TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд, ЗиУ-682Б № 85; Самарканд — Старые фотографии — троллейбус
  Самарканд ЗиУ-682Б № 85  —  маршрут 3
Старые фотографии — троллейбус
Toshkent ko'chasi
Фото: Bohdan Turżański.

Прислал Wojciech Turżański · Люблин           Дата: 20 ноября 1980 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.10.2013 17:25 MSK
Просмотров — 2367

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
trec5+1
Dozenazer+1
timo44+1
Дорогомиловец+1
EugeJhon+1
Jan Horsky+1
хатуна+1
Vasiljev Sergei+1
driver9817+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
Артур Мыскин+1
Иван Маринин+1
Mirvadze+1
ifa42+1
Petroskoi+1
Basketdron+1
IgorVladimirovich+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Иванов+1
Олег Лукаш+1
Леонид Агафонов+1
Qvad+1
48+1
Семен Семеныч+1
Справедливый+1
Svetushkanchik+1
Павел Зюзин+1
Maksimus+1
Nikita 2598+1
Евгений Гура+1
Kosta1466+1
Andrei71+1
misa+1
Александр Рябов+1
Ищенко Никита+1
дядя андрей+1
leha71+1
Andrew Gri-Shen+1
kr0t+1
Дамир Абдуллин+1
Работник ТУ+1
Олег Черников+1
Aleksandr Yakubenko+1
Guaglione+1
Malaheenee+1
Станислав+1
bobi mw+1
Денис Волотовский+1
ТИО+1
татр-т6б5+1
Ситников Илья+1
Шпекавыг+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Star2007+1
Shon+1
Кипарисов Станислав+1
пассат+1
AlexSan+1
Hotaru+1
Роман Ф.+1
Игорь Букатин+1
nss991+1
Виктор Бергман+1
nik0352+1
Мамед+1
tavalex2007+1
Бараш Алексей+1
Архитектор+1
taras+1
Владислав Лысов+1
Palmer+1
Домиан+1
Чока+1
Serj+1
Гкъоэ Къху+1
yeah+1
Stanislav Dudnev+1
MMG+1
СтаС+1
вадя 2017+1
A. N.+1
TimoN+1
KDG+1
L62+1
Leshiy_84+1
Вололя+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
femida-msk+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
Ymtram+1

Самарканд, ЗиУ-682Б № 85

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1975
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1975
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

27.10.2013 17:55 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Szkoda, że trolejbusy zniknęły z ulic Samarkandy.
+10
+10 / –0
27.10.2013 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 5472
А на заднем плане мечеть Хозрат-Хизр, возле которой я ставил палатку))
+2
+2 / –0
27.10.2013 20:32 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Цитата (Yuriy Anisimov, 27.10.2013):
> А на заднем плане мечеть Хозрат-Хизр, возле которой я ставил палатку))

Zdjęcie ożywa. :)
+1
+1 / –0
28.10.2013 06:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Тогда это снято на Тошкент йули. Изменил подпись, и привязал к карте.

Cовременный вид даже интереснее исторического )
http://goo.gl/LGFhzN
+3
+4 / –1
28.10.2013 08:32 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3475
ВОНЗАП - РЫНОН. Ну что за шрифт на МУ...
+3
+3 / –0
28.10.2013 14:38 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Pięknie wygląda to miejsce, chociaż bez trakcji trolejbusowej. Osiołek zaprzężony do dwukółki, to znak, że miejsce nie zatraciło swojego charakteru.

Jednak jest to Dagbitskaja ulica. Za chwilę wstawię inne zdjęcie z Taszkientu. :)
+2
+2 / –0
28.10.2013 15:27 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Zapewne nazwa ulicy została zmieniona później.
+2
+2 / –0
28.10.2013 16:27 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
+2
+2 / –0
28.10.2013 18:28 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Wojciech Turżański, 28.10.2013):
> Osiołek zaprzężony do dwukółki, to znak, że miejsce nie zatraciło swojego charakteru. :)

He is no uzbek or tadjik - he is the lokal gipsy.
0
+0 / –0
30.10.2013 11:44 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
А эту машину я хорошо помню.Списали её где-то в 1988-1989 году ещё в старом депо. ((( На момент списания она была покрашена в две синии полоски.Здесь в стандартные красные.
Огромное спасибо Wojciech Turżański за присланные снимки!!!
0
+0 / –0
30.10.2013 11:57 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Букатин, 28.10.2013):
> ВОНЗАП - РЫНОН. Ну что за шрифт на МУ...

