Тверь — Закрытые линии
  ТверьЗакрытые линии
Восточный мост
Когда-нибудь по этим новым рельсам вновь поедут трамваи...

Автор: Stepch · Москва           Дата: 27 октября 2013 г., воскресенье


Переход
 <<<  Время публикации  >>> 
Случайное фото

Статистика
Опубликовано 28.10.2013 14:26 MSK
Просмотров — 627

Подробная информация

Оценка
Рейтинг: +126

Лев Мощевитин+1
Alex Volferc+1
Андрей Дубовицкий+1
Vova Lew+1
Novert Байкальский+1
Максим Таничев+1
Артём Аторин+1
kamaz+1
VALERA-Y-Ka+1
V11+1
Seriy+1
Георгий Фишер+1
makcim19997+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
manil+1
Basketdron+1
Eugen1988+1
Saturn+1
Клим Максим+1
дмитрий из нн+1
Александр М5+1
А. С.+1
Светлана Сипугина+1
Serj+1
Тень+1
Шматов Иван+1
Petko21+1
Евгений Гура+1
mann+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
AntoNN+1
Сергей Лапин+1
Etix1979+1
seme44ka+1
Дмитрий Денисенко+1
BogdanKrivoyRog+1
Луис+1
Stanislav Dudnev+1
Натаныч+1
Олег Бодня+1
Мамед+1
Petr Bystroň+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
Илюха_ЛэП+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил_123+1
PRESSA74+1
Владислав Фоменко+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Золотарёв+1
alex26+1
BaNDiT69+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Сологубов+1
X-Rayder+1
makfan+1
Ник Харлей+1
Илья Шпаков+1
Глеб Станиславович+1
Володя Мадоян+1
RGB+1
Pokakukam+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Сагдеев+1
3142+1
ViktorRy+1
sasha24+1
Sentinel+1
Илья+1
Сергей Визгалов+1
Станислав Тихомиров+1
AVB+1
Voldemar+1
Андрей Захаров+1
Rafa+1
S7+1
татр-т6б5+1
ivantrains+1
СПЕКТР-1+1
Александр Звягин+1
Кипарисов Станислав+1
GMF+1
Karbanatek99+1
tavalex2007+1
Mettal+1
Сэм+1
СтаС+1
Bombik+1
misa+1
Александр Конов+1
пассат+1
Синий трамвай+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Anton+1
Бараш Алексей+1
Головизин Сергей+1
Andrey Sychev+1
Янис Витолс+1
Алексей Губский+1
Ушастик+1
Руслан Измайлов+1
Metromashinist+1
Евгений Гаврилин+1
LVM+1
Karol95+1
вадя 2017+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
Ярослав Московка+1
KKP+1
Работник ТУ+1
Константин Т.+1
Пикет+1
Ищенко Никита+1
УКВЗ+1
Siachoquero+1
Михаил Селивёрстов+1
Федор Киселев+1
xrds2009+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

EXIF
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
Ещё »

Комментарии (39)
28.10.2013 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 2492 · Фотомодератор

Мечтать не вредно.
28.10.2013 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 89 · Редактор города

Увы, вряд ли. Скорее всего, трамвайному движению в Твери вообще осталось жить максимум два года.
28.10.2013 17:30 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 29

Цитата (JaMoS, 28.10.2013):
> трамвайному движению в Твери вообще осталось жить максимум два года.

Откуда такой скепсис? Не заметил признаков прям уж такого скоропостижного трамокалипсиса. Конечно, пути - стиральная доска и вагоны - вёдра, но технически исправны, ходят часто, возят и бабушек, и не только. В Курске, кстати, было хуже, но никто не говорит о полном закрытии, несмотря на последние события.

Город произвёл очень приятное впечатление: чисто, дома не разваливаются на глазах, сказочная подсветка вечером в центре, более-менее приличные дороги, так что я уверен, что позволить себе ремонт путей он может.

