на неделе. И никогда не знаешь, какой источник надежнее
0
+0 / –0
03.11.2013 12:17 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 02.11.2013):
> и в данном случае я ссылался на то, что было документально заверено.

А толку что документально заверено, всеравно уничтожили.

Цитата (Антон triangel, 02.11.2013):
> Там в любом случае придется строить что-то внеуличное и рельсовое, а что это будет - метро или тот же трамвай - не принципиально.

Вот про трамвай разговор и пошел!
0
+0 / –0
03.11.2013 14:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 03.11.2013):
> А толку что документально заверено, всеравно уничтожили.

Что именно? Рельсы на Канавинском мосту и Ярмарочной набережной? Так там они и так были не в лучшем виде, а за столько лет простоя они точно лучше не станут. Все, что уничтожили, можно легко восстановить, да и размещаться, судя по планам, они будут по другому, не в середине проезжей части, а с краю

Цитата (Сергей Филатов, 03.11.2013):
> Вот про трамвай разговор и пошел!

Посмотрим, что по факту будет, надоели эти разговоры, если честно
0
+0 / –0
03.11.2013 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 03.11.2013):
> Что именно? Рельсы на Канавинском мосту и Ярмарочной набережной? Так там они и так были не в лучшем виде, а за столько лет простоя они точно лучше не станут. Все, что уничтожили, можно легко восстановить, да и размещаться, судя по планам, они будут по другому, не в середине проезжей части, а с краю

Вот как раз такое отношение фанатов к разрушению трамвая очень наруку администрации города.
0
+0 / –0
03.11.2013 20:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 03.11.2013):
> Вот как раз такое отношение фанатов к разрушению трамвая очень наруку администрации города.

Фанаты как раз наоборот, хотели бы чтобы администрация довела свои задумки до конца, ибо на выходе ожидается выделенная и более скоростная линия
0
+0 / –0
04.11.2013 02:06 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 03.11.2013):
> Что именно? Рельсы на Канавинском мосту и Ярмарочной набережной? Так там они и так были не в лучшем виде, а за столько лет простоя они точно лучше не станут. Все, что уничтожили, можно легко восстановить, да и размещаться, судя по планам, они будут по другому, не в середине проезжей части, а с краю

Вообще-то рельсы на участке от пл. Ленина до моста были ПОЛНОСТЬЮ заменены в 2001 году весной, а на всей ул. Рождественской - в 2006 году летом... и всё это для того, чтобы на одном участке менее чем за 10 лет всё убрать, а на другом менее чем за 5 лет вместо нормальной двупутки сделать не имеющую транспортного значения однопутку... Я не понимаю одного - об аварийном состоянии моста, вбухивая немаленькие деньги в новые рельсы, никто не знал? ЗНАЛИ. Это аварийное состояние моста было давно. Был, имхо, тупой распил. А будущее... Сейчас опять же ввалили килобаксы в ул. Рождественскую, и, если снова делать трамвай как транспорт, а не аттракцион, то это снова всё псу под хвост. Вообще, если честно, не вижу сейчас смысла в возрождении классического 1 трамвая... автобусы в часы пик справляются. Бывшие единички Т6 вполне прижились на 6 и 7 маршрутах, где трамвай действительно нужен. Не надо было гробить этот 1 маршрут в 2000 году... уже в том году он стал УГ. И народ уже тогда щемился в Пазиках Каргина и ему подобных... но те хоть ходили относительно регулярно. В отличие от единицы, обслуживающейся дурацкими ломающимися СМЕ типа 2903-2920 или 2910-2924. Кроме льготников и олдскульных приезжих, в будние дни на эти несчастные трамваи редко кто совался.
0
+0 / –0
04.11.2013 22:38 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 04.11.2013):
> Вообще-то рельсы на участке от пл. Ленина до моста были ПОЛНОСТЬЮ заменены в 2001 году весной, а на всей ул. Рождественской - в 2006 году летом... и всё это для того, чтобы на одном участке менее чем за 10 лет всё убрать

Ну так на совмещенном полотне рельсы изнашиваются гораздо быстрее и если посмотреть на состояние полотна 1 маршрута на момент закрытия, то претензий не было разве что к Рождественской. На мосте и далее по Советской состояние было куда печальнее, хотя все равно лучше, чем на том же Молитовском. На Зеленском съезде так же гремели все модели уже тогда, в том числе модернизанты. Но с другой стороны, если бы пути не меняли, то за 10 лет они слаще бы точно не стали, а значит трамваи громыхали бы ещё больше, скорость становилась бы ниже и маршрут бы сошел на нет в кратчайшие сроки...

