TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № Служебный депо №2; Тула, Tatra T3SU № 209; Тула, Tatra T3SU № 207
  Тула Tatra T3SU (двухдверная) № Служебный депо №2 
 Tatra T3SU № 209 
 Tatra T3SU № 207 
Улица Тимирязева

Автор: Эдуард Грачев · Тула           Дата: 21 декабря 2001 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.10.2013 09:39 MSK
Просмотров — 1198

Подробная информация

Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № Служебный депо №2

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:20.07.1986
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1972
Заводской №:161058
Текущее состояние:Списан (2005)
Назначение:Служебный
Примечание:Грузовой. До 20.07.1986 — 368; до 01.1973 — Депо №1
СМЕ 368+369

Тула, Tatra T3SU № 209

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:09.2001
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170038
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.07.2000 — 247. С 03.2006 — Трамвайное депо
КР ТуКЗ (2001 г.)
СМЕ 247+248 до 2000 г.
СМЕ 209+210 с 2002 г.

Тула, Tatra T3SU № 207

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:25.12.2001
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171627
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 25.12.2001 — Москва, 1480; до 09.1994 — 5350. С 03.2006 — Трамвайное депо
С 2000 по 02.2002 — СМЕ 1481+1480
До 01.2010 — СМЕ 207+208
С 2010 г. работал как в системе 207+208, так и отдельно

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

29.10.2013 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 517
Нехилый "тяни-толкай"))))) С ТуКЗа перегоняют окольными путями?
+1
+1 / –0
29.10.2013 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
На разворот везут, на Мендель. =)
+1
+1 / –0
29.10.2013 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 517
Зря, что не на Косую Гору)))))
+1
+1 / –0
29.10.2013 14:19 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Это что, чтобы развернуть вагон на 180град, нужно на Мендель его тащить на треугольник на Косую? В депо это сделать нельзя??? о_О
0
+0 / –0
29.10.2013 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 517
В депо путевое развитие, по сути, как кольцо большое. Так что никак...
0
+0 / –0
29.10.2013 14:33 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Ясно. Тогда как вагоны с территориии ТуКЗа попадали внутрь трамвайной сети?
0
+0 / –0
29.10.2013 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 517
На "санях". Где-то была фотка. "Кировец" с санями(платформа)доезжал с ТукЗа до трамвайных путей и вагон переставляли на рельсы.
0
+0 / –0
29.10.2013 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Грубо говоря - волоком до путей, ставили, как получалось
0
+0 / –0
29.10.2013 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
В то время можно было ещё в ВРМ разворачивать, но этим, насколько помню, не пользовались никогда.
+1
+1 / –0
29.10.2013 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (YaMain, 29.10.2013):
> как вагоны с территориии ТуКЗа попадали внутрь трамвайной сети?

http://transphoto.ru/photo/176983/
0
+0 / –0
30.10.2013 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Любопытные параллели. На этом фото - http://transphoto.ru/photo/634368/ - мы для той же цели гнали поезд метро в другое депо на другую линию. Всегда было интересно, зачем может быть необходимо развернуть ТС на 180 градусов. Что в этом случае, что в случае на фото причины наверняка схожи.
0
+0 / –0
30.10.2013 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 177
Зачем необходимо разворачивать поезда метро, имеющие в составе ДВЕ кабины управления, действительно непонятно. А вот зачем разворачивать трамвайный вагон, имеющий ОДНУ кабину, думаю понятно и без лишних раздумий. Ответ очевиден: чтобы вагон мог эксплуатироваться кабиной вперед.

Но есть еще и другой вариант (правда не для случая, что на фото): трамвайный вагон могут разворачивать для организации "челнока". Соответственно, когда необходимость в "челноке" исчезнет - для возвращения вагона в обычную работу.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.