P.S. Шлифовщика, я так понимаю, нема? А он вместе со сварочным очень бы не помешал...
28.10.2013 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 261

Ох уж эти скоропостижные выводы...
Пару недель назад проводили эстафету олимпийского огня. Всё подкрасили, залатали. Приезжайте весной, увидите всю красоту города.
А видели бы вы, что творилось в городе во время закрытия этого самого моста...
Вот насчёт дорог соглашусь. За два года их неплохо починили. Вопрос в том, как долго они продержатся. Да и чинили дороги, которые сами по себе были в неплохом состоянии. И по большинству отремонтированных дорог прошёл огонь. Совпадение это или нет, я не знаю.
28.10.2013 23:04 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1331

Я постоянно благодарю городскую власть, и то не нонешнюю, а прошлую, только за одно - в городе стало реально дофига мусорных урн, в отличие от той ж столицы, где я бак искал полчаса. Вот и дороги бы с рельсами привели в такое состояние, чтобы они постоянно были пригодными для движения!
29.10.2013 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 89 · Редактор города

Не столь давно прошла любопытная дискуссия.
http://tvernews.ru/news/155484/
Но догадайтесь, будут ли приняты какие-либо действенные меры. Фактически сейчас в городе надо полностью поменять абсолютно все рельсовые пути, да и подвижной состав также надо полностью менять.
29.10.2013 08:05 MSK
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · Санкт-Петербург
Фото: 1894 · Заместитель администратора

Цитата (JaMoS, 28.10.2013):
> Увы, вряд ли. Скорее всего, трамвайному движению в Твери вообще осталось жить максимум два года.

Тоже самое говорили в 2008-м.

Цитата (Stepch, 28.10.2013): В Курске, кстати, было хуже, но никто не говорит о полном закрытии, несмотря на последние события.

Всё-таки в Курске значительно лучше чем в Твери.
29.10.2013 10:58 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 260

Цитата (JaMoS, 28.10.2013):
> трамвайному движению в Твери вообще осталось жить максимум два года.

такие же комментарии я читал 3 года назад.. когда СМЕ расцепили.
29.10.2013 11:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 864

Состояние вагонов, кстати, в Твери аховое, но совсем не такое аховое, как может показаться. Видал и похуже во вполне живых системах. На фотографиях пятилетней давности многое выглядело хуже. В этом году не увидел ни бронестёкол, ни отсутствия света в салонах, увидел электронные маршрутоуказатели на всём ПС. Что же до путей, то... Ну вот я помню как говорили про смерть системы в Ростове. Помню тамошние пути и вагоны лет 5 назад (Т6, например, которые выезжали на линию на сточенных в фольгу бандажах, со стёртыми нафиг тормозными колодками, с неисправными МРТ и оборудованием, переставленным с 2-3 других вагонов), пути вообще, как вспомню, так вздрогну. Власти говорили, что трамвай нафиг не нужен, что дешевле закрыть, а взамен обещали метро через 20 лет. И ведь после того, что сделали с ростовским электротранспортом в конце 90ых, все в общем-то верили. Ан ничего - жив :) И вагоны есть новые, и старые в более чем пристойном виде (покатался на Т6 с большим удовольствием), и пути меняют мелденно, но очень верно и по дорогим технологиям. И троллейбус подтягивают. Ровно та же фигня в Смоленске. Большей трамвайной разрухи , чем Смоленск пятилетней давности в России найти было трудно. Зная тамошние власти, никто тоже уже ни на что не надеялся. А ведь за последние пару лет систему охрененно привели в порядок. Километры новых путей, куча новых вагонов. Ни о каких похоронах и речи быть не может.

Это я всё к чему. Хоронить тверской трамвай однозначно рано. Мы прекрасно все понимаем, что если вдруг какой м*дак решит "навести порядок", то опыт Воронежа и Ростова десятилетней давности года вот он. Но если "врага-врага вот прям" у трамвая в городе нет, то жизнь будет. Тверичи же пишут местным властям письма про то, как они любят трамвай и как ждут, что его починят? Да?

PS: Янис, а ты где урну искал? Вот уж чем я доволен последние годы, так это тем, что всегда есть куда мусор выкинуть.

