TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra KT3R № 2255
  Москва Tatra KT3R № 2255  —  Обкатка
Кольцо "Останкино"

Автор: Pal_Andrei4 · Москва           Дата: 12 мая 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.05.2008 15:57 MSK
Просмотров — 2489

Подробная информация

Москва, Tatra KT3R № 2255

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:18.04.2008
Модель:Tatra KT3R
Построен:2007
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.06.2009)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.05.2008
Примечание:До 18.04.2008 — 0255. С 10.06.2009 — 2300; с 07.2017 — им. Апакова, 30699; с 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 05.2022 — Музей
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Комментарии · 15

13.05.2008 15:59 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
А рядом человек в белом и привидение в черном=))
0
+0 / –0
13.05.2008 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Сколько же можно обкатывать? В Кривом Роге и то быстрее на линию вышел...
0
+0 / –0
13.05.2008 17:13 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чтобы его выпустили на линию, мне надо в Москву приехать :)))
0
+0 / –0
13.05.2008 17:26 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Стас, приезжайте к нам почаще! Так того и гляди весь парк заменим ударными темпами!=)))))
0
+0 / –0
13.05.2008 19:55 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скинемся всем СТТС и я у вас каждую неделю бывать буду :)
0
+0 / –0
13.05.2008 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В Киеве был опытный, а это - серийный (если так можно сказать) образец.
0
+0 / –0
14.05.2008 00:51 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Турникет уже установили? Только один? У задней двери что-то виднее похожее...
0
+0 / –0
14.05.2008 15:24 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
Какой толк от низкопольника с АСКПП?
Кстати, а на 630 куда в итоге турникет запихнули?
0
+0 / –0
14.05.2008 15:51 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Вроде как в работе один на передней двери...
0
+0 / –0
14.05.2008 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 6200
В КТМ-30 работающий турникет на передней двери и неработающий на задней двери. Вторая кабина (и движение в обратную сторону) видимо пока не работают и работать не будут.
0
+0 / –0
14.05.2008 16:27 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
В КТМ-30 также работает турникет и у второй двери...
0
+0 / –0
14.05.2008 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
В 630-м оборудование Транснавигации стоит только на одной кабине. Так что штатно будет использоваться только одна кабина.
0
+0 / –0
14.05.2008 18:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Мда. Вот купить такой вагон можем. Потратить кучу денег можно.
А совсем немного на 2 кабину нет.
И зачем тогда двустронний брали?
0
+0 / –0
14.05.2008 19:33 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Presten, у второй двери валидатор, турникета нет.
0
+0 / –0
17.05.2008 23:22 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Ну да...я перепутал...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.