Цитата (Andrew-NNG, 04.11.2013):
> е надо было гробить этот 1 маршрут в 2000 году... уже в том году он стал УГ. И народ уже тогда щемился в Пазиках Каргина и ему подобных... но те хоть ходили относительно регулярно.

Что-то Ваши воспоминания с моими ну никак не дружат. Я по 2001 год ежебуднично наблюдал за 1 и 21 и видел, как толпы людей вываливались из всех единиц. 90% от этой массы тут же грузилась в стоявшую рядом 2 и ехала дальше, остальные 10% расползались по округе. И точно могу сказать, столько льготников у нас не было. А как народ уезжал в те годы на Московский, рассказать? Садились на Б.Покровской в сторону пруда, там оборачивались и ехали обратно, ибо в сторону Москаря была натуральная мясорубка. А что до маршруток, то видимо проблема крылась в том, что автобусы к тому моменту сошли на нет (тот же 90э например в случае с Каргиным), а ехать на чем то надо было.

Цитата (Andrew-NNG, 04.11.2013):
> Вообще, если честно, не вижу сейчас смысла в возрождении классического 1 трамвая... автобусы в часы пик справляются.

А по Вашему, трамвай нужен только для окучивания пассажиропотока? Трамвай, помимо всего прочего, ещё и прекрасное средство от пробок, в которых регулярно стоит и мост и Нижневолжская и Советская, дайте только ему выделенную полосу. Поэтому предлагаемый вариант довольно интересен, смущает только высота остановок над уровнем моря...
0
+0 / –0
05.11.2013 06:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, ГРОМЫХАНИЕ так себе показатель. Тем более на участке под уклон, да ещё и с кремлёвской стеной, дающей эхо на любые звуки прямо под ней )). А между тем... Состояние рельсов на набережной Стрелки в 2000 году было ужасающее, как поменяли в 2001 - до такого кошмара уже не доходило... конечно, за 8 лет всё равно износ был, но это новые рельсы. И, главное, их фундамент новый - если рельсы всё равно незаметно для нас периодически обновляются, то для фундамента 8 лет не срок. Вот на Канавинском мосту соглашусь (главным образом из-за аварийности моста). На Молитовском рельсы полностью менялись в 1997 году летом... ну да, за 16 лет их убили.

А толпы народу в то время знаете кто были? В основном студенты, имеющие месячные проездные билеты стоимостью 3 рубля при стоимости разового билета 1 рубль. Без проездных пассажиры регулярно не стали бы садиться на 1 и брать там билет, затем перебегать на 2 и тоже брать там билет... и уж тем более садиться на Покровке в сторону Чёрного, дабы занять сидячее место на Московский. Вот я и говорю - льготники. Более того - поскольку студбилет обычно в вагонах никто не проверял, студенты, по каким-то причинам не ездящие на ОТ, всё равно брали этот трёхрублёвый проездной и кому-нибудь передавали. Пассажиры
же платящие в основном щемились в Пазиках.
0
+0 / –0
05.11.2013 08:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2013):
> Ну, ГРОМЫХАНИЕ так себе показатель.

А как насчет волн на рельсах? :)

Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2013):
> А толпы народу в то время знаете кто были? В основном студенты, имеющие месячные проездные билеты стоимостью 3 рубля при стоимости разового билета 1 рубль.

А на работу типо никому не надо было в те годы? :) Нет, пассажиры в те годы были абсолютно разношерстные, да и к тому же, тот кто работал на Покровке, вряд ли бы пошел с остановки 90-э, когда остановка трамвая в двух шагах)

Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2013):
> Более того - поскольку студбилет обычно в вагонах никто не проверял, студенты, по каким-то причинам не ездящие на ОТ, всё равно брали этот трёхрублёвый проездной и кому-нибудь передавали.