PPS: показалось, что на некоторых закрытых линиях пути лежат лучше, чем на рабочих.
29.10.2013 12:21 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Нет фотографий

А нам Тверь в начале сентября показалась очень запущенной( и было очень обидно, потому что город сам по себе безумно красивый, но набережная оказалась достаточно побитой, на Трехсвятской в нескольких местах было раскопано, вокзал был раскурочен весь. Ну и по незнанию зашли в парк Победы - а уже потом местные сказали, что не надо было туда идти)) Я надеюсь, что раз уж привели в порядок к эстафете, то теперь такого впечатления не создается. Я бы с удовольствием приехал еще раз - даже в запущенном состоянии город все равно был очень уютный.

Трамваи испугали своим состоянием, но никак не произвели впечатление умирающей системы: мы пока шли пешком от вокзала, мимо нас постоянно пролетали трамваи, показалось, что они ходят прямо очень часто. Гремели, конечно, страшно, облезлые все, но тем не менее даже ЭМУ стоят на всех))
29.10.2013 12:26 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1199

Трамвай в Твери закрывют не потому, что он «создаёт пробки» или кому-то мешает, а просто на него нет денег. Даже линии-то толком не демонтируется. Поэтому в случае появления финансирования всё можно быстро восстановить.

Вот только почему в такой богатой стране как Россия до сих пор ни на что денег не хватает? Совершенно неясно...
29.10.2013 12:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110

Цитата (Пeresvet, 29.10.2013):
> мимо нас постоянно пролетали трамваи

"Пролетали" - это не про Тверь.
29.10.2013 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110

Цитата (СтаС, 29.10.2013):
> Состояние вагонов, кстати, в Твери аховое, но совсем не такое аховое, как может показаться. Видал и похуже во вполне живых системах.

И всё-таки ПС в Твери по состоянию один из худших среди действующих систем (где бывал). Даже неубиваемые Татры Т3 в плачевном состоянии. Плюс плохие и очень плохие пути. Но я согласен с тем, что хоронить тверской трамвай рано, полагаю, что в недалёком будущем всё-таки возьмутся за её ремонт, начнут с путей вероятно, хотя в России могут и наоборот.
29.10.2013 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 208 · Редактор города

а эти рельсы стыкуются с существующими на улице Маяковского и в створе Восточного моста, или положены абы как?
29.10.2013 14:01 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 672

Надеюсь, что Тверь избежит участи Воронежа.
29.10.2013 14:18 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 29

Цитата (stas_kinoshnik, 29.10.2013):
> а эти рельсы стыкуются с существующими на улице Маяковского и в створе Восточного моста, или положены абы как?

Стыкуются, до пл. Гагарина всё лежит, за исключением одного небольшого участка кривой на перекрёстке Маяковского-Вагжанова. Линия на Искож сохранилась целиком, кроме самого кольца - его зачем-то разобрали.
29.10.2013 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 89 · Редактор города

В Смоленске, по крайней мере, захотели что-то сделать. В Твери же ни малейших намерений не наблюдается, - ведь вся администрация кормится маршруточным бизнесом.
30.10.2013 06:55 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4

У нас в Новосибирске, если на то пошло, трамвай должен был загнуться самое позднее 10 лет назад. Предпосылки к этому были созданы еще в начале 90-х, после того как тогдашний мэр-дебил Индинок выдрал почти все линии в центре и на основных магистралях, уничтожил пару сотен вполне нормальных вагонов и превратил трамвай из главного городского транспорта, каким он был еще в середине 80-х, во что-то неполноценное. Однако, тьфу-тьфу, трамвай живет, идет хоть медленное, но обновление вагонов и путей, есть планы развития сети.
С другой стороны, в Воронеже например в 2000-м году вряд ли кто мог предположить, что великолепная система через 5 лет превратится в жалкие ошметки с редкими убитыми вагонами, а через 10 трамвая в городе вообще не будет.
30.10.2013 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 15

Трамвай в Твери убитый. И действительно никого не возит. Так, ползает потихоньку. Возродить еще можно. Для этого нужно привести в порядок путь, подвижной состав, и, самое главное: восстановить маршрутную сеть. После снятия линии с центрального проспекта, идущего вдоль правого берега Волги (название его на помню, но там ходили 1, 4, 8) Тверской трамвай стал неудобен для пассажиров. А отсюда во многом и последствия.
31.10.2013 20:00 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7

Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.10.2013):
> И действительно никого не возит. Так, ползает потихоньку.

