TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ, Х № 5; Владикавказ — Исторические фотографии и открытки — 2
  Владикавказ Х № 5  —  маршрут 3, 5-63
 М № 63  —  маршрут 3, 5-63
Исторические фотографии и открытки — 2
Площадь Свободы
Фото: Ф.С. Федосеев.
Из архива С. Федосеева.

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: Март 1962 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.10.2013 17:44 MSK
Просмотров — 860

Подробная информация

Владикавказ, Х № 5

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Х
Текущее состояние:Списан (1968)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 5-105
до 1962 — поезд 5-63
1962-1968 — поезд 5-105

Параметры съёмки

Модель камеры:Filmscan 35mm
Авторские права:Copyright 2002
Время съёмки:01.01.2008 12:01
Выдержка:23697424/268435456 с
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

27.10.2013 17:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
3-43?
0
+0 / –0
27.10.2013 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 53
Номера вагонов к сожалению и на оригинале плохо читаются:
http://s017.radikal.ru/i426/1310/ac/d4dfea7f5bf7.jpg
больше похоже на 3-63 или 5-63.
Чуть позже, в этом же году, произошла полная перенумерация прицепных вагонов. Прицепы получили 3-хзначные номера.
0
+0 / –0
27.10.2013 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
3-43, 3-45,5-43,5-45,на первом вагоне цифра больше похожа на 5,
+1
+1 / –0
27.10.2013 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 53
На втором вагоне я вижу первую цифру ШЕСТЬ ! К тому же номера прицепов начинались с 51...
0
+0 / –0
27.10.2013 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 411
Мне видится 65 на втором вагоне. На маршрутнике похоже на 3.
+2
+2 / –0
28.10.2013 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Скорее всего поезд 5-65, маршрут точно 3
0
+0 / –0
28.10.2013 06:58 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Поезд 3-65.
+1
+1 / –0
03.11.2013 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 53
Пока отметил поезд 5-63 (наиболее похожее). Получается, что вагон №63 при перенумерации в 1962 г. получил номер 105 (как прицеп к №5). Перенумерация прицепов (оставшихся М и КТП-1) была произведена в связи с поступлением в город новых поездов КТМ-КТП-2. К этому времени прицепные вагоны были привязаны к конкретному моторному вагону и составляли неотъемлемую часть поезда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.