Да нет, ещё как проверяли, а вот ученические билеты не проверяли, поэтому студенты, косящие под школоло, брали проездные для школоло и ездили по ним)
0
+0 / –0
05.11.2013 16:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну нет, я не спорю, что в своё время единица была очень нужным и очень востребованным маршрутом. Повторюсь - испортили её. Выпуском убитого ПС, расцепкой СМЕ, увеличением/несоблюдением интервалов... В СССР, когда Т6 ещё не было да и СМЕ на 1 не особо были - интервал был минуты 2 всего, на тогда ещё ул. Маяковского вагоны друг за другом ходили. В 90-х единицу тащили СМЕ из Т6, интервал был 4 минуты. А в нулевых... Может, помните, как в одиночных вагонах на 1 было по ДВА кондуктора ))? Ибо должна была выйти СМЕ и не выходила... И да, забивалась вхлам, ибо во внепиковое время иной раз на весь маршрут работало ДВА вагона и то одиночных... Народ-то был, но довольный ли? Даже студенты начинали привыкать ездить в Пазиках, тоже битком, но хоть не ждать его 10-20-30 минут... А потом начались пробки, в коих трамвай не конкурент Пазику - маневрировать не может... А потом Шанцев купил большие автобусы... Ну а сейчас... как вариант ведь можно доехать на метро, пусть и не совсем туда, но и не очень далеко... "из последнего вагона" выход на ту самую Покровскую, "из первого" дворами минут за 10, если не меньше можно докостылять пешочком на тот самый Чёрный пруд. Учитывая, что единица была в пути 20 минут и то если без пробок, а метропоезд в пути минут 5... получается, что даже с учётом прогулки пассажиры ничего не потеряли.
0
+0 / –0
05.11.2013 22:31 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2013):
> Ну нет, я не спорю, что в своё время единица была очень нужным и очень востребованным маршрутом. Повторюсь - испортили её. Выпуском убитого ПС, расцепкой СМЕ, увеличением/несоблюдением интервалов...

Ну так это все произошло году этак в 2007, а в 2006 ещё вовсю ездил по работе в битком набитых СМЕ...

Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2013):
> Может, помните, как в одиночных вагонах на 1 было по ДВА кондуктора ))? Ибо должна была выйти СМЕ и не выходила...

Эт да, причем они ещё в этом вагоне потом дрались за пассажиров, кому среднюю часть вагона обслуживать). А все из-за дурацкой организации работы, ведь в это же время сзади шла СМЕ с одним кондуктором, который даже не мог добраться до второго вагона, ибо в первом работы хватало. Иногда так приходилось зайцем ехать, например, с Речного до площади Лени, так как брать билеты было не у кого...

Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2013):
> а метропоезд в пути минут 5...

В 4 минуты уже давно укладывается.
0
+0 / –0
06.11.2013 22:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В 2007-08 единичку заполонили вагоны КВР старых Татр и притом одиночки. Хотя о последних годах 1 ничего сверхплохого я бы не сказал... Я всё же о 2000-01 годах... Точно помню, что СМЕ с 2000 года работали разрывными в часы пик. 2905-06 разрывной, 2925-24 разрывной, 2919-20 разрывной... 2915-16 не разрывной, но эта СМЕ была УГ, один раз и вовсе покатилась задним ходом по Зеленскому съезду, как 1697 по Похвалинскому несколько лет назад... ладно всё обошлось. Зато на единичке грачевали 2932, 2720, 2721, 2918, 2912 и другие одиночки. 2923 на недолгое время сделали экскурсионным вагоном с платным для всех проездом... Ну не фонтан была единица, совсем не фонтан. Нервничали водители, порой выкрикивая оскорбления в микрофон, типа: "На дверях не висите, уроды"... нервничали пассажиры... В 2002 году стало ЧУТЬ получше, ибо докричались до Ходырева и он выделил денег на запчасти к Татрам, хоть трамваи и не его хозяйство было, а города... Но в целом единица нулевых и единица 90-х, 80-х... две большие разницы.
0
+0 / –0
06.11.2013 22:37 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 06.11.2013):
> Но в целом единица нулевых и единица 90-х, 80-х... две большие разницы.

Ну так это и естественно, ведь в 80-90-х это были новые вагоны, а в нулевых - заметно поношенные, максимум прошедшие КВР на ВРЗ, например, это ведь тоже две большие разницы. А вот были ли они разрывными, не могу сказать, внепиковое время у меня было учебным...
0
+0 / –0
07.11.2013 12:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Сколько себя помню, на единице в промежуток 8.30-10.00 менялись почти все работающие на ней вагоны. Утренние снова выходили примерно в 15-16 часов, их сменяли дневные. Но в девяностых и дневными были, например, 2903-04, 2930-28, 2678-79. А в нулевых такое "счастье", как 2720 с неистребимым запахом гари во всём салоне. Да и просто меньше стало в нулевых дневных выпусков. А поскольку основной народ на трамвае был всё-таки студенты, коим кому ко второй паре, кому к третьей, кто после утренних пар уже отстрелялся... Да и утром... стоишь в 8.30 на Московском, а 2905-06 уже утреннюю часть разрыва отработала, а вместо неё или шиш с маслом, или УГ какое-нибудь. Точкой отсчёта стал именно 2000 год, до него эти технические нюансы и заметны особо не были...
0
+0 / –0
11.01.2014 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Сергуня, 31.10.2013):
> По-моему логичней было бы Горьковскую отнести к Сормовской линии, а Стрелку и Волгу - к Автозаводской. Или это уже невозможно?