В час пик неплохо возит... ранними зимними утрами. А в остальное время действительно пустой.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.10.2013):
> После снятия линии с центрального проспекта, идущего вдоль правого берега Волги (название его на помню, но там ходили 1, 4, 8)

Советская? Ну там-то точно не восстановят... Гораздо более непонятно мне снятие других, поздних линий. На Искож, на Мигалово, на Крупский. Не верю я в низкий пассажиропоток, линии были очень неплохие. Многие уникальны и не повторяются другим транспортом.
01.11.2013 08:17 MSK
Ссылка
bodeful · Тверь
Нет фотографий

Цитата (Aleks Zhukov, 31.10.2013):
> На Искож, на Мигалово, на Крупский


Цитата (Aleks Zhukov, 31.10.2013):
> не повторяются другим транспортом

Хм
02.11.2013 23:08 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1331

Цитата (Чока, 29.10.2013):
> "Пролетали" - это не про Тверь.

Пролетали-пролетали! )))
Тут порой по волнообразному износу так водители шпарят, что я, сидя в салоне, держусь на всякий случай рукой за другое сиденье или за поручень.

Цитата (Yosheek, 29.10.2013):
> PS: Янис, а ты где урну искал? Вот уж чем я доволен последние годы, так это тем, что всегда есть куда мусор выкинуть.

На Бережковской набережной хотел устранить последствия посещения МакДака в виде обертки, так и пришлось ее до метро нести.
02.11.2013 23:11 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1331

Цитата (Stepch, 29.10.2013):
> Линия на Искож сохранилась целиком, кроме самого кольца - его зачем-то разобрали.

Кривые, видимо, понадобились. Что интересно, линия в Южный тоже цела почти вся - только на углу Линейной и Бурашевского шоссе за каким-то фигом вытащили несколько метров полотна.
03.11.2013 12:12 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 12

Цитата (Янис Витолс, 02.11.2013):
> Что интересно, линия в Южный тоже цела почти вся

Там вообще то все рельсы сняли и заасфальтировали от Гагарина до Терешковой http://www.afanasy.biz/upload/iblock/916...13_an1.jpg
03.11.2013 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 43

Снятая линия по улице Орджоникидзе не имеет ничего общего с линией в Южный
15.11.2013 14:20 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7

Слышал в каких-то новостях другую версию про мост - что рельсы его скрепляют, чтоб не развалился (что-то вроде того). Что за ...?
15.11.2013 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 43

Цитата (Aleks Zhukov, 15.11.2013):
> Что за ...?

...бред!
04.01.2015 14:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 809

Цитата (Aleks Zhukov, 15.11.2013):
> Слышал в каких-то новостях другую версию про мост - что рельсы его скрепляют, чтоб не развалился (что-то вроде того). Что за ...?
Цитата (Руслан Измайлов, 15.11.2013):
> ...бред!
Да вы что, ребята? Вот, как раз таки не бред!
http://forum.tr.ru/read.php?9,383164
http://forum.tr.ru/read.php?9,129068,129306#msg-129306
12.03.2015 22:49 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Казань
Фото: 1

Что теперь с этим всем?Работает линия?
12.03.2015 23:59 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7

Цитата (ПятерочкА, 12.03.2015):
> Что теперь с этим всем? Работает линия?