Стандартный шрифт М.У. У нас так писал парковый художник.Это на фото буквы кажутся неразборчивыми,на самом деле всё выглядило нормально.Кстати: в то время у всех машин стоял такой М.У. на всех 5-ти маршрутах(только на двойках иногда писали :Вокзал- з-д. Холодильников).В середине М.У. было круглое окошечко.Туда на болтик с гайкой прикручивали номер 1-5.А потом у нас стали делать номера на "ползунах"(два штапика-сверху и снизу,по которым передвигалась фанера с номерами маршрутов).Было очень удобно.За секунду передвинул и поехал на другой маршрут....
+1
+1 / –0
30.10.2013 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Andrei71, 30.10.2013):
> в то время у всех машин стоял такой М.У. на всех 5-ти маршрутах(только на двойках иногда писали :Вокзал- з-д. Холодильников)

То есть все маршруты ходили ВОКЗАЛ - РЫНОК ?
+1
+1 / –0
30.10.2013 18:45 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Бергман, 30.10.2013):
> То есть все маршруты ходили ВОКЗАЛ - РЫНОК ?

Сначала все(кроме двойки). Потом (1989г.),когда закрыли улицу Ташкентская для проезда любого транспорта и разрешалось движение только троллейбусам до депо, "Вокзал-Рынок" курсировала только пятёрка.Остальные маршруты 1-4 разворачивались вокруг кинотеатра"Навои"(притом по ходу часовой стрелки,а не против,как обычно).Но М.У. у многих оставались старые.У нас многие левачили тогда по ул.Ташкентской-20 коп. с человека(типа:заезд или выезд из депо). Желающих было полный салон,так как идти до Регистана с рынка,или наоборот-с Регистана до рынка, с полными сумками мало кто хотел. За час делали дневную вырочку. Некоторые водители влетали деповскому начальству или ГАИ. Но насколько я помню,прав никого не лешили и с машины не снимали. Потом,когда ввели новое депо-лавочка закрылась.
+2
+2 / –0
31.10.2013 07:56 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Интересная информация по возможному возрождению системы. Интервью посла Чехи в РУз.

http://www.gazeta.uz/2013/10/30/ambassador/

Интересующий абзац.

"Что касается товарооборота, то по данным чешской стороны за восемь месяцев 2013 года он приблизился к 55 млн долларов. До конца года, по моему убеждению, будет ощутимый рост этого показателя, что связано с реализацией нашего совместного проекта по поставкам чешских троллейбусов в Узбекистан. В настоящее время все обязательства этого года по данным поставкам выполнены, троллейбусы курсируют, и расчет по данном проекту также отразится в годовом товарообороте. Лично я очень удовлетворен результатами этого большого проекта и сам бывал в Ургенче, можно сказать, инспектировал ход данной договоренности. И я хочу сказать, что жители проявляли живой интерес к новым машинам, даже во время еще их обкатки в начале сентября. Поставлено девять новых троллейбусов, кроме того, перевозками пассажиров занимаются и те, что были поставлены ранее. Этот очень экологичный вид пассажирского транспорта мы начали поставлять в Узбекистан с 1997 года, и сегодня в республике действуют около 30 троллейбусов чешского производства, поставленных в разные годы.

В этом направлении у нас есть еще планы и предложения, которые мы хотели бы обсудить в рамках межправительственной комиссии. Сегодня развитие более экологичных видов транспорта актуально для всех стран, и мы думаем, что можно рассмотреть оснащение троллейбусами Самарканда, и готовы предложить узбекской стороне предложения по возобновлению соответствующей инфраструктуры. Кроме того, есть и предложения с чешской стороны в области сотрудничества по обновлению парка Ташкентского метрополитена."

Про 30 троллейбусов махнул конечно. Может трамваи сосчитал. Кстати в Ташкенте сейчас находится делегация от Прагоимекса, которая также принимает участие в бизнес-форуме. Может и по трамваям что решат.
+3
+3 / –0
31.10.2013 22:01 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (ВалентинБ, 31.10.2013):
> что можно рассмотреть оснащение троллейбусами Самарканда

Это очень радостное известие! Может и в самом деле возродят! Хотя угробить легко,а вот возрордить-очень тяжело!
+2
+2 / –0
03.11.2013 14:27 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Zdjęcie z 20 listopada 1980 roku.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
31.12.2023 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrei71, 30.10.2013):
> Цитата (Виктор Бергман, 30.10.2013):
> > То есть все маршруты ходили ВОКЗАЛ - РЫНОК ?
>
> Сначала все(кроме двойки). Потом (1989г.),когда закрыли улицу Ташкентская для проезда любого транспорта и разрешалось движение только троллейбусам до депо, "Вокзал-Рынок" курсировала только пятёрка.Остальные маршруты 1-4 разворачивались вокруг кинотеатра"Навои"(притом по ходу часовой стрелки,а не против,как обычно).Но М.У. у многих оставались старые.У нас многие левачили тогда по ул.Ташкентской-20 коп. с человека(типа:заезд или выезд из депо). Желающих было полный салон,так как идти до Регистана с рынка,или наоборот-с Регистана до рынка, с полными сумками мало кто хотел. За час делали дневную вырочку. Некоторые водители влетали деповскому начальству или ГАИ. Но насколько я помню,прав никого не лешили и с машины не снимали. Потом,когда ввели новое депо-лавочка закрылась.

В каком году построили новое депо?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.