Сложное путевое развитие за станцией Московская пришлось бы делать
0
+0 / –0
11.01.2014 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Артём Максименко, 31.10.2013):
> Ну не знаю, я, приехав летом в Нижний, наверное с час не мог разобраться)

Да простят меня модераторы - Да вы батенька ТОРМОЗ! Целый час ушел чтоб разобраться - что куда и откуда
0
+0 / –0
20.08.2015 09:22 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А небольшой ли изгиб, судя по схеме, будет у линии от станции Московская к Стрелке?
0
+0 / –0
20.08.2015 19:11 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Wolf92, 20.08.2015):
> А небольшой ли изгиб

Неа.
Вот эта карта ближе к истине, в плане поворотов (но не строящихся станций): http://pkm.3dn.ru/_ph/4/2/518523484.jpg
0
+0 / –0
08.01.2016 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон triangel, 01.11.2013):
> Цитата (Георгий Красников, 01.11.2013):
> > А продление Сормовской линии за "Буревестник" есть в ближайших планах?
>
> В ближайших планах точно нет.

Был же вариант оттяпать у железнодорожников ветку Варя - Сормовская и протащить метро по ней. Но я, честно говоря, не разделяю эту идею и не понимаю её преимуществ (а минус в виде выкорчеванных оттуда электричек на Заволжье, если они ещё остались, будет). Но до центра Сормова дотянуть метро таки желательно, чтобы меньше пассажиров мучилось пересадками.

Цитата (Антон triangel, 03.11.2013):
> Рельсы на Канавинском мосту и Ярмарочной набережной?

Ярмарочная набережная?! Первый раз слышу такое название Оо Для меня это всегда была улица Стрелка.
0
+0 / –0
08.01.2016 10:19 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Это не улица Стрелка. Улица Стрелка в другую сторону от моста.

Метро в центре Сормова, конечно, нужно и когда-то оно будет, лет через... много. Я, наверно, уже не доживу. И это при том, что вариант с наземной прокладкой и вправду не есть неприподъемный по финансам. Что касается электрички заволжского направления - то на сегодня их осталось всего два состава, один утренний и один вечерний. Как бы я ни любил электрички, но при такой их работе катастрофы в их отмене правда что нет. Метро нужнее. Пассажиры этих электричек вполне могут воспользоваться сормовским трамваем доехать до существующих станций линии НН Московский - Заволжье, или даже на том самом метро доехать до Мосвокзала - пусть то и другое крюк, но зато и электрички по тем линиям ходят наааамного чаще. А идеальным вариантом было бы и вовсе переделать всю ту линию до самых Починок - на радость жителям дальнего Сормова (как задел на развитие еще дальше в том числе) и как вариант ехать в Балахну и Заволжье без крюка, разве что с одной пересадкой. Вопрос лишь в том, насколько нужна эта линия для грузовых составов, если таковые в эту сторону есть.
+2
+2 / –0
08.01.2016 13:21 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 08.01.2016):
> Метро в центре Сормова, конечно, нужно и когда-то оно будет, лет через... много. Я, наверно, уже не доживу.

Вообще, на днях говорили, что метро в Сормово будет следующим после Мещеры. Так как там по новой КТС запланирован пересадочный узел.
Но вот как скоро построят, вопрос и правда актуальный :(
0
+0 / –0
08.01.2016 14:46 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Антон triangel, 03.11.2013):
> Ярмарочной набережной

Цитата (massimoling, 08.01.2016):
> Ярмарочная набережная?! Первый раз слышу такое название Оо Для меня это всегда была улица Стрелка.

А я в силу своей наивности всегда полагал, что это называется улица Советская :-)
0
+0 / –0
08.01.2016 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Schurick, 08.01.2016):
> > Ярмарочная набережная?! Первый раз слышу такое название Оо Для меня это всегда была улица Стрелка.
>
> А я в силу своей наивности всегда полагал, что это называется улица Советская :-)

По Яндекс.Картам это действительно Советская: https://maps.yandex.ru/-/CVDzb8mf
0
+0 / –0
09.01.2016 01:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Это и есть Советская, просто основные ярмарочные здания приписаны к параллельной Совнаркомовской. А на другой стороне в этой части лишь речные причалы, притом подзабытые жителями и гостями города. Вот поскольку нет ходовых адресов там, и подзабыли, что это...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.