Нет, как она может работать? Всё так же
17.02.2017 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 888

Поясните несведущему. Мост отремонтировали вместе с тампутями без (пока) перспективы ворсстановления по ним маршрутного движения? Если да, то я бы пока действительно не обольщался. Если, как тут было отмечено
Цитата (Ярослав Московка, 29.10.2013):
> ведь вся администрация кормится маршруточным бизнесом.
действительно так, то "скрипач не нужен". Помницца, тут много говорилось про то, как в Питере "закатывали" в асфальт только что отремонтированные линии!
По превью, кстати, мне одному показалось, что это однопутка?
И на последок:

Цитата (Tassadar, 29.10.2013):
> Вот только почему в такой богатой стране как Россия до сих пор ни на что денег не хватает?
"Проблема России не в том, что мы не можем накормить бедных, а в том, что у нас богатые никак не могут нажраться!" (Не моё. Прочитал где-то.)
17.02.2017 11:12 MSK
Ссылка
massimoling · Великий Новгород
Фото: 2

Цитата (Павел В. Кашин, 17.02.2017):
> Цитата (Tassadar, 29.10.2013):
> > Вот только почему в такой богатой стране как Россия до сих пор ни на что денег не хватает?
> "Проблема России не в том, что мы не можем накормить бедных, а в том, что у нас богатые никак не могут нажраться!" (Не моё. Прочитал где-то.)

И в том, что бОльшая часть налогов не остаётся в городах/муниципалитетах, а уходит наверх в региональные и федеральные бюджеты, откуда их потом большая проблема выпросить обратно. Представьте, что вы зарабатываете 100 тысяч в месяц, из которых 85 тысяч у вас отбирают, и вы поймёте, как живут российские города (за исключением Москвы и СПб, которые сами себе регионы).
17.02.2017 11:18 MSK
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · Санкт-Петербург
Фото: 1894 · Заместитель администратора

Цитата (massimoling, 17.02.2017):
> Цитата
> И в том, что бОльшая часть налогов не остаётся в городах/муниципалитетах, а уходит наверх в региональные и федеральные бюджеты, откуда их потом большая проблема выпросить обратно. Представьте, что вы зарабатываете 100 тысяч в месяц, из которых 85 тысяч у вас отбирают, и вы поймёте, как живут российские города (за исключением Москвы и СПб, которые сами себе регионы).

Там совсем не такая система. Но почему то жители губерний свято уверены что все именно так (постоянно об этом слышу от жителей разных городов. Именно так, слово с слово). Прежде чем такое писать рекомендую ознакомиться с этой системой повнимательнее.
17.02.2017 12:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.02.2017):
> Там совсем не такая система.

Она не совсем такая, но результаты у неё именно такие. Принципа "все налоги наверх", конечно нет, но есть принцип "налоги платятся по месту регистрации юридического лица", поэтому в деревне, где фасуют молоко бюджета нет, он в областном центре, поэтому в областном центре нет поступлений от заводов, они все зарегистрированы в Москве или Петербурге,в лучшем случае в каком-нибудь миллионнике. То есть в городе может быть дофига производства, но в бюджет поступают крохи, и город оказывается бедным. Зато где-то всё хорошо в Москве.
17.02.2017 13:45 MSK
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · Санкт-Петербург
Фото: 1894 · Заместитель администратора

Ну это ближе к правде, хотя всё равно если есть производство, то от него налоги идут в местный бюджет. А то, что фирма зарегена в Москве, то это совсем не Москва отбирает деньги. И еще момент, если следовать такой логике, то у меня квартира, скажем, в Курске, а я живу и прописан в Москве, то, что, все мои Курские налоги идут в Москву что ли? Нет конечно.
17.02.2017 13:50 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8

Но почему то жители губерний свято уверены что все именно так (постоянно об этом слышу от жителей разных городов.

Потому-что так и есть
17.02.2017 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 52

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.02.2017):
> Там совсем не такая система. Но почему то жители губерний свято уверены что все именно так (постоянно об этом слышу от жителей разных городов. Именно так, слово с слово). Прежде чем такое писать рекомендую ознакомиться с этой системой повнимательнее.

Вот последнее предложение надо было так сказать на себе попробовать.

Так вот. Налоги делятся на муниципальные, региональные, федеральные. Федеральные отбросим. Из муниципальных и региональных налогов наиболее "жирные" налоги идут в региональный бюджет. Это 85% от НДФЛ (львиная доля которого зарабатывается облцентром), 100% налога на прибыль предприятий, 100% налога на имущество предприятий, акцизы, транспортный налог и т.д. Рекомендую изучить статью 56 БК РФ. В муниципальный ("городской") бюджет идет 15% НДФЛ, 100% земельного налога, 100% налога на имущество физлиц, т.е. самые "тощие" налоги. В итоге бюджеты городов бедные как церковные мыши и должны просить свои же заработанные на территории города деньги у области.
В случае с Москвой и Питером - это города но со статусом регионов. Т.е. все муниципальные и региональные налоговые поступления концентрируются и тратятся только в этих городах. Плюс большая плотность населения так-же увеличивает налоговые поступления и диспропорции между Москвой и остальными облцентрами.

Цитата (Чока, 17.02.2017):
> Она не совсем такая, но результаты у неё именно такие. Принципа "все налоги наверх", конечно нет, но есть принцип "налоги платятся по месту регистрации юридического лица", поэтому в деревне, где фасуют молоко бюджета нет, он в областном центре, поэтому в областном центре нет поступлений от заводов, они все зарегистрированы в Москве или Петербурге,в лучшем случае в каком-нибудь миллионнике.

Советую изучить БК РФ.

>То есть в городе может быть дофига производства, но в бюджет поступают крохи, и город оказывается бедным. Зато где-то всё хорошо в Москве.

В городской бюджет поступают крохи потому-что все жирные налоги идут в региональные бюджет.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.02.2017):
> Ну это ближе к правде, хотя всё равно если есть производство, то от него налоги идут в местный бюджет. А то, что фирма зарегена в Москве, то это совсем не Москва отбирает деньги.

Это значит что налог на прибыль платится в Москве. Москва его "отбирает".

>И еще момент, если следовать такой логике, то у меня квартира, скажем, в Курске, а я живу и прописан в Москве, то, что, все мои Курские налоги идут в Москву что ли? Нет конечно.

Это значит, что налог на имущество за эту квартиру идет в бюджет Курска.
17.02.2017 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий

Цитата (Сергей_Н, 17.02.2017):
> Так вот. Налоги делятся на муниципальные, региональные, федеральные. Федеральные отбросим. Из муниципальных и региональных налогов наиболее "жирные" налоги идут в региональный бюджет. Это 85% от НДФЛ (львиная доля которого зарабатывается облцентром), 100% налога на прибыль предприятий, 100% налога на имущество предприятий, акцизы, транспортный налог и т.д. Рекомендую изучить статью 56 БК РФ. В муниципальный ("городской") бюджет идет 15% НДФЛ, 100% земельного налога, 100% налога на имущество физлиц, т.е. самые "тощие" налоги. В итоге бюджеты городов бедные как церковные мыши и должны просить свои же заработанные на территории города деньги у области.

И все это усугубляется огромными территориями самих регионов, где тысячи депрессивных городов, сел и прочих населенных пунктов, где жители любыми методами бегут либо в региональный центр, либо в столичные города, генерируя налоги уже там, а поскольку эти пункты на карте существуют, то и содержать их требуется именно региональному бюджету, так как сами они его производят ничтожно малый, что на поддержку штанов не хватит.
17.02.2017 15:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.02.2017):
> А то, что фирма зарегена в Москве, то это совсем не Москва отбирает деньги.

Москва отбирает. То, что должно идти из налогов в бюджет идёт в бюджет Москвы, не в государственный. Что должно идти в государственный, то в любом случае туда пойдёт.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.02.2017):
> то у меня квартира, скажем, в Курске, а я живу и прописан в Москве, то, что, все мои Курские налоги идут в Москву что ли?

Налоги, которые пойдут при этом в Курск ничтожно малы. Коммунальные платежи - это не налоги.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.